Регистрация       Нас уже: 220486
  автор: Наталия (Liana3004) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 13 августа 2012 - 23 августа 2012, Волга (Бармино)

Опубликовано: 28 августа 2012г.
Дата рыбалки: 13 августа 2012г. - 23 августа 2012г.
Водоем : Волга (Бармино)
База : - не указано -
Место - область/район: Нижегородская обл.
Подробное описание места: Доехали до базы Михалыча, а дальше переправлялись в протоку
Погода: в основном, тепло, +20-23, но были и дожди, и прохладно
Состояние водоема: уровень летний, при сильном ветре вода поднималась на 10-15 см
Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер, Поплавочная снасть, Спиннинг
Моя снасть: описано в предыдущих отчетах
Мои приманки: воблеры, вертушки, резина,
Насадка: кукуруза - на нее и ловили плотву с красноперкой
Прикормка: покупная - Сабанеев, черная плотва
Какую рыбу ловил : щука, окунь, плотва, судак, красноперка, голавль, лещ, густера
Активность клева/рыбы: рыба активная в хорошую погоду
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба щука, 5 кг.
Замечания по технике ловли, лучшие приманки. на разные снасти - по-разному
Как успехи у других рыболовов? по-разному, у кого-то хорошо, а кто-то постоянно рыскал в поисках своего рыбацкого счастья
Подробный отчет о рыбалке Описать 10 дней рыбалки подробно непросто, но скажу вам, господа, что было просто супер! Не считая трех потерянных из-за погоды дней, отдохнули мы превосходно: свежий воздух, загар, рыбалка, звезды – ммм….. это что-то!
      Нас с мужем вместе со всем скабром перевез в «Прогрессе» помощник Михалыча в протоку под местным названием «Каменная». Найдя свободную стоянку, мы разбили лагерь, обустроились. В первый вечер пытались ловить на фидеры, но безуспешно – попадались мелкие подлещики и синцы, да и при вываживании оных были проблемы – очень резкий свал (в яму 16-ти метров) порос растениями с толстыми корнями, в которых застревали наши кормушки. На лодке выплыли только на следующий день – чисто в разведывательных целях, но пару бершей поймать успели. К вечеру погода испортилась, зарядил дождь. В среду погода чуть улучшилась, и мы все-таки смогли поплавать, половить и потроллить. В четверг мы ждали приезда на базу к Михалычу своего друга Андрюху с его 2-мя детками. Чуть позднее они к нам присоединились, но, в отличие от нас, они были более мобильными, разъезжая на взятом на базе напрокат «Прогрессе». Погода начала улучшаться, выглянуло солнце, а с ним активизировалась и рыба. Я поймала в нашей заводи окуня на вертушку, чему была несказанно рада, так как на вертушки особо не ловила до этого (и НИКОГО не ловила), из травы на эту же вертушку влетела небольшая щучка, а муж на Мепс с черным лепестком выловил какую-то рыбку, принадлежность к какому-либо виду мы так и не смогли определить. После обеда мы переехали на яму (на входе в нашу протоку) и нащупали на свале стайку бершей – 4 штуки были посажены на кукан. Проехав чуть дальше на небольшой поворот Волги, мы напали на окуня, да на какого! На наши вертушки брал крупняк от 400 грамм. Забегая вперед скажу, что до конца нашего отдыха с этой точки было взято штук 30 окуней (естественно, не всех брали), самый большой из которых потянул аж на 700 грамм (уже настоящий горбач), также попался мне голавль на 800 грамм и периодически влетали жерешки (грамм по 200-400). Чуть поодаль стояли лодки на яме, и мужики со свала доставали бершиков. Хорошая точка, уловистая. В пятницу, протаскивая джиг по свалу, у меня случился зацеп (там тоже растения с жесткими корнями). Пытаясь вырвать крючок, я понимаю, что…. как некоторые пишут в своих отчетах, зацеп ожил и потянул в сторону. Такого сопротивления за свой спиннинговый опыт я никогда еще не ощущала. «Володя, Володя, это не зацеп! Чувствую, щука!»- закричала я мужу, который начал раскладывать подсачек, готовясь принять в него улов. Водила я ее (точнее, ОНА меня водила), минут 7, спиннинг опасно сгибался, и мне казалось, что он вот –вот треснет, Андрюха и его дети застыли в недалеко стоящей лодке в ожидании. В один момент ОНА выпрыгивает из воды в свечке (какая красота!)….я думала, что крючок вылетит из ее пасти, но обошлось. Все-таки ОНА немного успокоилась и позволила завести себя в подсачек, я уже и спиннинг положила, подумав, что муж сделает все дальше, обернулась на друзей, поворачиваюсь обратно, а….. подсак пустой! ОНА из него умудрилась вылететь, оставив на память изжеванную резину. Адреналин, вырвавшийся на свободу, быстро улетучился, я осталась сидеть с трясущимися опущенными руками, с пустотой в глазах. Обида, разочарование и желание разорвать мужа на части боролись со здравым смыслом. «Значит, не моя», - думала я. «Володь, прыгай сам в воду, спасайся бегством», - сказал Андрюха, приплывший к нам. Муж, конечно, свалил все на меня. Ну и ладно. Зато я чувствовала в руках всю мощь 5-ти килограммовой (на вид, во всяком случае) щуки, все ее желание жить. Это что-то!
      Остальные дни также прошли: вставали в пять, кофе, сигаретка, спуск лодки на воду, быстрые сборы и вперед. Днем пару часов на перекус и отдых и опять на воду. Без улова не оставались – окунь, берш, судак всегда были в улове. В самом начале, оставив фидеры на ночь, утром на крючке сидел небольшой сомик – бережно был отпущен. Господа, а какая ловилась плотва и красноперка в заводенке рядом с нашей стоянкой! Поклевка как у карпа, поплавочек в сторону и под воду – и вот она, такая шустрая 300-400-граммовая красавица плотва! Или резвая красноперка – как приятно же вываживать! Еле смогла оттащить мужа от такой рыбалки – не на поплавок же приехали ловить, мы же теперь спиннингисты! В один из дней Андрей с детьми уехали в протоку, где мы с ним в прошлом году ловили щук, решили они пройти троллингом. И не зря – Андрей выцепил щуку на 3,5 кг (прислал нам ММС), помимо 5 штук по чуть больше килограмма.
      А день «Ч» неумолимо приближался, и мы понимали, что скоро закончатся счастливые деньки, и надо будет собираться…… Наступил вторник, 21-е. Проснулись мы от жутких порывов ветра, норовящего сорвать палатку, и стучащего дождя. Вот засада! Весь день мы просидели в шатре, грустно смотря на бурлящую воду, волны, злясь на ветер и дождь и допивая остатки водки, боясь представить, что если ЭТО ВСЕ не закончится к четвергу (день отъезда), то нам придется собирать мокрые вещи, а потом где-то сушить шатер, палатку, лодку…. Но уже на следующий день погода начала немного улучшаться, а утро четверга встретило нас полным штилем, ясным небом и чистым рассветом. Последний выезд, последние рыбы и сборы. Опять та же лодка с тем же помощником Михалыча несла нас, но уже обратно, на базу. Мы ехали молча, с грустью осматривая бесконечные просторы матушки Волги и понимая, что с этим расставаться очень тяжело, что она, Волга, будет звать к себе нас снова и снова, и что все равно сердце не выдержит, и мы осенью вернемся, но уже, конечно, не дикарями, а на базу к Михалычу, и уже не а 10 дней, а на 3. Все будет! До встречи, могучая река!
Общее резюме: Рыбу надо искать, а найдя – уметь поймать! Всем НХНЧ!
Постоянный адрес данного отчета: /Liana3004/36108/
личное сообщение
смотрите так же: платные пруды >>>

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.