Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

29.06.2020

Первые Окские голавли сезона 2020

В конце июня 2020 года уровень в больших реках Нижегородской области - Волге и Оке держался высоким и не снижался. Много раз я откладывал рыбалку на большой воде, но наконец решился поехать, как это обычно говорят "на разведку".Плюсы в высоком уровне воды безусловно есть! В первую очередь это возможность нормального нереста речных обитателей. Трава и кусты находятся под водой, а это значит что...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 223

29.06.2020

Летний микроджиг

В разгар жаркого лета поведение рыбы очень сильно меняется, и поймать его становится трудно, но все возможно. Захотелось половить окуня на самую деликатную снасть, которая доступна практически на любом водоеме, всеми любимый микроджиг. А чтобы поймать хищника летом надо обязательно прибыть на водоем самым ранним утром, ведь активность у рыбы в основном...

Просмотров: 153

25.06.2020

С лодки за окунем

Надоело немного гонять щупачков по заросшим каналам на воблеры, кормить комаров и бороться с клещами. Захотелось половить на джиг с лодки на озерце, чтобы спокойно походить поискать по эхолоту точки с рыбой и проверять её активность. Утром отвез младшенькую в садик, поэтому выход на воду был запланирован не самый ранний. Быстрые сборы, накачивание...

Просмотров: 307

23.06.2020

В поисках голавля и приключений

Голавль - сильная и красивая рыба быстрых рек, а тёплое время года подходит для его ловли лучше всего. Первая попытка поймать этого хитреца завершилась неудачно и хотя поймать удалось, но далеко не голавля. Попали на жёсткий слом погоды и резкое похолодание, поэтому желания отыграться со второго раза было хоть отбавляй!Место решили сменить кардинально, я наметил на Яндекс картах предполагаемый...

Автор: Илья
Просмотров: 204

22.06.2020

По заросшим местам

С погодой неразбериха, то светит солнце, то льёт дождь, а на рыбалку охота съездить. Чтобы не рисковать и попасть под дождь на рыбалке с лодки, решил что лучше поехать на дальний кордон и погонять щуку в каналах. К самим каналам можно подъехать, но если пойдет дождь то потом идти за трактором далековато. Лучше прогуляюсь по полям пол часика зато потом...

Просмотров: 213

19.06.2020

Река живёт - рыбак живёт! Лодочку купил и .....

Всем, Если про навигацию стало всё понятно ( пост на форуме от 30 03 2020, чтобы еще раз прочитать, необходимо перейти по ссылке https://fion.ru/forum/37/3625577, то хочется добавить и по регистрации наших лодок и снять этот вопрос. Сегодня прочитал в интернете очередную глупость. Довыдумывались: "если нет на лодке таблички, где указана масса лодки, нужно приехать туда - то и взвесить...

Автор: Николай V 71
Просмотров: 237

19.06.2020

Спонтанно на рыбалку

Не собирался никуда ехать, отдыхал спокойно дома, да и перед ночной сменой не хотелось изначально. Но потом посидев, решил все таки проехаться на водоем хоть щучку половить. Лучше на природе чем в домашнем режиме бездельничать. Поэтому минимальный набор воблеров в рюкзак, катушку, спиннинг и вперед на...

Просмотров: 116

15.06.2020

За судаком с эхолотом

Вечером перед рыбалкой смотрю прогноз, обещают маленький дождик, думаю что можно ехать и тем более половить с лодки. Все необходимое загрузил и спать лег. Утром завтрак и на озеро рядом с песчаным карьером, солнышко светит, вдалеке облака, все отлично. Быстро накачиваю свой корабль, все необходимое собрал и на...

Просмотров: 277

14.06.2020

"Мы поедем за плотвой..."

"Прокричу я любви не встреченной: «Не пришла - и хрен с тобой!» Позвоню пацанам, и вечером  мы поедем за плотвой." Игорь Растеряев, "Весна".   Любимый в народе певец, видимо, знает толк в плотве… Не откажемся половить эту серебристую рыбку и мы с Диманом.В нашей местности протекает речка-невеличка Пахра, которая после Подольска становится шире и, конечно,...

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 106

13.06.2020

Первый блин комом или открытие 2020

Полноценное открытие этого летнего сезона не могло быть иным. Зима без снега, вирус, работа из дома, половодье в июне и много других неожиданностей день за днем подливали масла в огонь.Кто-то скажет: високосный год, найдя в этом причину всех бед, но я не верю в приметы и всегда следую своим путем. Но стечение обстоятельств и правда не самое удачное.Долгое время я мечтал о быстром журчании рек,...

Автор: Илья
Просмотров: 138

13.06.2020

Яркие впечатления и блеск в руках.

Задавшись целью, я стараюсь максимально быстро её достичь, так случилось и с микроджигом - это уже не первая моя статья в этом направлении. Чтобы быстро освоить и понять данное направление ловли много времени и немало ресурсов было вложено, да опыта ещё мало, но уже есть, на что опираться при дискуссиях с другими рыболовами. По использованию приманок на том или ином водоеме, тема довольна...

Просмотров: 73

12.06.2020

Микроджиг и еще раз микроджиг

Жаркое утро выходного дня, конечно не самое лучшее время для поездки на рыбалку, но очень хочется половить на микроджиг. Тем более что дует сильный восточный ветер который просто не даст комфортно ловить на реке или озере с лодки. Поэтому именно микроджиг сегодня будет лучше всего, и выбрать можно берег где ветер будет дуть в спину не мешая забросу и...

Просмотров: 146

09.06.2020

Открытие сезона лодочного джига

Наконец то нерестовый период закончен и в связи с этим сняты ограничения на ловлю с лодки под мотором. И конечно же вечером выбираю место где открыть сезон ловли с лодки. Зимой и весной ловил джигом с берега на озере и конечно хотелось половить с лодки, ведь тогда все уловистые места доступны, хочешь джигом, хочешь в заводи на воблеры. С вечера...

Просмотров: 195

08.06.2020

Элегантность его второе имя.

Уже в преддверье завершения нерестового запрета на ловлю спиннингом, ожиданием, решил подытожить знакомство с силиконовой приманкой, которая всегда принимала главную роль в выездах по поиску полосатого. Утаивать не буду, геометрия приманки присутствует в линейке у многих производителей, чем же Akkoi Elegant покорил моё сердце, расскажу ниже. Уже по традиции, несколько слов от производителя...

Просмотров: 247

05.06.2020

Рыбалка в июне, не рыбалка

Скоро начнется лодочный сезон, но пока все эти запреты остается ловить только с берега, да и то как можно дальше от города. Раз так то отправлюсь я за щукой, половлю воблерами в каналах своих. Прогноз сегодня нормальный, без дождя, но ветерок западный не обещающий клева, но лучше попробовать чем бездельничать...

Просмотров: 298

03.06.2020

Разведка новых мест

Был свободный день и долго думал куда бы поехать половить щуку на воблеры, но на свои любимые места ехать не хотелось. Задумал поехать куда-нибудь где еще не ловил, почитал форумы, посмотрел на карты в окрестностях и выбрал. Есть каналы соединяющиеся с озерами и с рекой, то есть рыбы по идее должно быть много и ей есть где разгуляться, озера с...

Просмотров: 221

29.05.2020

Окунь, окунь и только окунь...

Приехав с ночной смены быстрый завтрак, сборы снастей и вперед на водоем, иначе останусь дома и просто просплю пол дня. Лучше прогуляться по берегу водоема, вдохнуть свежий весенний воздух чтобы ночью крепче спать. Даже не смотря что пасмурно, вдруг клевать будет как на "чёрных камнях". Приехал, машину в кусты за поворот и через мост к заветной...

Просмотров: 386

28.05.2020

Как пересидеть карантин?

Любой настоящий рыболов легко ответит на этот вопрос – поехать порыбачить. Вот вам несколько аргументов «ЗА»: свежий воздух, отсутствие людей, да и коронавирус через рыбу не передаётся. Опять же, на рыбалку, обычно, не на общественном транспорте едут, контакты минимальные.   Вот и мы с Диманом решили самоизолироваться на даче в компании с шашлыком и вкусными напитками....

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 185

26.05.2020

Джиг на карьере

Очень давно хотел поехать на глубокие карьеры где до сих пор добывают песок. Как то раз общаясь с работником мне рассказали что глубины около 30 метров есть, так же поведали истории как находили останки мамонтов, возможно и правда. Так вот хотелось поехать, но из-за погоды все время не получалось. Большой водоем и даже от небольшого ветра здесь...

Просмотров: 240

26.05.2020

Щуки на джерк: три часа рыбацкого счастья

Продолжаю разбираться с «бигбейтами». Эту рыбалку посвятил исключительно джеркам, а твичбэйты отложил в сторону. Начал знакомство с трех приманок: Salmo Slider 12S, Strike Pro Buster Jerk и Strike Pro Guppie Jr. Водоем тот же — Софьинский. В этот раз приехал после работы на вечернюю зорьку. Со мной за компанию поехал товарищ, который планировал всю рыбалку ловить на традиционные щучьи...

Автор: Василий Сазанов

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Ахтуба река (Волго-Ахтубинская пойма)

Горел Крест река

Нижняя Волга (от Волгограда до Астрахани)

Волга (Волгоград у Денежного острова)