Регистрация       Нас уже: 197295

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Печухня река. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Печухня река или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Печухня река.
(только для авторизованных)

Администрация

Отчет о рыбалке: 07 января, Печухня, река

Блеснение. Улов: 1-3 килограмма

Решаем с товарищем махануть в Скнятино со снегоходом . Забираю его в 7.45, и мы стартуем в путь.
Дорога занимает 1 час и 35 мин. Все время шел снег, местами сильный .
Перевооплощение в пингвина , оплата стоянки, и в путь .
На точке лова уже было около 7 рыбаков, которые передвигались и все время сверлили! Это наводило на мысли о безклевье.
Мы принялись тоже искать на глубинах от 1.5 до 3 метров. Но просверлив порядка 13 лунок, я не увидел ни единного шивеления кивка.
Приехал местный буранщик ,который забрал 4 рыбаков в сторону Волги. Судя по всему на клевые места!!
Я просверлил еще 4 лунки и играя во всех слоях воды, пробовал найти окуня, но увы(ни хр-на)!!!!
Позвал товарища и мы поехали по следам местного, в надежде,что они знают- где и как ловить.
Добравшись до них, мы увидели, что все ловят в заливе . Глубина здесь порядка 1,5 м, а лед здесь был тоньше чем на реке.Зато воды под снегом было много, и ходить было неудобно.
Возле лунок рыбаков прыгали мелкие до ладошки окуни .Приглядевшись я заметил, что многие ловят на мормышку. Мне ужасно не хотелось сегодня пачкаться с мотылем.
Решаю провести мини эксперемент дня с ловлей блеснами!!!! Пробурив серию из 4 лунок, я стал играть прямо подо льдом. Буквально сразу клюет окунек с ладошку и 3 мелких (первого оставил).
Половив еще часок то тут, то там мелких окуней, я решаю стартовать в сторону р.Панки.
Недоехав немного до реки, мы тормозим на знакомом месте.
Товарищ забуривается на 3 м, а я на 2 м.У меня сразу следует серия поклевок из 4 окуней из первой же лунки. Во второй лунке тишина, а вот на третьей снова подряд 3 окуня.
Радуюсь успеху, неожиданно следует резкий удар и обрыв(ах-неть, я даже не ожидал).
Перевязал блесну (благо была еще такая же), я зову товарища у которого пока не было поклевок.Опускаю блесну обратно, но в лунке тишина продолжалась еще минут 7-10.
Сверлю еще тройку лунок и на третьей следует тяжелый прижим, и 250 гр окунь на льду!!-Класс!! После этого еще 3 штучки мелких.
Cверлю еще тройку и начинаю ходить по лункам которых уже приличное количество. То тут,то там клюют окуня ....
Время на часах было уже 16-00 и клев стал сходить на нет!!
Мы решаем на сегодня завязывать. Ехать обратно надо пока еще светло. Так как под снегом много воды и передвигаться в двоем на снегоходе стало целой наукой и мучением техники. Все прошло хорошо и когда доехали до базы, мы со снегоходом вздохнули с облегчением!!!

Автор: DOCTOR..., Полный отчет: http://fion.ru/RAKETSKIY/38067/

DOCTOR... (RAKETSKIY)       268      07.01.2013 в 22.50 URL
Комментариев (0)      0

Лучшее Отчет о рыбалке: 08 февраля, Печухня, река

Блеснение. Улов: 5-10 килограмм

Место ловли: Слияние Печухни и Волги

Всем привет.
Начало было непонятным(звал всех пингвинов, а поехал я один!). Взял я значит свой новый, и наконец то свой СНЕГОХОД-УРА! и отправился за окунем. Приехал на базу Скнятино в 8 20 с прицепом(со Снегоходом). И даже здесь я оказался в одиночестве. Это не растроило меня. В гордом одиночкстве и с большими надеждами!
За бортом было -26 и снегоход завелся с трудом. Ну в бой, сказал я и нажал на газ!!
Вот они просторы ледяной глади без рыбаков. Приехал на Печухню и решил сегодня искать рыбу в несверленых местах. Просверлил первую серию из трех лунок, и на второй сразу подряд пяток окуней!!! Класс! В третей окушок побольше и еще три грамм по 80-90. Начало меня порадовало и я решил сверлить только в чистых от лунок местах.
На новом месте снова удача один за другим поймал 10 окуней. Меняю дислакацию и снова фарт. На первой окунь грамм на 200 и пяток по 80-90. На третьей попал окунь грамм на 300, настроение было на пике удовольствия и поделиться не с кем!! Ну и ладно ,такое бывает редко-но метко!!
Лед ходил ходуном и треск по всем рекам целый день(знак хорошего передвижения, и клева рыб). Замечаю на том берегу Волги на русле четверых рыбаков(судачатников), и собрав все еду к ним с наболевшим вопросом(как оно???).
Пока подъежал, они смирно сидели и не двигались. Постоял с ними 10 минут, я узнал о поимке на четверых четыре берша по 300-400 грамм, решил судачью рыбалку оставить на следующую вылазку! Пожелав всем удачи еду в сторону впадения Нерли в Волгу.
Но просверлив десяток лунок и не увидев ни тычка, прыгаю на свою лошадку и в обратку! По приезду, обнаруживаю троих появившихся пингвинов ретмично дергающих мелкого окуня и радуясь этому. Решаю их обогнуть и попробывать у острова вдоль Волги. Но и сдесь ни хвоста!!! Значит он весь стоит там.
Не доежая до той тройки сто метров останавливаюсь и начинаю сверлить, и ловить. В первой лунке два по 100 грамм и все, а во второй как из пулемета от 60 до 100, и пролетел еще один красава побольше! Пробую сверлить лунку на глубине один метр и попадаю на кландайк мелочи! Обратно, пошел и попал на бесклевье......Странно, но он кудато ушел. Сместился на 50 метров и снова попал на хорошую лунку, с дробью из окуней по 80-100 грамм!
Сегодня был либо мой день, либо просто все было для этого предподнесенно!! Глянул на яркое солнце и попросил(всегда бы Такая красота и безветрие нас сопровождала!). Подошел к снегоходу и подняв свой улов больше шести кг-решаю хватит!!!
Домой-домой(надо знать норму))). Приехал на базу увидел там одного из судачатников и поболтав, прешли к выводу--Окунь сегодня лучше всех!!!

Автор: DOCTOR..., Полный отчет: http://fion.ru/RAKETSKIY/31842/

DOCTOR... (RAKETSKIY)       268      08.02.2012 в 20.54 URL
Комментариев (12) Закрыть     0
Улов загляденье!!!! Отличный отчёт!!! Молодец!!! Только вот правильно река называется ПЕЧУХНЯ. Давненько я там не рыбачил....

Андрей Кузнец (Kusnez)       547      08.02.2012 в 21.04     0
Отчет очень понравился! Молодец!

MilitariPedagog (Алексей) (Goblis)       1      08.02.2012 в 21.25     0
Молодца!!!! Зачотно!!!

вадим (serpos) 08.02.2012 в 21.28     0
Отличный улов и отчет тоже на отлично!!! Молодец!!!

Станислав (evil1985) 08.02.2012 в 21.29     0
Классная штуковина снегоход, поздравляю!!! Окунёк очень хороший, давно я окунька не ловил целенаправленно, аж завидки берут)))

Илья (ИЛ-77) (iluha77)       120      08.02.2012 в 22.33     0
Молодца!!! Отчёт и фото- Класс!!!

Александр (expertdom)       8      09.02.2012 в 08.25     0
ОТЛИЧНО!!!

Анатолий (zato54)       13      09.02.2012 в 09.37     0
Спасибо за отличный отчёт! Знак ФИОНа Ваш!

Модератор отчётов (GlavOtchet)       252      09.02.2012 в 10.57     0
Мда....красотища отчёт-аж цепляет!
И наяву показывает все описания, что окунь-стайная рыба, что клюёт лучше в мороз (зимой), и стоит если балансирить, аль блеснить-искать и искать: сделал 7 взмахов с паузами, не клюёт?-ищи другую лунку!

Zlopupendrik (Пётр) (Zlopupendrik)       996      09.02.2012 в 11.09     0
слов нет одни эмоции супер

Артем (TEMA230278)       100      09.02.2012 в 12.32     0
Красава!!!!Суперски порыбачил!!!!!!

Андрей (shoori)       313      09.02.2012 в 13.16     0
Зачетный улов!Молодец!

locis(Юрий) (locis07)       241      10.02.2012 в 14.27     0

Отчет о рыбалке: 02 февраля, Печухня, река

Место ловли: Впадение Печехни в Волгу

Всем привет.
Собрал я своих боевых пингвинов и в путь. В 8-15 мы уже на парковке в скнятино.
Буранщик приехал в 8-30 и поинтересовался первым делом, как вы в такой ветруган там будите !!?? ? Да ерунда, не впервой. Однако, по приезду на точку лова, мы поняли , что сегодня будет очень жесткая и трудная рыбалка.
Просверлив первые 3 лунки, начинаю поиски рыбих троп. Но и здесь и на следующих лунках, аж до 11 ни одной поклевки. Руки мерзли даже в варежках, а спину продувало насквозь. Старший из нас все больше причитал и ныл по поводу гадской погоды, и своего здоровья. Я решил для себя, по максимуму сверлить, искать и греться чтоб не мерзнуть и не думать о теплоте домашней обстановки !!.. .
И вот наконец, я ее нащупал и первые окуни стали пополнять мой рыбацкий улов в такую, казалось бы непогоду для рыбалки и рыбаков. Поймал первый десяток и клев снова иссяк .
Сменив дислокацию метров на 80 - 100,а глубину с 1-80 на 2-50 и вот, снова окунь. Сегодня шел окунь по 80-100 и небольше. Пройдя порядкана ста метров, делаю пару лунок. И ... поклевка,а окушек на 200 гр мой. Снова игра, и снова окунь. На пятой лунке от той где попал 200 гр, снова хороший удар и вот на 350 гр ваще красава !!!! Но как потом оказалось это был самый большой на сегодня.
Решаю попробывать на глубине 1 метр в доль берега Печехни и там нахожу снова окуней, но каждый третий мелковат. Половив вдоль береговой линии, время подошло к 17 и приезду бурана. Ребята вздохнули с облегчением и поехали в теплую обстановку !!!
А мне сегодня даже понравилось, невзирая на ветер и мороз !!!!

Автор: DOCTOR..., Полный отчет: http://fion.ru/RAKETSKIY/31727/

Оригинал

DOCTOR... (RAKETSKIY)       268      03.02.2012 в 14.29 URL
Комментариев (7) Закрыть     0
За стойкость и упорство в поисках рыбы 5+

Николай (NikNik53)       26      03.02.2012 в 14.50     0
В такой мороз молодцы,и поймали и согрелись

Денис (Denver79)       1144      03.02.2012 в 16.11     0
За стойкость и верность увлечению 5+

дядя Гоша (giligor2011)       11      03.02.2012 в 17.08     0
Молодца!!!

Саня-lovec (galachev)       425      03.02.2012 в 17.36     0
За несгибаемость 5+++.

SmirnOFF( Слава ) (kampot) 03.02.2012 в 17.38     0
Полностью поддерживаю: если ветер и мороз - берись за бур, и будет тебе и здоровье, и рыбацкое счастье!

cclog (loginov47)       33      03.02.2012 в 21.02     0
Молодцы!!!

Света (misstsa)       202      04.02.2012 в 12.57     0

Отчет о рыбалке: 29 января, 29 января, Печухня, река

Блеснение. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: Ходили по Печухне и бурили-бурили....

Всем привет.
Решили мы сгонять в четвером в Скнятино. В этот раз поехали на машине друга. Выехали по правилу водителя, пораньше. Приехали, как я и предпологал, раньше намеченого. Ну, раз есть время, надо посидеть, пообщаться и почаевничать.
Ну вот подъехал буран и повез нас на Печухню. По его словам, мы ехали на его место ловли. Позавчкра там хорошо клевал окунь.
По приезду, мы разбрелись и начали искать. Но, увы ... Этот гад не хотел сдаваться нам. Поймав по 1-2 окуня,решили сменить дислакацию глобально. Отойдя метров 300, мы забурились вновь. И вот, один из нас дает знать по рации о поимке 7 штук подряд. Мы переходим ближе к счасливчику.
Подойдя к нему, прямо на моих глазах с трудом выволакивает окуня больше кило... Порезав себе руку , но получив массу удовольствия он продолжил ловлю вэтой лунке. Поздравив его, я пошел искать такого же, но мне попадали все как на подбор по 80-100 гр. Хотя и ни доставляли массу удовольствия поклевками. Ну и ладно, тоже классная рабалка.
Решил побробывать на мотыля. Но, поймав три плотвицы и заморозив при этом руки , решил с этим в отсутсвии палатки завязать с мормышкой. Продолжил ловить на балансир в варешках. Так, подошло и время к 16-30(время приезда бурана). Вот с обветреным но приподнятым настроением, мы гордо покидаем просверленные 300 лунок !!!!!!!!!!!!!!

Автор: DOCTOR..., Полный отчет: http://fion.ru/RAKETSKIY/31661/

DOCTOR... (RAKETSKIY)       268      30.01.2012 в 10.54 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Спасибо Снятино что оно есть!

neptyn (neptyn) 30.01.2012 в 12.49     0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Рыба: плотва
Рыболов: Александр
изображение 08 декабря 2016,
Белгородское водохранилище (с. Соломино)
Способ ловли: Зимние жерлицы
Рыба: судак
Рыболов: Серго

Поиск по водоемам

Автор: Kostantin Topolov
Автор: Александр

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.