Регистрация       Нас уже: 220472
  автор: Николай (nick1110) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 24 апреля 2015 - 28 апреля 2015, Ока, река

Опубликовано: 28 апреля 2015г. 73
Дата рыбалки: 24 апреля 2015г. - 28 апреля 2015г.
Водоем : Ока, река
Место - область/район: Рязанская обл.
Подробное описание места: Рыбновский и Шиловские районы
Погода, состояние водоема: Погода на фидер-слете жесть. Навес трещал от ветра, +10 градусов, дождь временами, переменная облачность. Давление в норме 746 мм. В понедельник и вторник красота! +20 ветерок слабый. Утром и вечером его ваще не было. Водичка выше лета на метр примерно. Относительно прозрачная, но плывет много травы.
Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер
Моя снасть: Шекспир 3,90 м,тест до 120 грамм, Катушка Shimano Twin Power 4000. Плетня Power Pro 0,1 мм, патерностер, кормушки 80-120 грамм. Поводок флю 0,12 мм. Длина 100 см. Крючки Owner 50922 №12.
Мои приманки: Всего понемногу!
Насадка, прикормка: Опарик красный и белый в разных вариантах. Мешался на Дунаеве Фидер Река + Дунаев Фадеев Фидер Река. По 1 кг. + 1 кг Трапер фидер турбо.
Какую рыбу ловил : плотва, подлещик, чехонь, густера, синец
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба подлещик, 900 гр.
Подробный отчет о рыбалке Часть 1. Фидер-слет.

Всем привет! Плодотворными вышли у меня конец прошлой недели и начало этой! Еще недели три назад на Московском форуме появился пост о приглашении на Фидер слет на 24-25 апреля на Оку от модератора Рязанского форума Александра. Недолго думая, нажал кнопку «присоединиться», будучи уверенным в том, что обязательно туда приеду, тем более Ока – это мой любимый водоем! Приглашение также принял и мой друг и ФИОНер Мишаня Крупинов, у него как раз на эти дни попадали выходные, а также еще несколько человек с московской ветки. Вскоре и определилось и конкретное место – д. Пощупово Рыбнинского района. Оставалась одна неделя. И тут опять работа внесла свои коррективы в мою жизнь))). Узнаю от начальства, что в четверг мне предстоит командировка в Тамбов. Бл…!!! Нажимаю в «приглашениях» кнопочку «отказаться» и готовлюсь к командировке. НООО! Машину гружу по полной как на рыбалку, держа в уме надежду на то, что на обратном пути удастся заскочить к ребятам на денек хотя бы. И даже шашлык замариновал, погода прохладная, не испортится!!!

Итак, в четверг утром я в Тамбове, к 10 утра понял, что долго я тут не задержусь и в пятницу с утра буду свободен, звоню Саше и говорю, что буду точно в пятницу вечером. Договариваемся о встрече завтра в условленном месте в 17.00. С утра, быстренько сделав все свои дела, в 10.30 утра выезжаю на всех парах из Тамбова. Немного престарался, пролетел Рязань уже в 14.00 и к месту встречи подъехал в 14.30. Опять набрал Александра и сказал ему, что выдвигаюсь на место слета, буду ждать их на берегу. По красивой дороге (особенно в конце деревне Пощупово, такие пейзажи, см. фото!) выезжаю на берег красавицы Оки, пару километров по пойме и я на месте слета! На берегу никого! Выйдя из машины, немного расстроило то, что дул очень сильный ветер с нехилыми порывами. Радовало одно, он был чуть со спины. Не переодевшись и не переобувшись, в брюках и туфлях, выбираю первое понравившееся мне место, достаю удилище, креплю грузик и начинаю промер глубины. Дно почти все ровное, плавный свал от берега на глубину 4 м на дистанции 35-40 метров. Мне все же удалось обнаружить небольшую бровочку, правда, вся в ракушнике, там и заклипсовался. Теперь можно и переодеться.

Мешаю прикормку, одеваю поводок 120 см, три опарика и понеслась… Первые десять забросов с интервалом в одну минуту. Сразу насторожило то, что на поводке при выматывании постоянно была какая-то трава, а на крючок вешались ракушки. Прошло минут 40, поклевок не было, мне надоело постоянно снимать местные мидии с крючка и тину с поводка, решил искать другую точку и нашел ее в 25 метрах от берега. Переход с ракушечника на песок показалось мне более перспективным. Кормушка 80 грамм лежала , что на дальней, что на ближней дистанции мертво.
      На втором забросе получаю четкую поклевку, подсечка, но мимо! Обидно! Тут на берег подъезжает машина. Это был ФИОНер с Рязани Александр, познакомились, поговорили и Саша располагается возле меня. Надевает на крючок червя, и уже на втором забросе видит поклевку, но тоже холостую! Тем временем народ прибывал! Приехал Олег с Мытищ, а чуть позже и сам организатор Александр и Михаил с Кириллом.

Рыбалка на этом, можно было сказать, закончена. Так и не удалось подержать рыбку. Пока ребята натягивали шатер, я начал готовить шашлык на ужин. Вечер прошел в прекрасной атмосфере, с шутками, байками, историями и все это при прослушивании двух последних альбомов группы Ария. Ребята, еще раз хочу Вас поблагодарить за гостеприимство и отличную кампанию. Все было супер! В начале двенадцатого ночи, мы, немного отдохнувши, разошлись по палаткам. Спал я крепко и до половины пятого, не просыпался, пока не прозвонил будильник. Глоток минералки и в бой к удилищу. Народ тем временем все прибывал и прибывал. Извиняюсь, что с утра практически никого не запомнил по имени, с кем познакомился!

Итак, в пять утра начинаю ловить! Опять десять забросов с интервалом в 40 секунд, поклевок нет. Приходит на берег Саша с Рязани. Удилище он закинул еще с вечера, выматывает оснастку, а там сидит сопа, грамм на 200. Это настраивало на оптимистичный лад. И тут у меня долгожданная поклевка в стиле швейной машинки. Подсекаю! Есть! Что-то сопротивляется и не слабо! Но подведя практически на берег обидный сход! Ну хоть подержал… это настраивало на оптимистичный лад. И тут как гром среди ясного неба звонок по телефону… Звонили с работы. Не буду вдаваться в подробности, но мне надо было собираться в Орехово-Зуево… И никак по другому. Расстроился жуть… Приехал Мишаня Крупин… весь такой на позитиве… быстрее киношку на камере снимать. Настроение у меня на нуле. Как говориться смену сдал, смену принял! Попрощался со всеми и уехал на работу.(((

Часть 2. Один на реке.

Поработать пришлось не только в субботу, но и в воскресенье. За это был вознагражден выходными на понедельник и вторник. Думаю, че делать? Взял обратно загрузил все вещи в багажник и погнал опять на Оку. Мои все на юге, поэтому слов о моей психической болезни не услышал. Мишаня меня даже поддержал по телефону. Рассказал, что у них прошло все очень здорово. Нахваливал плов, который готовил другой Михаил. Я же в час ночи стартанул из дома за Касимов. Еще вчера там здорово отловились мой дядька и тесть… Точнее здорово отловились в субботу, когда был ураганный ветер, а в воскресенье гораздо хуже. Итак, в 5 утра я на месте и начинаю раскладываться.

В половине шестого, Спартак на крючок первый заброс. Место мне знакомое, неделю назад здесь отлично отловились. Дистанция 25 метров. Дно песок с травяными кочками. Я сидел на пляже. Сзади меня можно сказать лесополоса вдоль берега шириной примерно метров 600. Погодка класс! Солнышко. Ветра нет вообще. Штиль! Слышан каждый шорох. Немного жутковато, потому что шорохов и всяких звуков сзади меня было предостаточно. Меня вообще посетила мания преследования. Было такое чувство, что за мной кто-то наблюдает постоянно. Как обычно хотел закормить точку. Считаю до сорока. На счет 20 поклевка, что-то есть… Густерка с ладошку… Первую отпускаю. Опять заброс, поклевка на счет 30, подлещик грамм на 400… Теперь можно и садок разложить. Иду к машине за садком. Машину оставил в лесу в 200 метрах от воды, что бы никто не докопался (но за два дня я так ни одного человека и не видел). Подхожу к машине, и тут такой звук, как будто кто-то драпать от меня в чащу начал. Настараживает. Славик, чет я очкую!!!

Установил садочек. Закинул… Опять поклевон. Сопа на крючке тараночного размера грамм на 250, отправляется в садок. Еще наверное пяток забросов и пять рыб! Жор??? Иду попить чайку, опять около машины какие-то шорохи. Всматриваюсь в бурелом деревьев, но никого не замечаю. Пожарил яичницу, попил кофе и опять на берег. Только хотел закинуть, слышу сзади какое-то фырканье, и тут откуда не возьмись в тридцати метрах от меня ниже по течению выбегаю 2 оленя (не люди, не подумайте) с маленькими рожками. Зашли в воду «по колено» постояли , как люди привыкают к холодной воде перед купанием, и стоят. Хотел сфотографировать. Телефон в машине. Только я немного привстал с кресла, как они ломанутся в воду и на ту сторону. Плавают они очень мощно, даже течение их не на много снесло… Далее самое интересное, на той стороне круча! Как они на нее забирались это песня… Один упал с нее 2 раза пытаясь вскарабкаться, а второй вообще раза четыре. Но настроены они были серьезно, (как Саня Панчело с коптильней)))) и преодолев препятствие, скрылись на том берегу…

Я наблюдая за ними, совсем забыл про свое удилище! Смотрю квивер выпрямился и еле покачивается. Это была упитанная густерка грамм на 300. Не прошло и полутора часов, как уже на мой берег, выходит еще один красавец олень, рожки у него чуть больше. Я даже и не заметил где он занырнул на том берегу, застал меня в расплох. Да и сам наверно не ожидал меня здесь встретить в понедельник)))). Поэтому галопом свалил в перелесок. Не фига себе «в мире животных». Первый раз такое вижу. Но и это было еще не все, через пару часов появился еще один, а может тот-же, и по тому же маршруту поплыл на тот берег и забрался на кручу с первого раза. Звонит Мишаня Крупин… Я говорю… Мишка, тут такое творится. Он мне говорит, что завидует мне, что он бы щас залег в кусты и ждал бы выхода животных, чтобы сделать ценные кадры. А это идея! Нашел местечко, залег в траву, приготовил телефон для съемки и стал наблюдать… Лежал часа 2 с половиной точно. Чуть не уснул. Думаете, кто ко мне вышел? Да хрен там!

Пошел опять ловить, рыба клевала на каждом забросе! Садок, раскладывал не очень большой, рыба в нем кишила, решил немного разобрать. Самых крупных и самых мелких амнистировал, а средних оставил. Вечерело. Решаю засолить рыбку. Взял с собой только три кило соли. 12 литровое алюминиевое засолил, остальных выпустил и садок убрал. Завтра ловлю и все отпускаю. Чем темнее стало на берегу, тем реально страшнее становилось. Уже раздовали какие-то вои… Толи волчьи, толи собачьи или лисьи… я не разбираюсь. Покушал и заперся в машине на фиг. Никитос мне смску написал. Ответил ему, что если я не вернусь то ищите мои кости там-то там-то.)))

Встал пол пятого… едва светало… так как сухих веток в избытке замутил костер, на всякий случай, сжег весь мусор, который был в радиусе 100 метров от машины. Пожарил опять целую сковороду яичницы с колбаской, половину не доел, поставил на близстоящий пенек. В 6 утра пошел ловить, все также рыбка клевала, ничего не поменялось 150-200-300-400 грам. Три чехоньки хорошие взял. В основном подлец, сопа и густера. Все топил обратно. Плотва очень редко, но крупная грамм по триста. И вот мощная поклевка с отстрелом. Подсечка! Ого! Что-то хорошее! Минута борьбы. Подсак не разложен, и я аккуратненько на песочек вывожу зачетного подлеца под кило наверное, с полным пузом икры! Поцелуй в лоб на прощание и до свиданья. Утопил в Оке. Решаю попить кофейку. Подхожу к машине и вижу как от нее убегает по дороге лисичка, серо-рыжая такая, трусцой, не спеша. Сковородка с яичницей пуста, перевернута и вылизана так, что хоть не мой вообще! Эх хитрюга, какая! Вот кто меня пугал постоянно! Ну точно в мире животных. Жаль, что так и не удалось больше заснять ни одной особи!

В 11 утра солнце стало припекать так, что мне стало очень жарко, разделся до трусов, зашел в ледяную воду, поплескал на себя водичку и начал собираться домой. Отдохнул я на славу, но один, скорее всего, еще долго не поеду в те края, хотя летом тут народу будет пипец скока, вся живность сама уйдет… здесь ведь пляж и место для отдыха, лодок и браконьеров. Вот на этом буду заканчивать. В половине четвертого был дома и пока под впечатлениями нахожусь, решил накатать отчетик! Всем спасибо за внимание! Заранее извиняюсь за орфографию, пунктуацию и стиль! Всем НХНЧ на водоемах страны! Увидимся на берегу!