Регистрация       Нас уже: 197299

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Экибастузская ГРЭС-1 водохранилище. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Экибастузская ГРЭС-1 водохранилище или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Экибастузская ГРЭС-1 водохранилище.
(только для авторизованных)

Администрация

Лучшее Отчет о рыбалке: 25 февраля, 25 февраля, Экибастузская ГРЭС-1, водохранилище

Мормышка. Улов: 5-10 килограмм

Целый месяц без рыбалки… я не беру в расчет то, что я смотрел на чемпионате мира, как мастера рыбу вытаскивали, да и не рыбалка это, а спорт.

Я же волнительный трепет испытывал накануне, душа томилась в ожидании.
Волнение и трепет усилились в 5-30 утра, когда мой дизельный Патруль на летней-то солярочке без всяких антигелей, отказался заводиться. Вроде вначале чих-пых, чих-пых, чих-пых, а потом уже не помогли и ведро кипятка на фильтр топливный, ни подогревы белорусские. В итоге перестал крутить аккумулятор, не очень часто машина эксплуатируется зимой, не хватило у него сил. Ну, это я так, в оправдание собственной нерадивости, повод к тому, чтобы не расслабляться, надеясь на всегдашний русский авось.

Звоню Hirurg-у - телефон «цендруля». Набираю такси, думая забрать на работе лехуса – «не раньше 15 минут машина будет, и то под вопросом». Вот мазафака. Отзваниваю Сергею и Мише, нашим компаньонам, чтоб не торопились с выходом из дома, но тут Сашин телефон «просыпается». Все, едем на его Volvo.
От графика даже не отбились. Забрали наших друзей.
И вот с рассветом мы на водоеме, видим машину Rally, останавливаемся, чтоб поздороваться.
Едем чуть дальше, на привычные места, но найти эти места, в утреннем тумане, оказывается непросто. Начинаем оттуда, где заканчиваются следы каких-то предыдущих рыбаков, две закормленные лунки от них осталось. Я бурю четыре лунки. Лед около восьмидесяти сантиметров. Не очень хочется заниматься поисковой рыбалкой, но рыбу-то найти надо. Кормлю самопальной прикормкой, накануне изощрялся в ее сотворении, пахнет и на вкус очень симпатично, думаю и рыбке должно понравиться. Товарищи разбрелись в разные стороны. Hirurg чуть правее, Сергей и Михаил уходят левее. Разговариваю по телефону с Русланом, они едут к нам и, через некоторое время, мы видим на льду ермаковский десант.

Я пытаюсь что-то поймать на первых своих лунках. Глубина чуть больше метра, значит подо льдом 30-40 см воды. Поклевок нет. Меняю проводку на высокочастотную, как при ловле на безмотылку, и тут же первая плотвица на льду. Сразу меняю удильник со снаряженной «медузой». После двух спокойных проводок меняю ритм, поклевка, тащу что-то упирающееся интенсивно, в лунке сход крупной сороги. Вот, безмотылка-то работает, значит, будет сегодня улов.
Собираемся компанией пить чай, никто пока ничего не поймал, и моя одинокая плотвичка дает всем надежду.

После чаепития прохожу все свои лунки, как-то не очень, одна-две рыбки, на одной, которую закормил мормышем, окушек двухсотграммовый, тоже штучный. Бурюсь дальше, где чуть глубже, туман рассеялся, стало лучше с ориентацией в простанстве. Одна из свежих лунок начинает работать. Плотва. Средняя, иногда крупная. Безмотылка работает, но приходится «выдрачивать» с трех проводок. После безмотыльных трудностей решаю перейти на обычные мормышки, опробовать белорусские, от чемпиона мира Шорса. Черная капля с малинкой работает безотказно по плотве. Засекается хорошо, без холостых взмахов. Улов начинает стремительно расти, и к обеду я уже прилично обрыбился.
Kurt, видя, что у меня процесс наладился, решает перешагнуть мою линию, сделал пару лунок в двадцати метрах, повернулся ко мне спиной и без суеты и взмахов руками начинает ловить достаточно интенсивно. Решаю на его линии еще три луночки сделать про запас.
В обед рассказываем друг другу о том, как успехи. У Сергея и Миши плотва крупнее, у Hirurg-а с уловом не очень, все лунки штучные, но он, я уверен со своим спортивным подходом, наверстает упущенное.
После обеда с клевом совсем у меня не ладилось. Только при очень хорошей, чистой проводке в быстром темпе можно что-то поймать. Безмотылка тоже не радовала, конечно, удавалось выдернуть по хвостику-другому, но серий вообще не было. Подбуренные у Kurt-а лунки вообще не работали. Только одну мормышечку, все же на них оставил, кто-то бескомпромиссно тяжелый получил в подарок пирсинг.
Руслан, просидев в палатке три часа видел только три поклевки и начал интенсивно ловить только «под занавес».

Лучше всех дела обстояли у Сергея, я не видел ни его снастей, ни техники, но пришел он, на мой взгляд, с семью-восемью килограммами крупной сороги. Причем послеобеденный клев у него был более интенсивный.
Миша поймал пять с половиной килограмм, говорил, что в основном брало на «стоячку», иногда на мормышку и на дополнительный крючек одновременно.
Hirurg, в своих интенсивных поисках, тоже неплохо обрыбился. В конце рыбалки нашел серийную лунку и за пять-десять минут значительно пополнил свой улов.
Уезжали мы, когда начался очень хороший клев, но не думаю, чтобы кто-то из нашей компании сильно грустил по этому поводу. Порыбачили хорошо, сбили оскомину. Я даже рад, что пришлось потрудиться, а не просто «упасть» на златолунку. Экспериментировал с с проводкой и у меня получилось так, что плотва брала лучше на высокочастотную игру, как при ловле на безмотылку. Когда делал чисто плотвичные проводки, то либо вообще поклевок не было, либо какие-то вялые. На опускании ни одной поклевки, а вот при медленном, равномерном, без сбоев подъеме без игры, случалось. Та безмотыльная игра, что применял в прошлые разы, на этой рыбалке вообще не приносила результатов. Рыбу удавалось поймать, когда после двух-трех равномерных проводок меняешь амплитуду на более мелкую. Можешь потом поймать еще несколько рыбок опять же на той самой мелкой амплитуде уже серийно.
Такая вот небольшая рыбалка и достаточно обширный отчет. Соскучился и еще хочу на рыбалку.

Автор: TimurKovalyov, Полный отчет: http://fion.ru/TimurKovalyov/32264/

TimurKovalyov (TimurKovalyov) 26.02.2012 в 20.24 URL
Комментариев (3) Закрыть     0
Тимур-VITRUM на фото,- это от чего?
ПОЖАЛУЙСТО МНЕ В ЛИЧКУ,ЗА РАНИЕ СПОСИБО

() 27.02.2012 в 14.39     0
Отличный отчёт!!!

Андрей Кузнец (Kusnez)       551      27.02.2012 в 15.15     0
Здорово! Интересный отчет!

Света (misstsa)       202      27.02.2012 в 17.38     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 15 января, 15 января, Экибастузская ГРЭС-1, водохранилище

Мормышка. Улов: больше 10 килограмм

Времени до чемпионата Республики Казахстан по мормышке катастрофически мало, а удочек мы с Сашей приготовили много, поэтому главной задачей сегодняшней рыбалки-тренировки была - обловить, как много больше снастей.
С ней мы, каждый по своему, справились. Во всяком случае в моем ящике не осталось ни одного удильника, который бы я не макал сегодня в лунку. А Hirurg, так тот вообще 14 мормышек освоил.

Утром, при въезде на лед помогли засевшему Пассату выбраться из снежной ловушки и, без проблем, перескочили тот самый перемет, что оторвал на Лексусе защиту двигателя. Патрулевич совсем другая машина, настоящий друг рыбака.

На льду мы не первые, но в том месте, где собираемся рыбачить пока никого нет, только трое ребят с Пассата присоседились. Я бурю и прикармливаю пять лунок, надо заметить, что в этот раз во время активного клева работали все пять.

Сперва окунул свою «олимпийскую» мормышечку, маленькую дробинку, которую присоветовал Дима Левицкий.
Клю-э, поднял несколько приличных сорожек. Ну, при такой активности, грех безмотылочку не по юзать.
Клюет стабильно, по десятку сорожек в перемешку с приличными окунями удается вытащить на лед за один присест. Чуть небольшой сбой в клеве, перехожу на новую лунку и там такая же история.
Четыре лунки с приличными кучками, в одной только четыре сороги. Потихоньку вокруг нас образуется рыбацкий городок. Подошла однв мадмуазель, я как раз на самой своей слабенькой лунке рыбачил. Говорит: «А у вас рыба крупнее» Я согласился, а потом она мои кучки увидела и расширив глаза удивленно спросила; «А это тоже ваши?»
На одной из лунок вытаскиваю хорошего подлещика, возникает надежда на серию, но это просто надежда.
Накануне сделал из поломанной мормышки двухкрючковую балду, решил испробовать, только стал опускать, кто-то как куснет, еле удильник в руках удержал, и нет балды.

К обеду наловил приличную кучку рыбец, не стыдно домой появляться.
Саша с самого утра тестировал свои удочки, поэтому улов чуть меньше.

Созванивался с Руслано - Рыбаком из Ермака, он на ГРЭС-2 сегодня обитал, но клев там был явно похуже. А вот Мишу-Медведя даже видел, их банда виднелась вдалеке, а Миша большой, его хорошо видать.

После обеда клев практически затих, одиночная сорога и окунь. Но, как оказалось не у всех. Hirurg, в тоже самое время успешно ловил крупную сорогу в некотором отдалении от основной массы рыбаков.
Я в условиях скудного клева тоже тестировал свои снасти. Надо отметить, что практически все мои удочки работали, чуть лучше, чуть хуже.

Перекидываясь фразами с соседними рыболовами понял, что хоть без рыбы никто не остался, но до нашего с Сашей улова даже и не приблизились. К половине пятого практически все разъехались, а мы с Сашей принялись «шакалить» безмотылкой по чужим лункам. В конце концов я нашел свою луночку и выдернул еще штук пятнадцать сорожек.

В общем и целом все наши планы воплотились в жизнь, тренировка прошла на высоком моральном и политическом уровне(сегодня же выборы, по-другому никак) а весы показали ровно 12 килограмм только моего улова.

Автор: TimurKovalyov, Полный отчет: http://fion.ru/TimurKovalyov/31281/

TimurKovalyov (TimurKovalyov) 15.01.2012 в 19.07 URL
Комментариев (3) Закрыть     0
Приятно было почитать!!!

Роман Иванович (romanivan77)       2      15.01.2012 в 19.23     0
да ты наш.Patrolевод.хорошший отчет

илья (sanyk1) 16.01.2012 в 19.19     0
Сорожка-что за рыба?я только сейчяс такое название увидел!!!,рассказ класный!!!

() 25.02.2012 в 12.28     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 11 января, 11 января, Экибастузская ГРЭС-1, водохранилище

Мормышка. Улов: 5-10 килограмм

Еще перед рыбалкой, в нашем общем кабинете я наблюдал, как Hirurg настраивает своих «чертей», «ведьм», «медуз» и «балду». Настаивает снасти и настраивается сам на кристально-чистую, без красненького никчемного тельца «малинки», без шустрого, вечно копошащегося «бормаша», без пронырливого опарыша, короче — безмотылку.

Ну и я не дурик, поглядел на него, вечером заехал в рыболовный магазин и прикупил себе три пенопластовых «балалайки» и всякие-разные безмотыльные сокровища, среди них мне больше всего приглянулась трехкрючковоострая, увешанная маленькими бусинками «медузка». В первую очередь оснастил удильник, подаренной моим немецким другом, монофильной лесочной STROFT 0,1 с разрывной 1,4 кг, написано «мэйд ин джормани» и действительно оказалась хорошая лесочка. Кивок лавсановы, длиной 10см, слегка подработанный наждачкой под игру «медузы».

От «малины» отказываться не собираюсь, буду действовать по обстановке.
Утром беру пару стаканов мормыша, и полкоробка мотыля, Hirurg кристально-чистый безмотыльщик от мормыша отказывается, но полкоробка «малины»(очень странно!!!) берет с собой. В ящике, оставшаяся от соревнований, смесь Заманухи.

Короче, вы понимаете, боеготовность №1.

Выезжаем на водоем в рассветный час, преодолевая небольшой плотный сугроб при въезде на лед.

Паркуемся и буримся метров в пятистах.
Я делаю шесть лунок, прикармливаю смесью мормыша и Заманухи на дно, глубина 2 метра. Беру в руки удильник с любимой маленькой серой дробиной, леска 0,09, сажу мотыля. Поехали!
Поклевка следует сразу — это небольшая сорога. Рыба есть, а значит можно сменить снасть и вот держу в руках новую снасть с игривой «медузой». Как только начинаю макать ее, так появляется в уловах окунь

Радует, что окунь крупный, от 250 до 400 грамм. Как только в этой лунке затихло, перебегаю на другую, работает из шести — три. В одной только сорога, не большая и не маленькая, но много и клюет как из пулемета, если затихает, то раздракониваю безмотылкой, меняя игру при проводке. Нервы у сороги слабые, «покупается» на мою игру. Вижу, что и Саша успешно ловит! Во всяком случае поза героически горделивая!

К обеду уверенно имею в своих трех кучках около пяти килограмм. Подъезжают ребята на Ниве, стояли в километре от нас. Смотрит на мой улов с одной лунки и говорит: «Ну, мы примерно столько же поймали» Я ему киваю на еще две кучки, которые и побольше и окунь в них покрупнее. «Да, - говорит, - у вас намного лучше!» Пытается забуриться недалеко от нас, но вскоре уезжает на старое место.

Ближе к полудню клев заметно стихает, решаем перекусить.

Послеобеденный клев был намного менее активным. Мои новые десять лунок не работали вообще, разве что штучная сорога в некоторых. Одна уловистая лунка отказала в любви и ласке. Осталась, практически, одна рабочая, с которой и вытащил всю остальную рыбу, перемежая безмотылку и снасть с насадкой. В один период насадка явно побеждала, шел хороший окунь, бескомпромисно оборвало две мормышки, несколько сходов отличного окуня прямо в лунке. «Медуза» тоже продолжала неплохо работать. Как итог наловил я вот такую кучку.

У Саши случилась вот такая кучка, состоящая из сороги, пойманной исключительно на несколько вариантов безмотыльной снасти, без прикормки мормышем!

Моей рыбки, а взвешивание показало 8 килограмм, хватило вот на такой рыбороглиф, с одноногим пиратом на фоне.

Hirurg начертал калиграфически истинную правду о своей рыбалке

На этом вроде и надо закончить, но когда мы выезжали с водоема, то через тот самый сугроб уже не смогли перепрыгнуть, Нива набила колею, но тоже не смогла прорваться и мы выезжали в объезд, а проезжая мимо чужих прикормленных лунок не смогли удержаться и макнуть туда свое безмотылево. На третьей проводке Саша закинул на лед хорошую сорожку, а у меня после пяти минут три рыбины прыгали на льду.

Автор: TimurKovalyov, Полный отчет: http://fion.ru/TimurKovalyov/31187/

TimurKovalyov (TimurKovalyov) 11.01.2012 в 21.12 URL
Комментариев (5) Закрыть     0
Просто песня!!! Суперски!!!

Илья (ИЛ-77) (iluha77)       120      11.01.2012 в 21.26     0
Отличная рыбалка и отчёт!!!

Андрей Кузнец (Kusnez)       551      12.01.2012 в 18.12     0
В ваши бы края)

Nick (Nick82)       1      12.01.2012 в 19.25     0
зачет однозначно. рыбачил там и на щидертах. удачи в новом году.

sergei (smolin) 12.01.2012 в 21.01     0
визде хорошо- где нас нет!!!,поучительный расказ!!!

() 25.02.2012 в 12.42     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 14 декабря, 14 декабря, Экибастузская ГРЭС-1, водохранилище

Мормышка. Улов: 1-3 килограмма

В любом соревновании всегда есть интрига, а здесь настоящее дерби. Старые друзья, только-только начинающие свои рыболовные движения на льду друг против друга на ГРЭС-1.
Утром заглянул в Сашину тему, а там мне брошен вызов. Шуточный, конечно, корову свою никто на кон не ставил, и даже без щалбанов обошлось, но все же вызов. Постарался сделать максимум для победы.

Утром перед работой заехал за мормышем и мотылем. Спросил у мужиков продающих наживку где клюет, кивнули на мужиков на красном Монтеро Спорте, типа, они вчера неплохо отловились на первом и опять собираются туда. Подгреб к мужичкам с улыбочкой, попытался вызнать куда поедут, без увиливаний сказали, что едут по той стороне, что ближе к трассе, сразу за дамбой.

Едем туда, с одной стороны белоснежная равнина водохранилища, с другой желто-серое море камыша

НА льду только одна машина и это тот самый Монтерик. Паркуемся, выгружаемся, на саночках быстренько на лед, примерно в пятистах метрах от берега. Я бурю стандартные свои три лунки, все прикармливаю мормышем и Zаманухой. Вроде собираемся сорожку ловить. Беру удочку с намотанной 0,09 лесочкой, хотелось бы еще чуть потоньше, но в «Охоте на рыбалку» только эта, а потом уже ближе к паутине 0,047, я что-то заочковал такую брать. На конце лесочки маленькая вольфрамовая мормышка дробинка, серая, матовая под свинец. Насаживаю мотыля. Удачно подобран кивок.

Начинаю соревнования. Через полчаса две средних, с ладошку сороги. Потом обострение и с десяток разнокалиберных плотвичек у лунки. Вновь подкармливаю, на этот раз добавляю в прикормку атрактант «Опарыш» и посылаю ее в кормушке на дно.
Пытаюсь привлеч Сашино внимание, на то, что у меня, в отличии от него клюет. Меня пытаются вкруг оббурить подъезжающие рыбачки. Некоторые приехали с бесклевного ГРЭС-2 Подходит знакомый дедок и видит, что я потихоньку обловился, жалуется на то, что только одна поклевка. У меня уже, хоть небольшая, но все же кучка.

Клюет в двух лунках. В одной основная прикормка Zамануха, во второй Zамануха с каплями «Опарыша», чуть лучше клюет во второй. В третьей лунке только небольшой окушок. Бурю и четвертую, прикармливаю мормышем, но ни через двадцать минут, ни через час ни одной поклевки.
До обеда, несмотря на то, что, практически у всех соседних рыбаков одна-две рыбки, у меня полтора десятка.

После обеда бегаю между двумя рабочими лунками и снимаю по одной-две рыбки. Клюет очень вяло, с большими промежутками. Убеждаю в конце-концов Сашу присесть рядом, у него только одна сорожка в активе.

Теперь вдвоем пытаемся поймать то, что очень не хочет ловиться. Саша перенастраивает снасть и дело сдвигается с мертвой точки, пара трепещущихся рыбок на льду. У меня затишье, потом три сорожки в соседней лунке и тишина. Соседний рыбак, один из оставшихся говорит, что поймал только пять штук. Я напоследок , уже в закате ловлю второго окушка.

Итогом наших соревнований стало разгромное поражение hirurga 3:27

Зато Саша поймал угасающее вечернее солнце, а это, согласитесь, гораздо важнее кучки рыбок

Буры по-прежнему дымятся

Автор: TimurKovalyov, Полный отчет: http://fion.ru/TimurKovalyov/30439/

TimurKovalyov (TimurKovalyov) 14.12.2011 в 19.16 URL
Комментариев (10) Закрыть     0
6 за отчет
10 за шедевральные фотографии!!!

000kolin000 (000kolin000) 14.12.2011 в 22.26     0
Благодарю за интересный отчёт! Знак ФИОНа Ваш!

Модератор отчётов (GlavOtchet)       252      15.12.2011 в 10.31     0
НУ, фотохудожник!

Владимир (Zenin2011)       7      15.12.2011 в 10.31     0
а фото прикольные!!! и отчёт хорош.

евген. химки (Kevgen2202)       136      15.12.2011 в 15.45     0
Ледобуры на дровах или на угле?!) хорошо дымят))) прикольная фотка))
отчёт +5!)

Владимир Сергеевич (9898RAPTOR)       19      15.12.2011 в 18.43     0
В Экибасе все ледобуры на угле, шпарят сами по себе)))

TimurKovalyov (TimurKovalyov) 15.12.2011 в 18.55     0
Молодцы!!!

Сергей (mv517) 16.12.2011 в 00.15     0
Классный отчет, замечательные фото, правильные выводы в резюме. Скоро буду в Вашем благодатном крае, очень уж охота на чудо-бур на углях посмотреть и самому порыбачить попробовать.

Denis_iz_ekibasa (ekibas2z) 16.12.2011 в 07.19     0
Звони, Денис, как приедешь, съездим куда-нибудь порыбачить!

TimurKovalyov (TimurKovalyov) 16.12.2011 в 20.57     0
очень молодец - что ни отчет, так пробочка от фиона... :)

Ёршъ (napoSashok)       336      20.12.2011 в 02.49     0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Рыболов: Александр

Поиск по водоемам

Автор: Kostantin Topolov

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.