Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

17.02.2019

Спиннинг Kosadaka Evolution SEV-213UL.

В 2018 году фирма Kosadaka выпустила подборку спиннинговых новинок, включающих в себя 9 серий разнообразного направления — от универсальных, до узкоспециализированных. Меня заинтересовала серия Evolution, которая, по словам производителя, с умеренно-быстрым строем бланка спиннинга, создавалась специально для ловли голавля и форели. На прудах-платниках форель я не ловлю, а в дикой природе она...

Просмотров: 51

16.02.2019

За судаком на "платник"

На "платнике" я был всего один раз! Это было уже давно, на заре их зарождения... Было это летом, стояла жара, и ловили мы карпа! В мелководном заливчике на поплавочку весело клевал мелкий, до 400г карпик и сразу отпускался! Занятие увлекательное только в  первый час ловли... Хотелось что-то забрать домой и " о чудо! " Ночью ( а были мы сутки ), на донки поймались два экземпляра по 2 кг...

Автор: дерсу
Просмотров: 221

Повелитель глухозимья!

В зимнем сезоне 2018-2019 крайне редко получалось выбираться на рыбалку, причин на самом деле множество, но сейчас не об этом. С трудом мы успели открыть сезон, бегая по едва окрепшему льду, как пролетели новогодние праздники и пришла нелюбимая многими рыболовами глухая пора. В этом году это особенно чувствуется, многие рыболовы жалуются на низкую активность рыбы, отсюда и скудные отчёты о...

Просмотров: 326

Зимний обзор Jackall TN Slim 8

Зимний обзор Jackall TN Slim 8#обзор #tn8slimВ моей коробке есть одна приманка, которая не покидает меня ни в один из сезонов. По открытой воде она заменяет целый набор приманок с заглублением от 1 до 5 метров, собирая активного хищника, а зимой является моим фаворитом при ловле щуки в отвес. Это раттлин Spawing Tiger, о котором и пойдет речь в этом обзоре.Пара слов о технических...

Автор: Василий Сазанов
Просмотров: 83

Необычное озеро...

Есть один водоем недалеко от города, озеро граничит с карьером где добывают песок, соединяется трубами но само озеро естественное и рыба там есть разная от окуня до сомов, но это все по рассказам рыбаков которые вспоминают как было лет так 30 назад. Я на этом озере уже был пару раз, глубины там действительно хорошие от песчаных меляков...

Просмотров: 69

Держи ноги в тепле 3 или NORDMAN QUADDRO

Жар костей не ломит, именно так хочется начать рассказ о своих наблюдениях о зимних рыболовных сапогах с шипованной подошвой ТЭП от производителя NORDMAN. Сапоги NORDMAN QUADDRO с показателем -50 появились у меня весной 2018 года после выставки Охоты и рыбалки в Москве, и так как сезон ловли со льда я уже закрыл, решил их приберечь до сезона 2018-2019. Сапоги изготовлены из...

Просмотров: 182

Обзор воблера Jackall Magallon

Составные воблеры в нашей стране известны многим, но нельзя сказать, что они очень популярны. По каким-то причинам наши рыболовы не слишком жалуют вниманием составники и применяют их неохотно. Эта ситуация всегда меня удивляла своей нелогичностью. Ведь как минимум одно преимущество составных воблеров лежит на поверхности: они наиболее точно имитируют движение маленькой рыбки. Слышал я и...

Автор: Александр
Просмотров: 71

Февральская Можайка

Отчёт о февральской рыбалке состоявшейся на Можайском ВДХР в районе Ильинского не смотря не на что !!!      Погода была такая : С утра по приезду в 7ч 30м температура воздуха была -6 , дул В ветер 2-4 м/с ,было пасмурно ,шёл небольшой снежок ,АД было почти в норме и составляло 747 мм . В обед немного потеплело до -5 ,ветер поменялся на ЮВ и немного усилился до 4-6м/с , осадки...

Автор: Сергей(Истролов)
Просмотров: 162

12.02.2019

Трофейный ленок и таймешонок на ультралайт.

Трофейный ленок и таймешонок на ультралайт. Рыбалка лета 2018.Рыбалка началась со среднего по глубине и монотонного переката. То есть не было в нём каких-то ярко выраженных мест, где четко читалась бы стоянка ленка, за редким исключением. Хотя с чтением мест стоянки ленка у меня проблем нет. Было понятно, что он тут присутствует, просто размазан пятнами, по этому продолжительному...

Автор: Эльдар
Просмотров: 225

12.02.2019

Выезд на водохранилище

Предстояли 3 дня выходных и поездка в гости к теще в область, немного севернее но даже на таком небольшом расстоянии в 70 км уже чувствуется разница в температурах, на 3-4 градуса всегда ниже. И конечно же планировался выезд на рыбалку  на Соколовское водохранилище, на котором я был до этого всего пару раз летом и зимой. Утром ранние сборы и...

Просмотров: 178

11.02.2019

Jackall Rerange 110SP

Воблеры бывают милые и не очень, бывают такие, которые не жалко бросать в завалы из коряг, и другие, которые хочется повесить на стенку и никогда не отрывать. Раньше я считал, что для любых условий достаточно иметь в коробке просто воблеры разного типа. Например, если есть один минноу длиной 90 мм и нейтральной плавучести, то необязательно иметь что-то ещё подобного характера (за исключением...

Автор: Андрей
Просмотров: 317

10.02.2019

Наши самоделки. Мягкие приманки своими руками

Как сделать качественные силиконовые приманки своими руками   Здравствуйте друзья, я долгое время очень хотел добиться высокого качества изготовления силиконовых приманок в домашних условиях. Методом проб и ошибок экспериментировал с разными материалами и пришел к выводу, что самый бюджетный и довольно интересный материал это гипс. С него можно...

Автор: Александр Идейный
Просмотров: 476

09.02.2019

Обзор спиннинга Norstream Nibble 732UL

В позапрошлом году я неплохо отловился со спиннингом Norstream Nibble 702LUL по белому хищнику. Голавли весом до килограмма и такие же жерехи были не редкостью и регулярно позировали перед объективом фотоаппарата. В какие-то моменты хотелось менее мощного удилища, чтобы чувствовать себя не так уверенно. Может, стоило попробовать 732-ю модель до шести граммов? Дело в том, что когда ловишь первого...

Автор: Владимир
Просмотров: 152

08.02.2019

Ловим окуня, ищем стоянки крупных горбачей.

Лед так и манит. Рассказы о крупных горбачах которые не лезут в лунку не дают спокойно спать. Уснул естественно поздно, и проспал будильник.Снег скрипит под ногами, легкий ветер в лицо, ноги то тут, то там проваливаются под наст и только крупные хлопья снега безмятежно парят в воздухе….Первая лунка по темноте, пусто, вторая, третья. Понимаю, что еще рано и нужно ждать рассвет.Первая ...

Автор: Денис
Просмотров: 418

Яркие цвета рулят

После продолжительной сухой погоды с небольшим морозом наступает изменение с выпадением снега, на этом фоне решил поехать на канал в поисках активного хищника. Прибыв на место увидел что рыбаков достаточно на льду, кто то блеснит а кто то ловит мирную рыбу которая поклевывает, значит и хищник должен быть активным сегодня, останется...

Просмотров: 148

Обзор спиннинга Kosadaka Stalker 198UL

Бюджетный сегмент спиннингов... Как же много их сейчас производится! А всё потому, что спрос на них самый большой. Львиная доля спиннингистов просто не считает нужным тратить большие деньги на хобби или не может себе позволить дорогие "игрушки". Компания Kosadaka сильнее любой другой нацелена на эту часть рыбаков, и среди недорогих вещей делает реально качественные вещи. Я могу себе позволить...

Автор: Andrey
Просмотров: 61

Микроколебалка Kosadaka Cicadas Wing 2.5 грамма

Микроколебалки - очень интересный тип спиннинговых приманок. Помимо того, что они летят намного дальше любых других видов приманок той же весовой категории, их можно проводить в разных слоях воды и они намного лучше остальных проходят траву и коряги.Особенно сильно колебло любит голавль, форель и окунь, хотя поймать на него можно абсолютно любую рыбу. Так как "фору" я не ловлю, моей главной целью...

Автор: Andrey
Просмотров: 60

07.02.2019

Kosadaka Infinity — до бесконечности и дальше!

Кто знает, а может именно этой фразой — «To infinity and beyond!», которую в «Истории игрушек» регулярно произносит Базз Лайтер, и был спровоцирован мой интерес к плетёнке Kosadaka Infinity? Да и вообще — можно ли применить такой девиз к продукции фирмы Kosadaka?Судьба моя сложилась так, что полтора года довелось мне пожить в Тверской губернии, в небольшом старинном городе, на берегу красивой...

Просмотров: 221

06.02.2019

Ловля окуня в бесклевье

В теплое время года я почти никогда не ловлю окуня целенаправленно. Летом его обычно мало, а средний размер оставляет желать лучшего. В это время есть варианты куда интереснее! Зимой же ситуация на Москве-реке совсем иная: окуня много, местами очень много, причем крупного; на некоторых участках средний размер составляет 150–200 граммов и нередки бонусы.По окуню этот сезон начинался...

Автор: Андрей
Просмотров: 278

05.02.2019

Лучшая погода для ловли щуки зимой — снегопад.

Так хотелось морозов, так хотелось ощутить настоящую русскую зиму….. но на выходные передали тепло и обильные снегопады. С одной стороны оно ведь и лучше, щука любит такую погоду. В снегопад у меня были самые лучшие уловы, но конечно надо учитывать, что сейчас середина глухозимья и рыба все же будет менее активна. Сделав поправку с этим учетом, выбрал участок не далеко, чтобы можно было...

Автор: Денис

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.