автор: Илья (Maloy62) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 15 июня 2019 - 16 июня 2019, Гнилой залив

Опубликовано: 17 июня 2019г.
Дата рыбалки: 15 июня 2019г. - 16 июня 2019г.
Водоем : Гнилой залив
Место - область/район: Иркутская область
Подробное описание места: Всё вышесказано.
Погода, состояние водоема: С утра мелкий дождь. С обеда жарко, слабосолнечно. Второй день без дождя.
Моя снасть: Спиннинг Дайва и подергушки Китай.
Мои приманки: Блесна от Кондор - ложка. На подергушках обычная зимняя колебалка-капля.
Насадка, прикормка: червь, опарыш
Какую рыбу ловил : щука, окунь
Мой улов: 3-5 килограмм
Самая большая рыба щука, 1 кг.
Подробный отчет о рыбалке Всем добрый рыбацкий день господа соклубники! Открытие летнего рыболовного сезона нынче приходится на выходные, поэтому УРА прём куда-нибудь. Место и компания определилась сама по себе, «Братская рыбалка» звала всех на открытие в Седаново. Место всем известное, 97 км база – в качестве стоянки техники. А мы сами на другой берег залива на песчаный типа пляж. Народу собиралось много, но многие похоже не доехали. Некоторые заехали раньше, ещё с пятницы.
      Суть да дело, основные сборы провели в пятницу, под мелким противным дождём, который всё неусыпно пытался внушить нам ноту недоверия к предстоящей погоде на открытие. Но нас это не пугало, пуганные – знаем. 100 км на север и там совсем другие погоды. Кроме всего, у нас в гостях была внучка, которая очень ждала, когда мы с ней поедем на рыбалку. Она даже своих червяков накопала, чтобы было чем рыбку прикормить/ловить. Суббота, 7-00, команда наша на удивления проснулась в одночасье. В 8-00 стартанули. Дождик неумолимо продолжал нас понемногу поливать, но больше уже ничего нас не могло остановить. Да и хватит о нём, по дороге поливал по чуть-чуть, но в конце концов ЕГО не СТАЛО.
      Ура! Мы на месте. База на 97 км встретила нас огромным количеством стоящих машин. По номерам некоторых видно было что наши Фионеров здесь полным полно. Качаем, собираем лодку. Вот и наш организатор открытия «Братской рыбалки» Алексей подошёл на лодке, что-то забыл. Поздоровались, перекинулись парой слов. Ну и вот мы на воде. Мотор после зимнего стояния завёлся где-то с четвёртой тычки, греем и вперёд на песчаный пляж. Там находим себе уютный уголок в недалёком расстоянии от основной компании. Я оставляю Ольгу с внучкой на берегу, сам дую за оставшимся скарбом. Минутное дело и мы уже ставим палатку, пилим дрова, накрываем стол. Подошли, познакомились с основной компанией «Братских рыбаков», узнали расписание на сегодня / завтра. И поехали ловить окуней на уху. Да! Сегодня 15 число и в нашем меню только окуня, которых сегодня уже можно ловить.
      Вышли на воду, снарядили подергушку, наживили червячка и вот он, представитель водной стихии – КОКУНЬ, собственной персоной перекочевал к нам в садок. Далее были ещё и ещё. Сменили нескольких мест, везде понемногу. Так и наловили на уху. Спиннинг Я то-же кидал, но к окуню ключик, так и не подобрал. Зато моя внучка на полном серьёзе вытащила своих первых трёх окуньков, практически без нашей помощи. Её азарт в глазах надо было только видеть. Несколько исторических фото этого момента будут приложены к моему опусу.
      На сёдня закончили рыбалку когда изрядно проголодались. Прём домой. Разжигаем костёр, ставим котелок. Я тороплюсь почистить рыбу, т.к. кушать уж очень хочется. Подхожу с чищеной рыбой к костру и вот незадача, там уже тушится кусок мяса на косточке… Вот тебе и уха. Немного посовещавшись с Ольгой, решили туда и рыбы добавить. Итог получился неподражаемый. Уха наварилась очень наваристой, мясо вкус не испортило, а только подчеркнуло как бы. И забегая вперёд, скажу что вторая порция супа ( на следующий) день по вкусу была похожа на мясной супчик. Вот и получилось, сразу была уха, а на второй день мясной супчик.
      Далее, наш предводитель Алексей созвал всех на первый конкурс. Задача была сбить банку с чурки с помощью блесны. Давалось три попытки. Прошлись на три круга, но с поставленной задачей никто не справился. Пришлось немного упростить конкурс, разрешилось сбить с помощь лески. И вот сразу определились четверо победителей. В том числе и Ваш покорный слуга, то бишь Я. Я забрал главный приз конкурса – бутылку коньяка от спонсоров, т.к. сбил с первой попытки. Остальные победители так же ушли с призами, младшее поколение – Андрей, получил блесну вертушку, поколение постарше ушли с алкогольными призами от спонсоров. Потом был ещё, вечер, интелектуальные конкурсы, поощрительные призы, долгое общение с новыми знакомыми.
      Утро Открытия началось очень рано с чем Вас и всех Т.к. ночи сейчас очень светлые, то в 5-00 утра море стало походить на автомагистраль из множества лодок мчащихся за своей рыболовной удачей. Мы встали попозже. Часов в 8 всё таки продрали глаза и выползли из палатки. Как уж хорошо спится на свежем воздухе. Попили быстренько кофейку и вперёд на воду. Ну вот сегодня можно уже ловить и щуку. Выбираем местечко. Девчонки мои кидают подергушку, Я кидаю спиннинг. Стандартно ставлю воблеры, но что-то сегодня не так. Девчонки мои уже потихонечку начали потягивать окуньков, а мне всё что то ничего не цепляется. Сказать что ничего это ничего не сказать. Вот и «долгожданный» зацеп воблером. Подплываем поближе, небольшая глубина, длинная палка-топляк. Стандартным способом снять не удаётся. Видно как воблер колбасится из стороны в сторону. Значит сидит на куске сети. Подтянуть к себе не удаётся. Не хватает сантиметров 20 что достать. Да и достав можно хорошо самому засадится на крючок-тройничёк. Нам этого не надо, тем более перспектива быть с воткнутым в палец тройником на глубине вытянутой руки и с бревном на оттяжке, была не особо радужной. Пожалел конечно, что так и не обзавёлся «кошкой» или каким ни будь хитрым отцепом для воблеров. Идея пришла сама. Отцепляю свой импровизированный якорь. С третьей попытки удалось впутать его в сеть и палку-топлячную. Несколько рывков, и вот он кусок обломанного топлячка, кусок сети, мой воблер! Ура! Спасение! Ещё раз проклял крепеньким словом всех браконьером и их сети, вырезал свою насадку и пошли дальше.
      В какой-то момент скучность такой рыбалки стала понемногу надоедать. Окушки стали всё реже попадаться. Щука обходит стороной. Неужели открытие не будет окроплено щучьей чешуёй? Не на что не надеясь решил поставить CONDORовскую колебалку, пришедшую мне на замену отцовского Шторлинга. Блесна на плетёнку, заброс, и вот она долгожданная трепещущая тяжесть на той стороне спиннинга. Подсак в дело и вот она, небольшая, но хорошая щучка перекочевывает из сачка в лодку. Ура! Открытие состоялось! Довольные и уставшие двинулись в обратный путь до базы.
      А дальше был обед из «мясного супчика», купание в воде, ожидание результатов открытия у других рыбаков и неспешные сборы вещей. К сожалению, мы не дождались момента подведения итогов открытия. Нам конечно с нашим уловом особо претендовать то было не на что. А Итоги, с разрешения организаторов «Братской рыбалки», были такие: самая большая щука потянула на 1905 гр. и самый большой окунь весом 220 гр, одарили своих победителей Олег58 и Вадима Кортунова достойными призами.
      Вот так немного о первой спиннинго/подергушной рыбалке этого года. Небольшой фотоотчет как всегда и … всем удач на рыбалке!!!