Регистрация       Нас уже: 197092

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Азовское море. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Азовское море или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Азовское море.
(только для авторизованных)

Администрация

Лучшее Отчет о рыбалке: 11 августа, 21 августа, Азовское море

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм

Место ловли: Поселок Мысовое (недалеко от города Щелкино).

Всем привет!
В начале лета, мы вместе с семьей планировали поехать на Черное море, в Севостопль, но мы поздно спохватились и билеты туда закончились… И мы решили поехать на Азовское море на полуостров Казантип. Я был очень расстроен, потому что я очень хотел половить скорпенку с горбылем, а на Азовском море их нет.
Но ничего, попробую половить бычка.
Итак, мы прибыли в 23 часа, в небольшой городок. Там мы стали искать дом, обзванивать владельцев, ведь заранее дом не забронировали… Посмотрели два дома и остановились на первом. От границы нашего участка до моря было около 7 метров! Классно! Рядом причал, хозяин дома сказал, что там клюет бычок!
В предвкушении завтрашнего дня засыпаю…
Подъем в 6 утра. Короткий завтрак, собираю снасть – Norstream Areal 60l + Shimano Nasci + Varivas Light Game 0.4 + флюрокарбон от OWNER 0,18 мм. Привязываю “чебурашку” 2,5 грамма, на одинарный крючок насаживаю фантазийную приманку – Bait Breath I.M.P. Level 4.
И вот я уже стою на мостике. Мост полуразрушенный, держусь за перила, а то не дай бог, трухлявые доски провалятся…
В воде вижу завалы, каких – то досок. Наверное, там стоит бычок. Опускаю приманку в завал и начинаю игру приманки.
Через несколько минут я в поляризационных очках вижу, как чья – то массивная голова выходит за приманкой! Но что – то пошло не так и рыба вернулась обратно в “логово”. Я уже радуюсь тому, что удалось хотя бы привлечь его внимание. Больше не клюет. Пытаюсь ловить в заброс, но это не приводить ни к чему хорошему. Просто тут очень много травы и она сразу цепляется на крючок. Пробую офсетный крючок. Трава цепляется меньше, но ловить все равно не комфортно.
Тут ко мне в голову приходит мысль ловить на дроп –шот. Это будет и спортивнее и результативнее. Меняю приманку на Reins Aji Ringer Shad. Облавливаю другие окошки – пусто. Опять опускаю приманку туда, где был выход. Поддергиваю. И тут мощный рывок и рыба пытается уйти под завал! Вот это сопротивление! Поднимаю рыбу на мостик. Это, конечно бычок. Хоть и не очень большой, но сопротивляется классно!

В общем, я приноровился и стал таскать бычков. Потом нашел такое место, где он начинает клевать сразу, как только груз достанет до дна! И так на каждом забросе!
Из резины больше всех понравился Reins G-tаil Saturn 2,5 желто – оранжевого цвета. Он отлично отсекал мелочь и, на него клевало лучше всего.

Однако те же черви цвета машинное масло работали значительно хуже.
Еще неплохо ловили и отсекали мелочь рачки от Lucky John - Hogy Hog 1,5 и рачки Reins Ring Shimp 3. Остальная резина ловила одинаково. Ловить бычков быстро надоедает, но у меня все еще оставалась мечта – половить скорпену.
Легендарная поездка.
Итак. На повестке дня было проехать Крым, посмотреть достопримечательности, а мне – половить скорпену. Ехали долго. Проехали Судак, Феодосию, Коктебель. Приняли решение отправиться к водопаду высотой 15 метров. Не помню, как он называется. А потом хотели заехать на Черное море.
Этот водопад находится недалеко от Алушты. Мы думали проехать туда на мини автобусе, а оказалось то, что туда проехать можно только на УАЗике. Пока “наши” торговались с водителем УАЗа, я, увидев ручей, побежал к нему. Ручеек малюсенький, но возможно там есть форелька. И тут… Что я слышу? 0_0
Водитель УАЗа говорит, что тут есть форель, только выше по течению!!!!! Не может быть!!! Да я бы все отдал, чтобы ее половить!!! Не может быть!!! Мы едем! Берем снасть!
Я не представлял, что по таким дорогам можно ездить (0_0). Тропинка среди леса и камней, кочки и тд. Серпантины нервно курят в сторонке. Они по сравнению с этой дорогой ничто. Но у меня в голове крутятся совсем другие мысли. Пока все орут и хлещут вино (чтобы не боятся), я рассуждаю, на что мне ловить форель. Мысленно перебираю мою коробку. Чаббик наверное большеват… Точно! Megabass X – 30! Отлично! С него и начнем.
Вот мы приехали. Наша команда в шоке от такой дороги. Нас привезли к каскаду водопадиков, а водопад высотой 15 метров находится ниже по течению. Сюда нас пока что привезли, чтобы я половил. Егерь показывает, что надо идти выше по течению, где нет людей и форель там возможно поймать. Сказано – сделано. Мы пытаемся пройти по почти отвесной скале. Сложно, но можно. Прошли.
Расчехляю спиннинг. К плетенке привязываю поводок из флюрокарбона 0,14. Ведь форель очень пугливая. Привязал воблер. Все, к бою готов! Только надо бы побыстрее, а то времени у меня мало! Все, иду к первой так называемой ванночке. Сажусь на корточки под деревом в двух метрах от воды. Это чтобы форель не видела меня. Она очень пуглива! Заброс получился под мой берег, поэтому перебрасываю. Докинул под тот берег. Начинаю неспешную проводку воблера небольшими рывочками. Довожу его до середины ручья и тут легкий ударчик! ПОДСЕЧКА! ЕСТЬ!!! УРА!!! Я как пятилетний ребенок кричу “Поймал! Я поймал!”. Вот это да! Я хоть и не почувствовал сопротивления, но это так приятно! Моя первая дикая форелька! А какая же она красивая! Кстати говоря у этого воблера, на мой взгляд, совершенно неподходящий крючок. Большой двойник. Было бы время, я бы его сменил на безбородный одинарник.
И вот из за этого крючка форелька срывается и падает на землю. Я не хотел брать ее в руки, но пришлось. Показал и отпустил. Точнее как отпустил… Я хотел сфотографироваться, но мне говорят “ А ты ее помой”. Отлично помыл! Как только я ее погрузил в воду, она сразу рванула и уплыла! Ну, ничего, еще поймаю.
Прохожу завал и подхожу к следующей “ванночке”. Там я распугал форельку, так что она не клевала. А дальше кусты, из - под них у меня не получится нормальный заброс, так что перехожу ручей по бревну. Тут - то удобнее кидать! Хорошо, что я иду вверх по течению, ведь рыба стоит головой к струе и меня не видит. Как раз таки я замечаю рыбку стоящую головой к течению. Довольно большая форелька. Ну как большая? Больше той, которую я поймал. Произвожу заброс. Она не реагирует. Кидаю заново. Поддергиваю, тут выходит еще одна маленькая форелька. Сопровождает воблер. У меня замирает сердце. И тут она бьет по воблеру! Но опять же из-за этого крючка я ее не засек! Потом было еще 2 выхода, но рыбка так и не решилась на поклевку. Иду дальше. Там у меня опять пустая поклевка, а потом на середине ручья из – под камня вышла еще одна рыбка и клюнула, я подсек! Есть! Вот она! Вторая! Бегу с ней к “фотографам”. Пока бежал, упал и обо что - то разодрал ногу. Но это сейчас не так важно. И наконец меня сфотографировали. Правда фотографии получились не очень, но ведь надо было побыстрее отпустить!

Потом я так и не поймал форель, что оставалось совсем мало времени… Но ничего. Задачу я выполнил – форель поймана!
А на Черное море мы так и не заехали. Там очень много народу! Ну мне это не очень и надо было, потому что я поймал дикую форельку!

Автор: Андрей, Полный отчет: http://fion.ru/shoori/41000/

Оригинал

Андрей (shoori)       306      22.08.2013 в 16.49 URL
Комментариев (10) Закрыть     0
Ни одной иллюстрации :( Но интересно :)

Мансур (fmansur)       2709      22.08.2013 в 19.45     0
наверно в мелких заливчиках-лагунах))) на самом мысе Казантип?!))) если не угадал,то сливаю места на будущее)))

Константин (spinkot)       292      22.08.2013 в 22.01     0
Это последний дом в поселке, а дальше как раз таки вроде и начинается мыс Казантип.

Андрей (shoori)       306      22.08.2013 в 22.40     0
Красавчик !

Сергей (BIG74)       5089      22.08.2013 в 23.11     0
бывало и я там ловил где пионерский лагерь

димка (ddddg)       9      22.08.2013 в 23.19     0
Мелковата рыбка,однако...

рыжий (corokin44)       1      23.08.2013 в 00.19     0
Удалось добавить 3 фото.

Андрей (shoori)       306      23.08.2013 в 10.33     0
А ЧТО ЗА ЖУТЬ НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО?

рыжий (corokin44)       1      23.08.2013 в 21.05     0
Это змея, которая схватила бычка))

Андрей (shoori)       306      24.08.2013 в 23.23     0
"Мелковата рыбка,однако..."

corokin44 (рыжий), когда остановили строительство Крымской атомной, то посёлок Щёлково остался без работы, люди оказались брошенными на произвол судьбы. Тогда их вот эта мелкая рыбка и спасала. Ловили, вялили и вывозили на рынки Джанкоя и Феодосии.

Вот так, однако...

Оригинал

Alex (arabatka) 12.10.2011 в 20.51 URL
Комментариев (3) Закрыть     0
За 8 дней рыбалки можно было и побольше написать.Тогда бы было 5.А так с минусом 4.Пожалуйста,пообъёмнее,пошире.Ну,пусть будет 5.На 4 палец не успел нажать.

Lars (larsen)       16      12.10.2011 в 21.22     0
привет ! я тоже ловила

kopenka (kopenka) 12.10.2011 в 21.31     0
За неделю рыбалки ни одного слова.

Владимир (Zenin2011)       7      14.10.2011 в 14.32     0

Отчет о рыбалке: 29 июня, 06 июля, Азовское море

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм

Место ловли: Под Керчью,п.Подмаячный,в ст
орону парома на Краснодар
Керченский пролив.

Поехал к сыну в спортлагерь на берегу моря,давно хотел научиться ловить пеленгаса и морскую кефаль с берега.Приобрел в Керчи необходимые снасти,купил в рыболовном магазине морского червя 100шт за 70гр.,и вперед.Первые дни больше присматривался к местным,как да что,а они как-то больше с недоверием к посторонним, годами одни и те-же,все друг-друга знают,работы мало,на хлеб можно сказать зарабатывают.Постепенно отношения вроде наладились,начал понимать что да как.Самое главное в этой рыбалке понять,в каком месте пеленгас подойдет кормиться к берегу в этот день в зависимости от ветра,погоды и т.д и т.п. И даже если попал на выход,это не значит,что сел и лови.Надо постоянно перемещаться вслед за кормящимся пеленгасом вдоль берега,менять дальность заброса,длину поводка,цвет поплавка и т.д. Поклевки очень агрессивны,если ловля на коротке,может палку из рук выбить,и колокольчик не нужен.Вот вкрадце и все наверное,сам за 5-6 рыбалок поймал всего 10-15кг рыбы,самый крупный пеленгас был на 2400г.Но бывает,говорят,и на 6-8кг.влетают,я не видел.

Автор: Ren, Полный отчет: http://fion.ru/19657/11080/
Ren (19657) 20.07.2009 в 20.31 URL
Комментариев (2) Закрыть     0
рыбалка на море - это другой уровень и ощущения, ловил по ночам не крупную разную рыбу на крабиков - впечатлений ......

михаил (konnv) 21.07.2009 в 08.53     0
А американский сом откуда?

Рэй (ray60)       7      21.07.2009 в 17.51     0

Отчет о рыбалке: 09 мая, Азовское море

Донка / Фидер / Пикер. Улов: 5-10 килограмм

Место ловли: Мариуполь, причал яхтклуба

Автор: furigan, Полный отчет: http://fion.ru/furigan/3860/
furigan (furigan) 13.05.2008 в 11.36 URL
Комментариев (0)      0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Автор: Стас
Автор: Александр
Автор: Kostantin Topolov

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.