Регистрация       Нас уже: 197092

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Гульбинайозеро. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Гульбинайозеро или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Гульбинайозеро.
(только для авторизованных)

Администрация

Отчет о рыбалке: 29 января 2014, 01 января , Гульбинай,озеро

Поплавочная снасть,Мормышка. Улов: до килограмма

Место ловли: возле бани разрушеной и рядом возле бывшего пионерского лагера

Добрый вечерь друзья и коллеги.

Это первый мой отчёт в этом году,но на лёд вышел в второй раз.,в первый раз выходил на несколько часов на местный пруд в пос. Яворово,Шальчининского района. Там в этом году не у кого не клюёт и местные устраивают ралли на льду до тех пор пока сново кто то не утопит свой транспорт.

Эдвард друган мне ещё в прошлом году расхваливал одну трасину за оз.Гульбинай,что на это болото только зимой можно зайти и успешно ловить.Вот и решили мы вместе проверить его информацию.

Увы не оправдало это болота наших надежд,явно зимой сдесь никто вообще не ловит т.к.лунок других не было или вообще там рыбы нет,как кроме бобров и водяных тораканов.

Пробурлили 35 лунок от берега и до 7м глубиной,пробывали в начале на балансиры и блёсна,самодельного чёрта и позднее на мормышки с мотылём и на безмотылки.,а тагже закормили несколько лунок молотыми сухарями.

Не единой поклёвки за 3 часа и мы решили сворачиваться и больше сюда не приходить зря.,что и сделали и пешком пошли 4км к озеру Гульбинай.

В начале набурлил я для друга лунок а потом сибе как вдоль берега,так и постепенно к глубине до 12м.
Закормил лунки на 2м, 3м и на 12м(резкий обрыв с ямой).

Не подалёку был один рыбак и я подошол поговорить о общих успехах на этом озере клёва,так он сказал:
-Что ближе к реке клюёт очень малёхинькая плотва и он и мы решили попытать счастье с этой стороны озера.

Вскоре на моих глазах мужик словил плотвичку на тесто( мотыля полностью игнорировало) и позднее и у меня такого же размера клюнула плотвичка и больше поклёвок не я,не мужик не увидели.У Эдварда тагже не единой поклёвки.

Тогда Эдвард предложил принять для сугрева,т.к.он ужасно замёрз. Я предложил ему выпить моего горячего чаю и развести костёр,нажарить сала на огне вот тогда и я присоединюсь чтобы согреться,немножко принять на груть и дальше идти рыбачить.

А рыба словно вымерла и клевать не желала,даже на закормленых лунках,тогда друг предложил перебраться ловить ближе к противоположному берегу,поближе к костру и там немножко лес укривал морозяной ветерь.

Что мы и сделали,правда ближе к берегу начал клевать окушок нам на ушицу,друг время от времени уходил к костру погреться и малёха перебрал.У меня просил чтобы мы поехалиб домой,но я ему отказал т.к.начался хоть мелкого но всё же клевало,а тут он ныть начал,в итоге я ему отказал и сказал ехать одному домой.

Но у него отказали ноги(инвалид 2 группы) и он решил спать.
Я в начале думал он уехал,но когда пришол к костру погреться,то увидел от водки пустую тару и спящего друга. С трудом его разбудил,пошол собрал свойи снасти и чтобы он не окалелбы думал помочь ему выйти на дорогу.
Но увы он хоть и дохлый я не осилил как трупа один вытащить в гору его один и пошол искать помощи на трассу.

Увы,никто не подписывался помочь а долго ждать никто не мог и я в течении одного часа вызывал экипаж скорой помощи каждые 10 минут,т.к.они сразу не по той дороге поехали и очень долго на мой взгляд ехали.

Наконец-то я дождался экипаж и вместе с женщиной врачём и водитилем пошли к нему.Он спал клубком скрутившись на снегу,с трудом его разбудили,он немношко пошалил с бадуна и мы вдвоём еле еле его дотащили до машины,врач убедилась что не обязательно вести в мед.пункт и мы его завезли домой.

А я потом поехал к сибе домой автобусом забрав свой арсенал.
Рыбалку хоть он мне испортил,но главное что нам удалось вовремя его спасти.

Вместо алкаголя лучше пить горячий чай!!!

Автор: Jan, Полный отчет: http://fion.ru/dzoni6/42934/

Jan (dzoni6)       459      31.01.2014 в 20.25 URL
Комментариев (7) Закрыть     +5

Сказали спасибо:   Истролов, Stanislav, АндВик, Александр, Кирилл
Да уж рыбалка у тебя выдалась(((Я например с такими уже давно на рыбалку не хожу,либо дома бухать.либо на водоеме в меру....

Владимир (balamut102)       189      31.01.2014 в 21.20     0
Привет Вань !!! Да , не повезло тебе с другом !!! Но, что не бросил МОЛОДЕЦ !!! Рыбы в другой раз поймаешь , главное друга спас !!! Оценка 5 !!!

Оригинал

Сергей(Истролов) (asergey50)       16011      31.01.2014 в 21.23     0
завтро еду один и без него,погода такая же дрань

Jan (dzoni6)       459      31.01.2014 в 21.27     0
Сочувствую с другом.

Андрей (dun1971)       175      01.02.2014 в 04.36     0
эта была первая рыбалка у него на льду,пусть петеплеет или хотябы ветерь ужасный утихнет,вот тогда можно продолжать совместную рыбалку.

Jan (dzoni6)       459      01.02.2014 в 08.37     0
molodec Jan rybalka nekakaja no za otciot blagodarnost

Stanislav (francevic)       40      01.02.2014 в 11.08     0
фотки почему то не загрузил... ниче не видно, а вот за описание спасибо, само то!)

Виталий (vitalikexpert) 14.12.2015 в 16.10     0
Хороший отчёч! Беру слова обратно!!!

Валера Балтика (ValeraFutboll)       6210      07.12.2013 в 23.59 URL
Комментариев (0)      +1

Сказали спасибо:   Владимир (мод.рег.форума)

Лучшее Отчет о рыбалке: 15 сентября 2013, 15 сентября 2013, Гульбинай,озеро

Донка / Фидер / Пикер. Улов: 1-3 килограмма(щука 2,5 кг)

Погода: пасмурная,в этом месте течение отсутствует,дождя небыло.,ветерь менял направление чясто,но мы были в безветреном почти месте.

Снасть: Master Grey-Feeder 360 и 390.,леска 0.35 карповая,поводки плетёнка 0.16.,катушки те же.

Приманка/насадка: макароны с цыкорием,попкорн oho,опариш,литовский червь,батон.

Место ловли: Напротив острова,а за островом с боку виден бывший пионерский лагер.Есть фото.

Доброе утро ВСЕМ!!!

Отчёта писать не стал с прошлых выходных, как был с Витасом модератором рег.фор.Литвы на холодном канале в г.Электренай,Тракайский район и позднее в Пастревисе,т.к.на двоих улов был 3кг мелочи.Правда в Пастревисе под вечерь только на попловочки и оторвались,благодаря что у Витаса была хорошо сделана манка в шприце.У него попадалась крупная уклейка,в реках такие размеры у меня не попадались и оба были удивлены,примерно на вес так на глаз 100г.,у меня попадалась плотва и краснопёра.Зато клевала сразу как забросил,кот мой был очень доволен!!!
Спрашщивал у многих знакомых кто рыбачил в прошлые выходные что везде не клевало,бывали в разных районах.Клевало в основном среди нидели и как назло на выходные портится погода.

Договорились с Эдвардом поехать в начале нидели на озеро Гульбинай,не смотря на погодные условия,не ради улова а ради того чтобы наловить хотябы на уху,покушать сала и картошки приготовленой в углях.В общем мечта СБЫЛАСЬ :-)!!!

Давно ухи не варил и в интернете нашол самый простой способ приготовления,только без крупной рыбы,с одной мелочи вот по этому рецепту,только добавил 2 картошки среднего размера(семеная) http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=24266!!!

Эдик давненко не ходил по этим тропам и мы повернули сразу не на ту тропу и в итоге потеряли 1 час,пришлось идти на пролом через бурелом напромую.По пути встречали опята и боровики,Эдвард один молоденький не заметил и ногой сбил,я ему показал и сказал чтоб внимательнее смотрел бы под ноги.
Забросили кормушки:я две, он 4,но на каждой по одному поводку.Простояли 4 часа и не единой шевелинки,тогда я достал попловочку и решил приготовить манку,но не получилась у меня правельно приготовить,получается как тесто или зажиткая.В общем пришлось пробывать ловить на червя и опариша.На червя поклёвки отсутствовали полностью,подкормки хоть ведро высыпай.

Тогда я начал производить дальние забросы с разными глубинами,и пришол к выводу что рыба на дне не гуляет т.к.мы кормушки забрасывали на 8 метровую глубину,примерно от берега 30-40м.Поклёвки начались уклейки от поплавка до кручка до1м,временами то уменьшал то увеличивал глубену.В начале попадалась такая же уклейка как с Пастревиса приличных экзэмпляров,тогда и Эдик снял одну кормушку и переделал на попловочку.,у него в основном клевала плотва,у меня уклейка и краснопёрка,т.к.перебрасывал траву(заходил в костюме в воду в травянистых участках)и подтягивал к самой травке.Леска хоть и 0.18,но не разу не подвела т.к.рыба заводила в траву и были в итоге не однократно зацепы. В общем в двоём наловили мелочи на уху.

Я тогда Эдварду предложил рыбу почистить,помыть(имели питьевой воды 5литров)и отрезать головы,чтобы горечи от жабров не чувствовать.А я пошол вдоль берега по воде искать камни чтоб установить каструльку,т.к.триножки мы не имеем,я совреминем сделаю и оставлю у Эдварда(у меня не особо есть места),т.к.ушица под Московскую-НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ:-)) !!!

Я был поваром и одновременно хотелось наловить хотябы котику свежинки,т.к.на крупную я уже не расчитывал.Кормушки то ближе то дальше по несколько раз забрасывали и результата никакого.

Когда уха сварилась,картошка в углях пришла в норму,сала нажарил на огне---то мы сели отведать ДОЛГОЖДАНОГО ПРАЗДНИКА!!!
И как назло были поклёвки на кормушки,в начале подбегал и безрезультатно подсекал,а потом забили мы на рыбалку и радовались нашему совместному празднику!!!

Покурили,за собой убрали,совместно сожгли груды мусора,от водки тару и баночки из под пива сложили в пакеты( я пакеты всегда когда еду на рыбалку имею с собой чтоб хотябы минимально убрать мусор),а когда уходили с рыбалки то вынесли мусор ближе к дороге асфальтированой и возле обочины поставили,рядом небыло поблизости контейнеров для мусора.,только плотно завязали мешки.Это плохо что нет таких контейнеров.

И мы разошлись по своим местам рыбачить.У меня на попловочку возле кормушек не клевало и я пошол постепенно вдоль берега,прихватив пустой садок в надежде наловить хотябы котику свежены левее,дальше где Эдвард рыбачил.
Слышу заработала одна кормушка,пискун разрывается на весь голос т.к.установил на самый громкий звук,когда уходил в сторону.Кричу Эдварду:
-Беги а то я не успею вылезти с воды и добижать,он подбежал как мог(быстро бежать не может,т.к.раны на ногах),фидер 3.90 сбросило в воду,снасть он достал и подсёк,но было уже поздно,кто то перекусил плетёнку 0.16 с поводком и кручком.Тогда я не стал перевязывать и ловил с двумя поводками.На кручках были бутерброды:
1)макароны с цыкорием+опариш
2)червь+опариш
3)опариш+попкорн,вот этот поводок и порвала рыбина.

Уже на этом озере у меня в второй раз сбросила снасть в воду и как назло меня рядом небыло.На будующее уже взял на заметку что ближе к 17 надо находиться возле снастей,т.к.крупная рыба начинает производить атаку.
Перебросил на это же место,но опять полное затишье,и ясново пошол на попловочку ловить мелочь,словил 3 плотвички по 50г,и постипенно возврасчялся к кормушкам.
У Эдварда начались попадаться на попловочку подлещики,одного то красивого подлещика он словил,примерно на500- 800г.
А я стоял возле кормушек и решил подразднить Эдварда якобы у меня на кормушки клюёт,нажимая на леску рукой якобы у меня клюёт :-),он подбежал но я ему и признался что его разыграл.
И только я спросил у него сколько время,он сказал 19.09,не успел он подойти к своим снастям как у меня на самом деле сработала кормушка.
Эдик сразу не поверил,думал я сново его разыгриваю,но я подтянул ближе и вижу что щука сидит,ему кричу:
-Потдай подсачек,а то щука уйдёт,пока он подошол неуверенно я уже голыми руками взял щуку,за что и был наказан,укусила зараза за большой палец
-Но!
-Я не выбросил с рук,терпел боль,только на берегу ей по башке палкой ударил и она освободила мне палец.Словил на фидер 3.60,обновка себя оправдала!!!
На кручках были только опариши.
Дома свесил щуку безмен показал 3кг,возможно он испортился уже и щука имеет вес 2.5кг.

Вот такие у нас пошли вегеторианцы -щуки!!!
Спосибо за внимание,ВСЕМ НХНЧ!!!

Автор: Jan, Полный отчет: http://fion.ru/dzoni6/41297/

Jan (dzoni6)       459      16.09.2013 в 11.07 URL
Комментариев (6) Закрыть     +1

Сказали спасибо:   Дмитрий
Как в загранке побывал.

Георгич (lebedev07)       551      16.09.2013 в 16.43     0
Да уж, я бы тоже на рыбалку забил: ушица, картошечка, сало... да под "Московскую", да у костра...

Красотища!!!

Михаил (Allerdings)       112      16.09.2013 в 17.01     0
вот о чём и я толкую :-))

Jan (dzoni6)       459      16.09.2013 в 17.20     0
Опята за бугром,а в подмосковье нету...

рыжий (corokin44)       1      17.09.2013 в 20.04     0
у нас опята сново начались,что весь базар завалили зеленушками и опятами

Jan (dzoni6)       459      03.10.2013 в 09.37     0
Только 5+!

Дмитрий (superwater200)       2514      20.11.2015 в 16.58     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 09 августа, 10 августа, Гульбинай,озеро

Поплавочная снасть. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: Есть на видео

Здравствуйте Уважаемые коллеги и друзья!!!
Вчера не стал писать отчёт,т.к.пробыл на рыбалке более суток и очень хотелось спать.
Среди нидели всё решал куда мне стартануть на рыбалку: озеро или речка?
Выбрал озеро,среди нидели прикупил подкормки,другой Меласы.
Ловил без меласы и улов был таким же,может в Россиии она рулит,у меня никакого эфекта не дала.

А возможно влияеет и сама погода,просто испытания проводились как говорят: в не лётную погоду.
В 14.27 я выехал автобусом №36 и ехать надо до самой конечной остановки Пагубе.Если кто надумает ехать автобусом №66 то этот автобус едит только до Науянерай,а это значит не доезжая как минимум несколько км(3-4),а может даже и больше,сам не измерял и не у кого не спрашивал.

Прибыл на место в 17.15,т.к.тяжело нести на плечах 2 ругзака под завяску загруженые около двух км,с остановки до нужного мне места для рыбалки.Вроде ничего особенного не брал,всё крайне необходимое.Когда так приходиться ехать на рыбалку то каждый грамм на счету.

Пришол на место и ПЕРВЫМ делом думал куда разместить флаг Фиона,думаю единственый экзэмпляр в Литве...

Установил и начал готовится к рыбалке.Замешал подкормку,пока набухает , я пошол обрезать ножом траву у берега чтоб удобнее выуживать рыбу к берегу,а тагже обрезал по бокам чтоб была возможность установить 3 удочки вместо двух.

Закормил сразу конкретно: -подготовил снасти( сразу установил две снасти с кормушками разных моделей) и одну попловочку с нескользящим поплавком.

Ближе к 20.00 появлялись мелкие,слабо увереные поклёвки на попловочку,кормушки полностью молчали.
На одну кормушку на кручки одел кукурузу пропитаную мёдом и по три опариша,так сказать бутерброд.
На вторую привязал 2поводка по 10см ближе к кормушке.,т.к.много лилии и при вываживании рыбы чтоб былоб больше шанса не оборвать поводки.Поводки привязывал с лески 0.24,а сама леска 0.25.,и насадки: свежий батон и опариш,раздельно(хотя пробывал делать как бутерброд,после опариша одевал свежий батон).

На это озеро не ради лещей-а ради линя или даже карпа,карася речного.

С вечера ничего конкретного не клевало,мелочь всю отпускал.Ближе к 22 что клюнуло незнаю что на попловочку,было уже темно,т.к.готовилась гроза,небо всё сверкало от молнии в стороне города Вильнюс.Тянул и не дотянул,потом упорно остановилось и в некакую не желала потдоваться к с ближению к берегу.
Я тогда ослабил леску,чоб рыба смоглаб выйти с лилий самостоятельно( так частенко делали всегда помогало),немножко подождали стал сново тянуть.Тянулось очень тяжело и напряжонно,леска натянулась как титива на луке,слегка появился неизвестной рыбы хребет.
Удочку скрутило,согнуло и только молился чтоб не сломалась моя любимая снасть,катушка закрихтела --- и резкий удар лески с звуком мне по пальцам,что мгновенно удочка с рук выпала от боли и от неожиданости.

Отломило пополам кручок,волны где рыбина сошла были очень большими.И снова затишье.Тогда я привязал другой кручок и снова забросил на прежнее место,кормушку(фидерную снасть) выбрал одну и переделал на поплавочку с скользящим попловком.

Клевали небольшие подлещики,плотва,окушата,краснопёра и только на фидерную снасть а телескапичка молчала.Поклёвки были до 22.40 и третья снасть(спининг подготовил под кормушку с плетёнкой 0.12 и с покупной кормушкой с коротенькими поводками.Фото выложил.

И потом как обрезало,не единой поклёвки.Тогда я снял на всякий случай тормозки на катушках и пошол искать дрова потолще чтоб сжечь мусор оставленый рыбаками и отдыхающими,ну и заодно провести быстрее время,а то был один и нашол сибе занятие.

Временами подходил к снастям,всё оставалось на прежних местах не тронутым.А тагже решил прогуляться вдоль берега поискать раков,так вода мутноватая и только 2 рака увидел и словил руками,фотосесию произвёл и не отпустил обратно т.к.уже от американских раков эпидемия начинается там где они есть.

Как писали у нас в газете Экспресс Ниделя: -что данный вид раков считается переносчиком различных болезней и при этом сам не болеет,очень вынослив и быстро размножается,питается всем что шевелится,а тагже если есть раки другого вида-вытесняет их,убивая их и сьедая.Кстати: американские раки питаются тагже своего вида раками,что послабее,а не меньше по размерам.

Наконец то и комне гроза пришла,а я надеялся что проидёт мимо меня.Молния сверкала над самой головой и я решил тогда пойти дальше от берега,от беды подальше,т.к.жена мне перед рыбалкой раньше говорила:
-Утонешь,домой не приходи!!!
Костёр уже пылал высоким пламинем,я прежде чем сжигать мусор перекусил и попил водички,а потом постепенно сжигал мусор.
Дождь лил как с ведра,а моему костру было не по чём т.к.дрова в основном нашол смолянистые,с смолой+деревья со всех сторон прикривали.Так дождь без остановки лил до 07утра.

Посветлело,солнышко показалось и очередная поклёвка на телескапическую снасть,повела мягко и медленно под воду поплавок утопляла,я подсёк.Тянулось легко,думал что плотвичка попалась,а потом внезавно резкий рывок в сторону и резким ударом лески мне сново попальцам досталось,больно.На этот раз откусило леску Японскую,ушла с кручком.Думаю на этот раз была щука,когда тянул мелочь,щука мгновенно отаковала и с наживкой исчезла.
Через 0.25минут сново дождь пошол,но уже без грозы,спокойный.Лил до 08.15 и уже больше дождя не было до вечера.

В 08.30 сново тянул монстра,опять обрезало с кручком леску,но руки на этот раз уберёг,удара не получил. Позднее было несколько разтакихсходов и в одном и томже месте и только на единственную снасть.Так мне монстра не удалось выудить.Кого тащил не знаю,не видел,только тёмную спину.Думаю искать потолще леску японскую,чтоб монстра выудить.,а тоэта не выдерживает(фотолески выложил).
Только достал я третью кормушку и перебросил в другое место(поправив наживки и наполнил кормом).Как в этом месте,огромный жор начался,я походу туда забросил фидерную снасть,рыбина вплеска попловка испугалась аж вывернулась слегка,больше было похоже на огромного карпа,не зеркального.
Потом наступило снова затишье на несколько часов,сосед поехал за пивом,я присматривал за его снастями,успел до его прихода на его снасть словить на кормушку подлещика на 150г.Я честный,рыбу ему в ведро положил- а не сибе :-).
За что и был награждён двумя баночками пиваса.

Тянул на кормушку подлещика и зацепил за лилии другим кручком,так оборвалось быстрее плетёнка чем- японская леска.Больше не стану использовать плетёнку скормушкой,а то обидно будет если крупняк уйдёт, как обламала менясхорошим уловом.

Я умыдрился получить зацепы за тросник и оборвать два поплавка.Не пойму как через лилии на пролом мог тянуть рыбу,а тут зацепился за тросник и получал обрыв лески.
МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО РЫБА КРУПНАЯ РАСТЯНУЛА МНЕ ЛЕСКУ ПРЕВЫШАЮЩАЯ НОРМУ???

Тогда мне жаль стало терять поплавки,я разделся и поплыл их доставать.,а кормушку не нашол,под водой могу смотреть только с маской.Прополол проталину чтоб забросить ближе к тросникам,одинокий тросник с ножом обрезал(мне хватило прошлого раза вырывать руками тросник,что потом кровь текла).И пошол пробывать ловить в другое место. Замешал остаток подкормки,перемешал с остаткамии перед уходом сново закормил,при этом забросил две снасти.В другом месте,хоть тону подкормки выброси то тоже наверно не клевалоб.
Через 1 час,начало сново устраивать прогулки в тех местах где ходил и выривал лилии крупняк,а где было накормлено,полное затишье.

Так пробыли мы довечера,сосед рыбак довёс меня до остановки и я поехал домой.
ВСЕМ---НХНЧ!!!

Автор: Jan, Полный отчет: http://fion.ru/dzoni6/40866/

Jan (dzoni6)       459      11.08.2013 в 11.32 URL
Комментариев (6) Закрыть     +1

Сказали спасибо:   Дмитрий
Ай , молодца !!! За флаг ФИОНа ещё 5++++ !!!

А отчёт допиши, интересно , что дальше было !

Не хочу быть в непонятках !!! НХНЧ !!!

Сергей(Истролов) (asergey50)       16011      11.08.2013 в 12.06     0
Просто!!!!!!!

Андрей (dun1971)       175      11.08.2013 в 16.14     0
Снасть грубовата,такая на некрупного карпа нужна...

рыжий (corokin44)       1      11.08.2013 в 17.58     0
Вань, ты геройский парень, но прикормку готовить не умеешь. :)

Попроси Брата или Вовку СВ показать видео на эту тему.

д. Коля (nbelov)       150      11.08.2013 в 18.22     0
corokin44 (рыжий)---денег дай,куплю получше...

Jan (dzoni6)       459      11.08.2013 в 23.02     0
Знак Фиона!

Дмитрий (superwater200)       2514      20.11.2015 в 17.00     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 27 июля, 28 июля, Гульбинай,озеро

Донка / Фидер / Пикер. Улов: до килограмма

Место ловли: Были на новом месте на берегу напротив пионерского бывшего лагера,на видео будет показано.

Добрый день Уважаемые коллеги и ДРУЗЬЯ!!!
Сегодня работу мы раньше закончили нежели вчера и появилась возможность написать в мельчайших подробностях свой скромненкий отчёт рыбалки,с неудачным клёвом.
Не обижайтесь что пишу с опозданием т.к.в воскрисенье как вернулся с рыбалки то сразу пошол спать,а вчера пработу поздно закончили в 21.00.

Среди нидели загорелся я испытать меласу в деле на наших водоёмах,и сначало думал где лучше в первую очереть испытиания произвести на озере или реке.Позвонил другу Эдварду и решили выехать автобусом на совместную рыбалку в субботу и остаться с ночёвкой.Купил подкормки 3кг,Эдик имел свою(его так и не использовали,он увёс не распечатаную упаковку домой).Купили пиваса "Жигулёвское"по 1литру,и дождались своего автобуса.Среди нидели купил китайский костюм от дождя на всякий случай,взял с собой на рыбалку(дождя небыло не пригодился).

Приготовление к рыбалке увидите в видео.Впрочем думаю подготовился неплохо.
Сразу пришли на свойи места лучшие и уже хорошо себя оправданые,но нам не повезло т.к.места были уже заняты другими рыбаками,и нам пришлось обратно возвращаться на другой берег примерно идти полтора км обратно и на другой берег.
Сразу осмотрелись,место понравилось,разложились и начали приготовление.

Заснял коротенкое видео и закормили под поплавочные снасти,Эдик и я рыбачили на две кормушки и по одной поплавочке.Эдик словил несколько плотвичек мелких,я всю мелочь отпускал обратно т.к.был настроен на крупную рыбу.

С 13.00 и до 17.00 я не видел конкретной поклёвки,только дважды непонятно кто клевал очень нежно,подсекаю и смотрю( дважды такое было) что тяну рака американского,но оба не дотянул до берега и сривались они обратно в свою стихию.
Тогда я решил набрать дров чтоб заготовить на ночь,Эик не может т.к. у него больные ноги,он на группе.
Но!
-Верен рыбалке и готов терпеть боль чтоб дойти до любого водоёма!!!

Несу я сосну целую,выкарчивал сухую с корнями длинющую,потею т.к.не везде от её длины было возможно принести из-за деревьев и слышу как кричит Эдвард:
-Ян скорее беги спрасай свою удочку,а то уплывёт.
Я бросил дрова и с разбегу впригнул в одежде в воду( вода холодная была),успел схватить за удочку и сделал подсечку.

Оказалось что уже поздно т.к.рыба уже выплюнула кручок и удара при подсечке не малейшего уже небыло.
На спининговой снасти с плетёнкой 0.12,привязал мини кормушку( купленую в сборе на базаре в Гарюнае)и там три поводка с плетёнки такого же диаметра.
на даной снасти были бутерброды:
-кукуруза пропитаная анисом и по три опариша на каждом кручке.

И больше до утра я видел не единой поклёвки не на одну снасть.Далее приметил одно местечко возле мелкой речушки( у неё нет названия,соеденина с другим маленьким озерцом,но рыбачить там нельзя т.к.выкуплена),плез в воду пробывал руками тросник вырывать пока не закровоточили пальцы,потом пришлось уже с ножом обрезать чтоб сделать возможностьб заброса к лилиям.С надеждой хоть сдесь словить крупняка.

Увы как подкормил так рыба вообще исчезала,а так с утреца словил несколько краснопёрок,одного подлещика.Рыбу взял чтоб не остаться полным голяком.
Пробыли на рыбалке до 10 утра в воскрисение и собрались не только мы и рыбаки с другого берега и рыбак который рыбачил с лодкой.
Рыбак что ловил с лодкой с вечера приплыл ближе к лилиям конкретно закормил(видно было что целое ведро имел подкормки)и уплыл на берег,а как начало темнеть он приплыл на место и рыбачить пытался как и все рыбаки.

Он словил только одного линька примерно на 300г и плотвичку до 150г.А рыбаки с другого берега тоже слабо имели т.к.у них были сигнализаторы,и они молчали только изредко у кого иногда слабенько писк издавал с утра.

Ночь была ужасно холодная,я таких ночей ещё в летний период не видел,блогодаря костру мы не замёрзли,рыбаки с другого берега тоже костёр жгли.
Сожгли много мусора оставленого рыбаками, а тагже отдыхающими.

Ночью Эдик мне говорит:
-Ты смотри рыбак в лодке спит,т.к.снасти не шевелятся,светлячки в одном месте без движения.Ты разбуди его с забросом кормушки ему на плечи :-).
Я ему отвечаю:
-Сначало спели сосновую ветку которая весит надо мной,которая мне мешает на дальнем забросе вот тогда и разбудил бы...

На обратном пути нашол одного белого гриба(боровик)первый найденый случайно в этом году.был удивлён что много народу утром прошло по этой тропе и никто не заметил вдоль тропы грибы которые я нашол.А польский боровик( тагже первый найденый в этом году)видел в субботу а срезал в воскрисенье.Жаль что не имел лишних пакетов,а то пришлось взять только сколько влезало в карман джинсовки.

В другой раз с такой же подкормкой буду испытания и с меласой проводить на реке Нерис,надеюсь там мне больше повезёт.
Всем НХНЧ!!!

Автор: Jan, Полный отчет: http://fion.ru/dzoni6/40730/

Jan (dzoni6)       459      30.07.2013 в 18.14 URL
Комментариев (5) Закрыть     0
Скорее всего перекормили рыбу, да и меласса по холодной погоде не очень, как и все сладкие ароматы.

Miha 34 (karakurt34)       210      30.07.2013 в 19.04     0
а по оснастке лучше использовать что-нибудь из фидерных

Miha 34 (karakurt34)       210      30.07.2013 в 19.10     0
Достаточно было 1 кг разваренного пшена и 1-го пакета сухой прикормки.

Валерий Иваныч. (inyutochkin)       145      30.07.2013 в 19.38     0
Валерий Иванович-на всю меласу что у меня было? на пшеницу у нас лучше весной клюёт чем летом и больше на реке её используют,на озёрах у рыбаков не видел.

Jan (dzoni6)       459      31.07.2013 в 06.49     0
Хоть и небольшая краснопёрка, но красавица!

Дмитрий (superwater200)       2514      01.08.2013 в 17.02     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 05 июля, 06 июля, Гульбинай,озеро

Поплавочная снасть. Улов: 5-10 килограмм

Место ловли: будет видео

Доброе утро ВСЕМ!!!
Среди нидели всё думал куда стартануть на рыбалку т.к.знал зарание что на выходные не поедим в деревню Ладыга,Тракайский район. И стал распрашивать друзей и знакомых какие у кого планы в пятницу вечер или суббота.Только Эдик с микрорайона Балтупяй оказался свободным и мы решили что после работы поедим и совместно порыбачим!!!

Автобус отправлялся с Ерузалес в 16.05 и я поехал один,т.к.у Эдика не получалось по времени приехать вместе сомной.Водителю сказал что при посадке в автобусе еду впервые по этому маршруту на этом автобусе и чтоб он сказал где мне лучше выйти т.к.рыбаков много ездят в автобусах,не я такой один.

А водила мудак воспользовался случаем и дал билет мне даже незнакомой остановке. И я пошол с ругзаком и снастями присесть.
Как я был рад когда в автобусе увидел тихо сидящего Эдварда и наблюдавшего за мной.Небыло у нас времени проучить водителя хотябы морально,т.к.он выдал с переплачиванием стоимости мне билета и выходить надо было намного раньше чем водитель билет выдал,на 5км дальше.На этом озере с летними снастями рыбачил впервые и Эдик меня знакомил лучшими местами от бывшего пионерского лагера.

Лучшие места всегда заняты другими,местными рыбаками-вот почему мы спешили побыстрее на озеро прибыть.Но нам повезло,с трёх лучших мест были 2 свободных.В двух местах один рыбак может видеть другого рыбака а третье рыбаловное место примерно в 50м и там гуще заросло.

В общем каждый разположились кто где захотел.Установили снасти,закормили.Рыбака мы только одного видели тот который занял третье место.
У Эдварда исполнилось в четверк 49 лет и я от креплёных напитков отказался и ему сказал:
-Можешь привести только безалкагольного пива мне а сибе как пожелаешь,так он и сделал. И пивасик глоточками употребляя и через растояние в 20м говорили друг другу: Буть ЗДОРОВ!!!

Из слов Эдварда он считал что то место считается самым идеальным т.к.он там в этом сезоне словил 4 карпа и несколько линей,лещей и карасей. И все клевали в основном под утро до расвета.Я ближе к ночи приходил на место третье порыбачить так там клевала вообще мелочь-немножко коту словил свежены и вернулся на прежнее место.Думаю в не переменчивую погоду и даже один смогу проверить это место с ночёвкой.Сдесь половишь не больше чем на две удочки,фото этого места выложу.И одно что для одной удочки глубина в 0.50м а для другой в 1м.Может от такой глубины и заходит на ночь сюда рыба+часто это место накормлено рыбаками.

Рыбу ловил разную а вот даже нажимал Shift у меня не получилось(раньше всё было ок)указать несколько рыб которые я словил.А либо нажимаешь на одно либо все виды рыб попадали что в таблице указаны.Словил:
одного окушка,несколько плотвичек подходят мне на сушку,подлещики для кота и для меня на сушку и для копчения 2 штуки 600 и 800г.,
несколько краснопёрок,1 карась в мою внутрь ладожки размещается и 1 карп почти (1кг),950г..
Общий вес ---5кг и 600г=5.600!!!
Таким уловом был очень рад и удивлён что на леску 0.25 и без поводка такой рыбы удалось наловить.

Рыбаков небыло наверно от того что надвигалась гроза-кто знал.Сам я не смотрел прогноз погоды и поверил Эдварду на слова что дождя не обещали.Но на всякий случай решил перестраховаться и взял свой огромный зонт( не пляжный).И оказалось что не зря,в джинсовке промогбы насквось сидя в этом рыбаловном месте.

Ночью фактически и практически рыба вообще не желала кушать,тогда Эдвард развёл костёр а я с фонариком ходил и собирал мусор чтоб сжечь и дрова.Временами подходил к снастям так как повесил так и наживки на кручках оставались не тронутыми.Мусора сожгли много,комары на время отстали от нас т.к.вонючий дым от мусора их распугал.

Думаю в слабом клёве ночью зависело изминение резкого перепада погоды,всю ниделю жара,пекло и ночи не особо тёплые т.к.рано утром чуствуется холод в безрукавке когда идёшь на работу.И после дождя не особо тепло было,благо мы в ругзаках имели на всякий случай тёплые свитера.Дождь начался резко и с большими каплями в 22.00 и закончился примерно через 1 час не меньше,и мой зонтик мне пригодился а Эдварда прикривали деревья.И больше дождя небыло вообще.

Утром имел несколько сходов,не дотягивал до берега,то кручки не выдерживали расжимались(таких больше покупать не буду),то за рано подсекал.
На это озеро поехал рыбачить ради одной цели так это как словить линя!!!
Что словлю карпа я не ожидал,а в мыслях хотел и даже Эдварду говорил об этом.

Я в предыдущем отчёте забыл написать что пормался материял на моём стульчике и я попой упал в болото.Брезента пока не нашол чтоб самому обшить.Взял с собой ведро а оно меня не желала выдерживать.Тогда я нашол небольшое бревно и оно мне не понравилось и тогда пришлось нести колодку с дальнего места чтоб сидеть лучше.
Толи от сырой и мокрой колодки или от неудобного и твёрдого стула,мне разболелась спина и начала сводить в судороги мне правую ногу,тогда я предложил Эдварду разжечь костёр а я буду одновременно спину выравнивать и расходить ноги а то затекли без движения.А когда после восхода солнце рыба стала клевать,а появилось больше задора и что болит не замечал.

Кто рыбачил с вечера и утром,крупного не словил у всех в основаном мелочь клевало.Думаю мой успех заключался в покупной подкормке с запахом шоколада и атрактанта с запахом карамеля.
Первого подлещика 800г-словил в 20.00,клюнул на манку с шприца,без каких либо запахов т.к.за жидковатенькое масса получилась.
Второго 700г- 06.30 на бутерброд маринованая кукуруза и опаришь. В основном клевало на опариша...

Всё фото не вместилось разместить,остальное найдёте в болтайке.
ВСЕМ НХНЧ!!!

Автор: Jan, Полный отчет: http://fion.ru/dzoni6/40444/

Jan (dzoni6)       459      07.07.2013 в 09.18 URL
Комментариев (7) Закрыть     +2

Сказали спасибо:   Илья, Дмитрий
А садок то жестокий...

рыжий (corokin44)       1      07.07.2013 в 11.55     0
Очень интересный отчет. Спасибо!

Александр (Heych)       3151      07.07.2013 в 18.57     0
Ян,так держать!

vitaliy (tita34)       53      07.07.2013 в 21.23     0
Спосибо друзья и коллеги -что не обошли стороной мой отчёт,а тагже спосибо за оценки!!!

Постараюсь в дальнейшем не подвести с отчётами и вас радовать подробностями...

Jan (dzoni6)       459      07.07.2013 в 21.27     0
отлично написал!!!!!!!!!!!!!111

Алексей (spiner71rus)       6      08.07.2013 в 17.53     0
Нет слов, просто отлично отловились, рыбка супер! Да и аттрактант видимо сыграл немаловажную роль.

Дмитрий (superwater200)       2514      21.07.2013 в 07.24     0
Спасибо Ян за интересный отчёт! Рассказано нормальным разговорным языком. Приятно было почитать!.

bucharin (Алексей) (mistergla)       814      07.04.2014 в 10.02     +1

Сказали спасибо:   Jan

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Автор: Стас
Автор: Александр
Автор: Kostantin Topolov

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.