автор: Владимир (RUBAKOL) (VOLODI) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 16 июня 2019 - 17 июня 2019, река соры

Опубликовано: 18 июня 2019г.
Дата рыбалки: 16 июня 2019г. - 17 июня 2019г.
Водоем : река соры
Место - область/район: Тюменская обл.
Подробное описание места: - скрыто автором -
Погода, состояние водоема: Солнечная погода, временами менялась на дождь и грозы с ветром. Температура +24° +19° Ощущается как +22° давление 751 мм рт. ст. ветер 5.1 м/с З
Моя снасть: Спиннинг Zetrix Ambition-X ,т 6-25 ,катушка дайва .Шнур китайский ,воблеры TsuYoki WATSON и TsuYoki GOT .
Мои приманки: воблеры TsuYoki WATSON и TsuYoki GOT
Насадка, прикормка: воблер
Какую рыбу ловил : щука, окунь, язь
Мой улов: 5-10 килограмм
Самая большая рыба щука, 1,8 кг.
Подробный отчет о рыбалке Привет Фионеры! Хочу рассказать ,что эта рыбалка была одна из не забываемых . Во первых ,что едем в не известно куда ,а во вторых мои не удачи ,о чем и хочу рассказать . Но это все рыбацкие издержки и это все будет позади .Начну с того ,что еще когда собирались ,взял лишние вещи ,которые не влезли в машину , пришлось вернуться домой .Это была первая моя ошибка ,а вторая ,что я не взял резиновые сапоги ,но об этом потом .На место прибыли без приключений .Подготовка ,спуск на воду и в путь . Когда ехал любовался красотами большой реки, изредка заезжая в старицы для проверки наличия рыбы .Короче лечу я ,любуясь красотами и раз слетает кепка у меня и благополучно тонет ,это начало моих неудач , я еще не думал о том ,что меня ждет в переди . Заезжаю на приглянувшуюся заливную ,начинаю обкидывать и вот первая щучка в лодке ,радости не было предела .Это первая моя спиннинговая рыбалка на реке и первая щука. После этого пару тычков и все ,решаю плыть дальше. Река все дальше и дальше манила в даль .Вижу перспективное место ,захожу медленно ,боясь винтом за что то задеть . Широкая река сменила узкая извилистая речка со своими красотами ,кусту медленно переходили в высокие ели и едешь ,как по коридору чего то неизведанного и первозданного ,вокруг птички поют ,тишина вокруг и вся эта красота уводила все дальше и дальше и только временные остановки для рыбалки останавливали меня . Вскоре небо потемнело и пошел небольшой дождь ,но это не беда ,туд же вспомнил про забытые сапоги .Останавливаюсь на понравившемся месте и поклевки не застали себя ждать ,окуни сменяли небольшими щуками или на оборот . Небольшой дождь сменяет проливной дождь ,а я все продолжаю ловить и продвигаюсь все дальше и дальше .На очередном повороте ,решаю завести мотор ,а он не в какую ,что я только не делал ,все встал намертво. Вы представляете мое ощущение , до стоянки по моим подсчетом я ушел км 20 может дальше . Еще пытаюсь завести мотор ,а он молчит .Понимаю ,что это засада и здраво рассуждаю без паники ,что надо плыть .Смотрю на часы время обед ,надо ехать обратно на большую воду ,хотя бы там меня найдут друзья . Начинаю плыть на веслах час за часом ,я и не представлял ,что ушел так далеко . Не знаю сколько прошло времени на часы не смотрю ,дорога каждая минута ,надо добраться до вечера. И вот она большая река ,ура я спасен ,а главное ,что течение мне в пользу ,так как лагерь в низу по течению . Проплыл км 10 наверно на веслах и все это под проливным дождем . Проплываю пару поворотом и слышу зов мотора ,ура ура это Артем наверно с Санькой меня искать поплыли . Решаю хотя и без надежды завести мотор ,а он гадюка завелся .Одно радовало ,что с мотором все в порядке ,другое злость на него что не заводился и испортил всю рыбалку. Вот и Артем подплыл ,поговорили ,посмеялись , Артем рассказал ,что можно делать в таких случаях когда не заводиться мотор. Решаем ехать ближе к стоянке и порыбачить на одной заливной .Рыбка стала клевать сразу как приехал ,щуки и окуни сменяли друг друга .Вот и вечер и мы стартуем на стоянку .На месте как обычно ,подготовка к ночлегу ,вечерние посиделки все, как обычно .Пришлось проснуться по раньше ,так как надо было сушить обувь с носками ,что бы рыбалка второго дня не была в тягость .Думал что второй день будет без приключений ,а нет они и здесь меня ждали ,да еще какие . На очередной старице второго дня мне клюнул язь,,,,,,,,,,,,,,,,,,гребаный язь .Я хотел его взять в руку ,а он как дернется и тройник по самое не балуй в рывается в мою плоть ,а язь начинает вертеться ,я взвыл на все озеро . С силой воли я снимаю язя с крючка и начинаю колдовать над собой ,с горем по полам мне удалось из бавиться от крючка и боль отступила . Когда тронулся до очередного места ,слышу ,что то брякнуло об винт ,сразу понял про кукан ,забыл вытащить в лодку .Достаю рыбу ,а там от самой крупной рыбы одна голова .А когда рыбалка еще в переди ,все это как то забылось самим собой . А еще забыл сказать ,еще груз утопил ,как то отвязался собака. Вот на этом и закончилась моя не забываемая рыбалка .Потеря груза , кепки ,промоченные ноги ,прокол руки тройником ,обрубленная пополам щука винтом и в добавок гребля веслами под проливным дождем 10 км , все это рыбацкие издержки .А рыбалка мне принесла море удовольствия не смотря на не удачи. Будьте внимательны и осторожны на рыбалке ,когда за сотни км находитесь .Хорошо ,что обошлось все так хорошо.Всем удачи .Можно было еще много рассказать ,но это мелочи . Всем НХНЧ.