Регистрация       Нас уже: 197299

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Горочное озеро. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Горочное озеро или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Горочное озеро.
(только для авторизованных)

Администрация

Отчет о рыбалке: 01 ноября, 01 ноября, Горочное, озеро

Место ловли: Возле деревни Костерово, Владимерская Область

Чтож и опять горочное озеро, хотя в планах даже не было. Первоначально с GiperbolS и его дргом Женькой и моей девушкой решили съездить в город Железнодорожный на реку Черную. Ловоли там с 9 утра до часу дня, но у четрверых ни одной поклевки. облавили на лодках всю заводь но безуспешно, встретили местнго рыбака на лодке он сказал что последний раз он поймал щуку здесь в сентябре, а после только окунь. Решено было перебраться чуть ниже по течению на другую запруду реки Черная. но и там все было безуспешно, перепробовали все наши приманки, ни одной поклевки. К часу дня GiperbolS решил ехать домой, мы же с Соней приняли решение отправиться на Горочное что бы закрыть сезон хотя бы там. Выехали в час дня и добрались к 3. А во Владимерской области красота, вся земля белая белая, по сравнению с Московской областью "сугробы". Достали лодку с Сонькой, накачали ее и отправились в поисках щуки. Вода на озере гладкая гладкая, как чистый лист бумаги, ни одной волны. Доплыли до нашего любимого место и я начал пробывать воблеры, а Соня решила половить на джиг. Прошол час, я перепробывал все свои воблеры, и колебалки, ни одной поклевки, у Сони тоже, поплыли вниз по течению, в надежде поймать. Пол пятого у меня была первая поклевка на резинового червя, но пусто после еще пару поклевок но все не реалезованные, поставил маленький твистер в надежде зацепить хулигана, но безуспешно, а у Сони в шесть вечера прям под лодкой взял маленький щуреныш, грамм на 400. Я смотря на нее тоже решил поставить ораньжевый виброхвост, но результатов это не принесло к тому же пошел крупный снег, кольца на удилище стали намного чаще замерзать почти через каждые две проводки приходилось чистить, хотя обрабатовали их силиконовй смазкой. И Было принято решение не спорить с погодой а потихоньку собираться и ехать домой, в Москву.

Автор: parket, Полный отчет: http://fion.ru/parket/13279/

parket (parket) 04.11.2009 в 00.04 URL
Комментариев (3) Закрыть     0
Красивый отчет)))
Не знал что в Черной есть рыба.

Роман (RN3ATI) 04.11.2009 в 17.44     0
Ништяк как всегда 5+ за красоту отчёта!ггг и я на фотке нарисовался

Серёга (GiperbolS) 05.11.2009 в 01.26     0
а чё ,классненько !

Александр (kapitan91)       268      09.11.2009 в 12.43     0

Отчет о рыбалке: 25 октября, 25 октября, Горочное, озеро

Спиннинг. Улов: 3-5 килограмм

Хотели с моей девушкой все выходные посвятить Водоемам Владимерской области, специально для этого даже взял в пятницу отгул на работе. И как назло в четверг под вечер слег с температурой и кашлем. Но Славу Богу все таки смог встать на ноги. К Субботе под вечер уже чувствовал себя выздоравливающим и было принято решение поехать на рыбалку. И в этот момент мне звонит GiperbolS и предлагает на рыбалку). Не долго думая приняли решение поехать уже на проверенное место, Горочное Озеро: хорошое озеро находящееся в лесу, с живописными местами. Выехали в Воскресенье в 5 утра на двух машинах я со своей девушкой и GiperbolS с братом своей жены. Добрались довольно таки быстро хотя гнать не гнали. На месте уже были в 7.40. И сразу начали готовить снаряжение и накачивать лодки. В 8 20 мы уже были на воде. GiperbolS поплыл в одну сторону озера мы с моей девушкой в другу. Нам плыть было намного дальше. Мы были еще на пол пути а GiperbolS уже ловил). Приплыв на нашу первую контрольную точку, решил сделать первые проводки на pitty 65f и с первого же заброса удар, подсек, начал вываживать, до вел до лодки и почти уже взял под жабры но не тут то было щуреныш трепыхнулся и ушел в глубины озера. Сразу появился азарт у моей девушки, глазки у нее загорелись и она тоже начала активно искать щуку. У меня же было где то двадцати минутное затишье, и потом опять удар и опять на pitty 65f. В этоот раз достал щуренка, он оказался грамм 300. Половив еще немного решили сменить место. Поплыли вдоль берега, пока не приглянулось одно местечко с камышами. Здесь решил поэкспереминтировать со своими воблерами, но в течение часа ничего не было ни у меня не у моей девушки. Решили попробывать на джиги. Сперва взяли большие 11 см и 7 см попробываливсе цвета, но ничего кроме тины непоймали. Сменили еще одно место и там уже решили на микро джиг попробывать. И почти сразу на третей или четвретой проводки клюнул щупачок на 500 грам, взял он почти под лодкой. Моя девушка увидев что я уже поймал 2 по счету, начала растраиваться что у нее ничего не получается, и решила от безисходности поробывать отвесное блеснение на микро джиг. И какого было мое удивление когда даже я почутсвовал удар в ее руку и она вытащила самую крупную щучку данной рыбалки. Щучка была 830 грамм. У меня и у GiperbolS были максимум по 500грамм. В этот момент к нам подплыл GiperbolS взять у меня попер, на тот момент у них все еще было глухо, полный ноль против наших 3. GiperbolS взяв попер поплыл на наше первое место а мы с Соней (моей девушкой) отправились на берег так как она подмерзла и проголадалась. Пока мы грелись и кушали Серега (GiperbolS) наконец то поймайл и поймал за короткий жуток 3 щурят. После того как погрелись решили еще немного половить. И отправились опять на поиски щуки. После небольших неудачных эксперементов с приманками поставил опять желтый твистер. Поклевка себя не заствавила долга ждать и щуреныш был пойман. В 15 часов приняли решение собираться домой в Москву. Сумарный итога пойманной рыбы на 4 составил 8 щучек. GiperbolS поймал 4 я поймал 3 и Соня 1 (но самую крупную), Жалко было Пашку он ничего не поймал.

Автор: parket, Полный отчет: http://fion.ru/parket/13156/

parket (parket) 26.10.2009 в 12.00 URL
Комментариев (5) Закрыть     0
Pitty 65SP тоже рулит! 5

Сергей (Goodvin) (serggo58) 26.10.2009 в 12.24     0
Про Пашку ты верно заметил!эксперименты и ещё раз эксперименты=и всё будет хорошо)5 тебе друг мой

Серёга (GiperbolS) 26.10.2009 в 13.31     0
рыбак (рыболов) старается ловить и ловит в любых условиях и везде,а критик и завистник , только на диване и на сковоредке готовки.Этот не про тебя ты РЫБАК !!! респект !!!

Александр (kapitan91)       268      26.10.2009 в 13.35     0
отправлено в РОГ

МАРАТ (MARIK)       3524      27.10.2009 в 10.34     0
Пашку и правда жалко :)

Fishkolove (Fishkolove55) 28.10.2009 в 18.05     0

Отчет о рыбалке: 10 октября, 10 октября, Горочное, озеро

Место ловли: Владимирская область

Приехали на водоем к 11 утра, хотя выехали в 6, но из за пробки на м 7 простояли в пути очень много, очень нудная дорога. Накачали лодку и отправились по своим любимым местам с моей девушкой. В первую очередь отправились к своему излюбленному месту. Но рыба молчала, не одной поклевки в течении часа, после чего решили сменить место. и как только сменили место сразу в течении минут 30 поклевок 10 из них 4 реализованных. Небольшие щучки по грамм 400 - 500. После получасовой активности рыба видимо ушла на обед и на воде воцарился штиль и в течение полута часов все наши поиски рыбы ни к чему не привели оплыли все озеро и решили передохнуть и выйти на берег погреться в машине и покушать, так как на улице было очень холодно. После обеда спустили шлюпку на воду и отправились дальше, на мой pitty брать щука отказывалась и решено было попробывать твистеры. Поставили ораньжевые твистеры первые проводки и у меня и у девшки одновременно сходы в противоположных местах. Мой твистер остался цел а вот у девушки моей он остался без хвоста))). Что ж поставили новый и опять одновременно кидаем и у обоих опять одновременно поклевка. В этот раз нам обоим удалось их реализовать. два не больших щуренка. После была тишина и в пол восьмого вечера было принято отправиться домой в Москву, так как завтра нас ждал другой пруд.

Автор: parket, Полный отчет: http://fion.ru/parket/12938/

parket (parket) 13.10.2009 в 23.51 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Ай молодца. За вовлечение девушки в рыбалку - пятерка:)

Fishkolove (Fishkolove55) 14.10.2009 в 15.15     0

Отчет о рыбалке: 03 октября, 03 октября, Горочное, озеро

Место ловли: Не далеко от населенного пункта Липны

В четвертый раз на этом водоеме и четвертый раз остаюсь довольным от рыбалки. Приехали на водоем к 10 часам утра. Хотя должны были раньше. Но так получилось что выйдя из машины оставил ключи зажигания в ней и попросил свою девушка остаться рядышком, пока я ушел в магазин с другом. Она в виду своей пугливости когда вышла из нее покурить закрыла из нутри на защелку дверь и она автомат заблакировала оставшиеся двери. Итог мы 1,5 часа мучались открывали дверь. Благо машина осталась заведенной и нам удалось встретить местного который нам открыл секрет открывания машин (как он признался нам он так попадал не раз). Ну так вот он нам дал проволоку и показ место гда она может пройти и через минут 30 наших стараний нам все таки удалось достать до кнопки стеклоподъемника и нажать что бы он опустился. Ну а дальше началась рыбалка. По началу было слишком ветренно и клев был довольно вялый, и опять только на воблер типа миноу желто-ораньжего цвета (другие рыба просто отказывалась брать). За первую половину дня нам с моей девушкой удалось поймать только три штучки. Мне 2 и ей 1. Но на мою радость первой оказалась неплохая щучка на 800 грам, самая крупная за всю рыбалку. Во второй половине дня после того как погода нормализировалась ветер исчез и на воде воцарился штиль рыба стала брать охотнее но все также только на миноу кислотного цвета. Почти с каждой проводки были поклевки. Но исходов тоже было много во второй половине дня удалось поймать мне только 4 щуренка. И опять была досада когда я обнаружил в конце озера, гигантскую сеть в длинну примерно метров 120 поставленую полукругом. Сеть трогать не стал так как выгледела она довольно серьезно. Единственное при одном из забросов зацепил сеть и подплыв к ней обнаружил уже никакого карася (грам 600) сеть в том месте пришлось порвать так как воблер зацепился сильно. Карася взял себе в награду за мучения по распутывания воблер из сети. Улов мой сосавил 6 штук щук. У моей девушки одна щучка и один окунь пойманый на червя. Карася не считаю. так как не ловил я его)

Автор: parket, Полный отчет: http://fion.ru/parket/12706/

parket (parket) 03.10.2009 в 22.50 URL
Комментариев (0)      0

Отчет о рыбалке: 30 сентября, 30 сентября, Горочное, озеро

Место ловли: Не далеко от деревни Костерево

Были на водоёме в 9 утра, пока накачали лодку всё оснастили уже 9-40.Погода была просто отвратительной ,дождь ,ветер и холод собачий!Спустили лодку на воду и поплыли против ветра(((было трудно а что делать)приплыли в начало пруда из-за стоящих у берега деревьев ветра стало поменьше,ах да забыл написать пока плыли нашли 3 сетки они были пустые и тут же нами порваны )))).Начал я с попера минут 10 киданий тишина,далее последовал воблер класса миноу суспендер кислотно оранжевый цвет и тут с 1 проводки бьёт шнурок меня это очень обрадовала заброс после меня у друга бьёт такой же шнур оба порадовались и продолжали далее ,проходит минут 5 удар-подсечка-в лодке и тут я решил поэксперементировать с насадками,одевал разные воблерки делал разные проводки но было тихо что у меня что и у друга решил поставить прежний воб заброс удар-готова ,обкидывал всё и везде удары и тут я задумался что же привлекает рыбу посмотрел на цвет воба он был как я написал кислотно-оранжевый ,нашёл ещё один воблер с серебристым бочком и оранжевым брюхом решил покидать и тут началось тоже самое заброс-удар-готова бывало что 4 подряд вытаскивал.Сидим мы и ловим дальше как тут почувствовали что мы как-то накренились в бок ,посмотрев на лодку поняли что мы ТОНЕЕЕЕЕЕЕМ благо я насос взял с собой как опай чуял что нужен будет и тут как назло у меня сводит ногу боль адская разогнуть не могу но и тонуть не охота начал прикручивать вентель насоса по крутил нечайно задел нагой по спин-гу и он упал в воду пришлось замочить всю руку чтоб его достать а лодка довольнотаки быстро спускает-ну кароче накачали мы её и я сказал плывём ближе к берегу ну и решили на время нашегго пути обратно останавливаться каждые 30 метров вдоль травы короче с каждой остановкай по 3-5 щучек были на борту.Наконец то мы приплыли к берегуходив как пьяный по берегу со словами Лёнь хочешь я ещё вытащу пару щучек ДЕЛАЮ ЗАБРОС удар она на берегу.Было очень много сходов.Да кстати не хочу хвалиться но друг мой поймал только 3 штуки а дело оказалось всё в палке(удилище) его ПАЛКА такова-тест 7-28 длинна 2.40 строй палки средне быстрый короче не для твича.Да кстати свои рабочие воблеры я ему тоже давал и как раз на них он и вытащил своих шнурков но хорошо сделать твич его палкой не получалось и результат таков.Так что палка имеет очень большое значение.P.S. я не большой уж специалист но это я понял точно.Савсем мелкие шнурки остались живы и отпущены а некоторых мы взяли на котлетки вы уж не обесудьте

Автор: Серёга, Полный отчет: http://fion.ru/GiperbolS/12685/

Серёга (GiperbolS) 02.10.2009 в 00.43 URL
Комментариев (4) Закрыть     0
Отличный отчет!=)

Ionardo (Ionardo) 02.10.2009 в 08.41     0
Спасибо, очень подробно, успехов.

Михаил (miha1977) 02.10.2009 в 09.53     0
Нужно мне было брать палку поменьше тестом))) а так рыбалка отличная

parket (parket) 02.10.2009 в 11.25     0
Молодцы! Типичный пример "выстрела" приманки. А с лодкой то чего случилось? Ремонт серьезный?

Митяй (Teleskop) 03.10.2009 в 10.12     0

Отчет о рыбалке: 25 сентября, 27 сентября, Горочное, озеро

Спиннинг. Улов: 1-3 килограмма

выехали 25 сентября поздно вечером приехали в субботу рано утром. Первоначальный маршрут лежал во Владимирскую область на речку Матвеевка возле деревни Новый Быт. Ловили там с лодки практически всю субботу с 9 часов утра и до 18 часов. За это время не одной поклевки тишина. У спинингистов с берега тоже был полный ноль, у поплавочника было пару плотивичек. Были очень расстроены. Вечером на часок сходили на местный пруд, где местные обещали крупного Бычка. поймали 3 штук. На утро в воскресенье решилине пробовать удачу на Мотвеевке, а поехать в Петушки на озеро Горочное. Погода была отличной. не жарко. Накачали лодку и отправились искать. С третей проводки на форелевый воблер взял щуреныш на 400 грамм. дальше решили поплыть в начало озеро в небольшую заводь. Так как забыли взять якорь и нас постоянно сносило в заросли. Доплыли до заводи и остановились. Первая проводка (опять на форелвый воблер) и сразу поклевка. Сошел. Вторая проводка и опять удар, в этот раз не ушел, вытащил опять щуреныша на 400 грамм. Потом пару проводок пустых. Опять кидаю и опять сильный удар, и щуреныш выпрыгивает свечкой. Вытащил и опять на 400 грам. Все как один почти. Близнецы. Потом на конец то клюнуло у моей девушки, у которой до этого все было пусто. Вытащила не большого щуренка грамм на 250. После чего было решено проплыть дальше вдоль берега. Было пару поклевок, у девушки даже была очень сильная, и опять щука сдела свечку, и сразу сошла после нее. Так же были пойманы две сетки. Дальше нужно было уступать лодку напарникам и мы поплыли к берегу. Они ловили на резинки, было пару поклевок, но не одной не вытащили, хотя резинки были сильно покусаны. После приехали местные с деревни. Трое дедушек, дряхлых без удочек. но с садком. Видимо хозяева сетей. И мы решили передеслацироваца на клязьму, благо она была не далеко. Но К сожалению на Клязьме в том месте все было глухо. Очень много коряг. Потерял там свой форелевый воблем на который вытащил 3 штук. Было обидно но, да ладно. Рыбалка была хорошей. Общий результат у нас с моей девушкой составил 4 штуки. плюс 2 у напарников.

Автор: parket, Полный отчет: http://fion.ru/parket/12620/

parket (parket) 28.09.2009 в 11.20 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Респект и уважуха тебе Лёнь!за отчёт 5 так держать

Серёга (GiperbolS) 28.09.2009 в 21.37     0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Рыболов: Александр

Поиск по водоемам

Автор: Kostantin Topolov

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.