Регистрация       Нас уже: 197054

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Селита река. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Селита река или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Селита река.
(только для авторизованных)

Администрация

Лучшее Отчет о рыбалке: 10 июня 2016, 13 июня 2016, Селита, река

Блеснение. Улов: больше 10 килограмм(щука 2 кг)

Погода: дождь ветер, солнце

Снасть: простая

Место ловли: р. Селита

Всем доброго времени суток!
Долго или вскоре, но пришло время новой истории!!! Был на Селите первый раз – Я – Андрей Александрович по прозвищу – он Же Мото, Мото_Мото или просто бегемот. Михаил Сергеевич – Просто Миша (потому как не фионер) и конечно же он – профессионал, знаток своего дела, да просто мужики – нормальный заеб.тый мужик – прошу приветствовать – Андрей Александрович – Андрей Фотограф . Да да да Вы наверное тоже заметили 2 тезки и 2 Саныча ))))
Сижу и думаю как же правильно начать! Момент двух недель сборов конечно пропущу, ибо палок в колеса наставлено много.
И так 10-е вечер стартуем с Серова примерно 22.30 к нашим соседям в Казахстан! До русской поляны долетели быстро, слегка только испарение асфальта преграждало нам путь, наблюдая молнии и встречая иногда дождик! В Русской поляне забиваем баллон снова до упора и по треку записанному рвем к границе. Вот тут то все и началось!!! Поскольку после дождей мы были первопроходцами адреналина, и я еще пару седых волос хапанул много! Может человеку который привык мясить грязь это нормально. Но для меня поездка на рыбалку прежде всего это отдых, а не приключения на жопу!
Конечно у моей крохи база маленькая и крутит ее дай бог! Но когда крутит тебя под углом 45-90 градусов, и ты рулем только успеваешь подравнивать. А тебя то на пахату то в посадку с канавой закидывает. Но были 3 места когда реально думал я все просто п…ц, по другому не скажу – но все обходилось. Кроха моя нас вытягивала спасибо ей, ибо за трактором было идти до поляны км 10 уже! Мы все продолжали идти и идти в полной тишине, с закрытыми окнами и на всю включенной печкой. Гореть стали даже ногти на руках! А если бы у нас водились очковые змеи – они бы все повылазили точно! Но когда перед нами появился насыпной профиль, а перед ним овраг весь в воде! Было ясно что только в перед и только вперед. Тщательно разведали под фонарями все и ходом преодолели без труда и эту преграду. Дальше та же глина и вот она граница! Прошли мы ее быстро – пагранцы нас еще больше напугали, что крузаки разворачивались и возвращались, однако казахи сказала обратное - пройдете!
И так мы в КЗ и прем к своей заветной цели! Действительно дорога по гравийке сначала, потом поля были сносны и ходом проходили без труда. 130 км таких дорог и отсутствие связи – в голову мою отчетливо вбили. Будь уверен в машине, помощи ждать не откуда! Поэтому газ в пол и только вперед. И молись. Как там Боря на семере в дождь умудрялся не знаю, может еще какие дороги есть! Напарники мои конечно укачались на дороги и начали дремать. Я тупо по треку шел уже. До глиняного профиля снова! На место мы приехали около 6 утра утра уже. Долго конечно не думали мы. Быстро все на воду и вперед полоскать приманки! Забегая вперед скажу работали спинибрейды в 99% Но пробовали все!
Ну вот мы и на воде – казалось бы, а нет еще идти на моторе и с привязанной лодкой 6 км и час пути! Тогда я задумался еще больше о большем объеме пихла и плавательного средства!
Много травы, зацепов, очитка винта – все это скучно но много, тока пока идешь 5-7 раз винт чистишь!!!
Андрей фотограф конечно профессионал, что тут скажешь!!! У него шло помаленьку, да потихоньку, а нашего экипажа нет!. Но когда я взял первую щуку свою, не надо говорить как я радовался (взяла из под лодки). Быстро ее на кукан. Но этот день был как то не очень счастливым. Миша ее срезал винтом на фарш – осталась тока челюсть. Поржали все конечно!!! Не помню почему, но мы днем вернулись в лагерь на одной лодке! А все кружки проверить (как ни странно на них так и ничего не поймали). Они были пустые!!!! Переставили потом поближе. На берегу встретили друзей Андрея. Которые нам поведали то, что приезжали менты и по 500 с человека сторговались. Еще обратил внимание то, что ничего у нас не тронули, при том что машину забыл закрыть! Нас искали они тоже. Мы конечно же на ход ноги и обратно сдулись в куршавели!!! Ах да все дни с 11-13 июня! Мы уплывали где то 5-6 утра и выходили 22-23 вечера. Нас менты не поймали так ))))))))).
В этот день мы поймали еще 4 штуки, но слава богу, фарша не было больше. То что поймал Фотограф конечно писать не буду. Сам дополнить. Но больше чем мы ))))! Днем меня срубило конечно после суток без сна и такой дороги. Не думал что в позе лотоса можно выспаться в лодке! В этот день мы вернулись покушали и сразу легли как убитые спать!!!
На утро под сильный ветер мы снова помчались на поиски своей мечты! Андрю как обычно нас учил дельными советами, и у нас начало получаться. Я даже по виду поймал за двушку щуку, но глаз то он всегда есть глас. На кукане у нас наконец то начала болтаться добыча ураа пошло! Но мы снова начинаем движение и кукан просто лопается. Мне кажется, что в соседнем ауле услышали крик души! Невезуха полная просто полная! Ну ладно перекурили успокоились и пошли снова. А над головой что то чайки кружат орут не до не могу просто. А потом увили гнездо. Ребята Вы когда ни будь получали п..ды от местных чаек? Мы да, только головы успевали уворачивать. Мише все таки прилетело. Я никогда так быстро на веслах не ходил! Снова поржали что от местных п..лей еще получили, покурили и снова пошли. В этот день только Мишанька еще взял окуня и все! Вернулись на берег поели – отметили день России в КЗ. И легли спать! Утро 13-го знаем что ехать домой решили до 10.00 на воде потом сборы. В этот день нас уже полоса неудач наконец то прошла. И мы наловили немного щук снова. Домой ехать уже не стыдно почти!!! Да и приключений не было! Но зато какие свечки делали щуки, как атаковали они приманку. А как мы ее выманивали. Это было нечно. Полные адреналин штанов
2-х часовые сборы пока мы собирались Фотограф убрался за свиньями!, 7 часовой путь и мы дома, по той же опе, тока намного легче! На границе была та же смена – прошли минут за 15. Наши погранцы сходу спросили про поборы. Мы сказали что мы были на воде сутками почти. Они ответили что проходили машины, по 1000 с носа платили. По дороге Андрей звонил друзьям, которые на день раньше уехали, там было по уловам скудно.
З.ы. Селита как и Париж чем то манит. Не взирая на все сложности, которые встречаются и могут еще больше встретиться! Я раньше то говорил что никогда не поеду, и сейчас наверное больше да не поеду, чем поеду. Но она манит! На Оше ничем не хуже у нас, думаю в устье когда нибудь матану, если Натаха все таки возьмет. Да и спокойней – своя страна есть своя! А фотографу еще раз огромное спасибо за учебу. Многому он научил показал. Поездка была познавательная, трудовая! Буду очень рад если эта поезда будет не последней!
Всем пока – обсалютно весь Ваш, кроме опы Мото

Автор: АНДРЕЙ Мото Мото, Полный отчет: http://fion.ru/motomoto11/51958/

АНДРЕЙ Мото Мото (motomoto11)       4168      14.06.2016 в 07.16 URL
Комментариев (1) Закрыть     +7

Сказали спасибо:   Андрей, Лёха, Юрий_Бриз, Артём и папа, Анатолий (ПАТРИОТ), Иван(vorchun), Виталий
Ништяк!!! Со всем соглашусь, Селита чем-то завораживает, побывав один раз, тянет снова! Одно удерживает - уж очень много терний на пути к звездам!

Андрей (germanez)       3741      14.06.2016 в 19.51     0

Отчет о рыбалке: 02 июня 2015, 05 июня 2015, Селита, река

Спиннинг,Поплавочная снасть,Ловля на живца,Блеснение. Улов: больше 10 килограмм(щука 3,5 кг)

Погода: Жара 35

Место ловли: Кайрат

Автор: Владимир, Полный отчет: http://fion.ru/Volk007/48923/
Владимир (Volk007) 12.06.2015 в 21.27 URL

Отчет о рыбалке: 29 марта 2014, 30 марта 2014, Селита, река

Мормышка. Улов: больше 10 килограмм

Место ловли: Лысый остров

Небольшой отчёт о рыбалке в Кз , выехали в пятницу думали по короткой дороге(зря) до места получилось 9часов 500км через Ленинградское на Степняк и на Аксу(больше так не поеду),обратно через Кокчетав 630км-7часов и час на таможне (автобус успел впереди нас),буду теперь ждать дорогу на прямую!в бывшем кызылту(кишкенеколь)заправить соляркой отказались просят какие-то талоны ,далее тоже такая же фигня или просто нет,заправились на какой то азс по 145тза литр(курс 5) !Приехали на озеро в 7 утра,заходили на лёд в сапогах,закрайки в 1м,телефон, фотик и всё что в карманах оставил в авто(так что фото нет)забурились ,прикормили мормышом попили чайку и в бой! на 1 лунке краснопёрка -глубина 1метр лёд60см ,на второй тихо ,на третей замеряя глубину сразу поклёвка и судачек на 700г на льду -глубина 1.3!на этой лунке потом клевали только подлещики на других только краснопёрка и окунь(когда надоедало их ловить шёл на подлеца)! рыбалка конечно понравилась ,но хотелось уже крупняка(а его не было,сказали что 3 дня назад был лещик за 1,5 и окунёк до 900г,сказали что лёд подняло -поэтому)В итоге за день(до 19Ч) с зятем наловили мешочек из под сахара! про жерлицы сказать особо нечего ,поставили 10шт ,клёв начался на закате ,флашки взымали в небо каждые5-15мин ,но судак ладошечной краснопёрки(живца не взяли с собой) не хотел заглатывать,а утаскивал на 30м и держал в зубах,только утром одного взял! с утра заход был только на лодке !Общий улов не фотал так как на берегу в грязь высыпать не ахти! всё ценное на берегу оставил- так с закрайками шутки плохи ,был опыт уже!ловил одной мормышкой которая на фото!

Автор: Вадим 67, Полный отчет: http://fion.ru/vadim061167/43879/

Вадим 67 (vadim061167)       2614      02.04.2014 в 16.00 URL
Комментариев (6) Закрыть     +4

Сказали спасибо:   Денис, Истролов, Андрей Кузнец, Пётр
Это плотва. Краснопёрка более золотистая и широкая.

володя (maniacha62) 02.04.2014 в 16.18     0
и мне кажется что плотва это) а ваще не плохо половили

Vital (poddubniy)       27      02.04.2014 в 16.35     0
Мужики спорить не буду,пусть плотва! но вот что написано в Википедии!
Внешне напоминает плотву. Наиболее простой способ отличия — цвет глаз: у краснопёрки — глаза оранжевые, с красным пятном вверху, тогда как у плотвы — кроваво-красные. Ещё одно отличие — количество мягких лучей на спинном плавнике: у краснопёрки их 8—9, тогда как у плотвы 10—12. Иногда встречаются гибридные формы этих рыб, обладающие признаками обоих видов.
Длина тела может достигать 51 см, а максимально известный вес — 2,1 кг; обычные размеры 16—19 см и масса 100—300 г. Продолжительность жизни — до 19 лет. Тело слегка уплощено по бокам и покрыто сравнительно крупной чешуёй. Один спинной плавник. В анальном плавнике 3 жёстких и 8—12 мягких лучей, позвонков 36—39. Русское название этого вида связано с яркой окраской плавников.
смотрим на глаза!

Вадим 67 (vadim061167)       2614      02.04.2014 в 16.52     0
Плотва это.
Главное отличие это расположение рта у красноперки и плотвы.
у красноперки рот открывается "наверх".

Сергей Егорыч (Oblachko)       447      02.04.2014 в 18.10     0
Однозначно , плотва !!!

Сергей(Истролов) (asergey50)       15894      02.04.2014 в 21.19     0
Вадим, улов достойный!!! Поздравляю!!!

Андрей Кузнец (Kusnez)       490      02.04.2014 в 22.24     0

TABAN (TABAN) 06.03.2009 в 20.10 URL

Отчет о рыбалке: 16 августа, 17 сентября, Селита, река

Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм

Водоем заросший камышом так что без лодки там делать нечего. Погода вечером нас порадовала а вот на утро было холодно и дул стльный ветер так что клев прекратился.

Автор: tatarin, Полный отчет: http://fion.ru/tatarin/57/

tatarin (tatarin) 29.08.2006 в 08.10 URL
Комментариев (0)      0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Рыба: щука
Рыболов: сергей
изображение 01 декабря 2016,01 декабря 2016
Иваньковское водохранилище (о. Магильный)
Рыба: лещ

Автор: Стас
Автор: Александр
Автор: Kostantin Topolov

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.