Регистрация       Нас уже: 220583
  автор: Михаил (Mishka13) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 21 июня 2016, Ока, река (Кашира)

Опубликовано: 23 июня 2016г. 25
Дата рыбалки: 21 июня 2016г.
Водоем : Ока, река (Кашира)
Место - область/район: Москва и московская обл.
Подробное описание места: В черте города Кашира.
Погода, состояние водоема: Солнечная, без дождей погода, с минимальным ветром до 2м/с. Уровень воды близок к летнему.
Моя снасть: Graphiteleader AsPro 772MH Daiwa Freams 3000 Duel Hardcore Pe 1.2
Мои приманки: Виброхвосты, твистеры , поролон.
Насадка, прикормка: Знакомый использовал крупу для привлечения малька)
Какую рыбу ловил : щука, окунь, судак, берш
Мой улов: 5-10 килограмм
Самая большая рыба судак, 3,5 кг.
Подробный отчет о рыбалке
      Друзья привет.
      Собственно вновь о рыбалке, хотя поговорить можно на разные темы: о машинах, работе, детях и тд.
      Но форум здесь только о рыбалке и о том что происходит на полях сражения с рыбой.
      Хотя к этой теме конкретно можно отнести и погоду! Которая к чертовой матери надоела поливать все и везде, попутно портя наше настроение и дороги по которым хочется проезжать на рыбалку.
      Сезон открыт с 11 числа и хоть прошло уже почти две недели, сезон удалось открыть спустя какое то время.
      Местом открытия сезона стала река Ока в районе города Кашира.
      Почему именно это место? Так наверное сложилось, что рыбу мы почти никогда не берем, а вот при открытие сезона мы любим ловить судака именно в Оке, где попадаются неплохие экземпляры и в рамках разумного берем несколько штук бабушке на холодец.
      Открытие получилось не самым удачным но на двоих было поймано 10 штук и самый большой потянул на 1кг с копейками.
      После этого мы отправились в поездку на Дон (юг) Воронежской области. В надежде что там будет что то покрупнее и поинтереснее. Так и там ничего особенного.

Но изначально хотел поделится все таки отчетом за 21 июня.
      Вернувшись с поездки решаем буквально сразу же отправится на рыбалку на Оку. Но сначала нужно посмотреть матч Нашей сборной по футболу.
      С таким настроением, какое осталось у меня после просмотра этого "токшоу"... Ладно бог с ними, но нам пришлось отправляться на рыбалку сразу же после финального свистка. Одно только могло радовать, что дождя в этот день не буде,т да и ветра тоже и можно комфортно ловить.
      Ловить собрались с берега, хорошо что такие места еще остались. Поскольку вода близка к летнему уровню но все равно ее больше чем надо, я ловил в вайдерсах чтобы суметь добросить до точки.
      Комплект на сегодня взял такой:
      Graphiteleader AsPro 772MH
      Daiwa Freams 3000
      Duel Hardcore Pe 1.2

При длине в 231 удилище отлично справлялось с дальними забросами да и привык уже к коротким палкам ловя зимой на МР.
      Дно в данном участке реки жесткое, с ракушечником. То что нужно для ловли судака. Щука и окунь тоже имеются. Но все же клыкастого Зандера здесь намного больше. Поэтому большую часть времени ловил без поводка. Компанию как и всегда мне составила моя мама.
      На месте мы в 2 00 ночи. На небе еще темно а на воде уже светло. Лещ прыгает вперемешку с белью.
      Хороший признак для этого места. Помимо нас на месте уже кто то есть. Оказалось это Леха, наш знакомый который любит ловить леща на донки.
      Постояли поболтали, по его рассказам -дела не очень. Говорит были спиннингисты и с лодок и с берега и у всех не очень. На форуме тоже люди писали что с приходом теплого фронта рыба пропала.
      Нас не запугаешь -сказал я Лехе . И отправились утюжить точку.
      Какого было наше удивление когда точка молчала почти три часа. И это при том что мы приехали не в обед, а утром. Я менял приманки, купал съедобную и не совсем съедобную резину, менял груза и даже умельчал до минимума. Все по барабану было, пока не связал отводной поводок.
      На конце крючка повесил Кейтеч изи шинер3 и дело пошло. Пошла и рыба, но исключительно мелкий окунь. Как я не пытался привлечь судака хоть мелкого все равно попадался окунь, изредка даже крупный до 400 грамм. Так за час-полтора я надолбил около 25штук и естественно отпускал их обратно. Тут стал срабатывать и джиг у матушки. Но и тут полосатый жадно кидался. Мда, судака тут явно ждать не стоит, точку оккупировал матрос.
      Решил поменять тактику и чуток сменить место. Как раз у лехи там стояла донка которую он любезно снял. Половил там на отводной и все таки уговорив пару стеклянных судаков, перехожу на крупный Кейтеч Изи Шинер 4, с которым к слову у меня сложилась дружба с этой зимы.
      Яркая расцветка приманки не только радует мой глаз но ипонравилась первому судаку около килограмма веса. На первой же проводке я получил сильный удар но мимо, с третьего заброса удалось провести приманку по той же траектории и вот четкий удар, хорошая борьба и рыба на берегу.
      Быстро сфоткал отпустил.
      Но половив еще не много больше не вижу поклевок. Зову маму к себе. Думаю что вот именно она сейчас подберет именно то что ему нужно. Ну вот обладает она каким то даром выдерать рыбу оттуда откуда не клюет или там где ее нет
      Но а я пока сделал перерыв.
      Давно не видел Леху, разговор о том о сем, бутерброд с чаем, а у Матушки поклевка за поклевкой. То берш, то окунь, то судак небольшой. Пару раз кто дерзкий там хорошо стукнул по грузу. Думаю ну все пора ловить. Спиннинг в руки и к ней. Подсмотрел приманку. Смотрю ловит на старый добрый лакки джон с которым у меня не сложилось толком кроме одной единственной серии S-shad. Которая сейчас и полетит в воду. Мамка ловит на ярко зеленую а я на темные цвета и чтобы отбить мелочь поставил на дюйм большую резину. Со второго заброса на паузе подвис... Немного борьбы и судак около кило на берегу.
      Говорю что это он там один бил по твоей приманке. А мне в ответ, Нет не хрена, там еще есть.
      С десятого заброса я отрываю свою приманку и бросаю это дело свернув спиннинг в чехол. А тем временем, время уже 12 часов, жарко. Пора бы и домой. А Леха как на зло мне говорит: Оставайтесь до двух. Будет выход...
      Лех твоими устами да мед пить...
      Сам же от жары присел к нему в тенечек и тра та та та. Прошло минут 10,кричу закругляйся. В ответ сейчас пару последних забросов и все...Знаю я твое все...
      И все таки есть же магия последних забросов...
      Наслаждаясь теньком, слышу как с трудом, пыхтя и фыркая, мне кричит матушка. В голосе присутствует явная дрожь, словами не передать.
      Ми-ииии-ииии-ми-ша!!!
      Поднимаю глаза , а там спиннинг в дугу , фрикцион то стянет, то леска в сторону.
      Чуть не свалившись со стульчика, как колобок качусь к воде попутно хватаю подсак.
      Рыба активно перемещалась то вправо то влево, то удалялась то приближалась. Спиннинг Рестив от MC
      отлично вязал рыбу но силы заканчивались у мамки. Рыба действительно сильная. Говорю матушки выходи из воды и потихоньку выкачивай ее. А сам зашел по пояс со стороны (хорошо что я в вайдерсах) и ждал появления чуда. Пошли пузыри, Леха кричит что это сом. Я постепенно отхожу подальше от рыбы но подсак на готове. Мамуля пыхтит, говорю давай чуть чуть осталось. И все таки рыба сдалась. Из воды среди водорослей показалась огромная пасть судака. Думаю ну Семера точно!
      Аккурат завожу в подсак и какое же мое удивление от того что рыба весит на одном офсетнике прям за краюшек губы и делая последний рывок в сачке, приманка вылетает.
      ФУУУУф. Вздохнули все!!! Трофей взят!
      Тут же из уст матушки зазвучала песня группы "Ленинград " -И только ты рыба моей мечты"
      А руки у нее дрожат вся трясется и хлещет адреналин. Но взвешивание показало что рыба не такая уж и большая всего 3.5кг. Но видать что то с весами не то-Леха говорит что рыба явно больше и что в ней кила 4.5... А рыбак он опытный и на глаз видет хорошо.
      Теперь загорелся я и вновь расчехлил снасть. Начинаем делать проводки и вновь у нее удары -а у меня нет. Прям как а анекдоте...
      Потом до меня доходит. Что ее катушка Шимано 3000 и шпуля намного меньше чем у меня, а у меня Дайва 3000 большая шпуля. Начинаю подстраиваться под ее темп проводки и облегчился до 16грамм , а у нее 18.
      Но и резину я оставил на дюйм больше. Чудо долго ждать не пришлось . Приспособившись к проводке я начал чувствовать совсем другие черты дна и простукивать ту часть которую до этого пролетал.
      Судак судя по всему был не активный и брал только тогда когда ему перед носом подавали.
      Вот и я получил свою рыбу мечты.
      Но в отличие от подвиса, который случился у мамки, у меня четкий удар и борьба затянулась на несколько минут. Когда я его поднял и дал глотнуть воздуха, рыба не растерялась и пошла на донки. Пытаясь все запутать на своем пути. Даже подзатянув фрикцион я не мог его никак развернуть в обратную сторону рискуя оборвать либо вырвать приманку которая тоже на офсете из пасти судака. Но тут меня выручила мама, которая перелетела через все донки в воде и утопила одну ногу, но все таки остановила эту подлодку только подсачиком.
      Теперь и у меня дрожат руки и хлещет адреналин. Этот залетный потянул на 2.6кг.
      Ну Леха конечно молодец, уговорил нас остаться и не зря.
      Мы довольные как слоны, почти всю рыбу отпустили, сделали фотосессию, получили удовлетворение и не спавши полтора суток отправились домой.
      Но поспешил я с домом, ведь как уехать не попытав счастье еще раз?!
      Следующий заброс на достаточно дальнюю дистанцию, на второй подмотке получаю нереально сильный удар , подсечка а там ТЮТЮ. Ни рыбы ни приманки.
      Видать эта была щука и щука явно не травянка...
      Эх...Вот это было бы круто...
      Ну а мать отличилась еще пару окунями и вот теперь мы точно свернулись домой проловив четко до 14 00.
      Как оказалось в этот день сыграло не только перемена места ,но самое важное это подача и правильная анимация. Хотя заслуги с приманки которая отработала у двоих никто не снимал.
      В общем все как всегда. Экспериментируйте, ищите, ловите. На то она и рыбалка, на то оно и удовольствие от процесса.

С Уважением, Михаил и Людмила.