Регистрация       Нас уже: 220583
  автор: андрей (beech) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 10 октября 2012 - 17 октября 2012, Волга (дельта, Главный банк)

Опубликовано: 27 января 2013г.
Дата рыбалки: 10 октября 2012г. - 17 октября 2012г.
Водоем : Волга (дельта, Главный банк)
База : - не указано -
Место - область/район: Астраханская обл.
Подробное описание места: Каждый своё находит... При запросе конечно отвечу бывалым...
Погода: Золотая осень : днём 24-25 . ночью до 8-10.
Состояние водоема: Воды много , чистая.
Моя снасть: Шиману конечно 10-40, 15-50 , Ну и дайва... Ещё палки морские с тестом до 100 кг. всего 13 спинов...
Мои приманки: Всё в наборе 3 ящика...
Насадка: Как у всех, ничего космического..
Прикормка: Джжемисон!
Какую рыбу ловил : окунь, жерех, линь
Активность клева/рыбы: Активность хорошая
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба сом, более 30 кг.
Замечания по технике ловли, лучшие приманки. В основном за хишником ездим ...
Как успехи у других рыболовов? Тоже ловили иногда ...
Подробный отчет о рыбалке На Волгу ходим 2 раза в год вот уже 12 лет ... Моя команда : я ,2 сына ,брат двоюродный и друзья ... Компанией меньше 10 человек не ездили ещё... По началу ездили на базы - кормили всяких "бизнесменов" , потом поняли , что лучше спокойного и автономного отдыха НЕ БЫВАЕТ .. А если в люксах и с джакузями - это не туда... Так что всё купили (палатки,шатры,пилы,мебель,печки) и сами себе хозяева. Конечно оформляем пропуска в погранзону - знакомых надо иметь - хорошие люди везде есть! И вот полностью заряженные ,свободные и счастливые стартанули в 3 часа ночи из Краснодара на проверенном боевом "Кусе" (инфинити QX56) в автопоезде с Прогрессом -4 (ручной работы). Так как нам надо было быть на воде и расставить лагерь по светлому ,то путь мы расчитали по минутам . Надо было уложиться в 12 часов со всеми остановками, что бы спуститься на воду не позже 16-00 . Час хода по Волге до предпологаемого лагеря и 2 часа расположение -обустройство. У нас трое с правами (и главное с опытом - вести 3х тонную машину и тонна прицеп в виде загруженной лодки) так что шли без перерывов ,меняясь с сыном и братом , переодически проверяя прицеп и крепления . Так как скорость средняя 120 км (ночью в темноте проще идти), есть участки хорошие где спокойно идёшь 180 км/ч. Дошли мы без особых проблем в нужное время - начали спуск лодки и разгрузку в 15-30 (долго искали в последнем посёлке хлеб,воду и заправлялись долго 160л бензина для лодки). Нас ждали уже на берегу мои земляки ,одноклассники - компания на двух резинках с пятнашками 4 человека. Пришлось ещё конечно взять одну будару для перевозки бутора - 250 кг не влезало в три лодки. Но за 2,5 тыщы этот вопрос с удовольствием решил егерь базы. И вот мы забрали пропуска ,поставили машины на стоянку базы и рванули в раскаты ,в плавни , в СВОБОДУ ! Место нашли сразу , так как всё в этой акватории знаем (за 6 лет излазили ) да и подготовили все точки на карте и в гармене отметили . Кстати в основном мы (рыбаки) платим деньги немыслемые за то что не знаем акватории и ориентиров . Нас возят на немыслемых бударах за 3т в день . А когда подойдёшь к этому вопросу как покоритель ,да ещё технически вооружившись - свобода и дух первооткрывателя бударажит. Карту местности и мест ,глубин, приёмов составляли сами в течении 5 лет . Ездим в октябре и в апреле стабильно. И вот расставившись ,зарядившись на утрянку ,расставив закидушки на макухе наконец - то сели за стол ! Утром в 5 часов каждый встал сам - стартанули на старые места , где брали жереха и за судаком... На оставах отловились весело : брали все - как в кино и жерех и сомики до 5 кг и даже щука у бровки. До обеда надёргавшись всего по чуть чуть и выпив дневную норму джемесона рванули в заповедник за щукой. Идти далеко 30 км , знать нужно форватер - мелко , местами меньше 20 см глубина - свалишся с глисера - будешь пёхам часа 3 шлёпать . Так что одного на нас ,чуть приподнял мотор (меркури 40) и вперёд . Настырность наша была отплачена просто немыслемой рыбалкой ( которая сниться зимними ночами , и подсекаешь , и треск фрикциона ,и визг плетёнки). Перешли разливы , потукались уже на подходе к берегам . И вот нашли эти "дворики" ! Заходишь потихоньку в него - первый бросок и мама тут! не спит , бьёт на отмаш ! в каждом дворике до 4-5 штук стоит мамок , от 2 до 5 кг. Сын старший взял свой личный рекорд по щуке 5,5кг - не снимали .. Просто кайфовали ...
      Отведя душу и набив полный транец решили выдвигаться к лагерю в 17 часов , так как в темноте совсем не айс пробираться потом...
      Прийдя в лагерь увидели , что все в позитиве , Ванька (брат двоюродный) наловил с берега на закидушки сазанов хороших . По 4-6 кг хрюшки . Друзья мои набили сомиков по 5-6 кг ... Ну конечно первым выкапали яму для коптильне на берегу и заложили первый заклад коптить! Поставили 2 сковороды на жарку и сели за пиво! Вот жизнь! Нарубались всякой свежатины , уничтожили литр спирта , наорались под гитару и к полуночи попадали в изнеможении в спальники....
      Следующий день решили за окунями поехать . Есть у нас с сыном младшим местечко где окуни как оголшенные бьют на воблеры 10сантиметровыу щучьи. Окуни от 1 кг до 1,7 кг! Не сколько не приувеличиваю - с собой в лодке всегда электронный кантер. Пошли все (четверо в лодке) , но как обычно просто "0" всё заросло и рыба ушла ... Пошли искать . Нашли почти рядом , отвели душу... Я отдыхал ультралайтом Дайва . Кто знает - поймёт как такой пендюрькой таскать полуторакилограмовых корсаров ... И вот ловим потихоньку , веселимся ... На все 4 стороны кидаем осторожно (есть правила заброса когда в лодке много людей). И тут у младшего сына удар и треск фрикциона .. Я подумал щука , но блиин хорошаяя... потаскал чуть и подводит - смотрим пузо белое - усааатый! главное место такое не сомье - глубина 80 см и тут он ! На халяву решил . Короче взяли малыша под 6 кг... Но тут у меня удар ! И удар конкретный , фрикс отпускаю .. Понимаю что доигрался . Жалко вертушку любимую и плетёнку 0,12 ... Пацаны кричат обрезай! Мой ультролайт скрутился в замкнутое кольцо , трещит, свестит но РАБОТАЕТ ! Ему уже 10 лет , брал я на него судаков до 2,5 кг .. А тут похоже сомик ... Ное му и сомик в 5 кг смертелен ... Смотрю - успокаивается усач .. Ну думаю потаскаю,повожу . Решил подводить и вытаскивать . Подвожу - а там такой же как у сына - ВЗЯЛИ !!! Зачехлил сразу ультролайт и взял свой Шиману-мастер . Тут сын старший уже уставший от окуня и сидевший отдыхающий решил зарядить свою Дайву . Заряжает (вяжет) и приговаривает в шутку " Да мне не надо ваши мальки , мне ударь что то серьёзное .. от пятнашки и там ... да и хоть отрывай и ломай "....
      И со славами "И тут вступаю Я !" делает первый бросок своей биполярной блесной.. Хороший и дальний заброс , блесна не успевает даже утонуть ... И тут перед нашими глазами немыслимый разворот ! видно как он хвостом изогнулся ... И удар ! Спин до воды и ... тишина ... плетёнка 0,14 просто как по маслу .. а буруны и волны после него только провожали раскрытые до пупа рты .... Вот так - мысль материальна! а тем более ещё произнесённая ... Сын с чувством исполненной миссии спокойно сел на своё место и стал опять лицезреть наш "отрыв"... Но у него ещё всё было впереди...
      Наловившись окуня и сомиков поехали обедать ... На следующий день решили пойти за судаком ... Моя любимая рыбалка на джиг , в глубинах 13-16 метров ... Есть свои ямки - погнали ... С утра ветер поднялся , но дошли за пол часа , встали . И давай долбить дно .. Но судака не было ... Стали пробывать кастмастерами 50 гр пробивать . У сына первый жерех! хоороший 3 кг... Да тут и у меня взял пару.. И вот удар у старшего - 4,5 кг жерех . Кто знает что это за удар - поймёт меня... Потом решили ,коль жерех берёт пойти на более мелкие плёсы - где чайки показывают котлы... Дошли ,заякарились, сменили на 18-25 грамм кастмастеры и давай таскать его .. Но больших не было = 1 -1,5 кг.
      Следующий день тоже провели в жереховых и судаковых поисках... Но судака не было большого ... Решили взять "палки" и пойти на "дорожку"... Палки - это спининги большие ,почти морские , с тестом до 100кг для троллинга. И вот со старшим сыном и братом после обеда пошли на гл банк потроллить.. Любим мы тоже это дело и лодку приспособили под процесс - хороший эхолот ,стойки под спины , ну и воблеров специальных ящик.
      Конечно у палок плетёнки 0,30 и 0.45 ... Пошли чуть в верховья , стали против течения троллить . Я на моторе а они вдвоём на спинах . Прошли пару км - тишина .. Блесна плохо идёт по дну - заглубление у неё 8+ , а глубины и 10м и 12 метров ... Четыре зацепа ,потеряли 3 воблера... И тут нахожу нормальный Халк с 10+ ! решаем по ямам пройти по течению , для большего заглубления ... Проходим ямки 12-13 метров , рыба ходит .. Но не берёт ... Время не очень - 16-00... Пацаны держат спины в руках по двум бортам ,концами у воды (для большего заглубления) , я иду на малых (10 км/ч) . Тут старшой мне кричит " Стоп" ! зацеп ... я останавливаюсь . он подтягивает и говорит всё нормально , садиться опять , идём дальше .. И тут он встаёт , разварачивается ...
      УДАР !!! - он летит вместе с спином к трансу - на мотор , хотя он сам 1,95м и весом более сотни... Ловим его цепляем . Я понял что это совсем не зацеп был ! Трещит катушка - работает фрикс ... Сын упёрся , хорошо встал - работает как бывалый . Его рекорд личный был 12кг по сому. Гоняет катушку туда -сюда . Страшно когда катушка как бешенная раскручивается с треском и плетёнка на ней заканчивается , когда остаётся 10-20 витков . Жуть... Адреналин бьёт литрами в организме! Брат случайно взял камеру HD с собой в лодку - начинает снимать ... "Валуй" так мы называем самый мощный наш спининг работает как надо ! Катушка на нём тоже случайно оказалась морская ,большая 5000-ка. Вообще много совпало случайностей - мы насчитали их 13... Друг перед отплытием показал поводок с безузловой вязкой прямо на этом спине , удивился зачем мы поставили на него плетёнку 0,60 ? Типа на слонов что ли? Случайно в лодке оказались перчатки . Осозновая что у нас на крючке я понимал что вариантов вытащить монстра не много ... Сом боролся как положено , притащил на с середины уже к левому берегу . Берег обрывом и закоряжен - пришлось на моторе отходить ... Сын устаёт , но спин не отдаёт , весь мокрый , упёршись коленями в борт работает уже 40 минут ... Мы с братом успеваем покурить пару рас и выпить за такое... Стало темнеть ... Сом потащил к другому берегу - опять на моторе подруливаю - берега плохие ... Уже понятно , что дурачок у нас более двух пудов ... Сом устаёт - это видно , рывков уже неит отчаянных и слабея уже они - просто упирается хвостом ... Сын начинает поднимать его , всё ближе ... По началу я взял подсак большой , одел перчатки - всё напряжено , ждём... Брат снимает на камеру... И вот в темноте уже , после 1,5 часов борьбы , всплеск воды в 2 метрах от лодки , в двух метрах от лески - это ЕГО ХВОСТ !
      И тут я увидел ЕГО ! Его голову - она больше ведра ! Страшно! Но надо действовать . Вижу оранжевый Халк у него в углу рта - тот вис ит на одном крючке . Идея с подсаком сразу развеялась... Просто х.. с ними! запускаю руку правую ему в морду - хватаюсь за нижнюю губу ! И понимаю - ТЕПЕРЬ ОН УЖЕ не уйдёт ! Запускаю в рот ему левую руку, и начинаю тащить . Но фиг вам !!! Пацаны орут , вот апогей ! А я не могу ... я не могу его поднять из воды ... ТОгда упираюсь коленями в борт и начинаю валиться вместе с ним в лодку на пол ... Пошёл!!! Смотрю уже больше половины ... и вот хвост переваливается через борт .. я лежу у передних сидений голова его в руках у меня , а хвост у мотора его ... И тут начилоось !!! Я думаю все представляют... Старшёму сразу вискаря ! заводимся и с улюлюканиями и воплями рвём в лагерь . Все конечно в афиге , достаём 2х метрового испалина - обрезаем фал на лодке - сажаем на кукан полный , страхуем ещё одним и в воду его... Понятна причина праздника в лагере нашем до полуночи! Утром не веря пошли взвешивать его и фотографировать ..... Весы он сломал на отметке 42кг ... Сын назвал его Васей - у нас принято давать имена своим трафеям ... У меня был Стасик на 22 кг... Теперь я не фавор .. Сын переплюнул .. Но это шутка - взяли мы его втроём ! Одному даже и думать нечего - такого не взять...
      Васька остался на кукане ,а мы с утра опять поехали спинингавать . Мои друзья все кинулись тролить! Оставалось 2 дня , уже грусно ... Но морально оочень удовлетварённые мы решили половить жереха... Набили ящик на посолку ... В ночь сели с братом на берегу на сазана - под костёр .. Офигенно ... По ночам промышляют воришки , бандиты - воруют моторы ,лодки - на Волге обычное дело ,потому что места совсем глухие . У нас ружьё , но пришлось дежурить нам поочереди ночью и ставить растяжки с колокольчиками ... Постоянно ныряла лодка ночью - я это различаю (сам на Колыме вырос). Наловили ещё сазанов , что бы живых привезти домой . Самый большой был 7 кг.
      Следующий день договорились с знакомым рыбаком Григорием , что забросит наш табор до базы и стали собираться - "Хорошо ,что есть на свете это счастье ПУТЬ ДОМОЙ "!
      Всё далее прошло штатно и размерено - дошли за 2 часа до базы .вытащились ,загрузились ,поели и рванули домой. Всё довезли - Сома убивал топором - он был живой ещё дома ... Из головы сделали чучело ... Рыбы привезли не много - около 100 кг... Обычно на пол года хватает 200-250 кг . Но в это раз не морозили её - привезли только живую и солёную... Вот теперь ждём ... Шкура чешиться ... Смотрим видео на праздники и фото .. Сопереживаем ... И конечно готовимся . 12 апреля уже всё забили ! Вот так ! Время проведённое на рыбалки - в зачёт жизни не идёт !
Общее резюме: Да какие выводы - кто ищет тот найдёт! Но с годами всё тяжелее ...
      А что от туда мы привозим ? - да конечно ощущения !
      С которыми я поделился с нашей братией - кто в теме ,тот поймёт!
Постоянный адрес данного отчета: /beech/38416/
личное сообщение
смотрите так же: платные пруды >>>

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.