Регистрация       Нас уже: 220463
  автор: Алексей (Lotar) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 23 августа 2014 - 24 августа 2014, Яузское водохранилище

Опубликовано: 26 августа 2014г. 26
Дата рыбалки: 23 августа 2014г. - 24 августа 2014г.
Водоем : Яузское водохранилище
Место - область/район: Смоленская обл.
Подробное описание места: Пудыши
Погода, состояние водоема: Ночью холодно, туманно, +3С, звёздно. Днём до 23С от штиля с солнцем до облачности Вода +19С
Моя снасть: Спиннинг Major Craft, K.G.Lights KGL-762ML, 229 см, 2-15 гр. с Shimano Ultegra 2500, Спиннинг Major Craft, Go. Emotion, GEC-702H, 213 см, 10-42 гр. (кастинг) и Abu Garcia Revo ALT, Спиннинг Hearty Rise, Area Master AM-622L 2-12 и Shimano Rarenium 1000
Мои приманки: Силикон LJ Воблеры Юзури, ОСП, Понтун21
Насадка, прикормка: черви на фидер
Какую рыбу ловил : щука, окунь, судак
Мой улов: 3-5 килограмм
Самая большая рыба окунь, 600 гр.
Подробный отчет о рыбалке Первое дыхание осени, или как мы отдыхали на Яузском водохранилище.

Ещё в середине недели рассматривал выезд на дальние водоёмы. Жена на выходные собиралась на фестиваль Йоги под Звенигород, у меня был карт-бланш. На форуме Фиона, в ветке одноклубник с ником Prooglov(Сергей) спрашивал: куда бы поехать с лодкой недалеко от Москвы порыбачить? Ответил ему подробно, как проехать на Яузское, не 150км конечно и уже даже не Московская область, НО…. Слово за слово – разговорились в личке. От него поступило предложение составить ему компанию. У меня была ещё идея Селигер, но ехать ещё дальше. Договорились созвониться в пятницу для более подробного определения места. Я прошерстил форумы по ловле судака на данном водоёме, закупил Юзуриков Хардкоров с приличным заглублением, Сергей вообще прикупил лайтовый комплект AbuGarcia.
      Договорились, что я стартую в четыре ночи с дачи, а он в три часа ночи с Москвы (ночь с пятницы на субботу).
      Утро порадовало значением +3С на градуснике. Завтрак. Выезд. Встретились в пять утра в городе Шаховская, познакомились – перекинулись парой фраз и уже в две машины домчались до Пудыши.
      Мзда в 250руб с каждого на въезде и мы на стоянке. То ли я с насосом Bravo сбил Сергея с толку, то ли звёзды так сложились. Но его лодку мы собирали очень долго, то пайолы не вставали, то он сорвал головку ниппеля на одном из баллонов. Совместными усилиями придумали метод решения, правда, при нём пришлось лодку подкачивать раз в четыре – пять часов. Но баркасы спустили на воду. Уже потеплело, солнце показалось полностью из-за леса, и освещало водную гладь, с лёгкой рябью еле ощутимого ветерка. Ставлю хардкоров на спиннинги и выхожу троллингом до намеченных точек. Далее мы немного разделились. Я пошёл в знакомый мне мини залив речки Трупни, а Сергей в начале обловил мелководную песчаную косу, а затем переместился, в следующий от меня минизалив.
      Вижу всплеск щуки прямо рядом с выступающим из воды пнём. Что только не летало в ту точку. Рыба проявляла абсолютное равнодушие к моим приманкам. Дело закончилось зацепом одного из воблеров за корягу и последующим его вызволением. Переместился к Сергею. На одной из проводок, удар по отводному, но прозевал - обидно. У Сергея тоже дела не очень. Предложил ехать за паром, к месту, где торчит лес из воды. Может там что серьёзное обломится?
      По дороге заметил интересное место с выступающею отмелью из воды с торчащими корягами, думаю пара забросов и плыву дальше. Беру мульт, на нём связан отводной 20гр груз и Тиога 3,4 размера. На первом же забросе – серия ударов. На втором тащу окуня, при том зачётного. После следующей проводки и двух или трёх атак полосатых на мой силикон - понимаю, что точку я нащупал. Набираю Сергею, интересуюсь как успехи. Ответ - то же и там же – ноль. Зову его к себе на окунёвую раздачу. Немного поплутав - нашёл меня, к этому моменту у меня на кукане уже болталось три зачёта. И ещё пяток отправился за родителями. Но то ли день у Сергея не задался по рыбе, я уже подробно проконсультировал – на что и как и даже дал ему пачку рабочего силикона. Но у меня кукан, уже представлял из себя, связку окуней по два на каждой петле, а он либо засаживал за коряги, либо мотал в холостую. Мне было это не понять.
      Из вкусностей на одной из проводок сел упитанный полосатый на 600грамм (есть на фото). Надоев на отводной ловить, перешёл на воблер и на него полосатые продолжили нападать. Выловив ещё пару. Пожелал удачи Сергею с отводным, поплыл к заветным брёвнам в надежде на судака. Солнечный день сменился высокой синей облачностью к обеду. Лично меня это даже порадовало. Встал на первую точку, прошерстив её в начале с эхолотом, рыба как я понял есть. Но кормиться она отказывалась. В брёвнах получил один щучий удар – не реализован. Ладно – поплыл рядом, на русло, выхода из залива, перепады с 3 на 18 метров. На дне судя по эхолоту, стоит рыба. Встал на отмель заброс, пауза, дно, подмотка. На очередном забросе злой удар на паузе, от неожиданности - разумеется поклёвку пропустил. Дальнейшие пол часа результатов не принесли. Поплыл по главной протоке к окончанию водохранилища. В очередном бревенчатом частоколе сгрёб двигателем сеть, сеть была локально вырезана. Рядом болталась лодка с двумя, похоже, владельцами данного девайса, не стал провоцировать. Отправился дальше. Тучи начал разгонять ветер. Нашёл отличную щучью заводь с кувшинкой, перепадами глубин жутким корряжником и отдельно и кучками растущими водорослями. Между растениями постоянно хлюпала кормящаяся бель. Не поверю, что в таком месте нет щук…
      Созвон с Сергеем, время уже к четырём, снова светит солнце-ветер стихает, пора ставить лагерь и поесть бы пора. Он к этому времени на воблер, наконец размочил счёт щучкой до кг. Честно порадовался за него. Выплываю в обратный путь. Доплыли до стоянки машин. Загружаем палатки и прочее для лагеря. Решили встать на противоположном берегу от стоянки машин. Нормального места найти не удалось. При том налетел на топяк и потянул бок, пришлось минут пятнадцать провалятся в лодке с жуткой болью. Но вроде обошлось. Дальще по берегу та же фигня с отмелью и топяками. Решаемся двигаться к началу залива Трупни. Там и встали лагерем, хоть и на глине, но место вполне сносное. Пока поставили палатки начало вечереть. Поужинали. Я отправился на лодке пообщаться по мобильному к парому. Около лагеря связь, ни какая. Нашёл, разумеется, ещё более интересное место для лагеря. На обратном пути встретил Пашу(Rabbit). У них дела обстояли то же не очень. Из щук вымучили несколько шнурков, судак ушёл за дальний кордон, а окуня нашли только мелкого. Но сошлись на одном, водоём жутко красивый и отдых на нём в радость. Немного пообщавшись, отправился в лагерь. К моменту моего приезда Сергей совсем реабилитировался по окуню, на берегу лежали пять зачётных полосатых, и ещё кучка отправились за родителями, не дотянув по возрастной планке. На фидер им была вытащена вполне зачётная плотва, а за ней мелкий подлещик. Немного пообщавшись - отправились спасть, примерно в одиннадцать вечера.
      Ночью было влажно, туманно и холодно. Просыпался от похождений местного ежа, который добрался до нашей помойки и решил сыграть в футбол пустой банкой из под тушёнки. На этом плавно ночь перетекла в утро. Подъём в пять. Горячий чай и на воду. Сегодня интересует только крупный хищник. Выплыли в абсолютный туман, собирались в залив Трупни. Я по факту достал карту слишком поздно и перепутал берега ушёл в сторону парома. А Сергей плохо подсоединил топливный шланг и затормозился. Так мы потеряли друг друга. Дальше связь только по мобильному. Я поплыл за паром к плотине, глубины там хорошие. Сергей всё же заплыл в залив Трупни. Судака искал несколько часов, уже и солнце взошло, у меня ни удара. Решил проверить вчерашних окуней, доплыл до точки. Начал с воблера, на нём и остановился, вытащил несколько зачётных штук и поплыл дальше пробивать ямы. К часам десяти - это занятие мне надоело, звякнул Сергею и поплыл в лагерь собирать вещи, по дороге заехав в ближайший залив и ни найдя там щуки.
      Лагерь встретил меня лёгким бризом, росой и нежно греющим солнцем. Ощутил в этом году первый раз приближение осени, вроде и день разогревает, но уже чувствуется её поступь в шуме деревьев и паутине.
      Немного погуляв по берегу, взял отводной и выудил несколько полосатых. Пошёл сушить палатку, мыть грязню лодку и наводить порядки. Через час приплыл Сергей, он тоже нашёл несколько интересных перспективных мест по судаку и крупной щуке, оказалось, мы прощупывали дно в одном и том же месте только в разное время. На будущее отличные точки. Ещё полтора часа сборов и лодки укомплектованы. В районе часа стартуем. Я выплываю первый, бензин на исходе, у Сергея тоже. С его лодкой какие –то проблемы, не заводится мотор. Я уже отплыл далеко, звоню, решаем, что если заведётся – догоняет. Если нет, я доплываю до лагеря, ищу топлива и возвращаюсь за ним. Обошлось, он на своей 15 обошёл меня на 2/3 пути и был на пристани первый.
      Сушимся, грузимся, благодарим друг друга за отличный отдых… Стартуем, он в Москву я тоже, но с крюком до дачи. Рыбалка удалась. Сергей - отдельное спасибо за компанию, рад знакомству с тобой. Мы в общей сложности только за субботу прошли каждый более 50км на моторе. Я по карте посчитал.
      P.S. отличный водоём, надо изучать и далее…