Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

21.05.2019

За щукой с ультралайтом!

В последние пару лет при ловле щуки в теплое время года я в подавляющем большинстве случаев использую кастинговый комплект который позволяет без боязни применять крупные приманки, а также выдирать рыбу даже из самых сложных мест. Но есть у такой снасти и минусы. Даже на вываживании неплохих щук получаешь минимум эмоций. Все под контролем, и все происходит очень быстро.Периодически я...

Просмотров: 2

20.05.2019

Выходы...всплески... мажет как может на поппер

Захотелось щучку погонять на поверхностные приманки, так сказать адреналинчика хапнуть. Выезд в 6 утра, на водоеме уже в 7, собираюсь и вперед. Птички поют, комары табунами летают, змеюки ползают в общем красота полнейшая, хорошо что роса на траве и клещей нет.              ...

Просмотров: 37

20.05.2019

Соревнования "Весенний фидер 2019"

Всем привет! Весна нынче ранняя, после экстремальной для мая жары, когда столбик термометра поднимался выше 30 градусов, погода начала «ломаться» и на дни соревнований « Весенний фидер 2019» прогноз погоды вещал дождь, шквалистый ветер и понижение температуры воздуха до 15 градусов. Не смотря на вышесказанное решили соревнования не переносить, но после согласия участников пошли на...

Просмотров: 17

Подледная вертикаль

Подледная вертикальНиколай Линник | 4 февраля 2019 г.Зима в наших краях короткая. И заканчивается, чаще всего, во второй половине февраля. И если позволяет состояние ледяного панциря, очень популярной становится ловля леща, густеры и синца в устьях больших речных стариц. На этот праздник последнего льда в одном месте порой собирается не одна сотня рыболовов.Но, как водится, успешно рыбачат...

Автор:
Просмотров: 46

19.05.2019

Рыбоводные участки Курганской области.

...

Автор: Юрий (мод-р.)
Просмотров: 404

18.05.2019

За карасем.... ага... он этого не знал

Вечер после работы в раздумьях куда бы поехать утром, много мыслей но решил сменить род деятельности кардинально, собрал снасти и причиндалы для маховой ловли на поплавок и спать. Утро ранний подъем, завтрак  в путь в те места где ловлю твичингом в каналах и видел стаи карася гуляющего....

Просмотров: 174

17.05.2019

На майские праздники за форелью

Майские праздники — традиционное для меня время поездок за прудовой форелью. К сожалению, в нашей области форелевых прудов мало и расположены они очень далеко от города, поэтому и езжу на форель я не часто. Но весной, в период нерестового запрета, половить форельку — самое то. К тому же, пока вода не начала прогреваться, форель проявляет наибольшую активность.   Такие поездки для...

Автор: Александр
Просмотров: 80

17.05.2019

Наноджиг на микроречке

Наноджиг на микроречках тоже имеет место быть. Рассчитывать на трофеи в такой ловле не приходится, но видовое разнообразие может быть довольно существенным. Как-то я попадал на хорошую раздачу плотвы. "Бель" ловилась с оснасткой сплит-шот даже лучше, чем с поплавком, и рыбалки выходили очень азартными!В расчете на нечто подобное я в этот раз вооружился легкой снастью: Norstream...

Просмотров: 84

Вода прибывает

Вечером перед поездкой на рыбалку мониторю как обычно прогноз погоды,  восточный ветер завтра меняется на противоположный западный, а это значит что водичка будет прибывать в каналы и реки и вместе с ней зайдет рыба мирная и так же хищная. Утро, завтрак с кофе и вперед. На месте быстрее собираю микроджиговую палочку с тестом до 5 грамм и быстрее...

Просмотров: 91

Апрельский голавль

Друзья, всем привет! В этом отчете расскажу вам о своей поездке на замечательную реку Дон. Конец апреля, у меня отпуск, погода супер! В эту поездку я отправился вместе со своей женой Альбиной, другом и его женой. Этой весной, как известно, в центральной части России паводка не было. Этот факт и непостоянство погодных условий сказались на поведении рыбы. Обычно еще в середине апреля мы начинаем...

Автор: Александр
Просмотров: 44

16.05.2019

За красноперкой и окунем с ультралайтом

Вот что могло пойти не так в этой рыбалке? Отработанная, эффективная для красноперки техника ловли, разные по весу мормышки в коробке и аппетитные червячки говорили о том, что к рыбалке я, казалось бы, готов полностью.За окном светит солнце, ветер в городской черте совсем не чувствуется: идеально. Но на водоеме меня ждет несколько иная картина: на поверхности водоема ветер растрепал водоросли,...

Автор: Владимир
Просмотров: 82

15.05.2019

На микроречку за майскими щуками!

Эта весна выдается удивительно яркой! Подальше от Москвы... Поездка за поездкой... Так получилось, что на природе я пока что провожу времени чуть ли не больше, чем в городе))В этот раз целью была щука. Не очень люблю ездить целенаправленно за зубастой в теплое время года, но иногда же нужно делать исключения?На мой взгляд, лучшее время для посещения микроречек — весна. Ещё...

Просмотров: 172

13.05.2019

Щука в засаде

Погода все с каждым днем становится теплее и тепле и все чаще хочется поехать половить щуку, пока не заросло все ряской сплошной еще можно половить, потом места будут сильно ограниченны.  Вот и еду на одно место где есть как окунь так и щучка и множества мирной рыбы. Приехал, до места еще идти минут 15 и пошел, людей ни души ведь оно и понятно...

Просмотров: 183

12.05.2019

Плыви давай!

Наконец-то дошли руки до написание отчёта с очередной вечерней рыбалки-тренировки. 10 мая отправился в путь в поисках окушка.Взял с собой в этот раз следующий комплект: спиннинг Kosadaka Pointer (213 см, тест 0,5-6 грамм) с катушкой Ryobi Applause 1000 и плетёнкой Sinline Siglon 0,076 mm. В качестве запасной катушки взял Silver Stream Impuls Pro 1000 с леской Kosadaka Blaze 0,12 mm.Как оказалось,...

Автор: Анатолий Часов
Просмотров: 100

12.05.2019

Ловля на мормышку спиннингом: советы начинающим

В этом году в нашей области разрешили ловлю спиннингом с берега. Теперь можно не останавливаться на долгие полтора месяца, а продолжать заниматься любимой ловлей весь сезон открытой воды. В прошлые годы в это время мы ездили ловить белую рыбу поплавочной удочкой. С прогревом воды разнорыбица начинает мигрировать на нерест, активно питаясь по пути. У моих друзей эта традиция осталась неизменной, а...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 172

11.05.2019

В поисках щуки. Ходовая рыбалка

Удивительные места рядом с нами! 9 мая во время прогулки со спиннингом по берегу реки Юрюзань в поисках рыбы дошёл до исторического места - водоотводной стенки Гарина-Михайловского!Водоотводная стенка расположена на территории Усть-Катавского городского округа (Челябинская область) на правом берегу реки Юрюзани между посёлком Вязовая и ж/д посёлком Минка, в 10 метрах от русла, в районе...

Автор: Анатолий Часов
Просмотров: 87

11.05.2019

Рыбалка на базе Московская. Начало 2019 года....

Ещё немного воспоминаний.... Ну вот и открыли новый 2019 сезон на Московской!С таким трудом природа отдавала на эти Новогодние Рождественские праздники.Через день шли мокрые снега с дождями,а то и просто изморозь круглыми сутками.Но,как обычно,все прошло на УРА.Были и морозные дни,и снежок немного помогал.А главное-льда все-же дождались.И пусть рыбалка была немного экстремальной,все отличные...

Автор: база Московская
Просмотров: 74

08.05.2019

Спиннинг с берега: берш на джиг

Для меня рыбалка давно стала неотъемлемой частью жизни. Конечно, она не стоит на первом месте, но следует сразу за основными ценностями. К сожалению, работа важнее, и заменить ее рыбалкой пока не представляется возможным. А работы в последнее время навалилось столько, что на воду вырваться стало очень сложно. Что же делать? Конечно, сократить время сна, чтобы успеть все. В понедельник так и...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 149

08.05.2019

Бело-красная машина

После ночной смены решил домой не заезжать и поехать сразу разведывать новые для меня места о которых много читал в группе рыболовов ВК,  но сам там ни разу не ловил рыбу. Все необходимой было заранее приготовлено, так что мчу... Приехал часов около 9, быстрые сборы и вперед. Канал начинается прямо от трассы и место в...

Автор: Рыбачок
Просмотров: 227

07.05.2019

Нельзя же так с больными людьми!

А что еще оставалось делать? Запрет в нашей области аж до первого июня значится, что не может положительно сказаться на психологическом состоянии больного. Да, больного, а кого ж еще? Ну не приемлет мое сознание другой вид ловли кроме спиннинга, даже не пытайтесь что-то предлагать. Больше всего радуют люди, которые в соцсетях бьют кулачищем в грудь - мол, вот я соблюдаю запрет. Ё-мое, так тебе...

Автор: Владимир

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Ока река (Московская обл)

Бурейское водохранилище

Ахтуба река (Волго-Ахтубинская пойма)

Истринское водохранилище

Иртяш озеро (Каслинский р-он)