Регистрация       Нас уже: 220487
  автор: Наталия (Liana3004) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 19 октября 2012 - 21 октября 2012, Волга (Бармино)

Опубликовано: 29 октября 2012г.
Дата рыбалки: 19 октября 2012г. - 21 октября 2012г.
Водоем : Волга (Бармино)
База : - не указано -
Место - область/район: Нижегородская обл.
Подробное описание места: Бармино, у Михалыча
Погода: в пятницу - тепло, суббота - сильный ветер, воскресенье - прохладно, с обеда - дождь
Состояние водоема: вода +8
Моя снасть: в пред.отчетах
Мои приманки: резина, вертушки, воблеры
Какую рыбу ловил : щука, окунь, жерех, судак, берш
Активность клева/рыбы: на 4
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба щука
Замечания по технике ловли, лучшие приманки. джиг, воблеры - разные проводки
Как успехи у других рыболовов? хуже
Подробный отчет о рыбалке Всем добрый день (или утро, или вечер, или ночь), короче здравствуйте! Отчет мой несколько запоздалый – все времени не хватало….
      Скорее всего, это последняя поездка в Бармино в этом году. Как жаль…. В этот раз мы ездили вчетвером: я, мой муж, наш друг Андрей и его сын Колька. Как обычно, приехали в пятницу утром. Время около шести, темно, тепло…. Мои мужики решили прикорнуть в машине, пока нас не поселили, а я, устав от долгой дороги, вышла размять ноги (прямо стих вышел, ха-ха). Навстречу мне попался бородатый мужчина со спиннингом в руках. Поздоровались, разговорились – он на базе уже 2 недели, показал на карте, где ловил щуку и судака и рассказал об уловах вообще – у всех по-разному - как всегда, впрочем. Вскоре нас заселили в домик, мы разложились-собрались, выпили за приезд и выдвинулись. В этот раз мы взяли 2 лодки (вчетвером в одной было бы уже тесновато), да и свободы передвижения в смысле выбора мест уже было больше. Посовещавшись, едем к Лысой горе за судаком. Наши друзья якорятся ближе к берегу, а мы - почти на русле. Поклевок нет, да и место выбрано неудачно. Решаем перебираться на противоположный берег, а Андрей и сын остаются дальше ловить. Через некоторое время Андрей по рации сообщает, что сын поймал берша грамм на 400. Больше поклевок нет. Сообща принимаем решение переезжать в заводь - попытать счастья по щуке. В ход идут вертушки и воблеры. Пусто. Смотрим, а «наши» кружат на одном месте – это Андрюха зацепил сеть (он у нас мастер на это дело). Сеть длинная, свежая. Мы помогаем ее вытаскивать. Что было в сети: несколько окуней, щучка грамм на 700 и сазанчик на 1,5 г. Первый раз вижу сазана – карпов ловила, это не в счет…. Сеть порвали и выбросили на берегу.
      Дальше наши пути расходятся: мы переезжаем в Каменную протоку (туда, где стояли лагерем в августе), пытаем счастья в нашей заводи, но все впустую. Рыба активность не проявляет: ни всплеска, ни намека... Не буду больше утомлять вас подробностями рыбалки в эту пятницу, а скажу только одно: не выдержали мы, поехали троллить. Взяли три щуки: 1,5 и две по 1,7 кг. Вернулись уже по темноте, еле нашли наш причал. Судя по тому, как нас встречали немногочисленные рыбаки, мы одни с мужем были с таким уловом; Андрей с Колькой вернулись с двумя небольшими окушками. За ужином, обсудив планы на субботу (идти в то место, которое посоветовал тот мужик с бородой), мы легли спать.
      Суббота. Утро встретило нас ветром по течению и волной. М-да…. Плыть в ту заводь далеко и возвращаться придется против ветра – вот перспективка-то! Андрей с сыном рванули туда сразу, а мы с мужем решили задержаться на ямке, которую обнаружили по пути. Ветер гонит волну, якорь не держит (вот попался же такой!), нас сносит – это мученье! Думали-думали и опять решили пройти троллингом вдоль берега. Я за руль и вперед. На одном из свалов я цепляю окуня на 400 гр, возвращаюсь опять на это место, якорюсь – в ход идут вертушки и воблеры, но опять нас якорь не держит, опять сносит. Запоминаю это место – в след.раз надо пробить эту яму, уж больно интересные перепады, и эхолот показывает здесь кучу рыбы. Плывем дальше. Видим стаю кружащих чаек – или жерех, или окунь кормится. Но опять нас якорь не держит. Плюнули на это дело и поплыли к «нашим». Кое-как нашли вход в эту заводь, по рации сориентировались – и вот нам открылась картина: огромное пространство с островками травы, с торчащими из воды стволами деревьев и кучей лодок….. А ветер здесь бушует такой же…. Посовещались с друзьями и разъехались кто куда. И у берега мы пробовали, и у травы…… ну просто тишина! Перебрались на яму с глубиной 9,5 м, кое-как заякорились. Пробиваем джигом. На второй проводке я чувствую удар, подсечка – есть! Тащу, но…. через несколько оборотов катушки сход. Сердце замерло - вот как обидно! Володька через несколько проводок все-таки кого-то зацепил. «Небольшая»,- сказал он. Я жду с подсачеком. Эта «небольшая» вдруг уходит под лодку, фрикцион визжит…. «Ничего себе – небольшая, судя по сопротивлению – около 3-х!» - говорю я и напрягаюсь, держа покрепче подсачек в руках. Через пару минут щука все-таки сдается и оказывается в нашей лодке. Пока отдышались, пока успокоились, обнаружили, что щука-то побывала в сети – даже кусок сетки на ней остался и порез от нее. Пришлось делать обрезание (в смысле, сетки). Вот гады, всё заставили сетями – браконьеры чертовы! Щука потянула на 2,7 кг. Дальше у меня были 2 потычки, и на этом все закончилось. Принимаем решение отсюда уезжать – если бы не ветер с волной и не наш дурацкий якорь, можно было бы и дальше остаться, но…. Решили переехать в нашу каменную протоку на яму за судаком, но до этого пройтись немного троллингом. На выходе из протоки ставим воблеры и идем по свалу 6-7 м. через несколько минут у мужа срабатывает фрикцион, стоп и …. Опять щука! Взвешивали уже дома вечером – 2,9 кг. Кое-как добрались до нашей протоки – против волны и ветра лодка еле идет, на волне бьет – я подпрыгиваю, ужас! В протоке половили сначала на входе – пусто, а потом перебрались на яму напротив нашей летней стоянки – здесь глубины до 18 м, встали на 16. На первой же проводке у меня ударчик – и вытаскиваю берша на 400г. Муж занервничал… Через пару проводок я вытаскиваю судака (1 кг), потом и муж мой словил двух таких же. А потом как отрезало – ни поклевки. Выход судака был с 2-х до 4-х часов. В этот вечер мы вернулись пораньше домой, уставшие, но довольные. Увидев наш улов, нас обступили рыбаки, один даже все пытался нас сфотографировать. В итоге, меня, как нечто экзотичное (в смысле, единственную женщину-рыбачку на базе) усадили на ступеньках, дали в руку спиннинг, а в другую – щуку, которую я еле удерживала, и меня, с моим уставшим лицом и натянутой улыбкой все-таки сфотографировал тот мужик с бородой, сказав, что его друг как-то связан с газетой «Рыбак рыбака» (если я правильно запомнила) и отдаст фотки ему. В этот вечер я рано улеглась спать , и приснился мне сон: ловлю я щуку около высокой травы, подсечка – и вытаскиваю какую-то длинную тонкую рыбу….. Тут будильник прозвенел, подъем!!!!
      Воскресенье – последний день. И снова на воду. Погода снова изменилась: ветер стих, стало прохладно, на горизонте замаячили тучи. Мчимся сразу в Каменную протоку на вчерашнее место. Что сегодня предложить рыбе? Ставлю маленькую рыбку-пескарика (машмасло с блесками) на двойнике с чебурашкой 32 г и забрасываю. Проводка, что-то повисло….. ммм….. не верю…… Но и правда – повис махонький бершик. Отпускаю и снова заброс. И опять кто-то повис (не ударил, а именно повис) – и тут я чувствую сопротивление. Прошу мужа помочь с подсачеком. «Ты что разошлась –то?»- спрашивает муж, и в подсачеке оказывается судак на кило. И снова забросы – прочесываю метр за метром дно. И через несколько проводок опять кто-то повис, трепыхается как сумасшедший – опять микроберш (выпущен). Нас начинают окружать лодки, ловить становится не комфортно, но и поклевки прекратились (были еще потычки), время уже поджимает – ехать до базы не близко, да и начал накрапывать дождь – пора домой. И дальше все как обычно – сборы, долгая дорога….
Общее резюме: Мы очень довольны рыбалкой. Вдвоем с мужем в лодке нам было комфортнее – мы быстро принимали решение, куда плыть и где ловить, никто не спорил и не канючил, намотали много километров, но рыбу свою все-таки нашли. Сс каждым разом становишься все увереннее в выборе места: перспективные места уже известны (не все, но все же), да и чутье что ли уже появилось на рыбу…Муж каждый раз меня спрашивал, куда поедем, что мне интуиция подсказывает? В итоге у нас с мужем: 1 окунь на 400 г, 4 судака по килограмму, 1 берш 400г (раненый), щуки: 1,5 кг – 1 шт, 1,7 – 2 шт, 2,7 и 2,9 кг. Ой, забыла: одну щуку на 1,2 мы вытащили из сети, которую Андрей в самом начале зацепил. У Андрея с сыном: берш, 4 окушка и сазан из все той же пойманной сетки. Так как отчет мой несколько запоздалый, то скажу, что муж уже сделал щучье филе, и скоро-скоро я пожарю котлетки! И три щуки были с икрой.
      P.S. У меня до сих пор перед глазами картина – я ловлю судака. Как закрою глаза, так и ловлю – не важно, дома ли я, на работе ли я….. одним словом, рыбачка-маньячка!
Постоянный адрес данного отчета: /Liana3004/37037/
личное сообщение
смотрите так же: платные пруды >>>

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.