Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

17.01.2020

Что нужно знать о купание в проруби.

Купание в проруби на крещение, как это делать? Сейчас попробуем разобраться с этим вопросом.Запрещено окунаться не разогретым. Прежде чем ступить в воду, обязательно нужно хорошенько размяться. Раздевшись, машем руками, делаем приседания, наклоны и другие несложные упражнения. Тело должно быть горячим, но не потным.К проруби нужно подходить в удобной обуви, которая легко...

Просмотров: 11

О купании в

Каждый год Крещения Господня отмечается в ночь на 19 января. В эту ночь принято совершать обряд священного омовения. Для всех желающих к этому празднику создаются специальные купели в виде креста (иордань) в естественных водоемах. Прежде чем принять решение совершить омовение необходимо ознакомиться с противопоказаниями и мерами предосторожности при купании в зимний период....

Просмотров: 4

Купель на крещение.

Из года в год тысячи людей проходят обряд купания , которые опускаются в проруби зачем, для чего? Иордань - так называли прорубь, которую вырубали во льду и именно так освящали воду. Название идет от реки Иордан, в которой был крещен Иисус. До сих пор существует этот обряд, многие даже окунаются в эту прорубь, потому как считается, что так можно очиститься. На самом деле купание...

Просмотров: 8

16.01.2020

Спиннинг в январе. Жерех и судак на Москве-реке!

На реке абсолютный штиль. Кромешная темнота освещается лишь одним фонарем — огромным лунным диском, поднимающимся из-за горизонта. На небе ни облачка, зато все оно усеяно звездами; угадываются даже созвездия. Не будь это на Москве-реке, я бы, глядя на всю эту красоту и держа в руках спиннинг, вдохнул бы воздух полной грудью… Но здесь «передышать» опасно для здоровья))Это было в конце рыбалки, а...

Автор: Андрей
Просмотров: 97

15.01.2020

Окунь на микроджиг: рыбалка в оттепель

Затяжные оттепели изменили подход к рыбалке в этом году. Мало того, что лодочный сезон продлился почти до середины декабря, так еще и после Нового года погода так и шептала: «Иди на „жидкую”, нечего сидеть по затонам». А ведь для нашей местности спиннинг в январе — это нонсенс. И я поддался. Оставалось решить, куда ехать. И вот в момент раздумий птичка на хвостике принесла информацию о...

Просмотров: 124

Опасный лед!!!

Приобское Инспекторское отделение ГИМС МЧС России по НСО на Новосибирском водохранилище провели беседы с рыбаками и отдыхающими на льду. Разъяснили опасности, подстерегающие рыбаков увлекающихся подледной рыбалкой.   На водохранилище в связи с обильными снегопадами и теплой погодой толщина льда составляет 40 см, под снегом на льду 10-15 см воды. На реке Обь в районе г....

Просмотров: 114

Сводка по работе ПИО ГИМС МЧС по НСО

С 09 по 12 января 2020 года, на Новосибирском водохранилище было проведено 2 совместных патрулирования, с привлечением личного состава в количестве 7 человек и задействованием спец. техники, а также 11 и 12 января проводился мониторинг состояния льда в целях подготовки мест для проведения Крещенских купаний. Структура льда неоднородная, имеются трещины и выход воды на лед, до 12...

Просмотров: 74

14.01.2020

Сводка по работе Приобского инспекторского отделен

С 01 по 08 января 2020 года, на Новосибирском водохранилище было проведено 8 совместных патрулирований, с привлечением личного состава в количестве 7 человек и задействованием спец. техники, а также с 06 по 08 января проводилось обеспечение безопасности при проведении детских соревнований по парусному спорту "Рождественские старты". Соревнования проходили в двух дисциплинах:...

Просмотров: 39

Обзор рачка SPRUT NOKI

Ловля на различные креатуры доставляет мне просто неимоверное удовольствие. Особенно мне нравится ловля на ракообразные креатуры, и ярким представителем таких приманок является SPRUT NOKI. Как бы не были между собой схожи различные креатуры, все равно чем-то да отличаются, и зачастую минимальные различия в строении приманки могут существенно влиять на клев в тех или иных условиях ловли....

Автор: Алексей
Просмотров: 38

13.01.2020

Моё открытие сезона 2020

Только приехал из Таиланда и сразу отправился на Москву-реку. Ну не могу я без своей любимой реки. В этот раз решили пробить участок, на котором я не был с прошлого года, проверить наличие рыбы.Первой рыбой дня стал маленький, но сильно покусанный судачок. Фотографировать его я, конечно же, не стал, а вот на прощание сказал: «Давай, друг, позови того, кто это сделал!». Так и случилось, он позвал....

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 57

11.01.2020

Ручной лодочный мотор

Отчет об использовании ручного лодочного мотора.успел проверить (до снега), этот мотор.Вопреки всем комментариям мол неудобно, медленно, устает рука и тд,сообщаю что все не так....высаживался на берег одного из озер владимирской области...приехал, накачал лодку, двигатель установил наверно за полминуты (ключи не понадобились)что из себя представляет мотор (кто не знает)...эт такая загагулина с...

Автор: Vic
Просмотров: 175

10.01.2020

Обзор удилища Norstream Spiker II 742MMH

Возможно ли на данном этапе развития спиннингостроения изготовить универсал, который в состоянии справиться с любыми задачами на высшем уровне? Думаю, нет. Мы уже знаем, на что способны спиннинги с узким профилем, и применять универсалы стало не очень интересно. Однако бывают рыбалки, когда приходится менять вид ловли по нескольку раз за день, а иметь с собой несколько удилищ не представляется...

Просмотров: 90

09.01.2020

Внести изменения в Водный кодекс

Господа рыбаки прошу присоединиться к инициативе к...   #  Господа рыбаки прошу присоединиться к инициативе коллег!!! www.roi.ru/51720 Инициатива № 78Ф51720 Уровень инициативы: Федеральный Внести изменения в Водный кодекс Российской Федерации, сменив режим ограничений на движение и стоянку...

Автор: Александр Камочкин
Просмотров: 210

09.01.2020

По Таиланду со спиннингом

Так как спиннингом здесь есть смысл ловить только в море, я рыбачил с поплавком: делал заброс под противоположный берег и ждал, пока приманка опустится на нужную глубину, а затем медленно крутил катушку, время от времени делая остановки. Поклёвки происходили и на паузах, и во время движения приманки. Первой рыбой дня стал хороший сомик. Он взял во время продолжительной паузы, причём чуть не...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 115

08.01.2020

Зимний спиннинг: в поисках окуня

Новый год встретил нас всё той же бесснежной погодой, легкими заморозками и падением атмосферного давления на десять единиц в день поездки. Здорово половив окуня на поверхностные приманки в декабре того года, я надеялся повторить результат. Первый комплект снастей остался неизменным, а в роли второго выступил старый добрый Norstream Areal Sharpshooter до 12 граммов. Он был нужен для дальних...

Автор: Владимир
Просмотров: 135

04.01.2020

Открытие сезона 2020 по ночному судаку

Открытие спиннингового сезона 2020 прошло как надо! На такой выход ночных хищников я давно не попадал! Начну с того, что когда я еду на рыбалку со своим другом Юрой, мне часто фартит, как ни с кем другим. Он для меня как счастливый талисман: то сома я с ним поймаю, то трофейного голавля, ну а щук на малых реках переколбасили мы вместе огромное количество)) Не исключением стал и этот раз,...

Автор: Andrey
Просмотров: 271

31.12.2019

Секретное оружие для ночного судака

В этот раз рыбалка получилась совершенно не такая, как обычно. Если в начале декабря я попадал на два основных выхода: на закате и в 8-10 часов вечера, то в этот раз всё перевернулось. Первый и обычно самый результативный "час волка" прошёл впустую, хоть я и пришёл на реку, когда уже почти стемнело. Всплеск активности длился час и пришёлся с 17 30 до 18 30. После этого - три часа мокания...

Автор: Andrey
Просмотров: 292

30.12.2019

Окунёвые котлы в декабре!

После предыдущей рыбалки, на которой окунь подошёл совсем близко к берегу, хотелось опробовать на нём воблеры. А вдруг сработает? За неделю я восстановил утерянные запасы свинца, перемотал шнуры на двух катушках, а также собрал из нескольких коробок в одну некий арсенал воблеров. Да я к поездке на море готовился менее тщательно!Чем дальше мы отдалялись от города, тем белее становились пейзажи...

Автор: Владимир
Просмотров: 242

30.12.2019

Другой термос.

В этом сезоне сменил свой старый литровый термос на новый от компании Следопыт объемом в половину литра. Но забегая вперёд скажу, что он немного иначе сконструирован и помимо основных функций несёт и дополнительные, какие сейчас напишу. Вообще все термоса которые у меня были ранее имели свою чашку, а некоторый и две, это удобно если рыбалка осуществляется например в компании нескольких...

Просмотров: 137

27.12.2019

Обзор воблера Jackall Timon Tricoroll 83HW

История создания воблеров уже знает много шедевров. Но каждый год появляется что-то новое. Конечно же, можно остановиться на паре приманок, но я считаю, что любительское рыболовство вышло за рамки обычной добычи рыбы и стало более спортивным. Мы идем на воду не за едой, а за эмоциями. А эти эмоции нам дарят не только трофеи, но и познание нового. Разобраться в новом месте, найти новую уловистую...

Просмотров: 169

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Варваровское водохранилище

Ока река (Московская обл)

безымянный водоём

жерех, 2.20 кг
жерех, 2.20 кг,
Сестра, река
Рыболов: Vitkov

Юбилейный фестиваль ФИОН «Майская селедка 2020»!