Регистрация       Нас уже: 197092

Вести с водоема: безымянный водоём

Поиск по отчетам

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема безымянный водоём. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в безымянный водоём или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в безымянный водоём.
(только для авторизованных)

Администрация

Лучшее Отчет о рыбалке: 01 июня 2015, 04 июня 2015, безымянный водоём

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм(щука )

Погода: пасмурно, Ожидали дождь

Снасть: шимано 1,8 м, катушка этой же фирмы , леска 0,2 ,самодельные воблерки

Место ловли: где-то в районе Сегежи

Дело было так: собрались мы с моей ненаглядной в отпуск в Крым. Договорились с ней о возможности порыбачить в Карелии у свата, пообещав в течении года исполнять любые желания, как та золотая рыбка (чего только не наобещаешь перед рыбалкой). И вот мы со сватом уже бьём с вечера копытами, спорим когда выезжать -со сранья (моя идея) или после обеда (сват говорит, что карельская рыба лучше клюёт после обеда),готовим снасти, в сотый раз смотрим на хмурое небо, тучи, ибо дождя, а тем более ветра не хотелось бы. Помеха серьёзная, так как идти далеко. Выезжаем утром, ведь у меня зудится всё, мой зуд победил (убедил). Для ясности объясню: есть три озера, первое и третье расположены на одной линии с одной стороны железной дороги, второе более длинное с другой стороны ж.д. По данным аборигенов и по расчету, произведенному сватом рыба будет на третьем озере (ушла на дальний кордон). Но, чтобы до него добраться, надо на моторе пройти по первому озеру, перенести лодку, мотор, бензин и весь захваченный с собой скарб через ж.д. насыпь и спустить во второе озеро, проехать в течении 40-60 мин. по второму озеру до уровня третьего, перенести обратно через ж.д. насыпь лодку, мотор, бензин и весь захваченный с собой скарб и попасть в третье озеро. Мы со сватом стойчески, несмотря на радикулиты, спины и т.п., заработанное в период трудовых будней,проделываем весь этот путь. В моих глазах видением стоит первый заброс и цепляющаяся за мой самодельный воблер щука внушительных размеров. Нет две. Нет пучком…Тьфу, опять глюки. Но вот мы с весело работающим мотором уже движемся по желанному озеру. Размерчики у него не маленькие, к тому же островки, ламбины и ещё что-то не запомнившееся на местном (карельском) наречии. В общем, красота, желание вырваться на дикую природу исполнилось, красота вокруг, сват на руле, я кидаю постоянно, он только при остановках. Нежданчики начались как всегда неожиданно: на моей сравнительно новой катушке Шимано екстенч неожиданно вылетел верхний стопор, подпружиненный он весело улетел в озеро, оставив в лодке набор шайб. Запасная осталась на берегу, я уже вспомнил молодость как я ловил наматывая леску на палец, но при первой поимке щучки понял, что с конструкцией катушки я не знаком, это не стало препятствием для дальнейшего процесса, и вообще я вскоре совсем забыл про это ( последующая ловля происходила при непосредственном участи этой поврежденной катушки, впоследствии отремонтированной в Питере), но инцидент заставил поволноваться и сделать определенные выводы. Тем более что это происходило посредине водоёма и было стыдно сказать свату что я так опростоволосился. Щучка поклёвывала ….1-1,5 кг , мои самодельные воблерки пришлись ей по вкусу, особенно один, как обозвал его сват «рудра» фольгированный и именно коричневого оттенка. Его судьбу я расскажу далее. В общем выражаясь морским языком ходим , кидаем во все стороны снасти. И вдруг сват, до этого просто ловивший,сказал: «Есть, помогай!».Я глянул: «Ё-ё-ё-ё…дальше слова застряли», монстр, видел только на фото и на видеках, я за сачок, а какой там сачок, если только треть тела влезает (при первом подводе я попробовал). Сват ещё раз подвёл, опять попытка-неудача. Чувствую, как у меня заиграло оч…о, понял, что не знаю как её взять в лодку. Сват молвит: «Долго не удержу, на одном крючке, одевай перчатки». Одел, жду когда подведёт к борту. И вот она рядом, смотрю на неё и сомнения берут, но была-не была, я как сжал её за жабрами со всей дури, так и перевалил в лодку. Команда свата: « Убей её, иначе она разнесёт нам всё в лодке». Ловко, как будто всю жизнь только этим и занимался, я двумя (второй контрольный) ударами ножа в череп успокоил добычу. И вот она в мешке. (Дома взвесили – 6 кг). Выдох… И тут я почувствовал, что ещё поживу немного: ведь я больше всего боялся, что она в момент моей помощи по вытаскиванию уйдёт, тогда бы слова «не поместилась», «не захватил», «укололся» не спасли бы меня в лучшем случае от высадки на каком-нибудь ближлежащем острове. Короче, сват на коне, его слова «Вот как надо ловить! А то ты со своим лайтом и леской 0,2 ….(далее слов не помню, врать не буду)» воспринял как речь победителя, имеет право. Кстати у свата спин 2,7м, плетёнка, поводок, воблер. У меня: лайт 4-15гр, 2,4 м, 0,2 леска без поводка (ну не люблю я их и никогда не пользовался), самодельные воблеры. Через 30 минут в каком-то закутке у меня на «рудру» взяла приличная щучка (3 кг как оказалось позже). Вываживание прошло легко, сват как-то её ловко с головы с силой загнал в сачок. Я повеселел, а что и мы могём. И тут при следующем забросе что-то вновь схватило мою «рудру», поводило так серьёзно, потом такой бурун, как от винта парохода и тишина. Только пот холодный у меня выступил. И, честное слово, даже воблера, не говоря уж о рыбе, не жалко было. Во как бывает. Видно солидный соперник попался и ушел с достоинством. Минут через 30 я опять вытащил 3-х кг щуку, плёвое дело, и не так могём, нам только цепляй . Сват приуныл, я на коне. К слову сказать, в азарте мелких щук даже не считали (во обнаглели), я по фото посчитал позже. В общем как сказал сват: « Не знаю что произошло, но нам крупно повезло, такие монстры не каждый год попадаются». И я ему поверил. Рыбалка удалась, жены наши заценили, мы ходили в этот день в героях. Но, ведь надо было, собрав остатки сил, проделать и обратный путь с теми же махинациями. Ухайдокались однако знатно, шестьдесят не двадцать. Теперь попробую скупо, чтобы никто не захлебнулся слюной, рассказать коротко что мы сделали с рыбой. Крупную на котлеты и уху, головы варёные – объедение, котлеты-ушли на ура; помельче закоптили (сват коптит обалденно) и повезли детям и брату в питер.
На следующий день решили устроить отдых, но хватило нас только до обеда. После обеда помчались за хариусом, но это совсем другая история.

Автор: дядя Гоша, Полный отчет: http://fion.ru/giligor2011/49553/

дядя Гоша (giligor2011)       11      04.08.2015 в 20.44 URL
Комментариев (4) Закрыть     +7

Сказали спасибо:   Антипов Алексей, Михаил, Roman, сергей62, Егор (мод.рег.форума), Олег, Дмитрий
Отличнейший отчет! Спасибо! Да и рыбалка весьма удачная!

Антипов Алексей (antipov)       1      04.08.2015 в 21.31     0
Здорово! Нам бы какого свата в Карелии, не вылезали бы из гостей, пока не попросили....

Инна (innarybachka)       6440      06.08.2015 в 13.48     0
Добавил фотки в фотоотчет. Желающие могут полюбоваться.

дядя Гоша (giligor2011)       11      06.08.2015 в 20.12     0
Спасибо за отчёт. Было-бы очень интересно прочитать как съездили за хариусом...

77Игорь777 (77Igor777)       1      02.04.2016 в 13.36     0
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=106841.540 - Христианские чудеса, знамения и пророчества (с видео и фото)
http://www.youtube.com/watch?v=5dvqLxgATIY - Русская Православная музыка (лучшее, в видео много интересного)

Marina (Marina55) 07.01.2015 в 19.32 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
http://www.youtube.com/watch?v=t0zpebAIPXI - THE BEST OF RUSSIAN ORTHODOX MUSIC, PART 10 OF 10. РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ МУЗЫКА (ЛУЧШЕЕ), ЧАСТЬ 10 ИЗ 10. (ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ЧУДЕСА, ЗНАМЕНИЯ И ПР.)

Marina (Marina55) 15.02.2016 в 20.24     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 06 сентября, 11 сентября, безымянный водоём

Блеснение. Улов: 5-10 килограмм

Место ловли: 27 км от Пяозерска

В третий раз мы в Карелии на Кумском водохранилище, только в этот раз на Пяозере. Не ожидали, что погода в это время будет баловать. Тепло для этого времени. Природа Карелии - отдельная песня, рассказать невозможно, нужно видеть и самому наслаждаться. Доехали не спеша, без происшествий. Итак - у нас две лодки, казанки, моторы 20 лошадок. Живем в заливе внутри острова, в рубленном доме, как на курорте. Есть все, начиная от газовой плиты, до спутникового телевизора и генератора. Баня тоже. К стыду ни разу не разожгли костер, готовили все на газу. Есть места, где берет мобильник. Кстати здесь этих домиков много, короче можно сказать было многолюдно. Истрачено 130 литров бензина. "Рысачили" с утра до вечера. Удивительно было то, что НЕ БЫЛО ОКУНЯ. Пойманы 2 штуки приличных горбача и все!!!!! К сравнению на Топозере с ними проблем не было, так же как и с щукой. Интересно то, что Пяозеро в отличие от Топозера ну просто все в коряжнике!!! Были в таких заливах, что прямо сам прыгай в воду и живи там вместо щуки. Ну есть все и коряги и трава и камыш. Щуки взяли - 2 шт. до 1,5 - 2 кг. И это за 6 дней. Кстати, спинингистов, таких как мы не было. Остальные встречавшиеся рыбаки занимались троллингом, ловили палию, но значительных успехов никто не добился. В первый день я был первым, кто поймал хариуса, граммов на 400-500. Хариус на Пяозере красивее, чем на Топозере. Короче говоря в основном ставку делали на хариуса. Нельзя сказать, что клев был бешеный, наоборот, рыбалка была трудовая. Интересно, что поймав на одном месте 1-2 харюсков, поклевок больше не было. А вот закинув удочку с червяком, на этом же месте удавалось порой вытащить еще пару штук, причем крупнее, чем на блесну. А иногда на спиннинг нету, а на удочку - есть. На хариуса в основном работали вертушки. Был пойман хороший экземпляр (весов не было) за кило с небольшим или около кило (см. фото) врать не буду. Мы по крайней мере таких хариусов еще не ловили. Ну да и ладно с ней с рыбой. Главное отдохнули хорошо, насладились красотой этого края в очередной раз и здоровыми приехали домой. Теперь есть время подумать за следующий год. Есть мечта - таймень, а мечты должны сбываться. Вот как-то так. Да, если кому интересно: за все про все с человека на 6 дней (нас было 6) с дорогой, едой, питьем, бензином, арендой лодок, жильем и т. д. вышло по 20 тыс. наших рублей.

Автор: Сергей, Полный отчет: http://fion.ru/Foksa/36572/

Сергей (Foksa)       3      26.09.2012 в 15.16 URL
Комментариев (8) Закрыть     +3

Сказали спасибо:   Надежда, Сергей Исаев, Антипов Алексей
А где фото?

locis(Юрий) (locis07)       241      26.09.2012 в 15.45     0
Молодцы!Что ещё сказать!Здорово!!!

ДИМОН (dimi4)       4      26.09.2012 в 16.09     0
Хороший отчет. Отличные фото.

Цифровой коля (123456123456)       134      26.09.2012 в 18.51     0
Красота то какая!Молодцы!

Валера (monah66)       6      26.09.2012 в 20.31     0
Отличный отчет! Спасибо! Карелия просто сказка... Молодцы!!!

Евгений (zhekaz1)       3      26.09.2012 в 20.55     0
Красив очень Хариус!)

Алексей(hariys4) (hariys4)       62      26.09.2012 в 22.54     0
Был раз в Карелии,до сих пор сниться.Спасибо за отчёт.

igor-64 (shuka123)       15      27.09.2012 в 23.18     0
Отличный отчет, давняя мечта Карелия!!!!!!

Сергей Исаев (mayor1001)       3      19.01.2015 в 19.17     0

Отчет о рыбалке: 18 сентября, 21 сентября, безымянный водоём

Блеснение. Улов: больше 10 килограмм

Место ловли: Сямозеро

Привет Всем. Сразу хочу попросить не закидывать камнями, отчёт пишу впервые.
Дорога от Санкт-Петербурга до Петрозаводска порадовала качеством покрытия, затем около 100 км по грунтовке. Грунтовка тоже оставила приятные впечатления. Так как впервые отправились с товарищами в Карельский край то с собой взяли почти всё что можно: лодку, мотор TOХA-3,5, пилу и очень много всего и как оказалось половина не пригодилась. Расположились в гостевом доме "Кошкин дом". Оптимально цена-качество. Вторую лодку брали у хозяина дома-250 руб за сутки. Эхолота не было (учтём на будущее) по этому ямы и свалы искали на глаз. Первые два дня погода радовала великолепием. По озеру ходили везде и смело. До обеда на поплавок около 5 кг окуня и плотва мерная. К вечеру на воблер два судачка 500-600 грамм.
Второй день развлекался тем, что гонял окуня на Мепсовскую вертушку №1. Улов около 5 кг.
На финальный день погода преподнесла сюрприз в виде сильного ветра и на озеро выйти пытались, но волна планы поменяла, и занятие тихой охотой на грибы принесла свой результат.

Автор: maximushka, Полный отчет: http://fion.ru/maxgr78/28794/
maximushka (maxgr78) 23.09.2011 в 21.50 URL
Комментариев (1) Закрыть     0
Без этого "добра", жизнь была скучна и однообразна!

владимир (vavanius) 26.09.2011 в 10.47     0

Отчет о рыбалке: 10 августа, 17 августа, безымянный водоём

Блеснение. Улов: 3-5 килограмм

Место ловли: Калевальский район

Автор: Александр, Полный отчет: http://fion.ru/3319856/28177/

Виктор (3319856) 22.08.2011 в 05.19 URL
Комментариев (6) Закрыть     0
"Какая интересная рыбалка,целая неделя в Карелии"! "И какой интересный и позновательный отчет"!

Денис (denzelpetrovich)       567      22.08.2011 в 07.15     0
denzelpetrovich,Петрович-В "ЯБЛОЧКО"!!!Неделя в Карелии и ВОТ ЭТО???

Сергей (BIG74)       5089      22.08.2011 в 07.29     0
перепиши отчет дядя.за фото-пятачёк.собачка прикольная.

димка (ddddg)       9      22.08.2011 в 07.43     0
За фото 5, а отчёт тянет на ноль!

Владимир Сергеевич (9898RAPTOR)       19      22.08.2011 в 10.39     0
Зашёл глянуть что за пиСта такая, а тут точно пиСта ))) Отчёт нужен конечно, очень интересно, но блин никакой информации практически не несёт. Реки все по своему красивые, но очень хотелось бы поинформативнее.

Андрей (Gimor) (Gimor)       25      22.08.2011 в 20.42     0
Это за фото. А за отчет еденица. Неделю,красота,и не одного слова.

Владимир (Zenin2011)       7      24.08.2011 в 05.54     0

Отчет о рыбалке: 11 июня, 13 июня, безымянный водоём

Спиннинг. Улов: 5-10 килограмм

Место ловли: посёлок войница устье реки войница и озера куйто

Приехали отдыхать там шашлык - машлык банька ну и конечно спин покидать, друг снял домик на 2 дня.Первый день кайф солнышко тепло.привезли с собой мотор сузуки 10лс поставили на месный катерок и катались высматривая перспиктивные места пытаясь их немного облавить,или хотябы обкидать. Глаза разбигаются красата слов нет,вообщем один восторг.
второй день прохладно тучки,зато клев окунь через заброс очень много шнурков даже на тролинг восновном шнурки до килограмма
очень порадовал воблер рапола Х-rap,поприездудомоу еще парочку взял

Автор: Kushik77, Полный отчет: http://fion.ru/Kushik77/26872/

Kushik77 (Kushik77) 24.06.2011 в 11.27 URL
Комментариев (0)      0

Отчет о рыбалке: 20 июля, 27 июля, безымянный водоём

Спиннинг. Улов: больше 10 килограмм

Хочу поделится опытом поездки в Среднюю Карелию, на озеро Волозеро. Ехали из СПб по рекомендации друзей, дорога не утомила т.к. в прошлый раз ездили в Карелию аж за тысячью с чем то километров. Приехав на место, поняли, что водоем превзошел все наши ожидания по своим размерам. Озеро в длину порядка 20км, с изрезанными берегами и тихими загубинами, по большей части песчаным дном, на лудах камни, а порой громадные валуны. Максимальная обнаруженная нами глубина 110 метров, а в среднем 10-15мет. Исходя из всего этого мы рассчитывали на трофейные экземпляры щуки. По рекомендации егеря рыб.базы где мы остановились пробовали тралить и не зря :D за 4 часа 8 щук (макс - 7,5, мин. размер 1.5-2кг), попадались и окуни, таких монстров нам еще не доводилось видеть :o , вес самого большого достигал 3кг. Как позже нам сказали озеро считается окуневым. Тралили на воблеры с максимальным заглублением, светло-серебристого окраса (как местная ряпушка), тяжелые блесна такого же окраса. Увы наше воодушевление удачной рыбалкой на второй день приезда, сменилось плохой погодой и тоской по большой воде :( . Но долго нам скучать не пришлось, т.к. в шаговой доступности находились еще четыре малых лесных озера, пускай со скудным видовым разнообразием (щука, окунь) и скромными размерами, но зато клюет :) !. Пробыли на Волозере 7 дней, рыбалкой в полне довольны, обслуживание и проживание на базе "Волозеро" на крепкую четверку, посмотреть можно здесь http://Atlant-eco.ru. И главное что без всякого вранья и обязаловки, с котором мы встретились в прошлую поездку на Сегозере. Хоть и обманулись в своем желании половить судаков, как выяснилось он обитает ниже по течению реки Вола и ряде проточных озер, до которых надо сплавляться - подъезда к этим озерам нет. В прочем нам хватило и классики, даже удалось поймать около десятка сигов, что тоже не плохо.

Автор: Алексей, Полный отчет: http://fion.ru/AmpinDog/24421/

Алексей (AmpinDog) 12.03.2011 в 22.40 URL
Комментариев (4) Закрыть     0
Что-то поздновато проснулся...

Otshelnik (otshelnik4) 12.03.2011 в 22.54     0
надобы тоже съездить...

Герман (geroin512) 12.03.2011 в 23.00     0
Плотва, на спиннинг? А написан воремя?

Maverick (makedonskii) 13.03.2011 в 09.52     0
Лучше позже, чем никогда

VAN (VAN602) 15.03.2011 в 08.12     0

Отчет о рыбалке: 11 июля, 23 июля, безымянный водоём

Блеснение. Улов: больше 10 килограмм

Если писать подробно получиться небольшая книга. В целом около 100 кг на 7 человек. что не съели сразу то посушили бензина спалили на 3 лодки 360 литров

Автор: александр, Полный отчет: http://fion.ru/332212/19488/
александр (332212) 29.07.2010 в 23.51 URL
Комментариев (3) Закрыть     0
За порваные сети зачет и благодарность! А фото где? Отчет без фото, что солдат без ружья!

Adamdoc (Placebo1981)       327      30.07.2010 в 08.48     0
нескромный улов, но скромный отчет! молодцы конечно, но "небольшую книгу" напишите))

Nitrolis [Андрей] (Nitrolis)       21      30.07.2010 в 11.39     0
Да, к такому улову и отчет нужен соответствующий)

Александр(AleKS) (Alexandr1981) 30.07.2010 в 14.17     0

Отчет о рыбалке: 08 июля, 14 июля, безымянный водоём

Место ловли: Например озеро Тервоярве и пролив у Ниэмелянхове

Рулили воблеры, блесна лишь одна стабильно работала и ту потерял поэтому не написал какая. Везде арендовали лодки с них конечно ловить удобно, на воде побольше брали с мотором. Все в пределах 500 р. - 1 550 (мотор) на сутки.
Щуки кило на 10 в итоге взяли но не сильно крупной. Окуня окло 5 кг остальной рыбы в пределах ежедневной еды.

Автор: Кречет серебристый, Полный отчет: http://fion.ru/gak71/19464/

Кречет серебристый (gak71)       1      28.07.2010 в 12.30 URL
Комментариев (4) Закрыть     +1

Сказали спасибо:   Сергей Исаев
Завидно...завидно...завидно, блин!!! 5+

Сергей (модер.рег.форума) (serzam69)       5023      28.07.2010 в 12.33     0
КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!! Тоже мечтаю !!! Молодцы!!!

Denis09 (Denis09)       376      28.07.2010 в 18.40     0
Красивые места. Название станции улыбнуло)

Adamdoc (Placebo1981)       327      28.07.2010 в 21.49     0
Отправлено в "РОГ"

Модератор отчётов (GlavOtchet)       252      03.08.2010 в 14.21     0

Отчет о рыбалке: 14 августа, 19 августа, безымянный водоём

Место ловли: 1250 км

Ехать долго, но отдых этого стоит.

Автор: OlegH, Полный отчет: http://fion.ru/OlegH/11778/
OlegH (OlegH) 22.08.2009 в 21.17 URL
Это не отчет....

pavel666 (pavel666) 04.07.2011 в 12.54     0

Отчет о рыбалке: 05 июля, 05 июля, безымянный водоём

Спиннинг. Улов: 1-3 килограмма

Долга мечтал о поездки на рыбалку в Карелию нашел место , собрал снасти, взял отпуск . Со мной поехали двое сыновей. И вот трасса Москва-Питер 472км от Москвы , из встречно идущей Газели иле Соболя на ходу вылетает запаска и мне окурат посередине радиатора и капота. Виновник аварии остановился в километре от меня закрыл свое кибитку и скрылся , номера не было видно , долековато. КОНЕЦ рыбалке , 600км на привезе до дома , добрый человек Алексей помог , дотащил за 11часов , хвала ему. Если кто видел эту аварию помогите отыскать виновника.

Автор: makronni, Полный отчет: http://fion.ru/makronni/10787/
makronni (makronni) 07.07.2009 в 17.20 URL
Комментариев (2) Закрыть     0
пиндос козла ты поймал а не соболя сочюствую . сам туда гоняю переодически .

lapinkulta (lapinkulta) 07.07.2009 в 17.48     0
жесть!! вот это облом, гайцов не вызывал ?

zelenka83 (zelenka) 08.07.2009 в 12.49     0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Автор: Стас
Автор: Александр
Автор: Kostantin Topolov

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.