Какая ерунда,что клёва нет,
Ты оторвись от удочки и глянь на небо.
Какой волшебно-сказочный закат,
В нём потеряться можно и забыться где ты.
Написано: 02-05-2016 12:29   перейти на страницу с сообщением

Форум - Смоленская область

Саша,дорогой,поздравляю тебя от души с Днюхой!!!!! :smile_58::smile_15: Желаю тебе быть здоровым,весёлым,любить свою семью,дорожить друзьями,всегда находить время для рыбалки и получать от неё огромное удовольствие!!! :smile_17: :smile_21:
Написано: 22-04-2016 17:32   перейти на страницу с сообщением

Всем привет.Вчера поехали на плотву на ДВХ,ветрище,волна как 9 вал,Кукуевка под запретом (совет туда не соваться,себе дороже будет,контроль как с воды,так и с берега), решаем ехать к "Домику рыбака (баня).Там ветер немного тише,но всё равно волна и ветер напрягали весь день.Клёв был нормальный,хотели плотвы,но в основном был карась,самый крупный 440 гр,плотва подходила набегом,но экземпляры приличные.На кукурузу опять попался окунь 375 гр.С утра клевала активнее,к вечеру слабее,уклейка попадалась как селёдка,я такую давно не видела.Ловили на опарика,бутеры с кукурузой и перловкой + мотыль.Поводок поставила 0,14,т.к. на 0,12 было много обрывов,муж вообще ловил на 0,16.Общий улов 6800 гр. Карась начал нереститься,утром в траве кипеш был.Вот как бы и всё.Всем НХНЧ.
Написано: 12-04-2016 22:22   перейти на страницу с сообщением

2965
Написано: 04-04-2016 22:07   перейти на страницу с сообщением

Всё верно,это должно быть привито с детства. У меня друг рыбак, женился и уехал на ПМЖ в Ганновер,пока то да сё,через год пишет он мне - " Надюха,умираю,не могу больше,каждый день снятся наши рыбалки,ночёвки у костра,купания ночные.Здесь всё наоборот,что немцу хорошо,то русскому смерть.Рыбы валом любой,размеры,мы таких с тобой на Волге не видели,но ничего не радует.Обложили как волка,то нельзя,это не по закону,я уже вздрагиваю на рыбалке,когда шаги за спиной,пукнуть и то боюсь.Нафига мне всё это,домой хочу."Прожил он там 2 года и свалил,так когда приехал,писал мне,что берег Волги целовал.
Написано: 22-03-2016 14:00   перейти на страницу с сообщением

Форум - Смоленская область

Всем :smile_18:ерам пламенный привет.Решила написать небольшой отчётик:smile_36: о нашей с мужем рыбалке на ПДУ .Муж конкретно ехал за хищником,ну а я один фидер зарядила на белую рыбу,а на другой нацепила креветку( снасть - типа отводного поводка).Как только моя кормушка и поводок (насадка - опарыш+мотыль) коснулись воды,на них накинулась голодная стая уклейки,фидер в моих руках заколотился как в припадке, лежащую на дне кормушку атаковали так,что думала квивертипу кранты.Заменила кормушку на более тяжёлую,результат тот же,минутная оргия и на крючке пара обсосанных опарышей. Перепробовав ещё несколько вариантов,понимаю,что опарыш сегодня не покатит,уклейку ловить я не собиралась (её и на удочку можно дёргать по 2-3 штуки за раз).Открыла кукурузу,задиповала " Оптимистом плотва" и забросила на удачу.На креветку и уклейку поклёвок нет,хотя окушок регулярно у берега гонял малька.Вдруг сильная потяжка и отстрел,я от неожиданности даже растерялась,хватаю фидер,что то бьётся,карась?,плотва? не могу понять,идёт тяжеловато.....Ё МОЁ, ОКУНЬ грамм на 250 на кукурузу ???!!! Я в шоке,за всю мою рыболовную практику это первый раз,ловила сомика,даже судака (бут. кукуруза+1 опарыш),но окуня впервые!!! Короче говоря,я перевязала второй фидер и до 12 часов ловила окуня на кукурузу с дипами "Оптимист плотва и лещ2",окунь клевал от 100 до 400 грамм.После 12 всё затихло,муж поймал штуки 3 небольших окуня на креветку.Я поменяла поводки с крючками под креветку и малька,дело к вечеру,может проклюнется что то и решила израсходовать оставшуюся прикормку.Забросив такую абракадабру(кормушка с прикормкой + креветка),стала ждать.Уклейка долбила кормушку что есть сил и вдруг резкая поклёвка,окунь красавец.У мужа не клюёт,в чём дело? ловим рядом.У меня закончилась прикормка и я повесила вместо кормушки грузик,хрен я угадала,поклёвки сразу прекратились.Стала напрягать мозги и поняла картину происходящего( я так думаю): кормушка ложится на дно,сотни уклеек атакуют её,возня,муть и любопытный окунь тут как тут,а под носом у него болтается на течении креветка,которую он с удовольствием заглатывает по самые гланды,т.к. от уклейки его, наверное,уже тошнит.Замешиваю пакет прикормки и праздник души продолжается.Муж категорически не стал проводить эти эксперименты и поймал с десяток окуней за день,только под самый вечер,когда уже собирались домой, темнело,он вытащил сомика грамм на 400.Общий улов составил около 6 кг окуней.Вот такая необычная рыбалка у меня получилась. Фото только одно с первым окунем,потом было не до этого,думаю и так поверите.Всем удачных рыбалок и НХНЧ.
Написано: 18-03-2016 17:51   перейти на страницу с сообщением

Давно я так не смеялась,зацепило,не могу остановиться,ну ,блин,приколисты:smile_36::smile_36::smile_36:
Написано: 16-03-2016 23:03   перейти на страницу с сообщением

Форум - Смоленская область

Улов очень даже впечатляет:smile_35:,оторвались вы,ребята,по полной,мои поздравления.:smile_21::smile_42:
Написано: 16-03-2016 22:58   перейти на страницу с сообщением

Дорогие наши мужчины,любители и профессионалы рыбной ловли ! Я, по старшинству среди нашего небольшого женского коллектива,хочу поздравить вас всех с наступающим праздником - Днём защитника Отечества!!! Пожелать вам мира и любви в семьях,здоровья вам и вашим близким,достатка,что бы ваши желания всегда совпадали с вашими возможностями (во всех смыслах)! Желаю всем встретить и отметить ваш праздник на водоёме,что бы загибались кивки,скакали в лунках поплавки,на блесну кидались щуки и судаки, дрожали квивертипы и не доставали всякие вредные типы !!!
Написано: 22-02-2016 19:31   перейти на страницу с сообщением

Форум - Смоленская область

Всем привет. В понедельник были в Богданово на хищника,клёва не было вообще,набурились до упаду,результат 0.На слиянии Соложи и почти до Никифоровской заводи уже вода.Заехали на Трояновский сброс,вода ледяная,народу мало,ловится форель,но инспектора постоянно контролируют,она запрещена к вылову.Надоели ледовые баталища и во вторник мы с мужем рванули на воду с фидерами.Ловили на ПДУ,вода немного потеплела,клевал карасик ладошечный, попадался и крупнее,плотва и вездесущая уклейка,размеры некоторых особей очень впечатляли.Муж ловил на мах только уклейку.Уже вечером мне на фидер попался сомик,не большой,был отпущен.Видела приятную для моих глаз картину,окушок гонял уклейку у берега,всё в душе аж замерло,но спин доставать смысла уже не было,надо собираться домой.Завтра планируем с фидерами за плотвой.Вот и весь отчётик,написала просто для информации,может кому и сгодится.Всем НХНЧ.
Написано: 11-02-2016 19:27   перейти на страницу с сообщением

[quote=]Трофей завис под девятку и в длину чуть более метра !!! Я в шоке и сижу бухаю дома и мне так хорошо, как никогда !!! Всем нхнч !!![/quote] Жень,так за это и бухнуть не грех ,не каждый день такие монстры попадаются,поздравляю,а руки то ,небось,до дома тряслись:smile_36: Да..... а для нас, в вашем возрасте, такие щуки были нормой и ловились постоянно на той же Соложе,как летит время....
Написано: 01-02-2016 22:16   перейти на страницу с сообщением

Форум - Смоленская область

Это раттлин,ловлю на эти погремушки и зимой и летом,очень уловистые,у меня все шумовые,есть и бесшумные,но я ими не ловила. Чумовая штука,особенно на активного окуня и щуку. Зимой работает хорошо,только надо подбирать проводку в зависимости от активности рыбы.
Написано: 14-01-2016 21:56   перейти на страницу с сообщением

Ребята,давайте поздравим Алекс irjkf2 с Днюхой !!!:smile_58: Пожелаем ему здоровья во все органы и денег во все карманы,что бы осуществлялись все мечты и желания.:smile_21::smile_15:

Написано: 13-01-2016 20:15   перейти на страницу с сообщением

Костя,посмотри личку.
Написано: 09-01-2016 19:51   перейти на страницу с сообщением

Ребята,после ваших отчётов и фото,я боюсь Гавристову придётся расширяться,всех желающих некуда будет размещать :smile_36::smile_30::smile_42:
Написано: 09-01-2016 19:11   перейти на страницу с сообщением

Форум - Смоленская область

Браво,ребята,когда следующий слёт,точно приеду:smile_36::smile_15::smile_14::smile_14::smile_14::smile_14:
Написано: 09-01-2016 19:02   перейти на страницу с сообщением

Сергей,как дорога от Колпино до Никифоровского совсем пипец или можно проехать? А то кто то писал,что лесовозы разворотили всё.
Написано: 07-01-2016 00:00   перейти на страницу с сообщением

Форум - Смоленская область

Молодцы ребята,рада за вас,отличная компашка и за столом посидеть душевно, и рыбки половить,класс!!! Гавристову - РЕСПЕКТ !!! Ждём отчёт.Эх,жаль,далековато,я бы к вам махнула с удовольствием,ну ничего,может и на ДВХ свидимся как нибудь.:smile_42::smile_30::smile_15:
Написано: 06-01-2016 23:54   перейти на страницу с сообщением

:smile_36:Был,Костя,был,но как и у всех в нашем возрасте слабенько и не долго :smile_36:Окунь клевал только мелкий,предпочтением у него был мотыль,но и на безнасадки проклёвывался,я к вечеру перешла на "кошачий глаз" и клевал так же хорошо.Окунь стоял в 50-70 см от дна.
Толщина льда 15 см.
Написано: 06-01-2016 14:32   перейти на страницу с сообщением

Форум - Смоленская область

Всем привет.Наконец то и я открыла сегодня зимний сезон 2016 года.Дер. Богданово, приехали затемно,на льду светится разноцветными огнями палаточный городок." Не спят,значит клюёт лещик "- подумала я,представляя загиб кивка и выпрыгивание поплавка из лунки.Но радужные мечты тут же испарились как сон,вышедший из рядом стоящей машины рыбак сказал,что просидели всю ночь и не увидели даже поклёвки. Но мы же не лыком шиты,у нас живец и 10 жерлиц,которые мы быстренько и расставили. Пробурив с десяток лунок,я пробежала с эхолотом,рыба была только в трёх,их я и закормила,глубина от 8 до 11 м.Долгожданный мороз напоминал о себе каждую минуту,затягивая лунки ледком и замораживая конечности."Эх,куда ушла молодость и прыткость ? - задавала я себе вопрос,устанавливая палатку.Поставила поплавочку,когда устанавливала вторую,естественно произошла поклёвка,которую я с успехом продолбала,сразу скажу,она была и последней в этот день. Уже посветлело,лунки молчали и я решила не испытывать судьбу,а идти ловить окуней,муж уже давно убежал в заводь со своей балдой ( это снасть такая :smile_36:) Выхожу из палатки и на моих глазах срабатывает жерлица,ну,блин,попёрло!Подхожу,мотает,жду, остановилась и всё.Потихоньку выбираю,что то есть,подсечка и глупый, маленький щурёнок грамм на 300-400 лежит на снегу.Спасибо тебе господи,что не заглотил с голодухи по самые гланды,вытащила аккуратно двойник и обратно в лунку, стартанул так,что еле успела заснять хвост в лунке.Наказала ему позвать папу с мамой,а он мне нарисовал "фиквам",больше подъёмов не было.Потом я нашла волшебную лунку на трёх метрах,взяла свою балалайку с лесочкой 0,06 и золотистым муравейчиком, и до самого вечера таскала полосатых недомерков. Солнце садилось,мороз крепчал,лунка из 130 бура превратилась в 5 см отверстие,пора закругляться,это же не последняя зимняя рыбалка,а первая в этом году,т.ч. впереди ,я надеюсь,ещё будут и трофеи и пролёты,всё то,от чего замирает сердце и поёт душа у рыбака - зимника.Всех с наступившим сезоном и НХНЧ !!!