Регистрация       Нас уже: 197295

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Ладожское озеро. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Ладожское озеро или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Ладожское озеро.
(только для авторизованных)

Администрация

Отчет о рыбалке: 17 июня 2016, 17 июня 2016, Ладожское озеро

Спиннинг. Улов: 1-3 килограмма(окунь 150 гр)

Погода: Штиль/ветер

Снасть: GRAPHITELEADER японский TIRO
Грузила "пуля" с тефлоном TICT (каролина-сплит шот)
Леска YGK Egi-metal #0.6

Место ловли: Петрозаводская губа, набережная.

Был в гостях в Петрозаводске) Cлучилось половить на главной набережной, в Петрозаводской губе и поймать окуней. Пришел в обед, ветер слабый, от берега, ну и клев такой же. Оснастка "каролина" с жесткой фиксацией, или "сплит-шот". Грузило пуля+китайская светлая резина. Отдельно о грузике пуля, японской производитель Tict, в грузике кембрик, и сам груз покрыт скользким тефлоном. Tict производит их специально для морской ловли в камнях. Тефлон оказался очень кстати, так как в районе набережной есть россыпи острых и огромных камней. Конечно обрывов масса, но пока были пули в тефлоне, выдирать их из камней было несколько легче, нежели обычный свинец.
После обеда ситуация в Губе поменялась, задул боковой ветер, и волна приличная поднялась, но и стал более активно брать окунь, который подошел вплотную к берегу. Временами срабатывали классические джиг головки.

Автор: pelican, Полный отчет: http://fion.ru/512kdv/52057/

pelican (512kdv)       76      23.06.2016 в 16.03 URL

Отчет о рыбалке: 02 июля 2015, 07 июля 2015, Ладожское озеро

Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм(щука 5 кг)

Погода: Погода менялась несколько раз в сутки, то +30, то +11, то ветер, то штиль, дождь и солнце

Снасть: Шимано Катана до 30 гр, Максимус до 18 гр.

Приманка/насадка: Червь

Место ловли: поселок Ууксу, залив одноименной реки

Первый раз на Ладоге, уж очень хотелось посмотреть Карелию и половить в этих краях рыбу!
По приезду сразу в бой, Валентин (хозяин базы) предложил выйти в залив на своем катере, я не мог не согласиться, итог пару небольших судачков для столовой, приятное общение и море позитива. Воблера работают светлые, голубые, Узурики и эксклюзивные одного питерского мастера.
Дважды на моторе выходили в залив, свой рекорд по щуке я побил, поймал на 5 кг., судаки и щука поменьше ловились и троллингом и в заброс. Воблера уже описал, а вертушки использовал Мерсовские, незацепляйки неизвестной фирмы, просто они у меня появились раньше чем я увлекся таким видом ловли)))
С пирса базы исправно ловилась плотва и подлещик, леща поймали вчера и не мы! Подкормка работает и Миненко, черви питерские.)))

Автор: Сергей, Полный отчет: http://fion.ru/aloyarovsergei/49281/

Сергей Алояров (aloyarovsergei)       771      10.07.2015 в 17.28 URL
Комментариев (0)      +10

Сказали спасибо:   Сергей, Роман, Андрей, Андрей Кузнец, Денис, Алексей66 , Федор Армавир, Игорь, Роман, Олег

Отчет о рыбалке: 02 мая 2015, 02 мая 2015, Ладожское озеро

Поплавочная снасть. Улов: 5-10 килограмм(плотва 250 гр)

Погода: С утра хорошая, после обеда заряды дождя и ветра

Приманка/насадка: опарыш

Место ловли: Заостровье

Первомай. Глава вторая, в которой выполняется вялочный план, достигается конечная точка маршрута, а также появляется и исчезает в ночи вальдшнеп.
Первая поклевка состоялась довольно быстро, но пауза до следующей составила несколько минут. И что самое обидное - это оказалось некой тенденцией - плотва ловилась раз в пять минут, и размер ее радовать нас не спешил. За первые 20-30 минут в садок отправилось лишь 2-3 рыбки, дотянувших, к своему несчастью, до положенных ста грамм, а задача между тем была ой как непроста - следовало набить хоть полведерка Косте на засолку и сколько-нибудь килограммчиков моей маме на котлеты.
Когда думы о перемещении на другую точку достигли своего апогея, плотва вдруг решила включиться, либо просто смогла наконец разгрызть и вкусить гранулированное рыбье педигри настолько, что позвала друзей и соседей за импровизированный стол.
В темпе вальса за 3 часа нам удалось поймать свои 6-7 килограмм при все более усиливающемся ветре, который в итоге, при поддержке волн, сорвал нас с якоря и отодвинул от рыбного пятна, которое минут через 15 вроде удалось снова нащупать, но надвигающаяся гроза выгнала нас на берег, где до первых капель удалось оперативно собрать лодку и прыгнуть в теплый автомобиль.
Дальнейшая дорога до Обжи сопровождалась мощными зарядами ливня, перемежавшимися с внезапными выглядываниями солнца. Промелькнула табличка "Добро пожаловать в Карелию", шоссе сменилось на грунтовую дорогу, которая, в свою очередь, уступила место проселочной и мы оказались в чудесной маленькой деревеньке, где нас уже встречала Костина мама с очагом и обедом, что было невероятно к месту.
А через час, немного расходившись после горячих и холодных разносолов, Костя погрузил меня в машину и повез показывать где надо охотиться на вальшнепов - эдаких мелких птичек, жаждущих в это время любви, потому теряющих на время присущую им осторожность и пролетающих на расстоянии выстрела.
Несмотря на то, что мы ехали не на рыбалку, Костя посоветовал мне облачиться в мой рыболовный костюм, состоящий из вейдерсов Alaskan Adventure и забродной куртки Storm, что было удобно для ходьбы по раскисшим полям с лужами плюс никакой моросящий дождик не мог возыметь на меня действия. Костя же имел в виду, в первую очередь, отличную маскировочную окраску костюма.
У этого края поля мы оказались не одни - еще четыре охотника тоже желали вальдшнепа, потому мы пристроились в сектор за ними и стали ждать. Надо отметить, что охота (а я на ней был первый раз) понравилась мне куда меньше рыбалки, ибо рыбу можно поплавать-поискать, а вот птицу надо слушать и ждать. Через часок через наш сектор полетела первая птичка, по которой Костя с азартом промахнулся, передав ее в руки более опытных охотников в соседних секторах. Я же сидел на стульчике и думал как хорошо и тепло в неопреновых носках и забродных ботинках, вспоминая как было не очень комфортно в резине и шерстяных носках. В какой-то момент Константин дал попромахиваться и мне, что безусловно внесло некое разнообразие в мой досуг. Но мыслями я был уже в завтра, надеясь что Ладога утихомирит для нас свои воды. С одной стороны догорал закат, с другой взошла луна, и над всей этой красотой летел живой и здоровый вальдшнеп.

Автор: Дмитрий, Полный отчет: http://fion.ru/Mitjan/48549/

Дмитрий (Mitjan)       613      08.05.2015 в 16.23 URL
Комментариев (2) Закрыть     +4

Сказали спасибо:   ZorgFH, Евгений, Дмитрий, Олег
Спасибо за хороший рассказ!

Виктор Борисович (KuleshFish)       114      08.05.2015 в 23.14     0
Хороший улов!

Дмитрий (superwater200)       2573      09.05.2015 в 14.06     0

Отчет о рыбалке: 14 июля 2012, 16 июля 2012, Ладожское озеро

Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм

Место ловли: Салми, Олонецкий р-н.

Автор: Anton, Полный отчет: http://fion.ru/Broshevetskiy/43016/

Anton (Broshevetskiy)       1      06.02.2014 в 12.08 URL
Комментариев (2) Закрыть     +1

Сказали спасибо:   Николай
Антон, с первым отчетом на сайте! Вопрос: с какой целью опубликовали отчет о рыбалке 2012 года? Какая польза от него другим рыбакам? Какую информацию он имеет для других в настоящее время?
Вероятно, Вы хотели этот отчет опубликовать только для себя? Тогда надо было при написании отчета поставить отметку " Показывать только на личной странице" . Рекомендую Вам так и сделать.
Надеюсь на Ваше понимание!

Модератор отчётов (GlavOtchet)       252      06.02.2014 в 13.33     0
Да и судя по рыбе, она своей смертью умерла!

Евгений(Eagle) (eagle1985)       66      06.02.2014 в 15.17     0

Отчет о рыбалке: 19 июля, 26 июля, Ладожское озеро

Донка / Фидер / Пикер. Улов: больше 10 килограмм

Всем здрасьте! Хоть и с запозданием (в связи с отпуском и отсутствием интернета) но все же пишу отчет о своей поездке на Ладогу. Сразу предупреждаю, что это не отчет о рыбалке, а дележка общими впечатлениями. Наверно не каждый из вас там побывал. Так что не судите строго.
Итак все по порядку. Договорились с братом жены (Леха из Питера), что ориентировочно в 16.30-17.00 встретимся в Видлице (середина восточного берега Ладоги). Я с семьей стартовал из Москвы в 4 утра. Часа в 3 пополудни добрался до южного берега Ладоги, осталось примерно 150 км., позвонил Лехе, а он зараза только выехал. А ему из Питера ехать 350 км на древнем УАЗе. То есть часов 6. Во я матерился. Я то не знаю куда ехать конкретно, а он там не первый раз. Участвовал в Ладога-трофи. Ладно, пошли черники обожрались. Потом нашли озерцо прикольное, там часок провели. Озеро прикольное, плавун по берегу, доски лежат. Чувствую, что рыба есть, а удочки закопаны в самый низ багажника.
Звоню Лехе опять, уточняю как можно конкретнее куда ехать и едем дальше. А то я не люблю палатки в 10 вечера ставить. Да и сам уже никакой. На энергетиках держусь. Приехал в ориентировочное место дислокации где-то в 19-30. Дальше надо искать съезды с дороги на стоянки (от асфальта до берега метров 100 всего). Нашел вроде похожий по его описанию, еле проехал. Там песок сплошной да ямы-горы между сосен. В общем я на пузотерке кое как пролез. Встали. Палатка, водочка, как положено в общем. Кстати от Москвы 950 км получилось. Леха приехал только в 21-30. Услышал от меня много «ласкового». 4 часа меня «мариновал» после почти 1000 км.
Теперь опишу место. Где мы стояли, береговая линия представляет из себя как-бы череду широких заливов, метров по 400-600, с песчаным берегом, и каменными мысами. Прекрасный песчаный пляж, сосны. Красота. Но мелко. В общем почти Азов. Но волна была все 7 дней, что мы там стояли. Детям только купаться прикольней, а мне каково. Я же рыбы хочу. Но на веслах (да-да, нет у меня моторки) делать нечего. Пока выплывешь, весь мокрый. В один, более менее тихий день, я решил вечерком всетаки сплавать с эхолотом, найти глубину, закормиться, и с утра хапнуть рыбки. Щас! Метрах в 300 от берега нашел 3 метра, а до этого и дальше 1,5 – 2 метра всего. И хорошо, что забыл прикормку, на следующий день вообще заштормило.
Теперь о рыбалке… Леха мне сказал, что если я с берега хоть что-нибудь поймаю, то я герой. ФИДЕР РУЛИТ!!! Ловил в основном с каменных мысов на кукурузу с опариком. Клевал елец и какая то рыбка мне не знакомая. Размер с ладошку, по раскраске как язек. Не плотва или красноперка точно. Кто определит – большой респект. Клевало хорошо, но очень чутко. Дня два приноравливался. Как в наших краях, заброс-рагулька-сигаретка не прокатывает. Пришлось фидер в руках держать. Вот тут дело пошло веселее. На засолку, уху и жареху всегда хватало. Кстати, вобла из ладожского ельца получилась изумительная. Проскочило всего пару плотвиц. Одна грамм на 250. Я уж думал, что стая на прикормку подошла, ан нет.
Леха в воскресенье уехал на 2 дня по работе, а я остался с женой, двумя детьми, его женой и его 3 детьми. В понедельник с утра проснулся в 7 от какого то шума. Вышел из палатки а на Ладоге реальный шторм. Волна больше метра. Что делать, пошел гулять. Перебрался через каменный мыс в соседний залив. А там не шторм а просто ветерок. Мыс закрывает. Как все проснулись, говорю: что тут делать целый день, давай переезжать. Уговорил. Собрались, загрузили меня по полной, я за рулем а все пешком. Переехали, там кстати и заезд оказался лучше. Расставили палатки, все выгрузили. Я взял баночку пивка и пошел гулять по берегу. Отошел метров на 250, а там вообще штиль. Вы как хотите, говорю, а надо еще дальше переехать. Загружайте меня. Не говорят (а я, дурак послушал), ты езжай, если сядешь то тебя легче будет вытолкать. Я нашел проезд между сосен и как Арри Ватаннен, газу до отказу. Пробрался. А дальше все на руках таскать. По песку и так то ходить тяжело. В общем начали переезд в 11 а закончили только в 18-00. Но потом не пожалели. Правда я всеже закопался когда разворачивался, меня Лежа вытягивал.
Познакомился с местным. Он мены все уговаривал, пойдем сетки поставим, рыбу некуда девать будет. Не говорю, ты уж сам как-нибудь. В общем в его сети за 2 дня попалось всего 3 подлеца под пол-кило и щучка на 1,5 кг.
Да еще впечатление. Летал там моттодельтоплан. Тоже москвичи оказались. Жена все хочу-хочу прокатиться. Ну Леха пошел договариваться. Договорился по штуке с человека (во классный бизнес). Ну раз так, когда еще над Ладогой полетаешь, пошли. Леха залез первый. Полетал, а когда почти сели ( а на посадку он заходил вдоль берега ), его ветром как швырнет в воду. Хорошо не перевернулись. Но винтом порвал себе крыло. Так что нам с женой не судьба была прокатиться.
И самое обидное. В день отъезда встал в 6 утра, а на воде прямо зеркало. Полный штиль. Ну да ладно, в другой раз повезет.

Автор: pavlentiy, Полный отчет: http://fion.ru/pkradin/35812/

Павел (pkradin)       32      12.08.2012 в 23.34 URL
Комментариев (2) Закрыть     +1

Сказали спасибо:   Руслан
Похожа на пелядь!

locis(Юрий) (locis07)       241      13.08.2012 в 07.52     0
Красивая рыбка, отличный отчёт, спасибо!!!

Дмитрий (superwater200)       2573      13.08.2012 в 15.08     0

Отчет о рыбалке: 17 апреля, Ладожское озеро

Блеснение. Улов: до килограмма

Место ловли: Питкярантский залив, карьер

Подробней в моем блоге http://fish-blogger.ru/otshetu-karelia/zakrytie-sezona-ladoga-pitkyarantskiy-zaliv-karer-17042011.html

Автор: Mail, Полный отчет: http://fion.ru/Mail10/25551/

Mail (Mail10) 21.04.2011 в 19.33 URL
Комментариев (5) Закрыть     0
Брат старайся поподробнее!!! Ок?!!

WLAD (CANDAGAR)       8      21.04.2011 в 19.45     0
хорошо, подробней я описываю в своем блоге http://fish-blogger.ru/otshetu-karelia/zakrytie-sezona-ladoga-pitkyarantskiy-zaliv-karer-17042011.html

Mail (Mail10) 21.04.2011 в 20.02     0
ну блог это понятно.хотя бы состояние льда?а то я на майские собрался на онегу

диас (kotik)       15      21.04.2011 в 21.54     0
нех пиарить тут свой блог. 3 и то за фото..

Сергей (pahom77) 22.04.2011 в 19.14     0
А хариус разве не идёт в это время?

Михаил (MCHIRIN)       2      23.04.2011 в 11.35     0

Отчет о рыбалке: 26 июля, Ладожское озеро

Спиннинг. Улов: 3-5 килограмм

Место ловли: Заливы Ладоги около нас. пункта Реускула

Приехали под вечер, взяли лодки, переправились на стоянку надругой необжитой берег залива. Там поставили палатки. Из компании ловил только я. На следующий день в 6 утра вышел. Бросал Vision 95 под тростник. Если была активная щука, то атаковала после нескольких твитчинговых рывков. Правда по общей массе 500-600гр. Попадался окунь на Ridge 56F, но в итоге щука срезала шнур и воблер канул в глубины Ладоги. Потом стал пробывать ловить на L Minnow 44. На него тоже реагировала щука при твитчинговой проводке. В итоге на него поймал щуку на кило. Так как спиннинг был UL, пришлось повозится. Потом начала меняться погода и щука перестала брать. Около 12 закончил ловить. Итого: штук 20 некрупных окуней, 2 щуки по 1 кг и 13 щук поменьше.

Автор: stranger82, Полный отчет: http://fion.ru/stranger82/11233/

МАРАТ (MARIK)       3524      01.08.2009 в 17.24     0

Отчет о рыбалке: 10 апреля, 10 апреля, Ладожское озеро

Мормышка. Улов: 3-5 килограмм

Место ловли: Рядом с поселком Терву. Юдинская заводь.

Пришлось немного потрудиться прежде чем мы нашли рыбу. Толщина льда да и то, что он в некоторых местах с водой, создавали дополнительные трудности. И всеже, в одной из заводин мы наткнулись на плотву. Оставалось только удержать ее прикормкой.

Автор: ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ, Полный отчет: http://fion.ru/vovan140/8898/

Оригинал

ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ (vovan140) 11.04.2009 в 12.54 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Отправлен в РОГ

Алексей Макеев (rusohod) 12.04.2009 в 06.39     0

Отчет о рыбалке: 20 января, Ладожское озеро

Блеснение. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: п. Оселан. В устье Хитольской речки.

налим, хоть иногда и поклевывал , но по всему видать что особого жора пока нет.

Автор: ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ, Полный отчет: http://fion.ru/vovan140/7210/
ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ (vovan140) 20.01.2009 в 23.50 URL

Отчет о рыбалке: 18 января, Ладожское озеро

Мормышка. Улов: до килограмма

Почемуто окунь брал при игре мормышкой сверху в низ, а не наоборот.

Автор: ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ, Полный отчет: http://fion.ru/vovan140/7117/
ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ (vovan140) 18.01.2009 в 11.29 URL

Отчет о рыбалке: 11 июня, 17 июня, Ладожское озеро

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм

Место ловли: северные острова около ЛанденпохЪи

острова Ладоги уникально красивое место, рыбы достаточно чтобы всегда было что поесть , нас было 6 человек с голоду никто не помер.

Автор: Евгений, Полный отчет: http://fion.ru/GATTO99/957/
Евгений (GATTO99) 20.06.2007 в 14.57 URL
Комментариев (0)      0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Рыба: плотва
Рыболов: Александр
изображение 08 декабря 2016,
Белгородское водохранилище (с. Соломино)
Способ ловли: Зимние жерлицы
Рыба: судак
Рыболов: Серго

Поиск по водоемам

Автор: Kostantin Topolov
Автор: Александр

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.