Регистрация       Нас уже: 220419
  автор: Наталия (Liana3004) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 02 сентября 2013 - 13 сентября 2013, Волга (Бармино)

Опубликовано: 18 сентября 2013г.
Дата рыбалки: 02 сентября 2013г. - 13 сентября 2013г.
Водоем : Волга (Бармино)
База : - не указано -
Место - область/район: Нижегородская обл.
Подробное описание места: д.Бармино
Погода: То дождь, то солнце с тучками. Один день выдался безолачный (банно-прачечный).
Состояние водоема: Вода утром прибывала см.на 10, а вечером убывала. Прозрачность полметра
Моя снасть: см.пред.отчеты
Мои приманки: вертушки, резина, колебалки, воблеры
Насадка: при ловле на поплавок использовали кукурузу
Прикормка: готовая смесь Сабанеев Плотва
Какую рыбу ловил : щука, окунь, плотва, жерех, судак, подлещик, голавль, лещ, язь
Активность клева/рыбы: Очень активна щука
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба жерех, 2 кг.
Замечания по технике ловли, лучшие приманки. джиг, твичинг, троллинг
Как успехи у других рыболовов? Честно говоря, особо ни с кем не общались. Думаю, что у всех по-разному.
Подробный отчет о рыбалке Вот и закончился 2-х недельный отпуск…… Время пролетело так быстро, что, придя сегодня на работу, я уже и забыла, что 12 дней была «дикарем» со спиннингом в руках.
      А началось все с прогноза погоды. Не верьте синоптикам! Это лгуны и обманщики! Простите, если кого обидела, но это крик души. Перед отпуском каждый день смотрели «гисметео» в надежде на хорошую погоду. Но! Прогноз менялся каждый день! Плюнули на это дело и все-таки решили рискнуть.
      Выезжаем в ночь с воскресенья на понедельник. В понедельник рано утром уже в Бармино на базе Михалыча. Разгрузка-погрузка, ставим машину на стоянку, и вот уже мы едем в сторону Каменной протоки на наше прошлогоднее место, везет нас Руслан, помощник Михалыча. Погода пасмурная, но радует, что нет дождя.
      Ставим лагерь, параллельно я успеваю закинуть фидер с кукурузой на крючке, и сразу же начинаются поклевки: плотва на 200г, подлещик с ладонь и небольшой бонус – полулещ на 800г. Но не забываю про совесть и иду распаковывать вещи.
      Надо сказать, что перед отпуском мой муж поставил мне условие: пару дней мы ловим мирную рыбу на засолку (ну любитель он вяленой рыбки!) – в прошлом году мы тааакую красноперку ловили в заводи около нашего лагеря, супер! Что делать, соглашаюсь, и вот в первый день после обеда мы выплываем в нашу заводенку и закидываем удочки поближе к травке. Не буду вдаваться в подробности, но рыба клевала очень плохо и в первый день, и во второй, правда, неплохого размера. Наловив, сколько получилось, засолив (а получилось почти ведро крупной плотвы и красноперки) , мы вечером второго дня едем за судаком. Забегая вперед, скажу, что за весь отпуск мы судака так и не нашли, а клевал только берш (до 1 кг).
      Рано утром в среду мы выдвигаемся на яму недалеко от нашей стоянки в надежде на судака. Это очень интересное место – здесь ямы до 10м, до 16м, до 18м – лови-не-хочу. Джигуем. Пара невнятных потычек….. Пролетел час. И тут Володя нервно дернулся, ойкнул и …… Ситуация такая. Не спеша он выматывает леску после проводки, и вдруг буквально метрах в двух под лодкой удар! Это жерех на 1,97 кг! Муж немного даже подрастерялся от неожиданности, но при этом радости было!!!!!!! Вот такой залетный жерех. Кстати, жереха в этом месте очень много, рано утром и поздно вечером плюхи тааакие!!!!!
      Два следующих дня мы и джиговали, и окуня ловили на вертушки, и троллили….. Кое-что поймали – окунь весь некрупный, несколько щук в районе кг, берши …… Но это все не то, крупняка нет, судака нет, много отпустили.
      Пыталась ловить на фидер, но оказалось бесполезно – поклевок почти нет, да и вытаскивать очень тяжело – резкий свал в яму, при подъеме ключок или кормушка цепляются за корни, столько крючков оторвала! Так и провалялся фидер на берегу, не нужный никому.
      Да, еще хочу сказать. В эту поездку я решила освоить отводной. И вы знаете, мне понравилось – поклевок действительно намного больше, чем просто на джиг. Буду и дальше осваивать, кое-что стало уже понятно. Правда, муж косо на меня посматривал, когда я закидывала, потому что я это пыталась делать очень осторожно, с оглядкой - еще пока непривычно, боюсь или мужа зацепить, или спиннинг его сломать (все-таки поводок-то длинный, почти 1 м), но потом воде бы у меня уже все стало нормально получаться. Ну и так, кое-какие уже мысли появились насчет правильности монтажа. В общем, очень интересно.
      Кажется, в среду после обеда начался дождь. Сначала он был слабый, переменный, и поэтому половить мы успели, но в четверг дождь усилился и лил целый день, и полдня мы просидели в шатре в надежде на перемену погоды, смотрели телевизор, ругали ветер, дождь и синоптиков….. Я ходила за грибами, жарила картошку с грибами – хоть как-то нужно было скрасить нашу погодную невезучесть.
      Приехавшие рыбаки безнадежно троллили…. Одна лодка прошла мимо нас, вторая….. Обратно они прошли….. Наше терпение лопнуло, и мы, плюнув на ветродождь, утеплившись и надев плащи, тоже выползли и тоже пошли троллингом. Ни одной поклевки! Но! Почти напротив нашей стоянки мы находим очень интересное место: плато 5м и сразу свал на 9м, а дальше постепенный свал до 15м. Несмотря на дождь и дувший в лицо северо-восточный сильный ветер, мы якоримся. На первой же проводке со свала я достаю берша, потом еще одного. Но погодные условия не позволяют надолго здесь задерживаться, нас сносит ветром – он оказался сильнее течения, поэтому груз не держит и мы теряем точку ловли. Замерзаем как цуцики и возвращаемся в лагерь. Костер, горячий чай, капля водки. Согреваемся. Опять ругаем погоду и синоптиков и планируем еще половить на этом свале. Забегу вперед: ловили, и ловили берша, влетел неплохой окунь, у мужа кто-то тяжелый посидел на крючке и сошел, а у меня при поклевке лопнул шнур, но тут виновата я сама, нужно было перевязаться, а я поленилась, я видела одно перетертое место…. Это расплата мне за мою лень.
      Небольшое отступление от рыбалки. Муж мой в первый день приезда обнаружил под деревом на берегу грибок, точнее, еще его шляпку. «Подберезовик растет», - сказал он. На следующий день грибок подрос, и показалась ножка. «Белый», - сказала я. В пятницу этот белый превратился в огромный гриб и был благополучно срезан и отправлен в суп с другими собратьями-белыми. Грибов в нашем лесочке была тьма! В основном, подберезовики, сыроежки и белые. Но на радость мужу я умудрилась найти рыжики! Муж мой родом из Забайкалья, рыжики для него – это самый лучший гриб! Рыжик жарят на костре (на прутике), при этом он выделяет маслянистый сок. Этот очень вкусно, правда! Короче, за весь отпуск мы так объелись грибами в разном виде, что теперь я на них смотреть не могу, во всяком случае, пока.
      В пятницу на соседней стоянке метрах в 100 от нас появились соседи – три рыбака. Все три дня (до воскресенья) они уезжали на большую воду, не ловили в нашей протоке, так мы с ними и не познакомились. Как мне показалось, что они троллингисты, хотя….. кто их знает. Мы вызвали с базы Руслана: нужна была вода, еда да и рыбу отдать в морозилку.
      В субботу прибавилось рыбаков, лодки проносились туда-сюда, да и погода наладилась, слава Богу! Выходные пролетели хорошо: мы много перемещались, ловили окуня, берша, влетали голавлики и жерешки на вертушку. На окуневом месте на вертушку подцепила я щуку, но эта гадина ушла под лодку и сошла. В поисках рыбы нашли очередную яму, начинающуюся почти в 8 метрх от берега. Решили сначала половить на вертушки у травки. На первом забросе после 2-х оборотов катушки муж ловит ….. даже не поняла, кого….. то ли голавль, хотя… не очень похож, то ли язя – вот на язя эта рыбина больше смахивала – грамм на 700. Жаль, не сфоткала ее, но умная мысля, как говорится….. В своем арсенале я нашла «ложку» от Рапала (кажется), бросаю в траву – и тут вылетает щученция и….. мазила, промахивается! Это уже второй раз - первый такой момент случился у меня в нашей заводенке пару дней назад.
      Решили мы пройтись троллингом. Я ставлю Косадаку Мираж, а муж как всегда Хардкор от Ю-зури. Ушли довольно далеко, началось мелководье, большая коса. Ни одной рыбы. Нужно возвращаться. Выматываем. Я выматываю рывочками, то есть, как бы делаю проводку. И тут бац! Есть! Жерех на 650г. Приятно.
      За все время оборвали столько поводков, что я начала бояться, как бы нам не хватило их…. Причем, обрывы в основном, у меня. Куча зацепов – все у меня! Это рок какой-то! Потеряла 4 воблера, причем, 2 из них – вышеупомянутая Косадака (один старый, а другой новехонький, запасной, но 4 рыбы он успел словить), несколько вертушек уловистых, это не считая резины…. Помимо всего этого, я была расстроена новым японским шнуром (новый спиннинг Райзер, новая катушка….), оказался слабоват он... Поэтому пришлось усиливать старый спиннинг: переставила шпулю с прочной новой «прошкой», которую я приготовила для троллинга на глубоководье, на катушку на Блэк Холл, а мой новый Райзер оставила для вертушек и воблеров. Это ситуация меня тоже подкосила – Райзер намного чувствительнее Бл.Холла, особенно, по джигу, я расчитывала на него. Вот так и ездила с двумя спиннингами…..
      Во вторник опять начался дождь и сильный ветер, опять один день мы просидели в шатре. Грустно….. Хотели уже продлевать отпуск, но прогноз погоды в нижегородских новостях не обещал ничего хорошего…. А день отъезда – пятница.
      Просыпаемся рано утром в среду. Ветер сильный, но дождя нет. Подумав немного, решаем уходить в дальнее плаванье. На нашей лодке далеко особо не уедешь, но все-таки мы решаемся опять плыть на большую воду и пытать счастья там. Мысли были такие: если там тоже такой же сильный ветер, то будем троллить вдоль острова напротив Бармино, если же и там не получится, то уйдем на другую сторону острова – есть там одно местечко, где в прошлом году щука была. В общем-то, так и получилось, так и пришлось туда плыть, а там – затишье, ветерок слабый, почти штиль. Идем троллингом. Впереди видим в «Прогрессе» 2-х рыбаков, мирно пьющих чай. Поздоровались, спросили как дела. Говорят, щучка есть, но мелкая. И тут я у меня срабатывает фрикцион – вытаскиваю шнурка грамм на 700, но заглотил он по самое «небалуй». Пришлось взять, не жилец он. Якоримся на этом месте и обкидываем вертушками. Стена камыша, кувшинки, глубина 1,8 м почти до самого русла (а это метров 50), везде травка. Щучье-окуневое место. На тяжелую вертушку со стороны русла я ловлю ооооочень приличного окуня (почти 600г), муж ловит шнурка на 800 г (опять взаглот, кровит, опять берем) и нескольких окуней.
      Снимаемся с якоря, идем дальше троллингом, опять шнурок, опять взаглот! Что ж такое-то! Такая голодная? Разворачиваемся, идем обратно. В конце острова муж ловит уже приличную щуку – 1,5 кг. Возвращаемся, проходим еще раз по этому месту – я ловлю такую же.
      Так и прошел день: то троллили, то ловили на вертушки…… Вернулись домой рано, часов в 6 вечера, уставшие, но довольные и с уловом.
      В четверг опять едем туда. Сразу на это место, на троллинг берем щуку на 1,7кг. Якоримся и обкидываем. Окуня нет, но щуки исправно влетают на вертушки, но почему-то не жалуют воблеры и колебалки. Какое это удовольствие! Пусть и цепляет вертушка подводную травку, пусть и щука вся до 2 кг, но когда в руке ощущается сильный удар, это сказка! Причем, опять же, щука брала жадно, заглатывая вертушку почти целиком. По моим наблюдениям, в эти 2 дня выход щуки был с 9 до 14-30 ч. Конечно, вполне возможно, что и вечером она брала, но мы уже были с хаааарошим уловом, поэтому нам было достаточно.
      Вот так и получилось, что из всех 12 дней самыми запоминающимися оказались только 3: когда муж поймал случайного жереха и эти последние два щучьи дня.
      Пятница. Сборы и в путь. Домой приехали около 12 ночи. С кучей грязного шмотья, уставшие, но с уловом – почти 23 кг, не считая полусушеной рыбы, которая теперь висит в кухне, «приятно» попахивает….. так как погода пока не позволяет вывесить ее на балкон досушиваться. Щука будет благополучно обработана – филе, котлетки; окунь и берши – в коптилку, на у сушенка – под пиво!
      Вот такой отпуск, местами печальный, а местами даже оооочень даже! Уже планируем еще выезд в Бармино к Михалычу, наверное, в октябре, на три дня и как обычно, на арендованной лодке.
Общее резюме: Пока ловится щука - это хорошо, судак будет позже, чуть похолодает.
      Немного бы сбавить обороты времени - так быстро оно пролетает на рыбалке!
Постоянный адрес данного отчета: /Liana3004/41323/
личное сообщение
смотрите так же: платные пруды >>>

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.