Регистрация       Нас уже: 197182

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Лобань река. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Лобань река или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Лобань река.
(только для авторизованных)

Администрация

Лучшее Отчет о рыбалке: 25 июля 2015, 26 июля 2015, Лобань, река

Нахлыст. Улов: 3-5 килограмм(голавль 250 гр)

Погода: Немного дождя и ветра. Тепло. Вода высоковата, но побродить можно.

Снасть: Класс 9

Место ловли: Рыбная Ватага

Холодными зимними вечерами, в промежутках между соревнованиями по зимнему спиннингу, я пересматриваю фильмы о рыбалке в наших краях. Те фильмы, где ловят хариуса. Хариус это одна из моих рыб мечты. И чем больше я занимаюсь этим вопросом,тем всё явственнее понимаю, что на спиннингом мне его не взять. Мало того, со спиннингом я могу банально его не найти, или пройти мимо. Но на что ... и тут меня выручили друзья, предложив освоить нахлыст.

Полные надежд и нетерпения, мы летели на одну из красочных речек Кировской области- Лобань. Имея полность песчаное русло, она даже после сильнейших дождей оставалась кристально прозрачной. Я рассказывал Константину и Сергею о сумасшедших голавлях -вырывавших спиннинг из рук, и огромных язях смиренно лежащих под стволами деревьев и с яростью вылетавших на проплывающий воблер. Про омута полные щук и окуня. Про медвежьи следы на берегу, заставлявшие бросить поедание малины и загонявшие меня на середину речушки, хоть я и понимал что это не спасёт, но там казалось уютнее. И эти яркие картинки прервал голос навигатора, сообщивший о прибытии.

Со второго раза нам удаётся спуститься к речке там где я стоял в прошлом году. Подойдя к реке я замечаю что уровень немного выше прошлогоднего, сантиметров на 40-50. Но вода довольно прозрачная и комары также злы и нахальны. Но какая же уха без комаров, никакого навару. Начинаем сборку лагеря в полной тишине, пусть руками мы и ставили палатки, столик, костровище, глазами и мыслями мы все уже были на реке. Она медленной рябью шелестела у края лагеря и бурным потоком отдавалась в наших головах.

Когда в моих руках наконец оказался нахлыстовый комплект, я засмеялся. Я никак не ожидал увидеть леску-шнур такого диаметра. Это же не леска, это изоляция от медной проволоки. Ребята меня успокоили, видать так оно и должно быть. Меня возмутил их отказ выдать мне мушки, чё у меня руки не от туда чтоль растут. Но мои первые попытки развернуть шнур и сделать заброс меня устаканили. Видать не от туда. Константин уходит вниз по реке, для добычи нам рыбы к ухе, мы же с Сергеем начинаем спуск, плавно облавливая нависшие кустики и омутки. Точнее будет сказать что облавливал он, а я прильнув к нему (на безопасном расстоянии) брёл пытаясь иммитировать его забросы. Благо на моём комплекте не было мухи, что уберегло мой костюм и возможно меня от лишнего пирсинга. Сергей часто оборачивался советуя-
-" Паузу длиннее"
-"От уха рывок вверх"
-"Кисть, забудь про кисть"
-" Не заваливай шнур".
Я всё прекрасно понимал, но спиннинговые замашки меня постоянно сбивали. Тогда я перехватил удилище так, чтоб рукоять упиралась мне в локоть, хоть и пришлось держать бланк выше- за графит а не ручку, но моя кисть заблокировалась, и я смог одну проблему решить и уделить больше внимания другим.
Так мы прошли приличное расстояние, но поклёвок не было, а быстро надвигающийся вечер мог оставить нас без ухи. Сергей повернувшись комне сказал:
-" Можем без ухи остаться"
Я его понял и побежал на берег. Собрав спиннинг, вернулся. Ребята уже ушли далеко и я в полном одиночестве, стал облавливать омутки и приямки. На одном приямке мне на беби хискорри подвесился ельчик. Я тут же поставил мепса два нуля, и стал планомерно зарабатывать нам на ушицу. Вместе с ним мне влетел один язёнок и пару окуней.
Вечером мы уже наслаждались сладкой от ельцов ухой, из ельцов и голавлей, которых всё же уговорили ребята.

Так как прошлогоднего жора нет, мы решили на утро сменить дислокацию и свернув лагерь поднялись выше по течению. Каменный перебор. Я здесь тоже ловил, потому вкратце обрисовал ребятам речку и они разбрелись. В этот раз мне торжественно вручили коробочку смертников. МУШКИ. (оговорюсь сразу- ни одна не была потеряна и отстрелена, вернулись все)

На часах было восемь утра, общий збор назначили на двенадцать. Ну что-ж, у меня есть целых четыре часа. Я по привычке шёл за Сергеем разминая руку. Мои забросы всё чаще и чаще начинали мне нравиться. Всё, я вяжу муху. Вернее привязываю, ВЯЖУ у нахлыстовиков означает немного другое. Иииии... да ладно. Да всё нормуль, мои забросы стали лучше. Вольфрамовая муха облегчила заброс. На одном из омутков у Сергея поклёвка, он раз за разом отправляет снасть в точку но голавль атакует но не берёт. Я остановившись метрах в двадцати, делаю заброс под свой берег и о чудо-..... удар. Ну конечно мимо. Я замираю на месте продолжая чесать точку, разбег места падения моей мухи огромен, но поклёвки всё же продолжаются. Но добрать ельца у меня не выходит. Вижу Сергей тоже сдался и ушёл вниз. Я перехожу его точку, встав на выходе с омута. Сильная струя, выходившая с ямы, образовывала у противоположного берега небольшую обратку. Я, выпустив нужную длину шнура, раз за разом, с филигранной точностью ложил приманку вплотную к травке. У меня не клевало, но я этого и не добивался, я наконец поймав темп, отрабатывал заброс. Немного левее, немного правее. И, блин, получается. Именно за этим занятием меня застал тычёк. Хороший такой, в руку. Естественно я промахнулся, но вновь положив туда муху, происходит атака. И снова мимо. Пять, ровно пять атак кипятили мне мозг, и на шестой я всё же взял его. Это был мой первый трофей на нахлыст, мой первый голавль. (Он будет на последнем фото)

А дальше понеслось, уже через час я не глядя развёртывал шнур через левое плечо, ибо с правого мешали кусты. Клал приманку под нависшие кусты, туго развернув шнур у себя над головой. И голавли шли к приманке выстраиваясь в очередь, а ельцы жадно вырывали её друг у друга яростно атакуя у дна.

Это были самые не забываемые четыре часа моего первого в жизни нахлыста, с одной точки было поймано семь говликов и это рекорд этого дня. И пусть голавль сегодня не блестал размером и я не поймал язя, но за эти четыре часа я всё же отпустил более двадцати голавликов и более десятка ельчиков, подаривших мне уйму имоций и адреналина.

Приехав вечером домой, перед сном, я улыбнулся.- Я стал на шаг ближе к своей мечте, к заветному хариусу. Всего две недели, и..........

Автор: shaman777, Полный отчет: http://fion.ru/cgbybyu777/49472/

shaman777 (cgbybyu777)       229      27.07.2015 в 17.56 URL
Комментариев (1) Закрыть     +11

Сказали спасибо:   Виктор, Виктор Борисович, Костян Володин, ZorgFH, вован, Алексей, Андрей, юрий, Александр, Андрей, Graf
Тимофей, как всегда очень всё красиво.Очень жду когда ты созреешь на отдельный сборник рассказов про рыбалку.У тебя получится.

Алексей (alexsmp83)       5      28.07.2015 в 09.02     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 03 августа 2014, 04 августа 2014, Лобань, река

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм(щука 4 кг)

Погода: Штиль, лёгкий утренний туман, температура около 20- лепота одним словом.

Снасть: Спин до 4 гр, шимка 1000, санлайн 0.6л.

Приманка/насадка: Хорошее настроение.

Место ловли: Каменный перебор

Так как предполагалась целеноправленная вылазка на данную речку и более подробная разведка, то и отчёт долго ждал вливания данных. Но так и не вышло, потому опишу те пару часов что успел рассмотреть, Звиняйте.

Матушка попросила свозить её на родину, и мы выдвинулись в Кировскую область, дорога асфальт потому летели с ветерком и хорошим настроением. 200 киллометров пролетают быстро и вот мы уже на пороге у родни, в глухой деревушке (ни мобильники ни интернет не ловят- больше страдала моя старшая дочь, она без всемирной паутины буквально увядала). Доставая из багажника подарки матушка вдруг спросила-
А это что?
-Забродники и подсумок со снастями.
ответил я и больше ко мне вопросов не возникало. Мама знала что я уже месяц не видел воду и держать меня бесполезно. И сразу из-за стола уже на вечерней зорьке я вышел- нет даже вылетел на волю, туда где под каждым кустиком нависшей ивы и в каждом водоворотике мне мирещились самые перспективные места нетронутой глубинки.

Дом стоял на окраине и сразу за ним протекала Лобань. Переодеваюсь и вхожу в воду, река не большая-метров 30 от силы, Вода прозрачная настолько что все курорты мира я думаю просто нервно курят в сторонке. Первые забросы самые долгожданные и нервные, такое ощущение что ждёшь от них невозможного. И буквально на пляжике где две местные красавицы полоскали бельё отчётливый удар в руку... опоминаюсь и отвлёкшись от созерцания полоски белья ,включаюсь. Но повторные забросы ЭльМинноу игнорируются хищником. Меняю его на смитовскую вертушку и Он не удержался. Не большой , краснопёрый, столь долгожданный голавлик.
отпускаю его восвояси и выдвигаюсь вниз по течению. Речка довольно мелкая и рыба в основном держалась на поворотах в ямках, концентрация просто пугала. Идёшь по середине и отчётливо видишь весь рельев, вдруг ни стого ни с сего чёрное пятно 5 на 7 метров. -Яма. И кого только там нет. Вперемешку с голалём влетают окуни, щуки, язи.
Приманки буквально рвут на части, Конечно если их правильно подать. Уйдя совсем не далеко от деревни я получил море впечатлений , но надвигающаяся темень погнала меня назад.

Долго не мог уснуть, но слова мамы что выезжаем в 11 00, зародили в моей голове новый план.

Проснулся затемно, окуратно оделся и проскользнул в сени, обулся и взяв свёрток вышел на улицу. Передо мной из темноты появилась большая морда Рекса, он подозрительно смотрел на меня из под своих черных бровей и ждал. Я тихонько развернул свёрток и его кончик методично начал вилять. Кусок свежей отбивной позволил нам найти консенсус мужского населения. Еду в соседнюю деревню, там карта местности мне ещё дома понравилась.

Река встретила сильным туманом и спокойной как молоко водой. Под нависшей с берега травой то и дело всплески выдавали голавля. окуратно захожу в воду и бреду вниз, лёкгими забросами под травку и придержкой воблера у травы я раз за разом выманиваю краснопёрых на атаку. Лёгкое удилище с героическим трудом переносит столь мощные удары и процесс вываживания. Но я меньше всего сейчас переживаю за него, мои взгляды вперёд туда где ещё не был и где меня наверняка ждёт что-то что.... пройдя пару киллометров и выловив миллион впечатлений я остановился у поворота реки- это мечта. Река вонзившись в мой берег резко разворачивалась и под острым углом почти параллельно уходила в обраную сторону. тут же под ногами в неё впадал ручей, а на той стороне образовалась коса с боковой ямой и обраткой в ней. Я достал термос и присев в траве понаблюдал за местом (два раза обжёгся от всплесков трофейных экземпляров) и не выдержав забросил на границу травы и ближней ямы. И едва воблер коснулся воды- удар... есть и первый килограммовый голавль включил мой фрикцион на всю катушку.
Меняя воблеры, заглубляя их на разные горизонты я ловил и ловил наслаждаясь не только поклёвками и вываживанием но и возможностью спокойно отпустить рыбу к себе в эти чистейшие воды Лобани.

Время поджимало и я зная что мне не позвонят(сети нет), решаю ещё, ну хоть один, ну хоть чуть чуть, пройти вперёд.
Вижу на дне дерево, отчётливо вижу- каждую веточку, кору- всё. Рыбы нет. Но решаю сделать всё же заброс. Мой воблер летит за ствол и высоко подняв в небо удилище я веду его над, и как только он проходит над деревом.....БАЦ...! ЯЗЬ , да именно язь завертел танец смерти будто чувствуя несовершенность моей снасти (это он зря так подумал) выдал всю остервенелость своей натуры. с трудом я вывел его и взял для фотосессии. Но он был не один, раз за разом, заброс за забросом золотобокие красавцы весом за кило приводили в ужас мои воблеры. Выматывая всё что можно не щадя ни себя ни снасти..... БЛИИИН пора.
Я обязательно вернусь.....

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=c3-eqOku4qo

Автор: shaman777, Полный отчет: http://fion.ru/cgbybyu777/46315/

shaman777 (cgbybyu777)       229      17.10.2014 в 15.05 URL
Комментариев (15) Закрыть     +9

Сказали спасибо:   Мансур, Сергей (мод. рег. форума), Александр, Денис, Андрей Кузнец, Андрей, Alex-Shindin, Мордвин, Nikolson
красивая речуха!!!

Николай Руднев (NikolayRudnev) 17.10.2014 в 15.13     0
Спасибо!

Сергей (BIG74)       5106      17.10.2014 в 15.38     0
мелководье прикольное :) пивка, и прям с головой туда на весь день :)

Александр (Mancunianec1984)       31      17.10.2014 в 16.41     0
Спасибо большое за отличный отчет и прекрасную музыку

Денис (basden79)       4771      17.10.2014 в 18.37     0
Классный отчет! А рыбалка-то ваще!

Мансур (fmansur)       2717      17.10.2014 в 18.52     0
Спасибо за отличный отчёт!!!!

Андрей Кузнец (Kusnez)       508      17.10.2014 в 20.53     0

Александр (chigi87)       1505      20.10.2014 в 16.18     0
красивая речуха!!!

Николай Руднев (NikolayRudnev) 17.10.2014 в 15.13     0
Спасибо!

Сергей (BIG74)       5106      17.10.2014 в 15.38     0
мелководье прикольное :) пивка, и прям с головой туда на весь день :)

Александр (Mancunianec1984)       31      17.10.2014 в 16.41     0
Спасибо большое за отличный отчет и прекрасную музыку

Денис (basden79)       4771      17.10.2014 в 18.37     0
Классный отчет! А рыбалка-то ваще!

Мансур (fmansur)       2717      17.10.2014 в 18.52     0
Спасибо за отличный отчёт!!!!

Андрей Кузнец (Kusnez)       508      17.10.2014 в 20.53     0

Александр (chigi87)       1505      20.10.2014 в 16.18     0
Отчёт суперский. Хорошая речка, красивая, мелкая)) Сплавлялся по ней в начале июня 2014 года в течение 2 дней. Правда рыбалкой был разочарован Но судя по отчёту не с моим калибром там ловить Ещё раз респект автору

Nikolson (Nikolson1976) 04.06.2015 в 16.01     0

Отчет о рыбалке: 14 августа, 15 августа, Лобань, река

Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм

В связи с понижением температуры, решил снова пройти по речке и в очередной раз попытать счастья в поимке красавца голавля. Однако ситуация, как и в предыдущий раз, не особо порадовала. Всё снова повторилось - голавль был не в "настроении" и держался у самого дна, ни на что не реагируя. Отдельные особи, которые были пойманы, находились в хорошо "изученных" точках и были в "охотке" откушать искусственную приманку. В последнее время, охота за голавлём, начинает становиться предсказуемой...
Зато, в этот раз порадовал окунь! Хорошо брал различные воблеры, не пропускал и вертушки. Вся пойманная щучка, в основном была поймана, или рано утром, или вечером. Днём практически не брала. Хотя, конкретно на ней не зацикливался, а все пойманные экземпляры, присутствовали в качестве прилова.
По рыбе - очень много отпускал, брал только на жаркое и засолку. Собственно, рыбалкой остался доволен - не так жарко, нет гнуса и комаров, Во общем - комфорт и красота!

Автор: Graf, Полный отчет: http://fion.ru/111oleg/19855/

Graf (111oleg)       3      17.08.2010 в 18.48 URL
Комментариев (5) Закрыть     +1

Сказали спасибо:   Nikolson
Классные фотки!

prok (prok1978) 17.08.2010 в 20.12     0
Можно еще и похвастать, какой камерой снимал! Супер!!!

Михаил (tolstyifraer)       534      18.08.2010 в 22.48     0
Олег, не зеркалку ли приобрел?
Отличные снимки, хороший отчет...

Speedmaster (Speedmaster) 18.08.2010 в 23.47     0
был как то давненько на этой реке)) когда в гости приезжал...мест много интересных для спининга...с дядькой рыбачили на удочки, ух тогда я пожалел что спининг с собой не взял...че творилось в тот день пипец...в след. раз в гости поеду обязательно спининг возьму) на фотке где голавль я понял воблер ридж 35))

Серж (vaskin) 09.01.2011 в 00.34     0
Риджа в заглот !!! Нармульный голавлик , Злющий как волчара )))

nikita (nikita85)       249      24.11.2011 в 12.56     0

Отчет о рыбалке: 21 июля, 22 июля, Лобань, река

Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм

За два дня, было пройдено сплавом, около 35км по речке. Как и в прошлый раз рыбачил двумя спиннингами. Один предназначен, для воблеров с заглублением от 0 до 1м, второй от 1м до 5м. Первую поклёвку увидел через два часа рыбалки. Сначала подумал, что рыбы просто нет. В поляризационных очках, хорошо проглядывалось, всё происходящее под водой. Но как потом выяснилось - ошибся. Рыба в речке присутствовала, но из за жары, пряталась под "ковром" зелени, которая находилась возле дна. Что ж и ей бедной досталось...Даже, если она и выходила от туда, то любые приманки отказывалась брать! Экземпляры, которые были пойманы, а часть их отпущена подрастать, находились возле поверхности воды и были не прочь полакомиться воблерами, или как говориться, были в "охотке".
Рыбачить в этот раз было комфортней, не смотря на жару - мошка исчезла, зато иногда налетали осы и не приятно жалили:)))

Автор: Graf, Полный отчет: http://fion.ru/111oleg/19368/

Graf (111oleg)       3      24.07.2010 в 23.54 URL
Комментариев (4) Закрыть     0
Хороший отчет и фото отличные!

Сергей (модер.рег.форума) (serzam69)       5031      25.07.2010 в 07.27     0
Блин ты чувак монстр по головлям)) Респект!!! У нас речка по меньше гонбинка)) голавль на 1 кг это как в вятке щука на 10 кг))

Серж (vaskin) 09.01.2011 в 00.39     0
Подскажите а какую проводку вы использовали при ловле на воблер Mojarrilla &&&&&

Александр Лихачёв (Paranoy) 21.12.2014 в 22.22     0

Отчет о рыбалке: 21 июня, 22 июня, Лобань, река

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм

Откровенно, ни кому не советую в такую погоду рыбачить...Жара...море мошки, съедают заживо! Ни какие мази не помогают!
Не смотря на это, клёв не ахти...рыбачил двумя спиннингами. Один предназначен, для воблеров с заглублением от 0 до 1м, второй от 1м до 5м. Долго не мог подобрать воблеры от 0 до 1м. Даже, проверенный временем чаббик, на данный момент остался в аутсайдерах. В конце концов воблер был подобран. Им оказался Yo-Zuri L-Minnow 44. Давно забытый, лежал в коробке, но в данный момент здорово отработал по хищнику - голавль, окунь, язь, щучка. Расцветка "тигр" оказалась, как всегда самой удачной. По глубоководному диапазону хорошо отработал Strike Pro JL-143F! За свои деньги, очень приличный воблер и ловит отлично! Интересно было наблюдать, когда с глубины воблер выводил за собой стайку окуней. На другие приманки такого не наблюдалось. Так же хорошо ловит голавля (под кило), щучку, окуня.

Автор: Graf, Полный отчет: http://fion.ru/111oleg/18716/

Graf (111oleg)       3      24.06.2010 в 14.01 URL
Комментариев (3) Закрыть     0
а где ж на фото рыба?!

Сергей (pahom77) 24.06.2010 в 14.07     0
Более 10 кг. в объектив не вошли...

Сергей (модер.рег.форума) (serzam69)       5031      24.06.2010 в 19.41     0
как работает зурик 44 ???))

Серж (vaskin) 09.01.2011 в 00.43     0

Отчет о рыбалке: 17 сентября, 18 сентября, Лобань, река

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм

Как и в прошлом сезоне, решил половить голавля осенью. Вопреки с прошлым сезоном, когда голавль в основном ловился на вертушки, в этот раз, толстолобый просто отказывался брать железо! Видишь ли, подавай ему, как летом - воблеры... Да и содержимое желудка показало совсем летнюю трапезу - водоросли, всякую зелень. Работали все воблеры YO-ZURI Minnow L-44, Pontoon 21 Crackjack 48, Jackall Chubby 38, Tsuribito Baby Crank 35SDR, но самым универсальным по всей пойманной рыбе оказался Jackall Chubby 38. Окунь на 700г (фото сделано на следующий день, т.к. был пойман уже в сумерках) и жерех под трёшку, его заслуженная работа. Ещё одним открытием стал китайский воблер за 50 руб??!!!))) Правда, пришлось на скорую руку расцветку поменять на более яркую. Удивительно, но китайцы научились делать неплохие приманки за "смешные" деньги, которые могут дать фору многим именитым брендам...Отлично держит струю, стабильно работает. Внутри находятся два контейнера с шариками, погремушка ещё та! Голавль его не пропускал. Жаль, модель не указана на упаковке.

Автор: Graf, Полный отчет: http://fion.ru/111oleg/12436/

Оригинал

Graf (111oleg)       3      20.09.2009 в 17.50 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Жерех на Chubby самого удивил неделей назад. Тоже на него поймал трёх жерехов к ряду, правда размером поменьше. А раньше Я думал, что ловля жерехов на шарообразных воблеров случайность!

Андрей (andre43) 20.09.2009 в 23.14     0

Отчет о рыбалке: 12 июля, Лобань, река

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм

Рыбачил "сплавом" по речке целенаправленно по голавлю. Остальная рыба- щука, окунь, язь в прилове. На улице резко потеплело, что должным образом отразилось на поклёвках голавля. По сравнению с рыбалками в прохладные дни, когда в основном преобладала щука, в этот раз голавль с большим отрывом, оказался в лидерах, по количеству поклёвок. Все, выше перечисленные воблеры великолепно работали по толстолобому.
Экземпляры до 500г были отпущены обратно подрастать.

Автор: Graf, Полный отчет: http://fion.ru/111oleg/10939/

Graf (111oleg)       3      14.07.2009 в 09.39 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Отправлен в РОГ

Алексей Макеев (rusohod) 19.07.2009 в 08.35     0

Отчет о рыбалке: 23 сентября, 23 сентября, Лобань, река

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм

Решил в этом сезоне открыть для себя новый водоём. Давно была мечта "пообщаться" с речкой Лобань. Ничем со стороны не привлекательная со стороны рыболовной мекки, для меня оказалась полной неожиданностью. Уж, что,что , но таких сюрпризов от небольшой речки честно не ожидал. Трофеями на спинниг, которыми мне отблагодарила р.Лобань - оказались голавли. Перепрбовал много приманок, но самыми уловистыми оказались вертушки. Масса голавлей колебалась от 800 до 1,5 кг (пойманы) и примерно 2,5 кг (сход). Рыба держалась на струе течения до 1 м, обычно за топляками и завалами.

Автор: Graf, Полный отчет: http://fion.ru/111oleg/5587/

Оригинал

Graf (111oleg)       3      24.09.2008 в 22.16 URL
Комментариев (0)      0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Рыба: плотва
Рыболов: Иван
изображение 03 декабря 2016,
Московское море (фёдоровский залив)
Улов: 1-3 килограмма

Поиск по водоемам

Автор: Денис
Автор: Стас

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.