Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

14.12.2018

Душевный первый лёд

Первого декабря я впервые в этом сезоне посетил Горьковское водохранилище. Выехали на лёд был большим и дружным коллективом. Надежда на то, что рыба будет найдена и поймана, не покидала меня весь рыболовный день. Лёд в этом сезоне на море встал быстро и был достаточно крепким. Часть льда была идеальным монолитом с вкраплением воздушных пузырьков, а часть представляла собой хаотичные...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 268

14.12.2018

Знакомство со спиннингом SPRUT RENZO 244MH.

Данный спиннинг подбирался под конкретные условия, среднетяжелый джиг и приманки 4+ дюйма. Когда я взял его в руки оно мне понравилось, длина 2 м 44см  вес его 159 грамм, строй Extra fast и тест до 35 грамм, как раз для ловли на реке с лодки, а так же для водохранилищ и карьеров с глубинами 10+м. Знакомство как раз и проводил на песчаном карьере с большими глубинами. Оснастил удилище...

Автор: Давид
Просмотров: 26

13.12.2018

Открытие зимнего лодочного сезона

Сезон отрытой воды и ловли спиннингом с лодки продолжается! В последний раз я был на этом водоеме, наверное, лет пять назад. С тех пор многое изменилось, и изменилось, по слухам, в худшую сторону. Помню, в свое время изловить судака весом под два килограмма, а то и более, было обычным делом, но не сейчас! Говорят, рыбы в водоеме стало гораздо меньше, а сама она измельчала. К сожалению, это...

Просмотров: 271

12.12.2018

Раздача на секретной точке напарницы

У нас тут оттепели третий день, и вдобавок дождь поливает, не прекращаясь. А это верный признак того, что в некоторых местах река открылась ото льда и можно пробовать. Потому, получив накануне вечером предложение порыбачить от напарницы, я не раздумывая согласился. И не зря - рыбалка, несмотря на скоротечность, получилась просто бомбической.  Прибыв на точку, сразу вдохновился...

Просмотров: 211

11.12.2018

Ночной судак, ловля на воблеры

Зимний сезон в самом разгаре, уровень воды на Москве- реке устаканился, и теперь открыты все просторы реки. В последнюю неделю погода благоприятствовала , по этой же причине был активен белый хищник. Помимо судака, поймать которого было непросто, попались даже голавль и жерех! Судак же порою стоял на большом удалении от берега в связи с низким уровнем воды. Удилище Norstream Fenrir...

Автор: Даниил
Просмотров: 304

Мембранный зимний костюм Redbor Arctus

Мембранный зимний костюм Redbor Arctus Еще один зимний костюм от компании Рэдбор. В этом костюме одинаково комфортно будет заняться активным поиском хищника по водоему, посидеть над лунками в ожидании леща, либо прогуляться в морозный день по своим делам не отпугивая прохожих внешним видом. Зимний костюм Redbor Arctus – мембранный костюм с...

Автор: Redbor
Просмотров: 169

Обзор спиннинга Norstream Standard SDS-902H

Средняя Волга славится своими трофеями. Щука, судак, жерех, все виды хищников, обитающих в этих краях, достигают выдающихся размеров. Этому способствует среда обитания и наличие богатой кормовой базы. Помимо того что есть вероятность поймать трофейную рыбу, на выбор снастей значительно влияют и условия ловли. Глубины до двадцати метров и наличие течения редко позволяют опуститься ниже 20-25...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 108

10.12.2018

И на блесну и на мормышку.

Отличные выходные. Дружной компанией выдвинулись в сторону Камы. Небольшие сборы и вот каракат нас уже везет в сторону воды, точнее льда. Остановились у берега, ждем когда станет светло, что бы перебраться на ту сторону. Страшно, на русле лед только только встал. В темноте пронеслись 2 снегохода посередине реки по снежной целине, бесстрашные. Посмотрев на них, решили что и мы...

Автор: Денис
Просмотров: 257

10.12.2018

Зимний спиннинг: когда судак не клюет

Говорят, что судак — ночной хищник, и с этим сложно не согласиться. Вот в последнее время ленты социальных сетей пестрят многочисленными сообщениями о поимках клыкастых, и преимущественно эти поимки приходятся на темное время суток. Действительно, ночью судак весьма активен, он постоянно перемещается в поисках кормовой рыбы, и поэтому спиннингисту не стоит подолгу задерживаться на одном...

Просмотров: 148

08.12.2018

Обзор челюстного захвата Kosadaka FT-X33

Данный обзор посвящён челюстному захвату от фирмы Kosadaka, а именно FT-X33. Начну с того, что обычно, выбираясь на рыбалку, я преодолеваю пешком большие расстояния сквозь прибрежные преграды, в поисках заветных поклёвок. Ещё пару – тройку рыболовных сезонов назад, я и не смотрел в сторону «помощников» в извлечении рыбы из воды, в виде подсаков и захватов, так как они мне казались...

Автор: Nejdan
Просмотров: 344

07.12.2018

Сто лунок: поиск щуки в ловле на раттлины

Что такое ловля щуки на раттлины? Это и мощные поклевки, и яростное сопротивление, и крупная рыба, и увлекательное вываживание. Но эта рыбалка не для ленивых. Щуку всегда нужно искать. И мерилом поисков является не время, а количество пробуренных лунок! Несмотря на мой сравнительно небольшой опыт ловли зубастой на вибы и раттлины, быстро удалось понять, что искать щуку нужно не механически,...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 474

07.12.2018

Ледниковый хард-рок. Озеро надежды

Ледниковый хард-рок. Озеро надежды Прошло пару дней с момента моего последнего выезда. Мысли о рыбалке совсем не покидали мою голову, а ожидание заветной поклевки волновало все сильнее. Кроме того, уверенность в то, что блесна вновь отработает результативнее балансира требовала подтверждения. Сезон зимней рыбалки начался совсем недавно, что несомненно подстегивало и тешило рыболовную...

Автор: Андрей Киселев
Просмотров: 187

06.12.2018

Практические аспекты ловли окуня на огурец

Предупреждение: Осторожно, после прочтения данного отчета может захотеться на рыбалку, а видео в конце вызвать случайный приступ смеха! Не рекомендуется к прочтению и просмотру очень серьезно относящихся к рыбалке и миру в целом людям, так как это может повлиять на их пищеварение и прочность духовных скреп…Салют, друзья. Как вы уже, наверное, догадались, сейчас будет повествование о еще одной...

Просмотров: 865

03.12.2018

В воскресенье была война…

Летом как-то пообещал сестренке взять ее на рыбалку до конца года. И вот дотянул до того, что встал уже вопрос о рыбалке со льда, к коей я совершенно не был готов технически. На выручку пришла маленькая речка-теплушка близ города, на которую наш семейный рыбацкий десант и совершил дерзкий набег в это воскресенье.Правда, определенные сомнения в успехе операции у меня как старшего по званию...

Просмотров: 600

01.12.2018

Обзор Kosadaka Assault 244L

Производитель рыболовной продукции Kosadaka на слуху, если не у каждого, то у очень многих. Давно зарекомендовавший себя в положительном ключе и продолжающий набирать популярность бренд не прошёл стороной и меня. Много воблеров Kosadaka, полюбившись мне за своё качество исполнения и результативность, прочно заняли место в моём основном арсенале спиннинговых приманок.Время шло, и...

Автор: Nejdan
Просмотров: 391

30.11.2018

Халявные блесны

Пару лет назад, наслушавшись на работе разговоров про рыбалку, сам пристрастился к этому делу. Чуть ли не с боем выцепил из семейного бюджета 3 тысячи у жены и ломанулся в рыболовный за всем необходимым. К сожалению, денег хватило лишь на сам спиннинг и нормальную катушку с бобиной лески. Грузила и блесны на селедку (больше ничего за все время так и не умудрился на Волге выловить) пришлось...

Автор: Алексей
Просмотров: 649

Zetrix Exilon EXS-862MH

В этом небольшом обзоре, друзья, расскажу Вам о бюджетном и надежном спиннинге - Zetrix Exilon EXS-862MH. Примерная розничная стоимость Эксилона ~ 7 000 рублей. Давайте рассмотрим модель подробнее. Обзор часто начинают с внимательного изучения чехла. Итак, несколько слов про чехол: он есть. Рассказать я хочу о модели EXS-862MH, с тестом по приманкам 14-46 грамм. Либраж спиннинга...

Автор: Кирилл
Просмотров: 865

Первая форель со льда

false false false RU X-NONE X-NONE ...

Автор: Андрей Киселев
Просмотров: 281

Суровое закрытие спиннингового сезона 2018 года

Ну, вот и все. Начинается полноценная зима, ставящая точку в спиннинговом сезоне 2018 года. Совсем скоро реки покроются льдом, а рыболовные снасти будут собирать пыль на полках и время от времени переползать с одной полки на другую. Остаются лишь два выходных дня, которые нужно провести с максимальной пользой для души.На рыбалку я решил сходить в первый день, чтобы проверить обстановку, а затем,...

Автор: Владимир
Просмотров: 131

28.11.2018

Norstream Areator: первые впечатления

«Сезон жидкой воды» закончился, и пришло время подводить итоги. В этом году мне удалось половить одним из удилищ нового семейства Norstream Area, а именно спиннингом Areator. Этих спиннингов я ждал ещё с московской весенней выставки, на которой впервые их и подержал в руках. Тогда я ещё занимался спортом в дисциплине «спиннинг с берега», и именно «Ареатор» заинтересовал меня как самая...

Автор: Евгений Едынак

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.