Регистрация       Нас уже: 220456
  автор: BEK959 (BEKHAN959) личный форум | личная страница

ЛучшееОтчет о рыбалке: 15 сентября 2015 - 18 сентября 2015, Волга (дельта, Главный банк)

Опубликовано: 06 октября 2015г. 19
Дата рыбалки: 15 сентября 2015г. - 18 сентября 2015г.
Водоем : Волга (дельта, Главный банк)
Место - область/район: Астраханская обл.
Подробное описание места: ерик Сазаний, Главный Банк
Погода, состояние водоема: Погода ясная , температура воздуха ночью 19-20 гр., днём 24-28гр. Ветер 2-4 м/с. Атмосферное давлении 760 мм.рт.ст.
Моя снасть: Banax Stratos 228 см, 4-18., катушка Daiwa Freams 2000, плетёнка 0,15 Power Pro. Джерковая снасть Джиговая снасть
Мои приманки: Воблеры, блесны, джиги, джерки
Какую рыбу ловил : щука, окунь, жерех, судак, красноперка
Мой улов: больше 10 килограмм
Самая большая рыба судак, 2,5 кг.
Подробный отчет о рыбалке Ассалам алейкум!
      Доброго времени суток друзья!
      Хотелось бы поделиться с Вами о своих впечатлениях по прошествии поездки на долгожданную рыбалку в Астраханской области, а именно на рыболовной-охотничьей базе Донгар, что находятся в п. Чулпан Икринного района.
      И так, свершилось, фионеры Чеченской республики нашли время вырваться на рыбалку и так как в Астрахани нам не приходилось рыбалить и дорогу мы знали лишь по смутным подсказками "Бывалых", как не странно в повседневности мы обратились за помощью к навигатору и он в свою очередь справился с задачей достаточно не плохо. Расстояние от столици Чеченской республики г.Грозного и до самой базы составляло порядка 570 км. К намеченному времени старта из города, а именно10 вечера 14 сентября мы не управились и таким "Макаром" собралась лишь в 12 часов ночи. Общими усилиями затолкав наши рыболовные пожитки в автомобиль, как говорится с позволения Всевышнего мы тронулись в путь. Дорога подкованная мыслями о предстоящем рыболовном "Эльдорадо" была полна приятных событий и скоротечна, делая остановки только лишь по необходимости к рассвету мы оказались совсем не далеко от финишной прямой. В последствии несколько водных переправ на паромах и понтоне, коротких плутаний по поселку мы оказались на месте ( позже выяснилось, что мы поехали не той дорогой и есть путь не много короче с одной паромной переправой). Ну да ладно, так как эта поездка у нас первая, мы не расстроились , наоборот, даже было интересно). По прибытии на саму базу "ДОНГАР" нас радушно встретил персонал базы, который быстро разместив нашу компанию в гостевом доме пригласил на легкий завтрак. Хотелось бы сказать несколько слов о самой базе, которая на наш взгляд была очень уютной, ухоженной и чистой, в общем все как описано на сайте базы DONGAR.ru . Персонал базы очень доброжелательный, внимательный и профи своего дела.👍 Особенно хотел бы поблагодарить администратора базы Рината и егеря Артура, который все эти дни был снами на рыбалке, интересовались нашими впечатлениями и возможными предложениями как по услугам базы так и по используемой флотили на рыбалке для последующей закупки новых лодок (мелочь а приятно что спрашивают мнение постояльцев). Так как дорога на базу заняла всю ночь и мы были мягко говоря неспавшие, посоветовавшись с нашим егерем решили отправиться на рыбалку не далеко от базы, на ерик "Сазаний". Собрав необходимые снасти, экипировку после 20ти минут поездки на длинной лодке "Бударке" мы оказались на вышеупомянутом ерике. Пошли первые забросы, наши ожидания не подвели, окунь буйствовал да и щука частенько веселила нас своими спринтерскими атаками, в общем первый день прошел на ура, все остались довольными. Пойманную нами рыбу (большая часть которой была отпущена в родную стихию) в тот день радушно предложил почистить и подготовить к хранению наш егерь. Вечером того же дня, в коротком общении с Артуром (егерь) на тему возможных предложений и планов второго дня рыбалки пришли к общему знаменателю и попросив отправиться на ловлю Судака, на что Артур ответил в таком случае завтра плывем на "Главный Банк". На второй день как и планировалось по утренней заре мы отправились в путь, дорога заняла порядка однго часа, возможно и чуть больше. Наш путь следовал через живописные места Астраханской природы, а на воде то там то здесь встречались растущие лотосы, разнообразие взлетающей от шума лодочного мотора пернатой живности да и сама поездка по узким каналам оставила у нас лишь самые приятные впечатления, да так что время потраченное на дорогу до места ловли пролетело очень быстро. Хочу заметить, что мы рыбачили не в пик сезона, но при этом нам удалось не плохо отловиться по запланированному объекту ловли (судаку), тем более некоторые из нас ловили эту рыбу впервые. В общем в тот день поимка составила с десяток хороших особей и больше чем уверен если бы не речной транспорт, который каждые 10 мин проносился на своих шумных моторах, возможно рыбалка у нас была бы более результативной, но мы и этим уловом были более чем удовлетворены. Помимо всего не смотря на сам короткий световой день, нам удалось побывать в разных местах, таких как Каспийские раскаты и другие не менее интересные пункты с точки зрения хороших рыбаловных мест. В общем если описывать всю красоту местной природы, а природа тут по своему великолепная, то отчет о нашей рыбалке затянется на несколько томов, несомненно! Время на воде летело достаточно интенсивно и дело шло к закату. Вдоволь наловившись рыбы (а помимо судака в тот день кстати были и хорошие поклевки жереха) мы уложив снасти в лодке и устроившись по удобнее под дивный алый закат возравращались на базу. Однако на обратной дороге, уже в сумерках с нами случился казус, который мы восприняли не иначе как в смех😄 а дело было в том, что закончилось горючее, что бывает крайне редко как над объяснил егерь. Но в в свою очередь Артур оперативно отзвонился на базу и за нами в короткое время приехала подмога в лице другого егеря с необходимым топливом. Скажу честно, я даже был как-то рад что так произошло. А причина тому была то звездное небо которое не охватить взором, свежий степной воздух и в первую очередь верные друзья, что переодически шумным смехом разрывали ночную тишину от подколов друг друга, шуток и веселого настроения! По прибытии на базу, мы как и в первый день оставили себе немного рыбы, почистив и подготовив ее к замораживанию плавно перешли к готовке ужина, затем аккуратно накрыв на стол что с удобными лавочками стоял непосредственно у домика, под запах легкого дымочка от костра приступили к поеданию шашлыка и других явств, так сказать что Бог послал. На третий день нашего сафари мы решили посетить тот же ерик на котором ловили в первый день (ерик Сазаний) и кстати тоже остались не менее довольными, так же как и в первый день исправно ловился окунь, щука и переодически доставала своим жадным насаживанием пастью на все три крючка-тройника вездесущая красноперка. На этот финальный день нашей рыбалки мы решили что стоит вернуться на базу пораньше дабы спокойно собраться, да и отдохнуть перед дальней дорогой. Дорога на обратному пути была так-же полна интересных моментов и событий, но это уже совсем другая история.

В завершении своего небольшого рассказа хочу сказать, что рыбалка в Астрахани нам всем очень понравилась, все остались довольными и на следующий год мы планируем снова вернуться сюда, на ставшую за эти три дня родной базу ДОНГАР.

Хотелось бы сказать отдельное спасибо, всему коллективу базы за радушный прием и обслуживание! Огромное спасибо Артуру ( егерь),что несомненно профи своего дела , без его четкого руководства уверен рыбалка у нас не удалась бы. И ещё, непосредственно перед самой поездкой и выбором базы мы облазили все социальные ресурсы сети интернет в поисках оптимального варианта, которых было не мало. Однако наш выбор пал на б.Донгар и поверьте на слово, мы не пожалели и остались очень довольны.

Если вдруг пришла идея поехать на рыбалку в Астрахань , то можете смело отправляться на базу Донгар ( рекомендую), здесь вы не останетесь без улова и отличных впечатлений.

Спасибо Астрахань, спасибо Донгар! До новых встреч!