автор : muravey (muravey) личный форум | личная страница

Катушки фирмы Caiman дешево и со вкусом.

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Катушки мало известной фирмы CAIMAN я уже использую в течении трех лет. И вот , что я могу сказать, что данные катушки конечно не являются вверхом исскуства, но являются весьма приемлимым решением для людей не способных купить дорогие снасти.

А именно в наличие имею 3 катушки:

1. CAIMAN FARAON FD405 3+1п., вес 191гр Технические характеристики: Передний фрикцион, Три шарикоподшипников и один роликовый, Деревяная рукоятка, Металлическая шпуля с титановым покрытием бортика, Складная ручка, Пластиковая запасная шпуля. Передаточное отношение - 3.9:1. Емкость шпули (мм/м) - 0.18/250 0.20/200 0.25/130. От себя могу сказать достаточно неплохая катушка, плетенку укладывает не очень, а вот с монолеской работает вполне хорошо.

2. CAIMAN SUPPOSE FD1130 10+1п., вес 309гр Технические характеристики: Передний фрикцион, Современный компьютерный дизайн, Десять шарикоподшипников и один роликовый, Складная ручка, Резиновая рукоятка, Алюминиевая шпуля, Мгновенный антиреверс, Пластиковая запасная шпуля. Передаточное отношение - 5.14:1, Емкость шпули (мм/м) - 0.28/180 0.30/155 0.35/115. Данная катушка мне служит уже верой и правдой как три года и не каких нариканий нет хороший фрикцион, плетенку укладывает очень хорошо и работает тоже.

3. CAIMAN LEWIS RD510, 4+1, вес 285гр. Технические характеристики: Задний фрикцион, Четыри шарикоподшипников и один роликовый, Резиновая рукоятка,Металлическая шпуля, Пластиковая запасная шпуля. Передаточное отношение - 5.2:1. Хотя данная катушка и укладывает плетенку конусом, но нареканий по работе с ней нет. Ни когда не возникало бород и провисаний плетеной лески, да и вообще нареканий тоже нет.