Регистрация       Нас уже: 197092

Вести с водоема: безымянный водоём

Поиск по отчетам

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема безымянный водоём. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в безымянный водоём или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в безымянный водоём.
(только для авторизованных)

Администрация

Отчет о рыбалке: 29 июля 2015, безымянная речка

Спиннинг. Улов: 1-3 килограмма

Погода: +20, давление 744, облачно, дождь, ветер ЮЗ 3 м/с

Снасть: Norstream Ultra 602UL, shimano exage 1000

В Псковской области я сделал ещё одну остановку - в Себеже. Вокруг города находится множество озер, но рыбалка на них для меня не очень привлекательна, поэтому наследующие утро, после приезда, я отправляюсь на речку Угоринку, она является протокой между озерами Ороно и Себежское. Какой характер у этой речки, я не знал, но предполагал, что там будет болотистое русло с медленным течением.

Когда я вышел на саму речку, то всё оказалось очень даже неплохо. На ней присутствовало течение и даже быстрины, вдоль берега хоть и были заросли, но зато на дне преимущественно были мелкие камушки, по которым очень удобно передвигаться. Ямка возле моста и устье речки ничего мне не принесли, там плавали стайки различной бели, которая только сопровождала блесну. Вверх от моста подходы к реке кончились, и на первой же ямке мне удалось поймать небольшого жерешка. Затем русло стало шире и пришлось искать рыбу вдоль водорослей и береговой растительности. Порой я спугивал огромные стаи очень мелких плотвичек или окушков и они начинали единым потоком уплывать в другое укрытие.

После многих быстрин были приямки, оттуда мне удавалось вытащить не более двух окуней. Вскоре я подошел к истоку Угоринки в озере Себежское. Там оказалось очень много рыбы, в зарослях поодиночке стояли самые крупные окуни. В одной точке могло быть по несколько десятков небольших рыб, причем вместе с окунями держалась и красноперка, пару штук которой мне удалось поймать на вертушку.

Саму Угоринку я полностью прошёл и дальше немного половил в заливчике Себежского озера. Там так же были полчища мелкого окуня и краснопреки, жаль, что только щуку так и не встретил, это даже как-то странно, мест для её стоянки было очень много. К девяти часам стал накапывать мелкий дождь, я уже просто устал от микроокуня, поэтому направился обратно в гостиницу.

Автор: Андрей, Полный отчет: http://fion.ru/spbdron/49662/
Андрей (spbdron)       293      17.08.2015 в 15.49 URL
Комментариев (0)      +8

Сказали спасибо:   Костян Володин, Мансур, МАРАТ, илья, павел, Алексей, Александр, сергей62

Отчет о рыбалке: 31 июля 2015, 01 января , безымянная речка

Спиннинг. Улов: 3-5 килограмм(хариус 500 гр)

Погода: +17, давление 746, временами дождь, гроза, ветер ЮЗ 3 м/с

Снасть: Norstream Ultra 602UL, shimano exage 1000

Место ловли: Пушкиногорский район

В следующих трех отчетах я буду рассказывать о своей поездке в Псковскую область. Остановился я в Пушкинских горах и посетил там три реки: две большие и непривычные для меня – это река Великая и Сороть, и одна лесная речка, которая оказалась мне как раз по душе, с неё я и начну.
О больших речках в интернете я смог найти много всякой информации, поэтому общее представление о них я имел, а вот как раз по небольшой речушке, которая меня больше всего интересовала, мне было ничего не известно. Также меня пугало множество рек, которые я проезжал, пока ехал по области – все они практически не имели течения и были сильно заросшие водорослями. Из-за всего этого я боялся, что по приезду к реке я окажусь на какой-то заросшей канаве, но, к моему счастью, всё оказалось наоборот. Я вышел к довольно глубокой речушке с приятным течением и чистой, холодненькой водичкой - просто сказка для меня, я даже начал надеется на форель) Берег оказался напрочь заросшим ивой, поэтому я сразу залез в воду, правда, не надолго, река оказалось слишком глубокой для моих болотных сапог. Мне приходилось местами вылезать обратно и кое-как пробираться через ивовые джунгли на берегу.
Пройдя метров 200 по реке, я так и не заметил никаких выходов рыбы за блесной, а места были очень интересные. Но вот я вышел на очень глубокий плёс, с виду я даже не заметил глубины и просто закинул колебалку как можно дальше, начинаю проводку, и на середине этого разливчика я ощущаю сильное сопротивление на конце лески. Это оказался приличный окунь, до этого момента я таких крупных ещё не встречал, окуни и так редко мне попадаются, а если и клюнет что-нибудь, то мелочь, а тут, приятная на размер рыбка влетела) Затем делаю ещё пару забросов и снова в этом месте берет такой же окушок. Там наверняка стояла стайка таких окуней, только я распугал всех, пока вываживал этих двух, поэтому ещё немного покидав на этом плёсе, я продолжаю идти дальше.
Отдельно хочу упомянуть о погоде – она совсем не радовала. И так на протяжении недели: каждый день шёл дождь или ливень с грозой, и в мой день утром уже успел пройтись дождик. На речку я вышел в 16, через полчаса снова пошёл дождь, причем неслабый и дело шло к очередной грозе. Поливало периодически, правда, не долго, но всё равно радости от этого было немного.
После небольшого разлива с окунями я вышел к очередной ямке с корягой, всё это было после небольшой быстрины и создавало очень интересное место для стоянки рыбы. С первого же заброса мне удалось вытащить оттуда небольшого окушка, который даже не дался в руки и сорвался. Затем я сделал ещё пару забросов вблизи этой коряги – я чувствовал, как кто-то постукивает по блесне и тут в паре метров от меня на крючок садится голавль. Сделав пару фоток голавлика, отпускаю этого красавца обратно.
Затем, пройдя ещё пару интересных мест, я остановился на небольшом повороте с отмелью. На первой проводке за вертушкой вылетела приличная рыбина, но она не успела засечься и пока преследовала, то подплыла слишком близко ко мне и испугалась. Делаю ещё один заброс в то же место, тут же на блесну садится кто-то очень бойкий и увесистый, рыбу просто колбасило, подвожу её к себе и вижу, что это хариус)) Я так и знал, в такой реке не могло не быть лососёвых и вот они, мои любимые рыбки) Этого я тоже слил - он сорвался прямо у меня под ногами. Я снова кидаю в то же место и вытаскиваю такого же харька, на берегу он просто взбесился, мне пришлось ждать, чтобы получились нормальные фотки. Через время всё снова повторилось, и очередной хариус оказался у меня в руках, в итоге, мне удалось вытащить из одной точки порядка пяти рыб.
Вместе с хариусами на реке появились хорошие быстрины, и вообще сам берег стал приятней для прохождения, да и по дну было намного проще идти. Может я попал на какой-то бешеный клёв хариуса - не знаю, но вся река просто кишила, полчища мелкого харька активно кормились и выпрыгивали из воды. В некоторых местах стояло по несколько штук, также одинаковых по размеру. Дальше крупные экземпляры стояли поодиночке. Пройдя ещё немного, я был вынужден по-быстрому сворачиваться, время поджимало, да и гроза приближалась - я уже видел, как на соседнем поле вовсю льёт дождь.

Автор: Андрей, Полный отчет: http://fion.ru/spbdron/49618/

Андрей (spbdron)       293      11.08.2015 в 20.51 URL
Комментариев (6) Закрыть     +12

Сказали спасибо:   Костян Володин, Мансур, Максим, Геннадий, Александр, дядя Гоша, Алексей, илья, Виктор Борисович, Vital, Александр, Сергей Голубев
Ничего себе хариус – 500 г! Везуха! А я в нашем Подмосковье больше 400 г не видел.

Мансур (fmansur)       2709      12.08.2015 в 00.26     0
Уважаемый Мансур, а где вы в нашем Подмосковье встречали хариуса?

Максим (ozzon3000) 12.08.2015 в 00.32     0
До 2-й бетонки, место не скажу. Не знал о запрете – без балды. Когда узнал, перестал ездить. Ну, можете меня расстрелять за это, но я раскаялся, и срок давности, наверное, истёк. БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА!

Мансур (fmansur)       2709      12.08.2015 в 01.49     0
Доброго времени суток! А в Псковской обл. нет запрета на ловлю хариуса? Я не в укор спрашиваю, а в плане познания.

Vladimir (Chaman)       163      12.08.2015 в 16.11     0
Мансур, это не совсем везение, там реально было много таких рыб, просто речка глухая и никем не тронутая, вот хариус и вырастатет до таких достойных размеров))

Андрей (spbdron)       293      12.08.2015 в 22.59     0
Владимир, честно не знаю по поводу запрета, просто сам не интересовался. Я лососёвую рыбу всегда отпускаю, так что запреты мне не так страшны

Андрей (spbdron)       293      12.08.2015 в 23.41     0

Отчет о рыбалке: 04 июня 2008,

Карпфишинг. Улов: больше 10 килограмм

Подробно в статье Карповые амбиции.

Автор: ниблок, Полный отчет: http://fion.ru/niblok/4204/
ниблок (niblok) 10.04.2014 в 16.25 URL

Отчет о рыбалке: 20 мая 2007,

Спиннинг. Техника и тактика. Улов: 5-10 килограмм

Поплавок шевельнулся (или показалось), нет, снова качнулся, опять замер, дрогнул и пошёл в сторону. Так клюёт линь.

Лет 8 назад я запустил линей в красивое, но пустое лесное озерцо. Прошлым летом, испытывая эхолот с дистанционным датчиком, глазам не поверил - в озере полно рыбы!

Автор: ниблок, Полный отчет: http://fion.ru/niblok/2515/

ниблок (niblok) 26.03.2014 в 19.36 URL

Отчет о рыбалке: 12 мая 2008,

Спиннинг. Техника и тактика. Улов: 1-3 килограмма

На поклёвку не надеялся - слишком рано. В 9.15 поплавок начал шевелиться. 9.20 - подсечка!

В 9.30 линь на 2,3кг у меня в руках.

Автор: ниблок, Полный отчет: http://fion.ru/niblok/3845/
ниблок (niblok) 25.03.2014 в 02.58 URL

Отчет о рыбалке: 01 июня 2007,

Карпфишинг. Улов: больше 10 килограмм

Нашёл озеро, куда карпов запустили лет 40 назад и забыли про них. Прикормил по игре, десяток зорь посидел. Результат - 8шт. от 4 до 15кг, а 5шт. оказались для меня неподъёмными.

Автор: ниблок, Полный отчет: http://fion.ru/niblok/2503/
ниблок (niblok) 17.03.2014 в 02.50 URL

Отчет о рыбалке: 31 мая 2008,

Автор: pol, Полный отчет: http://fion.ru/urrsus/4165/
pol (urrsus) 14.03.2014 в 08.18 URL

Отчет о рыбалке: 05 сентября, 07 сентября, безымянный водоём

Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм

Место ловли: Невельский р-он

были с другом на Псковщине поехали проведать деда заодно порыбачить, заодно решил опробовать новенький эхолот Lowrance x-4pro вещь отличная честно, нашли на озере глубоком ямку с 6 до 16 м. там где-то на 8-ми метрах и были поклевки каждый десятый заброс давал поклевку в первый день реализовали всего 2-е щучки одну на 1,5 вторую на 3,7 кг. максимальную глубину которую нашли на озере 27м.
на след. день пошли на оз. белое максимальная глубина 24м встали на бровке там взяли пару щучек до кило, поехали на противоположный берег там взяли щучку на 5,7 кг. это и был наш самый большой улов. Друг не рыбак но даже он взял щучку на 2 кг. фотоаппарат с собой постоянно возможности брать не было поэтому всего не нафоткали, так же были на озере езерище максимальная глубина была замечена 6 м, на данном водоеме нам не повезло. так же были на озере Оборотно на спининг нам там не повезло но мелочи на удочку килограмма 4 наловили. в общем неплохо отдохнули и половили.

Автор: Melkey, Полный отчет: http://fion.ru/Melkey/36275/
Melkey (Melkey) 09.09.2012 в 12.56 URL
Отчет маловат...

I)eniS (Deniska1989)       801      09.09.2012 в 21.02     0

Отчет о рыбалке: 02 сентября, 04 сентября, безымянный водоём

Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм

Место ловли: невельский р-он д. Черняи

приехал к деду в деревню, деревня заброшенная в ней всего 3-местных жителя больше никого нет места супер, озер полно. жена подарила лодку фрегат 280 решил опробовать, выехал на озеро встал на знакомые ямы и начал облавливать на воблер мегабасс щас не скажу какая модель друзья подарили при 3-ем забросе вытащил щучку на 1,5кг потом пол часа кидал на все снасти которые только были результата 0 в коробке валялся caiman 10 см купил в прошлом году в уловистой но как то на него особо не ловил из-за его размеров и тут решил попробовать. при 5-м забросе щучка с кило где то, потом опять нормальная возле лодки сошла. в субботу выплыл на то же место схватила щука на 1кг где-то я ее так легко уверенно тащу и тут чувствую тяжесть. в общем мою щуку которую я тащил хватанула щука кило на 6 не меньше, клянусь первый раз видел такую ситуацию и самое что интересное водит жесть а щуку мою не отпускает, подвел ближе к лодке в подсак завести не могу т.к. один. она под лодку я ее вывел она опять под лодку зашла и тут коварный якорь который висел у меня с борта, веревку на него поставил для сушки белья и воблер за нее зацепился, я давай поднимать его наверх уже остается 20 см до поверхности и громадина отпускает щуку до слез обидно(просто жесть), а самое главное что такого я никогда не видел ловлю на этом озере уже лет 15. к сожалению сфоткать не мог даже на тел. потому как руки были заняты в одной подсак в другой спиниг по швам расходился. но все равно на этот воблер я поймал 7 щук от 1- до 3 кг. сделал всего 2-фотки так что сильно не судите. в общем псковщина рулит места просто супер.

Автор: Melkey, Полный отчет: http://fion.ru/Melkey/28519/

Melkey (Melkey) 08.09.2011 в 19.08 URL
Комментариев (4) Закрыть     0
Классное место, классная рыбалка, деду здоровья!!! 5+++

александр (alexrurit) 08.09.2011 в 19.17     0
Хороший дед! Здоровья ему!

pavel (paule) 08.09.2011 в 23.41     0
Класс отчет!!!

Александр (rex11) (rex11)       1      09.09.2011 в 09.04     0
Правильно говоришь - пробовать надо все!!!

Псковская область рулит! Пустошка, Алоль. Удачи всем нам и НХНЧ!

Деду крепкого здоровья и внимания и заботы от внуков!

Данила (krendell) 08.08.2012 в 12.26     0

Отчет о рыбалке: 14 мая, 14 мая, безымянная речка

Спиннинг. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: река К.

Очень запоздалый отчет(не мог восстановить пароль). Любимая речка не подводит - в мае обязательно попадается в известных местах крупная форель

Автор: pol, Полный отчет: http://fion.ru/urrsus/27797/
pol (urrsus) 02.08.2011 в 11.01 URL
Комментариев (2) Закрыть     0
ты мудак форель под запретом

Иван Иваныч (gorkaigor) 05.08.2011 в 16.53     0
Павел, не стоит обращать внимание на отдельных неадекватных граждан. Рад видеть Ваш очередной замечательный (для тех, кто в теме) отчет. Давненько Вас не было. Хорошо, что не указываете место.

Константин (akvalen) 13.10.2011 в 02.09     0

vitaly (vitaljos) 18.04.2010 в 22.05 URL

Отчет о рыбалке: 29 августа, безымянная речка

Спиннинг. Улов: 3-5 килограмм

Место ловли: река, впадающая в Чудское озеро

к месту рыбалки на реке пробивались как на Кэмел трофи назад еще хуже-хай-джек, бензопила, 40 минут, новая гать и куча адреналина.
Всего поймано 13 хариусов от200 до 600 гр и 3 щуренка 400 -500 гр.

Автор: pol, Полный отчет: http://fion.ru/urrsus/12030/

Алексей Макеев (rusohod) 05.07.2009 в 04.31     0

Отчет о рыбалке: 10 мая, безымянная речка

Место ловли: Курея

Суперудачное открытие настоящего летнего сезона. Поймано 2 ручьевых форели по 1 кг ( точнее 1045 гр и 1104 гр) и одна на 1,5 кг (1567гр). Адреналина - море. Вываживание по полной - с визгом фрикциона, походом в воду по пояс и т.д. За последние лет 20 лучшая рыбалка.

Автор: pol, Полный отчет: http://fion.ru/urrsus/9412/
pol (urrsus) 11.05.2009 в 19.55 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Скинь адресочек - куда ехать за такой рыбой... :)))

Полковник (Валерий) (takoma)       2      12.05.2009 в 13.58     0

Отчет о рыбалке: 05 февраля, безымянный водоём

Блеснение. Улов: 5-10 килограмм

окунь был активный до обеда . улов 8 кг . попались два по 0.5 кг ...

Автор: aleks@, Полный отчет: http://fion.ru/merkuzziy/7568/
aleks@ (merkuzziy) 05.02.2009 в 21.39 URL

Отчет о рыбалке: 01 мая, 31 декабря, безымянная речка

Спиннинг. Улов: 3-5 килограмм

Просто давно не писал по различным обстоятельствам. За весь рыболовный сезон весна-лето осень 2008 г. были неудачи, были успехи. Много времени потрачено на поиск новых водоемов(чтобы не прессовать одни и те же реки), найдено несколько рек в радиусе 250-300 км от Питера. Рыба есть, электриков почти нет, некоторые реки можно назвать заповедными. Сезон счтиаю удачным.

Автор: pol, Полный отчет: http://fion.ru/urrsus/7142/
pol (urrsus) 18.01.2009 в 22.11 URL

Отчет о рыбалке: 28 мая, безымянная речка

Спиннинг. Улов: 3-5 килограмм

очень труднодоступная ркчка, вычислил по карте, поехал на разведку. Кэмел-трофи с преодолением разрушенных мостов и бродов, на говоря уже о лесовозных дорогах. Имело смысл - хариуса в реке много, хороших для этого региона размеров. Изъято 8 шт. от 200 до 800., отпущено много мелочи.

Автор: pol, Полный отчет: http://fion.ru/urrsus/4166/
pol (urrsus) 03.06.2008 в 10.42 URL

Отчет о рыбалке: 18 мая, безымянная речка

Спиннинг. Улов: 3-5 килограмм

С утра (примерно около 8 часов) разошлись по речке, поддерживали связь по р/ст. Первая и самая крупная была у напарника уже в 9 чяасов. Практически постоянные поклевки мелкрго хариуса. Основная рыба после обеда. Сам поймал (взял) : форелей от 250 до 600 и 8 хариусов от 200 до 500.

Автор: pol, Полный отчет: http://fion.ru/urrsus/3961/
pol (urrsus) 19.05.2008 в 13.33 URL

Следующие 20 сообщений >>>

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Автор: Стас
Автор: Александр
Автор: Kostantin Topolov

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.