Регистрация       Нас уже: 220760

Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

04.08.2021

Опробовал новую прикормку. Мягко скажем удивлён!

Всем формучанам огромный привет с Урала!Сегодня хочу поведать свои историю о вчерашней рыбалочке с новой прикормкой :)Предыстория.Лежу в выходной день, отдыхаю... Думаю сходить бы наверное на рыбалку.Потом вспоминаю свой прошлый улов и аж перекосило) Улова практически не было как на том фото..."Отдам окушка по себестоимости. Бензин 300 рублей, мойка машины 800 рублей, ведро прикормки 1000...

Просмотров: 64

31.07.2021

Как дела на Чебоксарке?

Недавно я вернулся с Чебоксарского водохранилища. Был я там в гостях у Николая Карпова и Александра Михайлова с целью съемки видео, но и самому половить мне тоже удалось. Обо всем по порядку.О съемках я здесь рассказывать не буду, а остановлюсь непосредственно на ловле и на том, что вообще произошло интересного.В первый день на одной из самых первых постановок происходит срез Jackall Rhytm Wave...

Просмотров: 92

29.07.2021

Июнь - на рыбалку плюнь?

После богатого на путешествия отпуска кошелёк показал дно – «нема золотого запасу». В ожидании заветной СМСки с номера 900 решил поездить на общественном транспорте по ближайшим водоёмам.    - Рыба в июне после нереста отдыхает, будет только в начале июля клевать. Кто ж в июне ловит? – категорически пошёл в отказ на моё предложение порыбачить друг Евгений....

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 96

29.07.2021

В темные времена лови судака, часть 2.

В последние 2-3 года джиговая ловля вытесняет другие, несомненно это коснулось и пластмассовых приманок, хотя такого исхода я не мог себе даже представить. Чего скрывать, воблеры пылятся в коробках, и я лишь изредка применяю их при ловле с поверхности хищника или ночного судака, о котором в принципе сегодня и пойдёт речь. В этот раз я не буду углубляться в данное направление рассказывая о...

Просмотров: 104

27.07.2021

Начало летнего сезона в дельте Волги

Немного о рыбалке на "Московской". День 1.Погода позволяет.На дворе настоящее лето!Днем до +34(в тени).Солнечно и,если так и будет все по летнему,скоро и купаться всех потянет,ведь и вода тоже стремительно прогревается.Со вчерашнего дня у нас,в Астраханской области,начал действовать общий запрет на любительское и спортивное рыболовство.Продлится он с 16 мая по 20 июня.Рыбалка в этот период...

Автор: база Московская
Просмотров: 69

26.07.2021

Ловля карася спиннингом

То была совершенно не выдающаяся рыбалка с ультралайтом, на которой ловились некрупные щуки и окуни. По мере уменьшения количества поклевок я уменьшал вес приманки, так что даже переступил однограммовую отметку. Золотой серединой, при которой удавалось забросить и почувствовать приманку на дне, оказались полграмма с искусственным мотылём.Ничего не выдумывая с раскачиванием приманки в толще воды,...

Просмотров: 119

26.07.2021

Жерех на рассвете: ловля в жару

Дневной жерех непредсказуем. Он может выйти в полдень и клевать несколько часов поряд, а может появиться в пять вечера и реагировать на приманки лишь десять минут. Ну а потом просто красоваться на поверхности.Утренний и вечерний жерех более предсказуем, главное — не ошибиться с местом ловли, с глубиной и с приманкой.В этот день я приехал на берег Оки примерно в 3:30, надеясь застать утреннюю...

Автор: Денис
Просмотров: 59

24.07.2021

РЫБАЦКИЕ БАЙКИ ИВАН ИВАНЫЧА

РЫБАЦКИЕ БАЙКИ ИВАН ИВАНЫЧАБудильник трезвонил на всю спальню, а это означало, что уже четыре утра, и нужно вставать, собираться на рыбалку. Однажды мой муж дал мне в руки удочку, шутки ради, а я наловила карасей больше его. А потом ещё рыбалка, и ещё, и ещё.В моём арсенале рыболовных снастей появились новые спиннинги, моховые удочки и разные там подставки, сигнализаторы поклёвки, ароматизаторы...

Автор: Алифтина
Просмотров: 53

20.07.2021

Спиннинг ночью на реке: неожиданный прилов

Язь из моего предыдущего отчета никак не давал мне покоя. Хотелось поймать еще одного такого, а лучше парочку. Так или иначе, охоту на язя следовало продолжить. Однако на некоторых водоёмах рыбалка зависит от работы гидросооружений. На этот раз течение в месте ловли шло в обратную сторону и на поверхности не было практически никакой активности язя, хотя ранее он не стеснялся регулярно...

Просмотров: 158

17.07.2021

Ловля чехони спиннингом

Уже пять лет прошло с тех пор, как я последний раз ловил чехонь спиннингом. Потом она исчезла и никак себя не проявляла до этого июля. Узнав о всплесках саблевидной рыбы, я сразу же отправился на разведку. На что же ловить? В прошлом получалось ловить на микроколебалки, воблеры и резину. Пожалуй, возьму всё и уже на месте выберу. Удилище — однозначно сверхлегкое, в моём случае — Norstream...

Просмотров: 139

17.07.2021

Здоровенный язь в центре Москвы

Часто ли в вашем улове оказывается язь? Да, многие жители северных регионов целенаправленно ловят его в огромных количествах, но для Москвы и области это не повседневный трофей.В нынешнем сезоне мне уже удалось поймать язя на небольшой кренк, но тогда я расценил это как случайность. Однако в голову закрадывались мысли о том, что язь там мог быть далеко не один, и было принято решение вернуться на...

Просмотров: 115

16.07.2021

Семейство Chubby

Сегодня мне бы хотелось поговорить о легендарных толстяках, которые наверняка есть у большинства голавлятников в коробке. Это семейство воблеров Jackall Chubby. Давайте попробуем кратко разобрать каждую из моделей в отдельности. Jackall Chubby SSR — это, пожалуй, один из немногих воблеров, способный пройти под самой поверхностью, не зацепив подводную растительность....

Автор: Максим
Просмотров: 115

15.07.2021

Поездка в Черноземье: продолжение

После поимки достойного экземпляра было решено дать точке отдохнуть, а тем временем обработать соседний перспективный участок, на котором нужно было использовать приманки с меньшим заглублением. К сожалению, там была лишь одна пустая поклевка, и спустя некоторое время пришлось вернуться на предыдущий, более глубокий участок.Практически сразу кто-то снова попытался отобрать у меня Chubby MR, но...

Просмотров: 61

15.07.2021

Наше выступление на турнире MAXFISHING PAL OPEN

Турниру Pro Anglers League (PAL) исполняется десять лет! Я хорошо помню, как все начиналось. Будучи зрителем, я старался не пропускать ни одного сезона, ведь там соревновалось много моих знакомых, друзей, людей, за которыми я следил и за которых болел. Признаться честно, мне давно хотелось попробовать свои силы в столь престижном турнире, но я всегда смотрел на вещи трезво, а просто отыграть свой...

Автор: Максим
Просмотров: 53

14.07.2021

Ловля жереха в 35-градусную жару

В такую жару как-то не особенно тянет днем на рыбалку, поэтому я все чаще выезжаю на вечерне-ночную ловлю.Скорее всего, так бы сложилось и сегодня, если бы не желание искупаться в реке. Достал мороженое из морозилки, холодную газировку положил в багажник. Ах да, спиннинг! Ну, тоже взял с собой, но больше так, на всякий случай. Мне как-то спокойнее, когда он под рукой.На поверхности воды я заметил...

Автор: Денис
Просмотров: 83

13.07.2021

Спиннинг в Ростовской области

в Ростов-на-Дону. Договорились с ним о совместной рыбалке. И вот в один прекрасный день я после обеда выехал в сторону Ростова, а там уже по пути встретился с Максимом. Он пересел ко мне в машину, и мы взяли курс на рыболовную базу Новоселовка, что на берегу Весёловского...

Автор: Hottabych
Просмотров: 73

12.07.2021

За голавлем и жерехом: долгожданная поездка в Черн

Наконец-то мне удалось выбраться в Черноземье за голавлем. Поездка получилась весьма продуктивной. Было найдено несколько интересных мест и поймано очень много голавля. Правда, голавлей достойного размера было всего несколько. Самые перспективные участки находились в районе перекатов, и днем эти места привлекали огромное количество отдыхающих, так что ловить там было практически невозможно и...

Просмотров: 85

11.07.2021

С ДНЁМ РЫБАКА!

День рыбака - 11 июля 2021 Поздравляем всех фионеров с днём русского рыбака! Желаем всем чистых водоёмов с трофейной рыбой и удачных рыбалок!!! Согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 №3018-X «О праздничных и памятных днях», каждое второе воскресенье июля – это праздничный день - день рыбака, который празднует каждый, увлекающийся рыбалкой...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 59

10.07.2021

Рыбакам, рыбачкам

Рыбакам, рыбачкам снова здрасте,Нас здесь мало, остальные где?Похватали утром свои снасти,На рыбалку ринулись к воде.Кто на пруд, кто на канал, на речку,Чтоб подальше от домашних дел,Ну а если кто проспал-осечка,Исполнять по дому долг-удел.Прополоть, полить, сварить, наладить,Куры, утки, поросёнок ждёт,На весь день работы тогда хватит,Время-сука медленно идёт.Но зато гигантскими шагамиОно мчится,...

Автор: Алифтина
Просмотров: 72

09.07.2021

Тараканинг или твичинг?

Помню, взял катушку со шнуром потолще, удилище с тестом до десяти граммов и пошёл ловить голавля. Из приманок было припасено две коробки с «тараканами» и столько же с воблерами. Акцент делал на небольшие минноу, потому что на поверхностные выходы рыбы уже насмотрелся.Облавливая «на снос» с рывковой проводкой каменистые перепады, я тут же поймал голавля на Jackall Tricoroll 47HW, когда тот...

Просмотров: 79

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.