Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

15.07.2019

В День Рыбака

Так выпало что на День Рыбака я был с ночной смены, на рассвете на воду попасть не смог, но все равно решил поехать. Быстрые сборы дома и спешу на водоем, потому как где еще надо быть в такой праздник всех Рыбаков как ни на берегу у воды да еще и со спиннингом!!! Далеко не стал ехать, а поехал на микроджиговый канал половить мелких окушков,...

Просмотров: 60

15.07.2019

Июльский голавль на микроджиг

Для правильности эксперимента я взял на эту рыбалку только «микруху». Ни воблеров, ни микроколебалок, ни других прочих приманок с собой не брал, чтобы не тратить на них драгоценное время.  Целью был голавль, который в предыдущий раз неплохо отзывался на силиконовые приманки. Имитаций стрекоз, имеющихся в коробке, насчитал аж шесть штук от различных производителей. Все они незначительно...

Просмотров: 57

13.07.2019

Голавль пересохшей реки

С появлением в моем оснащении хорошей рыбопоисковой техники романтика малых рек стала манить все меньше и меньше. Большая вода стала родной стихией, а речки и речушки стали забываться. Если в прошлом году за июнь и июль я побывал на восьми сплавах, то в этом году тот, о котором будет этот рассказ, стал вторым. О первом даже писать не стал: тогда не повезло с уровнем воды, да и рыбы было...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 175

12.07.2019

Микроджиговые открытия

Так давно не ловил на джиг, что даже успел соскучиться. Несколько рыбалок с полноразмерными приманками положительного результата не дали, принеся лишь пару некрупных судачков. В результате нарисовались два пути: первый – половить этих недомерков соответствующими снастями, а второй – найти нормальную рыбу, которая сорвет-таки затянутый тормоз на четырехтысячном «пыже». Начал с первого, потому что...

Просмотров: 157

11.07.2019

Утро и вечерка.

Утренний выезд.             На мой выходной удачно было все с погодой, солнышко и слабый ветерок, но западный. Все равно хочется на рыбалку кого-нибудь половить, да хоть окушка....

Просмотров: 119

11.07.2019

Стритфишинг: спонтанная поездка за белым хищником

Рыбалка вышла спонтанной как никогда ранее. В этот день я вообще не собирался никуда ехать, прогноз погоды отбивал всякое желание. Но вдруг в голове что-то мелькнуло, и меня резко потянуло на реку. Тут-то всё и началось... Как только я приехал на место, заметил довольно высокую активность белого хищника на поверхности. Но сразу разобраться, кто есть кто, мне, конечно же, не удалось. Приняв все...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 133

10.07.2019

Вечерка на озере

Рыбалка точно вызывает привыкание. Вот уже какой вечер я не могу усидеть дома, и хоть на час, хоть на два, всегда вырываюсь на рыбалку. Особенно радует, что последние дни погода стоит достаточно теплая, а до ближайшего микроджигового водоема 15 минут езды на машине. И вот я вновь вырываюсь на водоем. Тепло, спокойно, лишь иногда тишину прерывают крики и голоса отдыхающих на озере людей. К...

Автор: Алексей
Просмотров: 160

09.07.2019

Артифактные воблеры и пронырливый голавль

Эту рыбалку сделали воблеры. Накануне вечером я перебирал коробку с микроколебалками и хотел половить голавля в первую очередь на них.Многое изменилось на этой реке с момента нашей последней встречи: повалено много новых деревьев, образовавших за собой прекрасные укрытия для рыбы, вновь перемыты многие участки реки где-то в лучшую сторону, а где-то – не очень, в некоторых местах намыло целые...

Просмотров: 179

09.07.2019

Открыл лодочный сезон

Все рыбаки долго ждут окончания запрета на ловлю с лодки под мотором, вот и я так же долго ждал этого и тем более мне надо было начать обкатывать мотор, первое мое приобретение. Раньше все как то на веслах и особо много не походишь по воде в поисках хищника, а теперь можно много передвигаться быстро и эффективно искать рыбу. Обзавелся...

Просмотров: 110

08.07.2019

Волжский джиг: тяжелая летняя рыбалка

Когда рыбалка не складывается, принято говорить, что настало «глухолетье», или что вода нагрелась и появился «термоклин», или что произошла смена погоды. Искать причины плохого клева можно долго, но на результат это никак не повлияет. Я считаю, что о причинно-следственной связи нужно думать после рыбалки, а во время ловли нужно что-то менять. Менять глубину, тип мест, вес груза, цвет и форму...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 116

06.07.2019

В ночь на водохранилище

Поехали всей семьей к теще отдохнуть, повидаться со всеми и конечно же съездить на рыбалку. В этот раз взял только для ловли мирной рыбы и целью было половить ночного леща на водохранилище. Прикормка на леща, насадки, наживки и дипы в сборе, все необходимые снасти и выдвигаемся вечером чтобы до темна успеть выбрать место, разложиться и...

Просмотров: 196

05.07.2019

Ловля крупного карася на спиннинг или невероятная

Ловля крупного карася на спиннинг или невероятная рыбалка. Рыбалка началась с ловли окуней из-под нашей любимой кладки. Но в какой-то момент я решил попробовать кинуть приманку подальше в надежде на того же окуня. Неподплеку оказалась стая хороших карасей, плывших по своим делам, и я увидел, как несколько особей из стаи резко повернули в сторону лежащей на дне двухдюймовой резины. Уже через...

Автор: Дмитрий Егоров
Просмотров: 251

05.07.2019

Отзывы опытных рыбаков о приманках Helios

Силикон на любой вкус и цвет. Отзывы опытных рыбаков о приманках Helios   Содержание Съедобная резина для профессионала Силиконовые приманки для любителя Приманки HELIOS - БЕСПЛАТНО! Тестирование для всех желающих ГК «ТОНАР» производит 40 моделей силиконовых приманок...

Автор: МАРАТ
Просмотров: 224

Перчатки Kosadaka Fishing Gloves - 17

Специализированные рыболовные перчатки, это пусть и не обязательный атрибут спиннингиста, но очень полезный, во многом придающий дополнительный комфорт и облегчающий манипуляции с рыбой и приманками в холодную погоду. В этом обзоре я буду повествовать как раз про такие перчатки –  Kosadaka Fishing Gloves - 17. При выборе сначала загдядывался на популярную "трёхпалую" 21-ую модель Fishing...

Автор: Andrey
Просмотров: 88

04.07.2019

В центр Москвы с кренками и микроджигом!

Прошлую рыбалку в центре Москвы я решил посвятить ловле окуня на воблеры, в частности — на кренки. Сначала, планируя этот день, я долго отбрасывал мысль о такой ловле, потому что она не предполагает никаких «бонусов», и вероятность поймать кого-то кроме окуня невелика. Кто ж знал, что все выйдет с точностью до наоборот? Полосатых заменил судак, жадно съев Jackall Panicra...

Автор: Андрей
Просмотров: 111

04.07.2019

Первые ощущения после долгих разлук!

За годы своего увлечения, сформировалось предпочтение ужения рыбы с берега или с лодки, практически полностью забыв про ловлю взаброд. За 8-10 лет технологии изготовления рыболовной экипировки для забродной ловли колоссально продвинулись вперёд, рынок насыщен, а значит есть среди чего выбирать. Я до сих пор не забуду как летом замерзал стоя в воде, что говорить о весне и ранней осени, когда...

Просмотров: 70

Старый водоем

Было у меня в списке любимых водоемов одно озеро, я часто там ловил мерного подлещика да и судачка с окунем тоже. И что интересного так это то что рыба начинала ловиться хорошо в озере только после мая, уже когда вода очень хорошо прогрелась везде. Озеро не закрытого типа, есть втекающая очень маленькая речка и есть...

Автор: Рыбачок
Просмотров: 44

03.07.2019

Рыбалка после аномальной жары

После невыносимой жары похолодание было как глоток свежего воздуха. Все же большая разница, согласитесь, 34 или 20 градусов в тени. Рыба после таких перемен предоставила рыболовам очень много времени на то, чтобы отойти от жары, и не клевала, по крайней мере у меня. Но я все-таки напал на её след. А дело было так.На выходных, перед тем как окунуться в бушующий ремонт, я выбрался на домашний...

Просмотров: 179

02.07.2019

Ловля золотых рыбок или мормышинг в городе!

В последние пару лет я практически не обращался к наноджигу для ловли нехищной рыбы. Мормышка казалась куда менее интересной, чем ловля того же судака или щуки. Однако настоящая причина все же была одна: у меня просто закончились мормышки, вот я на них и не ловил))А стоило вновь подзакупиться, как дело пошло. На этот раз объектом ловли были не простые караси, а золотые рыбки! Не в каждом...

Автор: Андрей
Просмотров: 201

02.07.2019

СУББОТНИЙ СТРИТФИШИНГ В ЛЕТНЮЮ ЖАРУ

Во клубном чате в Вотсап Саня кинул клич: айда, братцы, в субботу вечерком на Москва-реку в центре, постритфишим! Как и ожидалось, первым отозвался Лёшка. Я немного посомневался, честно говоря, ибо был в то время в Кашине, и собирался в субботу ещё порыбачить в Кашинке. Потом, поразмыслив, решил, что Кашинка никуда не денется, а клубные дела — важнее. Сяду, пожалуй, на ночной...

Автор: Михаил

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти
Спиннинг. Техника и тактика
Без темы

Волга (Волгоград у Денежного острова)