автор: Надежда (Nadi1958) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 13 января 2013 - 13 января 2013, Десногорское водохранилище

Опубликовано: 15 января 2013г. 1
Дата рыбалки: 13 января 2013г. - 13 января 2013г.
Водоем : Десногорское водохранилище
База : - не указано -
Место - область/район: Смоленская обл.
Подробное описание места: Между базой в Богданово и Чёртовым рвом,левый берег.
Погода: Давление 747мм, -10 гр.,ветер северо-восточный ,слабый.
Состояние водоема: Толщина льда 25-30 см.
Способ ловли: Блеснение, Зимние жерлицы, Мормышка
Мои приманки: Рулила блесна " Гвоздик" и маленькая " золотистый карасик".
Насадка: Мотыль,живец- окунь.
Какую рыбу ловил : щука, окунь
Активность клева/рыбы: Активность на 3+.
Мой улов: 3-5 килограмм
Самая большая рыба щука, 1,3 кг.
Как успехи у других рыболовов? Рядом были три рыбака с ночёвкой, практически по нулям.
Подробный отчет о рыбалке Поездка на ДВХ за лещом с 4 на 5 января не принесла желаемого результата,белая рыба категорически отказалась брать наши наживки,не среагировала она и на вкуснейшую прикормку. Эхолот просто разрывался от наличия рыбы под лункой,но увы.....Муж с нашим другом приняли правильное решение,натопили печку в землянке и завалились спать до утра,а я ,как наивная дурочка,просидела всю ночь в палатке,ожидая чуда,но оно не свершилось,за ночь я увидела только две шевеленки. Как только чуть посветлело,я достала свою удочку-блеснилку и пошла за своей любимой хищной рыбой. Моя рыбалка удалась.Сразу с утра на блесну влетела щучка,потом окунь приличных размеров, немного мелочи и к обеду клёв прекратился вообще. Аппетит разыгрался не на шутку и мысль о поездке за хищником не давала покоя. Наконец то позади праздники,дни рождения и вот он,желанный и долгожданный день - поездка на рыбалку.

Утро тринадцатого, за окном благодать,морозец,тихий ветерок, с неба летят редкие пушистые снежинки. Просто зимняя сказка.С вечера уложены жерлицы,ящик в боевой готовности всегда, быстро собираемся и в 7-30 мы стартанули в сторону Десногорска. Вот и база в Богданово,ещё очень темно,но дорогу на наше заветное место мы найдём с завязанными глазами. Фонарик на лоб,санки в руки и вперёд.Снега на льду не очень много,идти одно удовольствие. Палаток около базы было совсем мало,значит лещ не клюёт. Придя на место,мы обнаружили троих рыбаков, которые ночевали на льду с жерлицами.За день и ночь ни одной поклёвки они не видели и к тому же,узнав,что мы без живца приехали, сказали, понту не будет,окунь вообще не клюёт. Но разве нас могут остановить эти слова? Я то знаю где и на что его ловить. По темноте расставили 15 жерлиц, глубины от 4 до 6 метров и оставили их дожидаться живцов.

Вот и восток посветлел,пора бурить лунки и искать хитрого окуня. Муж пошёл к зарослям камыша,а я по своим приметам нашла то заветное место, пробурила три лунки ,достала удочку с мормышкой (зачем испытывать судьбу в безклёвье) и начала свою замысловатую игру. На третьей проводке слабый тычёк, подсечка, облом. Последующие проводки тоже самое,подсечь не могу.Леска 0,08,мормышка -серебряная капелька. У рыбаков, рсположившихся рядом , поклёвок нет вообще. Достаю другую удочку,леска 0,06, мормышка-золотистый милипизерный муравейчик. Надеваю мотыля колечком и на первой проводке подсекаю окуня явно не живцового размера. Дело пошло.Поймав с десяток живцов,звоню мужу,у него две рыбки.Зарядив жерлицы,идём ловить дальше. Муж опять уходит к берегу,а я остаюсь на своих лунках в 50-и метрах от жерлиц. В 11 часов загорелся флаг у соседей,они рванули туда,но щука пожевала окушка и выплюнула, обидно.Они расселись по местам,с живцом у них не складывалось вообще. Я зарядила оставшиеся жерлицы, клёв окуня сошёл на нет. Слабые тычки говорили о том,что он под лункой,но брать не хочет. Я вспомнила о вещице,которую приобрела в прошлом году и удачно разловила именно в полнейшее бесклёвье -блёсенку " Гвоздик". Достала удочку с леской 0,13 флюорокарбон, привязала гвоздик,опустила на дно и начала проводку-подброс на 5 см,пауза 2-3 сек. с медленным подъёмом. Сразу удар,окунь грамм на 100,хорошо. И клёв пошёл.Клевал и со дна и в пол воды,уверенно заглатывая почти всю блесну.Окунь был не особо крупным,но удовольствия было выше крыши. У соседей и мужа клёв был совсем хреновый,лёд вокруг меня превратился в решето,а я по прежнему сидела на своих двух лунках,до третьей очередь так и не дошла.

Посмотрев в сторону жерлиц,я увидела горящий флаг, неужели?! Муж был далеко и я подбежала к санкам,схватила багорик,поднимаю голову и на моих глазах загорается ещё один флаг.По телу прошёл заряд электрического тока,я рванула к первому флажку. Мужики встали в шеренгу, провожая меня недоверчивым взглядом. Подхожу к жерлице, размот не большой,тихо. Иду ко второй,тоже самое. Ё,моё, неужели холостые? Стою,жду. Вдруг леска шевельнулась и катушка сделала два оборота , сердце учащённо забилось. Ну же,давай,заглатывай! И катушка медленно стала вращаться, подсечка,есть!!! Что то слабо сопротивлялось и в один момент показалось,что сошла.Но под лункой она зашевелилась и быстро оказалась на льду. Рассматривать было некогда,я побежала к следующей жерлице. Катушка стояла мёртво,ждать смысла не было,я стала медленно выбирать леску.И вот я почувствовала тяжесть,резкая подсечка, есть!!! Рыбка загуляла хорошо, размерчик явно был приличным. Перед лункой она рванула и я отпустила её,пусть поплавает,подустанет.На третий раз я завела её в лунку и щука на льду. По её рывкам я думала будет кг на три,но она завесила на 1270гр. Но я и этому была несказанно рада. Первая щучка была совсем малышка,всего 600 грамм,но живца с двойником заглотила так,что пришлось вырывать из глотки. Неся двух щучек в руках,я с гордым видом победителя прошла мимо шеренги охриневших рыбаков и уняв дрожь в руках,села опять на свои лунки ловить окуней. У мужа клёв был совсем плохой,как и у соседей. А у меня на "гвоздик" снова начали клевать окушки.

Недавно я купила себе новую удочку блеснилку ,классная такая и решила её попробывать. Достала блёсенку маленькую золотистую под карасика,привязала,пробурила новую лунку на глубине 2,2 м ( мои были на 1,5м и 1,7м) и на второй проводке мощный удар. Подсекаю,ого,что то хорошее, по леске 0,12мм каждое движение передаётся в руку, балдёж!!! Завожу в лунку, ничего не видно,лёд, снег, рукой хватаю за голову, окуняра на льду. Красавец, тёмные полосы,алые плавники, горбик. Опускаю опять блесну,но видно он был один,выхватила ещё пару окуней грамм по 100-150 и лунка замолчала.Я была счастлива!!! У соседей отпала челюсть и они начали собираться домой. У мужа не клевало, я же свою норму уже выловила,тем более стало подмораживать,лунки и леска стали обмерзать и мы тоже стали собираться домой. На льду практически уже никого не было,окунятники разошлись, лещатники свернули свои разноцветные домики,с клёвом видно не складывалось. Мы собрали свои пожитки и пошли к машине.Вот и закончилась долгожданная рыбалка,но не закончилась зима,а значит нас ждут впереди морозные рассветы и закаты,удачи и разочарования и неуёмное желание снова и снова услышать песнь ледобура и испытать истинное счастье от любимого увлечения - РЫБАЛКИ !!!!
Общее резюме: Будьте оптимистами,верьте в свои снасти,настраивайтесь на успех, ищите новые места, импровизируйте и удача не обойдёт вас стороной.
      Всем желаю удачных рыбалок и хорошего настроения.
      С уважением Надежда.
Постоянный адрес данного отчета: /Nadi1958/38246/
личное сообщение
смотрите так же: платные пруды >>>

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Сказали спасибо:   Андрей ( Lenin2)