Рыбалка онлайн


Группы
изображение изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение изображение
НОВОСТИ ВОДОЕМОВ:  
ПЛАТНЫЕ ПРУДЫ:     
изображение изображение изображение
изображение
Вход для рыболовов:
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация       Нас уже: 219940
изображение
изображение
изображение изображение изображение
изображение изображение изображение
изображение

Мормышка ,,Банан,,

  Первое с чего я начинаю , это вытачиваю саму модель мормышки .
  Материал для заготовки, Это двух компонентная эпоксидная модельная паста Milliput.


  После формировке заготовки паста застывает , и готова к обработке через два часа , но я оставляю на ночь.
  Обрабатываю ручным мини фрезером.
  Модель данной мормышки выглядит вот так.


  С лева от модели Вы можете увидеть заготовки будущих  мормышек.
  Далее в модель вклеиваю крючок нужного размера и под таким углом как считаю нужным.
  Затем выливаю форму для отливки из зуботехнического гипса.
  Далее выливаю мормышку.


  Кручок влитой , после подпаянный .
  
  

  После отливки обрабатываю надфилями, где фрезером, и мелкой шкуркой.


 После этой всей шлифовки (мать её) мормышку грунтую в два слоя.
 Второй слой необходимо наносить после полного высыхания первого слоя.
 Грунт скрывает неровности , и конечно способствует хорошему схватыванию краски к изделию.
 Сохнет долго.
 Два слоя где то сутки.

 
 После покраска 
 Я крашу в три слоя.
 Сохнет быстро один слой пол часа , в тепле


  Вот в принципе и всё.
  Вес 1.1
  Бисер Magatama
  Шарик латунь  ,медь.

  Друзья .
  Всем хороших рыбалок , и чудесного Настроения.
  
 
 
 

Валентин (Valentin08), 21.11.2020

Рейтинг: 14
Просмотров: 819




Комментарии:


21/11/2020 21:18
Валентин
Valentin08
Светловодск
24




    0



22/11/2020 09:24
Andrej
adolinov

154
Крючок надо сначала облудить, не придется потом подпаивать.



    +2



22/11/2020 10:29
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Андрей.
Облуживаю.И подпаиваю



    0



22/11/2020 10:47
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Андрей.
Сколько не лужу всё равно шавеляться.
Приходится всегда подпаивать



    0



22/11/2020 16:44
Шайтан
Mischa51
ЛЕСНОЙ
2581
Всё по накатанной, я с Урала и такая мормыха у нас - Уралка, просто малость длинная. Малярные работы очень качественные, сам я эти не грешу. Маникюрный лак или краска НЦ. Краска, если её прогреть, конечно после покраски, держится лучше. Есть лак гель, но для просушки нужна УФ лампа, иногда пользуюсь. Сам, на "малярку," сильно не западаю. Понравилось.



    +2



22/11/2020 16:53
Шайтан
Mischa51
ЛЕСНОЙ
2581
PS Хочу добавить, в наших краях, на такую приманку, ставят маленькую яркую точку(ближе к крючку) цвет в основном жёлтый, желательно кислотный. Хотя и без точки тоже ловится.



    +1



22/11/2020 16:57
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Шайтан.

Добрейшего ня.

От Уралки отличается тем ,что лицевая сторона мормышки почти в плоскости.

А так мне один сказал,- не банан а баклажан.

Спасибо





    0



22/11/2020 17:41
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Шайтан.Учтено



    0



22/11/2020 20:37
Олег
j949152
г.Усинск
191
Что тут скажешь - "фирма веников не вяжет!"



    +1



22/11/2020 20:38
Юрий
Yury32
Брянск
2930
Вполне рабочие мормышки. Валентин, несколько необязательных к применению советов...
1) Модели можно делать из пластилина - и быстрее, и проще, и материал многоразового использования, что дешевле. Если требуется, что бы такая модель была прочнее, перед заливкой гипсом подержать её в морозилке - пластилин станет твёрдым и прочным. С другой стороны, модель из модельной пасты или из "холодной сварки" многоразовая/долговечная.
2) Странно, что лужёный крючок шевелится, тем более если крючок с ушком. Если же ушко удалено, можно конец крючка, подлежащий заделке, отпустить, например, на пламени зажигалки (крючок держать любым теплоотводом, например, пинцетом) и немного изогнуть или расплющить его. Возможно, проблема с шатанием крючков в том, что при заливке свинца полуда на крючке не успевает расплавиться. В этом случае, как один из выходов, можно крючок полудить сплавом Розе, у которого низкая температура плавления.
3) По прочности окраски согласен с Шайтаном - горячая сушка краски, например, под лампой накаливания даёт более прочное покрытие. И ещё. Тут мне советовали, но сам пока не проверял, хотя всё логично... - если свинцовую мормышку покрыть медью, то краска держится лучше. Хорошая штука, но дорогая - порошковая краска.
4) Попробуйте вариант окраски - свежий финишный чёрный слой краски "присыпать" мелкими зелёными блёстками. Иногда работает лучше чисто чёрного. Блёстками можно покрыть всю мормышку, но не плотным слоем, либо только верхнюю вогнутую часть мормышки.
5) Не буду лезть в чужой монастырь со своим самоваром, но, по-моему, бисер лучше работает, когда бисерина свободно перемешается по поддеву крючка - стопор ставить ближе к бородке. В последнее время вместо стопора из кембрика напаиваю маленькую капельку сплавом Розе. Прогрев крючка небольшой, никаких изменений в структуре стали крючка не происходит, а стопор не сдвигается и не соскакивает. Всем удачной рыбалки в новом сезоне!



    +1



22/11/2020 21:18
NewBait (Павел)
NewBait
Курган
6815
Ровненько и аккуратно.
"Странно, что лужёный крючок шевелится"
Мне тоже... Возможно, здесь что-то недорасплавилось, ergo, не прилипло. Хотя, при таком весе... 1.1 - это прилично. Или расплав холодноват был? Вот поглядеть бы форму в раскрытом виде; вдруг с выпорами что-то не то - тоже причиной может быть.
"в наших краях, на такую приманку, ставят маленькую яркую точку(ближе к крючку)"
В наших тоже, но немногие. Я пользуюсь на мурашиках, Работают даже без подвесок.



    +1



22/11/2020 22:36
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Юрий
Спасибо большое ,кое что довольно интересно.
Ушко удаляю почти на всех мормышка , и соответственно подгибаю под тело мормышки.
Буду пробовать с Розе.
Кембрик тоже сдвигаю на поддев ,всё там хорошо
трясётся.
С пудрой и точкой, тоже покрашу , верно подмечено, тема.




    0



22/11/2020 22:37
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Павел.
Добрый вечер.

Оригинал



    +1



22/11/2020 22:44
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
В дополнение сам гипс
Реально как камень.Советую


Оригинал



    +1



22/11/2020 22:57
Юрий
Yury32
Брянск
2930
Валентин, как правило, при извлечении крючка из рыбы, кембрик или сдвигается со своего места, или рвётся, или соскакивает, а стопор из припоя нет.
Это не пудра, а декоративные блёстки. Я их теперь применяю и на зимних (мормышки и блёсны) и на летних (вертушки, колебалки и др.) приманках.
Фото для ясности (мормышки на 4-ом фото немного не в тему, показал первое, что попалось под руки, но стопор из припоя).
Судя по фото формы, крючок с ушком должен вписаться. Зачем удалять ушко?

Оригинал



Оригинал

Оригинал

Оригинал

    +2



22/11/2020 23:53
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Юрий.
Длинноват крючок.
А по поводу напайки на поддев , то тема реально классная,
хочу попробовать с УФ лаком красного , белого цвета, или в кислоте ,его реально зубами не отгрызешь. Фонарь соответствующий есть.
Следующие мурахи ,на них попробую.

Мормыш хорош.





    +1



23/11/2020 09:14
NewBait (Павел)
NewBait
Курган
6815
Валентин, привет!
Я всё думал о непропае и/или непроливе крючков. Ну не бывает так, лужёные ведь, должны мёртво прилипнуть... голову насквозь продумал и родились мыслишки:
Мыслишка 1: Холодноват расплав, не успевает схватиться с полудой на крючке, кристаллизуется раньше.
Дополнение к мыслишке 1: свинец затекает в форму недостаточно быстро. Почему? Например, его может замедлить воздушный пузырь в нижнем конце заливки - воздух прёт в выпоры не быстро и пока пузырь пробулькнет через расплав во внешнюю среду, свинец уже почти затвердел. Отчего пузырь? Бывает, что вскипят при заливке остатки флюса от лужения крючков, их(остатки) лучше удалять... А поглядев фото с формой, произвёл
Мыслишку 2: Я для наглядности покажу фото Вашей и моей форм с пометками. У себя я стараюсь прорезать выпоры от самого конца заливки, того, где уже голый крючок начинается, чтобы воздух точно погнало в них, а не вверх с пробулькиванием через расплав(на фото нижний "недовыпор" - необязательная деталь, он только для того, чтобы самые первые капли, столкнувшись с иголкой и стекая наискось по стенкам резко ушли вниз и там застыли(пусть и быстро), не мешая основной массе расплава заполнять форму и вытеснять воздух в выпор. Кстати, мормыха из этой формы весит 0.44 гр. а проливается... на фото видно как именно.
Возможно, дело в чём-то другом, работают против нас, скорее всего, все факторы вместе, но надеюсь, что мои измышления помогут коллегам по цеху самодельщиков. Сплав Розе, имхо, может послужить этаким индикатором, если облуженые им крючки впаяются крепко, значит температура свинцового расплава для обычного припоя мала. Впрочем остаётся ещё простор действий для медленного вытеснения воздуха, образования паразитных пузырей ниже выпоров и тп.
И ещё может влиять на результат форма литника, обратите внимание, в моей форме выше узкого перехода к телу приманки "чашка" изрядного объёма - это запас на усадку расплава и запас температуры для формы. В этой чашке точно не схватится раньше, чем внизу.
Господа самодельщики, я тут так много написал... может у кого ещё есть мыслишки? Было бы интересно прочесть, всем нам будет на пользу.

Оригинал



Оригинал

    +2



23/11/2020 09:37
NewBait (Павел)
NewBait
Курган
6815
А! Ещё вдогонку и в плюс Мише Шайтану:

Есть мормышки которые хорошо работают, как и Уралки, без обвеса бусами тд. У меня вот такие Мураши. Чёрным чаще делаю цветное пятно у крючка, а тем что посветлей только яркие глаза. Клюёт окунь, плотва, елец, леща на них не случалось пока поймать.



    +1



23/11/2020 09:38
NewBait (Павел)
NewBait
Курган
6815
Вот.

Оригинал



    +1



23/11/2020 12:02
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Павел.
Всё понятно,исправим.
Спасибо



    0



23/11/2020 18:41
Тагир
a9z0b8y1
Башкирия,г.Туймазы
1185
Павел,у меня такое бывало(крючок болтается) лишь в одном случае-температура плавления того,чем лудишь,близок к температуре того,чем заливаешь(речь не о одной сотне градусов..нужна большая разница),т.е. если лудишь припоем,а заливаешь свинцом(нормально расплавленным,а не полуостывшим),то крючок всяко будет болтаться......лучше лудить чистым оловом и заливать "твёрдым" свинцом,вправда он немного полегче.




    0



23/11/2020 20:31
Юрий
Yury32
Брянск
2930
На отливках Валентина металл полностью повторяет форму, т.е. непротекания нет - проблема в температуре металла внутри формы – не расплавляется полуда на крючке. Согласен с Павлом, на температуру металла в форме, кроме температуры заливаемого металла, влияет скорость заполнения формы. В данном случае, как советовал Павел, не помешает второй выпор, только я бы его отвёл от самой нижней точки - чуть выше точки выхода крючка. И ещё, что бы наверняка… Чашу всегда делаю максимально массивную, а стояк максимально коротким и максимально возможного диаметра - проблем не бывает, т.б. у меня формы из алюминия. В некоторых «капризных» случаях приходилось вообще отказаться от стояка, как на двух нижних формах на фото 1. Естественно, при этом приходится больше повозиться с зачисткой отливки... Расплавленный металл в массивной чаше создаёт некоторое давление, способствующее протеканию металла в форму небольшого объёма. Иногда помогают два питателя, как на нижней форме на фото 2. В данном примере вставка/вкладыш мешала протеканию металла, который быстро застывал, не заполняя весь объём. Пришлось сделать второй питатель. Можно было бы оба питателя сделать из одной чаши, но итак всё получилось... Бывает, что выпор малого диаметра не помогает, тогда или увеличиваю диаметр выпора, или делаю его, как на форме на фото 2 – в начале меньшего диаметра, потом большего – повышается скорость прохождения воздуха в выпоре…
Наконец, в критических случаях пользовался тремя приёмами: 1- сразу после заливки свинца, дном тигля стукаешь по «куполу» расплава в чаше – металл протекает под давлением; 2 - резиновой грушей от тонометра создаёшь избыточное давление в чаше (прижать и «дунуть») – типа литьё под давлением; 3 – центрифуга (ручная или с э/приводом). В этом случае литник и выпоры можно выполнить минимального диаметра (с иголку), что минимизирует зачистку отливки. В некоторых случаях добавление к гипсу талька (повышает прохождение газов) позволяет обойтись без выпоров. Под действием центробежной силы металл гарантированно протекает в форму и быстро кристаллизуется, при этом на отливке сохраняются самые мелкие тонкости.
На фото не только формы мормышек, но и прочая мелочёвка - принцип один. Удачи!

Оригинал



Оригинал

    +2



23/11/2020 20:56
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Юрий .
Познавательно.
Буду прогревать.



    +1



23/11/2020 21:01
Юрий
Yury32
Брянск
2930
"...если лудишь припоем,а заливаешь свинцом ...., то крючок всяко будет болтаться..." Странное утверждение. ??? Всю жизнь крючки для мормышек лужу обычным припоем ПОС 40, а заливаю мягким свинцом от оболочки кабеля - не болтаются.



    +1



24/11/2020 18:05
Михаил Михайлович
taegnik
омск
2722
вот спасибо! всем! за обсуждение, приятно увидеть и полезно читать. мормышка очень понравилась!
небольшой вопрос: иголку для отверстия в теле чем мажете?



    +1



24/11/2020 22:01
Юрий
Yury32
Брянск
2930
Утро вечера мудренее... Если крючки были залужены качественно, далее можно не читать. Мы забыли ещё про один немаловажный фактор - процесс лужения. А именно - какое покрытие на крючках, какая производилась обработка (если была вообще) перед лужением, какой флюс применялся, достаточной ли была температура паяльника и время лужения (прогрева). Бывает, вроде залудил..., а под небольшой нагрузкой припой отслаивается от металла. В таком случае все дальнейшие манипуляции не помогут – скорее всего, крючок будет шататься. На мой взгляд, дабы не сомневаться, лучше всего крючок (с любым покрытием) зачистить до основного металла наждаком с мелким зерном, затем лудить с соответствующим флюсом и достаточным прогревом. Как уже писал выше, если крючок без ушка или без бородки, то не будет лишним кончик крючка отпустить и слегка отогнуть (удобнее загнуть конец чуть длиннее, а затем кусачками удалить лишнее). Что бы исключить возможные проблемы от рисок, зачищать крючок лучше не доходя до места, где крючок выходит наружу из корпуса мормышки. Вот теперь, на мой взгляд, всё должно прокатить.

Как понимаю, вопрос Михаила Михайловича адресован ко всем, поэтому отвечу по своему опыту/предпочтению. Швейными иголками никогда не пользовался, ибо, на мой взгляд (если далее не вставлять кембрик), отверстие получается слишком большое. Пользуюсь тонкими стальными проволочками диаметром 0,15-0,25мм (корд, нитка троса, проволока от пружин и т.п.). Проволоку изгибаю "кочергой" или в виде "заводилки" - легче вынимать с прокрутом. Её длинный конец, который при извлечении будет проходить через мормышку, желательно слегка заточить - не будет заедать и портить отверстие, а при «калибровке» отверстия после зачистки и полировки мормышки, легче будет вводить проволоку в отверстие. Перед заливкой проволоку смазываю тем, что ближе под руками: сливочным (чаще всего), растительным или машинным маслом, консистентной смазкой, вазелином и даже секрецией из уха (всегда при мне).



    +2



24/11/2020 23:10
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Юрий.
Сегодня отливал Уралки..Проблема решилась с крючками решилась довольно просто ,не бес помощи участников дискуссии.
Павел
Юрий
Отдельное Вам спасибо
Решилось всё путём хорошего прогрева свинца.
Что касательно лужения,то сразу скажу ,хороший флюс самое главное дело,Уж не как не пояльная кислота и не ортофосфорная.а вот флюс гель.


Оригинал



    +3



24/11/2020 23:23
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Что на счёт иглы,то достаточно подержать её на свечей,до образования черной сажи и всё,достаточно два раза .Больше можно не коптить.не прилипнет.
При необходимой пайке,дабы не заплавить отверстие окунуть иглу в солидол.
Или как написано выше.
Уралочки завтра выложу.



    +3



25/11/2020 20:32
Серафимыч (Владимир)
Capcan
Нижний Тагил
75
то что надо



    +1



27/11/2020 09:35
NewBait (Павел)
NewBait
Курган
6815
"Решилось всё путём хорошего прогрева свинца."
Ну так я рад, что всё решилось!
А вот иглу ничем не смазываю при литье, использую только вышивальные и т.наз. парусные разных номеров колюбакинского завода, там хорошая сталь без всяких покрытий, не липнут совершенно. Если игла уже сильно поюзана, её можно вновь отполировать и снова вперёд. Прочие иглы у меня часто прилипали. Ну а если не лить, а паять, там и колюбакинские подведут, там уж надо смазывать.



    +1



28/11/2020 08:24
Тагир
a9z0b8y1
Башкирия,г.Туймазы
1185
По странному утверждению-так оно и есть(а то Юрий не знает(блин-наспорился с ним,-надоело) что я такие вещи не в теории изучал).....всё это из практики,т.к. в девяностых тоже на продажу делал всё это-и чёртики и мормышки и балансиры.......здесь ещё один нюансик-крючок с ушком,или без-само ушко более надёжно удерживает от болтания.




    +1



28/11/2020 20:36
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Тагир



    0



29/11/2020 23:15
Юрий
Yury32
Брянск
2930
Тагир, дружище, повторюсь, твоё утверждение «…если лудишь припоем, а заливаешь свинцом …, то крючок ВСЯКО будет болтаться...» - не есть истина. А практики у меня (а то Тагир не знает) не меньше, плюс знания теории, которые практике только на пользу – у меня крючки не болтаются! Если есть проблемы – читай советы выше. «...Делал на продажу...» – извини, «доказуха» ни о чём. Чего только не продают… Если ты предпочитаешь/советуешь лудить оловом, так бы и написал… Кстати, теория советует избегать нагрева низколегированных и высокоуглеродистых сталей выше 250*С, ибо при этом наблюдается хрупкость первого рода, что чревато порчей изделия. Это многим практикам знакомо по пайке некоторых крючков.



    +1



01/12/2020 17:07
Тагир
a9z0b8y1
Башкирия,г.Туймазы
1185
Юрий,опять тарабарщину понёс.Хорошо....в каких случаях эта хрупкость наблюдается?Просто по логике понятно(иначе сталь не закаливали бы),что это не всегда так,как ты хочешь представить(знание теории,не означает полного понимания процесса).Я же скажу как избежать этого негатива-лудишь ниже(ближе к поддеву крючка) на пару миллиметров от тела-это действенно как при литье,так и при пайке мормышек...если лудить заподлицо с телом,то да-часто крючок именно в этом месте и ломается.



    +1



01/12/2020 22:09
Юрий
Yury32
Брянск
2930
«…знание теории, не означает полного понимания процесса…» - вот это понёс... По-моему, коль уж чем-то увлекаешься, то, кроме логики и метода тыка, не мешает знать азы...
В некоторых закаленных сталях в интервале температур 250-400*С наблюдается снижение ударной вязкости без изменения остальных механических свойств – сталь становится хрупкой. Этот процесс называется отпускной хрупкостью первого рода и является НЕОБРАТИМЫМ. Видимо, в некоторых случаях мы «попадаем» в такой режим, после которого крючок можно выбрасывать.
Лудить крючок лишь возле ушка, не доходя 2 мм до места перехода, как ты советуешь - не выход. Во-первых, без теплоотвода ничего не мешает прогреться всему крючку (далее места лужения), что на выходе не исключает получить хрупкий крючок. Во-вторых, крючок будет полужен лишь на коротком участке, что после литья снизит площадь сцепления крючка со свинцом. В-третьих, что делать, если вся мормышка длиной 2 мм? Что бы избежать чрезмерного нагрева крючка в «ненужном месте» меня с детства научили пользоваться теплоотводом, хотя бы в виде пинцета. Второй вариант - сплав РОЗЕ (Т пл. = 94*С) и паяльник с регулировкой температуры.
«…это действенно как при литье, так и при пайке мормышек...» Интересно было бы услышать, чем такое лужение поможет при пайке мормышек? Или ты паяешь мормышки, прогревая только место лужения? К тому же, пайка и литьё – разные вещи.



    +1



03/12/2020 13:59
Валентин
Valentin08
Светловодск
24
Пользуюсь хорошим флюсом,и паяльником 30 Вт.
Да бы избежать перегрев.



    0



03/12/2020 18:08
Тагир
a9z0b8y1
Башкирия,г.Туймазы
1185
Юрий,не морочь голову-"ежу понятно" что это разные вещи,но разговор ведётся о температурном воздействии,перегреве.





    +1



04/12/2020 14:43
Юрий
Yury32
Брянск
2930
Ежу понятно - как обычно, от вопросов увильнул. До новых встреч.



    0



04/12/2020 17:53
Тагир
a9z0b8y1
Башкирия,г.Туймазы
1185
в комменте выше-лужу на пару миллиметров дальше места пайки крючка с коронкой,и излома крючка в этом месте,так же как и у коронки,у меня не было ни разу!!!...х.з. что там за домыслы появляются насчёт увиливания,если я уже писал об этом....вообще то понимаю почему-своё,"академическое", мнение,для кого то,всегда важнее мнения какого то "неуча"



    0



05/12/2020 21:54
Юрий
Yury32
Брянск
2930
Тагир, опять "не понял" и, как обычно, начинаешь переходить на второй свой излюбленный приём от Александра Македонского: нападение — лучшая форма защиты...
Хорошо, давай ещё раз, коль "не понял"...
Первый вопрос, оставшийся без ответа, был задан на однозначное утверждение: "...если лудишь припоем,а заливаешь свинцом(нормально расплавленным,а не полуостывшим),то крючок всяко будет болтаться... Не один я лужу припоем и заливаю свинцом, в первый раз слышу про такую проблему, естественно, если всё сделать по уму. Тагир, с чего ты это взял? Из своего неудачного опыта практиканта? Проясни без болтовни, а то, возможно, мы все делаем неправильно и не догадываемся...
Второй вопрос. Разговор шёл про крючки, которые не переносят нагрева даже при лужении или пайке (есть такие и про это знают даже практиканты) - они становятся хрупкими и исправить это уже НЕВОЗМОЖНО. На что ты, Тагир, "научил": "Я же скажу как избежать этого негатива- лудишь ниже(ближе к поддеву крючка) на пару миллиметров от тела -это действенно как при литье,так и при пайке мормышек...!" Вопрос - каким образом лужение ТАКИХ крючков возле ушка поможет избежать перегрева крючка при изготовлении мормышки методом пайки? Или у тебя при пайке греется не весь крючок?



    0



06/12/2020 17:54
Тагир
a9z0b8y1
Башкирия,г.Туймазы
1185
Даже не стал эту заумную ересь читать,но последнюю фразу уловил краем-Юрий,ты мне вопрос задаёшь?!!Это я у тебя должен спрашивать почему так у меня выходит...Есть очень хорошая характеристика,некоторой категории людей-горе от ума.



    0



06/12/2020 19:24
Юрий
Yury32
Брянск
2930
Другого ответа не ждал - как обычно, ляпнешь и в кусты, пуская "завесу". Пока, практикант.



    0



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ      

Обсудить в форуме автора >>>

Постоянный URL самоделки — /handmade/13786/


изображение изображение изображение
изображение

Обновились водоемы:

Ейский лиман

Черталы озеро

Москва-река

Червяное озеро

Истринское водохранилище

Смотреть остальные


изображение
изображениеОбзоры

изображение
изображениеГруппы


изображение


изображение



изображение
изображениеНаши блоги
Автор: Илья

изображение
изображениеСамоделки

изображение
изображение
Видео
изображение
изображение
изображениеНовинки

изображение
изображениеФотоальбомы
изображение
изображение
щука, 3.00 кг
щука, 3.00 кг,
Волга (база Московская)
Рыболов: база Московская

Рыбалка и отдых в дельте Волги. База Московская


изображение
изображениеРыбалка
изображение
изображениеУловистая Точка
изображение
изображение изображение изображение
изображение
изображение изображение изображение