Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

25.03.2019

Активная щука

Отправился  я на разведку на озеро где зимой очень хорошо со льда ловил окуня на балансиры, блесна, в общем зимой там ловился в количестве окунь и думаю надо проверить его сейчас. Хотя знаю что в озерах своя жизнь и рыба там ведет себя совсем не так как в реках.  Снасти на изготовку и пошёл дорогой долгою, которая после зимы и дождей очень...

Просмотров: 4

23.03.2019

Разведка спортивных водоемов

Полноценная весна вступила в свои владения и уже можно везде ловить спиннингом с берега. Сегодня я решил разведать и поздороваться с окунями на одном запрессованном водоеме в черте города. Так же договорившись с другом решили вместе туда наведаться. Приехали, собрали снасти и пошли искать заветные точки где будет ловиться хищник, он тут есть но...

Просмотров: 146

22.03.2019

Ранняя весна судаками красна

Ранняя у нас весна в этом году. Весенние лучи уже растопили большую часть снега, так что местами природа стала сильно напоминать апрельскую. Я только вошел во вкус разрезания снега кантами сноуборда, а он, снег-то, раз — и закончился. К тому же все присланные для испытаний удилища я уже обловил, а новые ещё не подъехали; в общем, сплошные лишения. Из нетронутого у меня остался лишь Norstream...

Автор: Владимир
Просмотров: 289

20.03.2019

Где искать щуку в марте на малой реке? Нашли.

Март месяц, тепло, рыба начинает просыпаться от зимней спячки, где же найти в этот момент рыбу? Каждую весну я сталкиваюсь с тем, что зимние стоянки хищника пустеют, щука начинает питаться в течении всего дня и при этом ловиться в самых неожиданных местах. Нет поймать ее утром на закоряженой яме, или на границе омута еще можно, также она может появиться в этих местах и вечером, но днем...

Автор: Денис
Просмотров: 612

20.03.2019

Воблер Jackall Tiny Magallon: особенности применен

Сложно написать что-то новое о воблере, о котором уже так много сказано. Jackall Tiny Magallon уже много лет является одной из самых популярных приманок, многие рыболовы имеют его в своем арсенале. В этом обзоре я хочу сосредоточиться не на истории происхождения и на не технических характеристиках «тиника», а на его применении, поделиться опытом и рассказать, в каких ситуациях стоит...

Просмотров: 232

Tomic интересные воблеры из Китая

Всем привет! Встретил на просторах Aliexpres очень интересные воблеры новой фирмы TOMIC. На первый взгляд достаточно качественные и что подкупает так ето крутые раскраски! В работе пока не опробовал. И да, ето не просто новый бренд, который продает ту же продукцию, что и десятки других китайских брендов, у них реально новые модели или копии, которых нет у других! 1)...

Автор: Тарас
Просмотров: 178

Заводь в дону

На улице уже который день пасмурно, ни лучика солнца которого так хочется, особенно на рыбалке, но и дома сидеть не охота и как обычно мчу на воду. Решил сегодня наведаться в одно интересное и очень локальное местечко, это небольшая заводь от реки Дон.  Есть совсем меляк с водорослями и камышом вокруг где можно половить на поверхностные приманки,...

Просмотров: 79

В поисках 11 элемента

В поисках 11 элемента !!! ( Смайлик Менделеева )            В глубине Можайских вод      Добыча золота идёт      Не пропадёт рыбацкий труд      И слиток он добудет вдруг       Храните Вы тогда терпенье      И будет...

Автор: Сергей(Истролов)
Просмотров: 270

18.03.2019

Окунь вместо щуки: рыбалка по проталинам

По области появились первые участки с открытой водой. Самые нетерпеливые уже посетили эти места, а я в этом году припоздал, променяв родные пенаты на поездку в г. Балаково. В итоге отправился по знакомым ямкам спустя неделю. Ребята в тех краях успешно ловили щуку, подлавливали окуня и, в общем-то, о клеве отзывались положительно. Однако, отправляясь в экспедицию, я не был уверен в успехе...

Просмотров: 252

17.03.2019

Kosadaka S- Liner Worm

Новый сезон открытой воды уже не за горами. Решил тут на досуге написать обзорчик, про бюджетную, но очень эффективную резину. Kosadaka S- Liner Worm В наше время существует огромнейшее количество различных силиконовых приманок. Порой, когда заходишь в магазин, голова идет кругом. Есть хорошие приманки, есть не очень. Казалось бы, все дело в цене, чем дороже приманка, тем она лучше, но...

Автор: Геннадий
Просмотров: 102

15.03.2019

Рыбалка на базе Московская. Конец осени

27.10.18Прохладная погода задержалась у нас лишь на один день,а с субботы снова солнечно,тепло и почти без ветра.Только туманы по утрам,да и те только часов до девяти.Но такой прекрасной погоды остался всего лишь один денек,а послезавтра уже днем до +9,северо-восточный ветер 11-13 м/с плотная облачность.И далее до конца недели все так же прохладно и ветрено.Пока погода хорошая и рыбалка...

Автор: база Московская
Просмотров: 54

15.03.2019

Norstream Bifrost 732L: первые испытания

false false false MicrosoftInternetExplorer4 Буквально на днях на одном из крупнейших рыболовных форумов велось обсуждение новинок весенней выставки "Охота и Рыболовство на Руси". Спиннинговые новинки класса «лайт», которые должны появиться в продаже только летом, вызвали неподдельный интерес у многих рыболовов. Я также не...

Автор: Андрей
Просмотров: 231

14.03.2019

Открытие спиннингового сезона 2019: судак из Балак

На календаре начало марта. Наконец, закончилась зима. Нет, сугробы на месте, лед по-прежнему сковывает реки и озера, хотя в нашей области в паре мест и появились первые проталины. Прошло уже три месяца с последней рыбалки по открытой воде. За это время снасти перебраны по несколько раз, а приманки подготовлены к новому сезону настолько, что на рыбалку можно выезжать в любую минуту. По ночам...

Просмотров: 274

14.03.2019

За крупным окунем с мормышкой

С каждым днём активность окуня падает, а выходы на кормёжку всё реже! Рыба готовится к нересту, ведёт себя пассивно, за крупными приманками не гоняется, и вообще никак себя не проявляет! В водоёмах, где окуня много, отзывается только мелкий! Предпочитает приманки с пассивной игрой и оснастки типа дроп-шот или отводной! После ряда бесплодных попыток поймать " крупняк " на "разнесёнку" я решил...

Автор: дерсу
Просмотров: 141

13.03.2019

Вечерние кабанчики

Не знаю почему, но мне сегодня просто безумно хотелось на рыбалку с самого утра. И как на зло – крайне занятой по учебе день. Конец последней пары, и с момента, когда я вышел из кабинета, и до момента, когда я был уже на выбранной точке реки, прошло всего минут 30. Уже третий день держится теплая погода, все тает, воды в реке мутная, и это очень хорошо! Быстро собираю свой комплект, ловлю...

Автор: Алексей
Просмотров: 123

13.03.2019

По зимним местам

Выпавший накануне снег, в середине марта для нашего региона это редкость, внес свои коррективы по выбору водоема и я отправился на озеро где зимой очень успешно ловил окуня на блесну, озеро полностью открылось хотя видимо совсем недавно так как есть еще пару льдин небольших у берега.             ...

Просмотров: 53

Щучья раздача на нижней Москве-реке

В последнее время с поездками на воду у меня не складывалось никак. Ломка дошла до того, что одной из рыбалок я посвятил ровно сорок минут — все свободное время, что было в наличии. И ничего, конечно, не поймал))На дворе март, берега Москвы-реки обнажились. Из-под ещё лежащего местами снега показались битые бутылки, покрышки, куски сетей и другой мусор. Заметил, что зимой не называю...

Автор: Андрей
Просмотров: 312

Заметка о Dako

Свою серию заметок о силиконовых приманках торговой марки Sprut я продолжу рассказом о виброхвостах Dako. Припоминаю, что именно с Dako я открывал и закрывал прошлогодний сезон спиннинговой ловли, а также вполне уверенно использовал данные силиконки на многих рыбалках в промежутке между этими двумя запоминающимися и важными событиями. Также отмечу, что моё знакомство с этой любопытной...

Автор: Сергей (пп... crew)
Просмотров: 91

12.03.2019

А мы тут лодочный сезон открываем)

Открыли на выходных лодочный сезон 2019. Правда не на реке, а на водохранилище  В 300 км от Воронежа в Курской губернии притаился г. Курчатов с его теплым водохранилищем, обслуживающим Курскую АЭС. Вот туда-то мы с Сергеем и отправились в субботу, аккурат после восьмого марта.Пока доползли до места по нудной однополоске с невообразимым количеством камер в каждом населенном пункте, уже...

Автор: Юрий Пошаталов
Просмотров: 171

И судак, и окунь

Сразу после схода льда наступает такой период, когда хищник на какое-то время резко повышает свою активность! Это связано с предстоящим нерестом. Кроме щуки... Эта как раз уже отметала икру и наоборот не ест, болеет! Во время нереста судак становится на гнёзда и в это время активно не ищет еду, бросаясь лишь на проплывающую мимо рыбу... Поэтому в это время существует запрет на его ловлю!...

Автор: дерсу

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.