Регистрация       Нас уже: 220506

Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

15.05.2021

Продолжение тотальной голавлемании: пошла жара!

Долго мы с Юрой катались по местным речкам, с переменным успехом соблазняя местных лобастых.Но потом как в той песенке прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете, только показал не кино, а голавлей. Как говорится, поперло!Уже днем проклюнулись экземпляры поупитаннее, и вера в будущие успехи усилилась.Помимо уже привычных крэнков нас порадовали уокеры и попперы, поклевок и выходов было великое...

Просмотров: 49

14.05.2021

Весенняя голавлемания: начало

Этот год в Подмосковье преподнёс нам достаточно сюрпризов, в том числе и погодных с её суровой зимой и затянувшейся весной с морозами и снегом до самого мая.Поэтому мы с друзьями на майские праздники ещё до всех внезапных объявлений собрались в путешествие в более тёплый регион нашей страны в поисках сильной красноперой рыбы - голавля.Долгая дорога встречала нас мутным прогнозом с непонятными...

Просмотров: 48

14.05.2021

Весна, фидер, Бикбулово часть 2.

После открытия сезона ловли на фидер, где количество поклёвок было в достатке чтобы утолить зимний голод, хотелось повторить выезд, с учётом улучшения размера пойманных рыб. Выехать решили по раньше, приготовив заранее дома угощения рыбам. К остатком корма с прошлой рыбалки, добавил ещё пачку от Евгения Середы, посчитав что такого количества будет вполне достаточно. Дистанцию решил не...

Просмотров: 24

12.05.2021

Весна, фидер, БикбулоВесна, фидер, Бикбво часть 1.

После неудачного открытия, когда только только сошёл лёд и тяга для Ика была нереальная, сравнимая разве что с Камой, мы решили приехать сюда вновь через 2 недели и посмотреть что тут изменилось. Синоптики обещали усиление ветра с 6м/с до 20, но это нас не остановило, ведь было дикое желание насладиться загибами жирных рыб квивертипа. Замешал 2 пачки зимнего корма Евгения Середы серии плотвы...

Просмотров: 85

05.05.2021

Весна в дельте Волги (ч. 4)

Немного о рыбалке на "Московской". День 1.Со вчерашнего дня на базе начались полноценные недельные рыболовные туры.То есть новый сезон рыбалки открыт.Вернее официально открыт сегодня рыболовным фестивалем"ПОДСЕКАЙ".Ну а рыбалка обороты набрала и как раз к соревнованиям уже более-менее ясно что клюет,где ловится и на что.Сегодня с утра погода подарила нам долгожданную тишину на реке,тепло и...

Просмотров: 129

24.04.2021

За карасём

К концу апреля всё набухло, На север стерхов клин спешит, Весна нашёптывала будто, Мужик, забудь свой простатит …   И по утрам в рассвете стылом, Когда восток зарёй горит, Весна чуть слышно говорила, Забудь на день радикулит …   А в май, сиреневым дурманом, Раскручивая жизни культ, Весна как будто убеждала, Мужик, забудь про свой инсульт...

Автор: Fedor Letuchev
Просмотров: 356

19.04.2021

Где выгодно купить лодку ПВХ и сэкономить

Из нашего обзора вы узнаете, где можно купить лодку ПВХ (на обзоре продукции Уфимской фабрики Легион) и существенно сэкономить. Каждый рыбак, любитель или профессионал, мечтает о собственной лодке, чтобы рыбачить на глубине и в самых недоступных с берега местах, где водится крупная и трофейная рыба. Вы можете приобрести катер, алюминиевую, деревянную или пластиковую лодку, но в данной статье мы...

Автор: Ирина
Просмотров: 247

18.04.2021

Весенний марафон

К нам весна шагает      Быстрыми шагами      И сугробы тают      Под её ногами      Тёмные промоины      У берега видны      Истра снова дышит      Под градусом весны      Скоро льда не...

Автор: Сергей(Истролов) Модератор РФ
Просмотров: 215

15.04.2021

Весна в дельте Волги (ч. 3)

День 1Немного о рыбалке на «Московской".У нас очередной заезд рыбаков и снова неустойчивая погода.Минусов нет даже по ночам,а днем прогревает больше десяти градусов.Но солнце выглядывает из-за облаков лишь иногда,больше пасмурно или идет небольшой дождь.Как и сегодня.И на предстоящую неделю прогноз обещает то солнце то дождь,но до двенадцати тепла днем.Вчера состоялись очередные выезды на...

Просмотров: 173

11.04.2021

Без зацепов с Rubicon.

При ловле на микроджиг, да и вообще на спиннинг в принципе, в большинстве случаев я ловлю на открытые крючки, но бывают такие места и условия что без офсетника просто не обойтись, так как и приманки начинаешь терять одну за одной и настроение от постоянных перевязываний падает. Да, и с офсетным крючком есть риск потери приманки, но всё же он стремится к нулю, нежели если сравнивать с...

Просмотров: 272

09.04.2021

новые Правила пользования маломерными судами на во

В России с 1 января 2021 года начинают действовать новые Правила пользования маломерными судами на водных объектах. Они утверждены приказом МЧС РФ от 6 июля 2020 года №487 и вводятся в рамках реформирования контрольно-надзорной деятельности и реализации унифицированных подходов к выполнению функций контроля и надзора Госинспекции по маломерным судам. Одновременно признается утратившим силу...

Автор: Оксаныч
Просмотров: 281

06.04.2021

За щукой в Подмосковье

Прошлогодняя весна у многих прошла под знаком трофейных рыбалок на Москве-реке и то тут, то там фотографии здоровых рыбин с известных мест, у нас же полный провал тактики. С графиком 5-2 особо не развернешься, поэтому один из двух свободных дней уходил на рыбалку и, как назло - самый неудачный! О сломе погоды непосредственно к выходным рассказывать, думаю, тоже не стоит - ту зиму и так все...

Просмотров: 235

01.04.2021

Весенний лед на вершине Уральского Хребта

Весенний лед на вершине Уральского ХребтаКаждый рыболов с нетерпением ждет весенней капели. Спиннингисты, поплавочники грезят открытой водой, а «пингвины» надеются наверстать упущенное в глухозимье, по уловистому последнему льду. В горах Южного Урала весна вступает в свои права намного позже, чем на равнине, что с одной стороны плохо, но с другой… Когда рыбаки «внизу» уже полностью перешли на...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 171

27.03.2021

Настала полноценная весна и рыбка активизировалась

Весна – мое любимое время для ловли на малых реках, но этот год подарил нам слишком суровую зиму и речки начали оттаивать только на этой неделе. Конечно, есть и те, которые не замерзали, но в последнее время мои места перестали работать от слова совсем, сложно понять почему… глухозимье…Поэтому сегодня решили выбрать новый участок и проверить знакомые весенние места, где раньше изредка неплохо...

Просмотров: 351

25.03.2021

Неофициальное закрытие.

В прошлом году в это время мы уже несколько рыбалок провели ловя полосатых на спиннинг, и после пустой рыбалки на судака, думал что наконец-то откроем сезон открытой воды. Так думали многие, но в итоге решили ещё одну рыбалку посвятить ловле со льда. Хотелось просто насладится поклёвками, поэтому окунь была та рыба, на которую мы рассчитывали в поездке в деревню Дусай кичу. Приехали уже...

Просмотров: 206

24.03.2021

Весна в дельте Волги (база Московская)

Немного о рыбалке на "Московской".Погода у нас хоть и перешла в постоянные плюсы,особого тепла пока не чувствуется.Может и было бы тепло,только ветра сильные дуют.Но рыбалка уже пошла полным ходом.Лодок на реке пока еще немного.Ведь совсем недавно все было во льду.Да и сейчас его пока еще постоянно несет по реке.От того и выезжают немногие,самые отчаянные пока и те только рядом с базой.Вчера и...

Просмотров: 138

20.03.2021

Держи ноги в тепле часть 5

Сезон твёрдой воды 2020-2021 подходит к своему логическому завершению, а это значит, что самое время подвести итоги, поделившись с Вами наблюдениями по использованию рыболовных сапог Nordman Classic PRO. Classic PRO - это обновленная модель и со слов производителя, самая продаваемая на рынке. И с этим трудно не согласится, ведь за весьма невысокую цену мы получаем высокого качества...

Просмотров: 215

14.03.2021

Перед ледоставом в дельте Волги

Всем привет!:)Немного о рыбалке на "Московской".Уже несколько дней у нас холодно и ветрено.Не просто холодно,а до минус пяти по ночам и максимум ноль-плюс один днем.А ветер восточный,с порывами до 15 мс сегодня и до 18 мс завтра.И так до конца недели.Погода только для охоты.Но мы еще по рыбалке далеко не успокоились и пока другие подготавливаются к выездам на охоту,продолжаем ловить рыбу.Но в эти...

Просмотров: 159

12.03.2021

Для тех, кто любит по горячее.

Несомненно, на рыбалке важны каждые детали обмундирования и оснащения, и в целях комфортного времяпровождение и успеха в ловле, с каждым годом мы ждём, встречаем и испытываем новинки рынка. Нередко среди них попадается то, что вскоре выходит из строя, теряя свою функциональность, ну или попросту падает ‘’в дальний угол’’ из-за потери доверия, и как следствие, вскоре забывается. Сегодня же...

Просмотров: 230

11.03.2021

Идеальный лодочный комплект для рыбалки одному

Наверно 80% моих рыбалок на спиннинг – это рыбалка с лодки! Мой опыт в спиннинге составляет более 20 лет. За это время у меня было достаточно много разных резиновых и ПВХ лодок. На данный момент у меня лодка Apache 3500 СК с лодочным мотором YAMAHA 15 FMHS, такой комплект обусловлен тем, что в большинстве случаев, я ловлю рыбу в компании с друзьями. Обычно в лодке нас двое. Но в последнее...

Автор: Анатолий

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.