автор: АНДРЕЙ Мото Мото (motomoto11) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 22 августа 2016 - 30 августа 2016, безымянный водоем

Опубликовано: 01 сентября 2016г.
Дата рыбалки: 22 августа 2016г. - 30 августа 2016г.
Водоем : безымянный водоем
Место - область/район: Омская обл.
Какую рыбу ловил : щука
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба щука, 3,5 кг.
Подробный отчет о рыбалке Доброго времени суток. Пусть и немного запоздал, но кратенько сделаю отчет!
      Итак моя поездка с 22 августа по 31 августа! Около 500 км пути из них хз сколько тайги. Куда ездил не спрашивайте! Был пьян, да и лево право все равно не запомнил – в общем Тайга, а я сзади в буханке, набитой до потолка!
      Дорога асфальт как всегда, паром тоже – тайга копи силы. Но мы справились! Таежные реки и озера нас радовали просто радовали. Пусть щуки много не поймали, но и ехали мы больше шишки, да грибов с орехами собрать. К сожалению грибов и ягод не набрали. Не было. А вот ореха по мешку привезли. Могли бы больше но чем дробить орех так и не нашли.
      Дни когда что поймал уже и запутался, летели они быстро. Но дни расписывали между дождями чем заниматься. Немного даже удалось и поохотиться!
      Всем понятно что 22 по приезду мы собрали лагерь и со следующего дня пошло поехало. Жерлицы спин и т.д. Благо выбор большой –озеро-река-тайга-лес. Каждый день к нам ходила группа ребят с 6-10 человек. Они от своего лагеря шли около часа, рыбачили на озере – потом сплавлялись. Конечно мы были гостеприимны как полагается. Утром пока спали все, я вставал пораньше пытая удачу на свой рекорд поймать щуку больше 2 кг. Но было безрезультатно. Только зацепы обрывы и т.д. Потерял уйму приманок думаю больше 20 штук! Пока не показали что такое дорожить Но на джиг она щучка много сходов – плохо подсекать. Дорожить – это держать лодку 1,5-2 метра от берега и прокидывать его по течению. Но нам это не вкатило и мы продолжали по старинке!
      И вот уже не помню какое утро. Стою одиноко наслаждаюсь воздухом. И думаю менять надо место. Ай дай еще раз кину мепса 4 вертуху белескучую. И из подлодки идет атака и удар – да такой что фрикцион визжит. Лески остается метра полтора. Я даю ей уйти что бы не дала сломать удилище. И тут началась у меня с ней борьба. Что делать с этим монстром я не знал. Все никак не могу его завести в подсак. И тут она идет прямо на меня выпрыгивает с открытой пастью. Мама моя дорогая – чуть крема выделять не стал с прохода. Но она пошла на свечку. Мой мозг почему то не растерялся и сделал жест рукой с подсаком под нее. Она в аккурат рухнула в него. Все она в лодке! Руки дрожат сердце бьется! Пара сигарет и несколько глотков гидраколбасы. Не помогают нисколько. Про то что как я ее снял и насадил на кукан мммм - это тоже было тяжело. Губы у нее уже были изорваны. Еще суть чуть и ушла бы. Вот мой рекорд на этом закончился. Она потянула на 3,500. Ребята на жерлицу вытягивали 2.600. Сергей на 3100. Моя осталась рекордом! Но потом погода испортилась и мы решили собираться! Иначе не вылезли – всю ночь и утро шел дождь. В конце немного посидели – часика три.
      В промежутках ходили в лес за шишкой! Там я вкусил слово – земля из под ног уходит. Когда пару раз ушел по пояс! Ощущение не передаваемое и страшное! Когда собираешь шишки немного в дали – каждый шорох заставляет задуматься и прислушаться. А некоторые части тела и организма так сжимаются. !!!!!!
      Домой стали собираться 30 числа т.к. дождь совсем не переставал лить. За одну ходку в УАЗ все не влазило, т.к. 26 числа еще приехали ребята с баней и хорошим настроением в итоге нас получилось 11 человек!.
      Вещи конечно не лезли все! Но все понимали, что второй раз мы можем не пролезть. Решено было максимально грузить лодки, и мы своим ходом еще часа 1,5, может больше шли до места где остались машины приезжих. Как добрались они не знаю. Лишь могу сказать что толкали толкали и толкали. Мы же шли тоже напряженно. Воды мало и нога мотора очень часто получала удары об топляки.
      Когда мы дошли до места где стояли остальные машины – увидел тех ребят, которые все дни ходили к нам на озеро. Мы поздоровались. Они тоже собирались.
      Мы перенесли свои вещи на берег. И тут появились наши партизаны, но без уаза. Мы занесли лодки и моторы. Они рассказали что наш уаз наш сел жестко в ручье! У ребят стоял там тирано – на хорошей резине, конечно мы попросили их нас дернуть, ну хотя бы что бы не дать ему уйти дальше с дебри и мы поможем толкать. На что услышали ответ – Зачем нам это надо. Мы о…..ли вот те на. Кто они и как называли мы их пусть останется при мне!
      Ну ладно за 3 часа мы вытащили его через ручей! А в 19.00 уже ехали на пароме. Наша дорога была по тайге с 13.00. В город я домой попал в около 3-4 утра. Просто уже не помню!
      Вот наверное и все! Описал все кратко как мог. Все эмоции можно было бы разложить не на одной странице