Регистрация       Нас уже: 197261

Уловистая точка

БОЛТАЛКА

Новые сообщения
Это форум водоема Асылы-куль озеро. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема проезда, уровень воды, клев и.т.п) . Вы можете написать подробный отчет о рыбалке в Асылы-куль озеро или написать о рыбалке прямо здесь. Так же в левой колонке показаны знатоки водоема - это те, кто написал больше всего отчетов о рыбалке в Асылы-куль озеро.
(только для авторизованных)

Администрация

Отчет о рыбалке: 29 ноября 2014, 30 ноября 2014, Асылы-куль, озеро

Мормышка. Улов: 5-10 килограмм(окунь 600 гр)

Погода: -5-10 облачно, почти штиль

Цели поездки была золотая рыбка, но в самый последний момент заказ был снят. Ну вроде еще как попутно целью было показать заядлому троленгисту, что существует зимняя рыбалка и более спортивные способы ловли рыбы. Итак в 14:00 29.11.14г. мы на месте, я показываю Ильдусу как ставить жерлицы и он усвоив урок пошел выставляться в сторону берега ( спасибо большое Виктору, за предоставленного живца!), а я остался на месте в поисках окуня. В первый день я поймал всего три рыбки, а вот Ильдус отличился и взял зубастую на первой в своей жизни зимней рыбалки. Восторга от этой рыбки я в его глазах не увидел, хотя наверное он скрыл этот восторг, и на мои поздравления он скромно ответил - "маленькая" . Второй же день мне принес не плохие результаты, и я вдохновленный жизненным оптимизмом надербанил немного окунишек.

Автор: Евгений (мод.рег.форума), Полный отчет: http://fion.ru/chila10/46779/

Евгений (мод.рег.форума) (chila10)       42      30.11.2014 в 18.42 URL
Комментариев (2) Закрыть     +3

Сказали спасибо:   Maxim, Карим, Александр
напарника с дебютной пятниСтой,а Вас с добрым "Горбачёвым"

Павел (egik1972)       2870      30.11.2014 в 19.44     0
напарника с дебютной пятничтой,а Вас с добрым "Горбачёвым"

Отличный отчет.

Александр (biosstr) 23.12.2013 в 00.12 URL
Комментариев (0)      0

Лучшее Отчет о рыбалке: 17 декабря 2013, 18 декабря 2013, Асылы-куль, озеро

Зимние жерлицы. Улов: 3-5 килограмм

Привет всем. С 17 по 18 декабря мы посетили Аслыкуль. Компанию мне составили Петров Анатолий и Андрей Митченко. Рыбалка у меня не задалась с самого начала. На кануне я оставлял в садках живца и какое же было разочарование не обнаружить его по приезду в этот раз. Одного садка вообще не было на месте, а во втором, вместо положенной мной сорожки лежали несколько дохлых окуней. Ну да бог этим людям судья.
Проверяю несколько лунок на базе, живец отказывается клевать. Беру бур и направляюсь под берег к деревне Янгытурмыш, не доходя до камышей 100 метров, бурюсь, и в первой же лунке клюнула сорожка. Позвал Анатолия, прикормились и дело пошло.
В 14:00 все жерлицы были выставлены, но рыбка не ловилась. Не сказать, что б не клевала, поклевки были, но кушать крупную сорожку щурята отказывались. В итоге за первый день мне удалось поймать лишь одного щуренка грамм на 500.
Далее мы идем ночевать к нашим друзьям Сане и Сергею с которыми я познакомился на прошлой рыбалке. Нас как и в прошлый раз накормили ужином и уложили спать.
Второй день, на утро я вижу !семь! флажков, но из результативных только один щуренок на килограмм. Открыв рыболовный ящик я обнаруживаю, что содержимое моего термоса находится в нутрии ящика и все мои вещички плавают в чае. Далее тишина ни поклевочки.
Часиков в 11:30 на лед подходит мужчина ( как выеснелось звать его Виктор) лет шестидесяти, ставит жерлицы рядом с моими, и за три часа ловит !четыре! щуки, самая крупная 5кг! Угостив меня кофейком в 16:00 он собирается и уезжает домой в Стерлитамак. Я почесав затылок понял, что я дилетант в рыбалке и мне еще учиться и учиться (Дмитрий76 я беру самоотвод от должности учителя и продолжаю усиленно учиться сам ;) )
В 17:30 начинам сборы, начас сбор жерлиц у меня загорается флажок, подхожу к жерлтце - тишина, размотки нет. Не трогая жерлицу заправляю снова флажок и дальше продолжаю сборы. Мину через 10 вижу снова этот флаг и размотку, не торопясь подхожу и вот оно счастье! Достаю щуку на 2.5кг. Вот оно вознаграждение за все мои труды.
Результат Анатолия – 3щуки по 1.5кг. и пол ведра сорожки. Андрей поймал двух килошек и одну щуку на 4.5кг.

Автор: Евгений (мод.рег.форума), Полный отчет: http://fion.ru/chila10/42187/

Евгений (мод.рег.форума) (chila10)       42      19.12.2013 в 13.00 URL
Комментариев (5) Закрыть     +1

Сказали спасибо:   Александр
Евгений, спасибо за отличный отчёт!

Модератор отчётов (GlavOtchet)       252      19.12.2013 в 17.00     0
Хороши щучки!

DOCTOR... (RAKETSKIY)       268      19.12.2013 в 17.26     0
Отлично!

Андрей (zelinskiy49)       14      20.12.2013 в 18.17     0
Евгений, спасибо за отличный отчёт!

Модератор отчётов (GlavOtchet)       252      19.12.2013 в 17.00     0
Хороши щучки!

DOCTOR... (RAKETSKIY)       268      19.12.2013 в 17.26     0

Лучшее Отчет о рыбалке: 08 апреля, 09 апреля, Асылы-куль, озеро

Зимние жерлицы. Улов: 3-5 килограмм

Место ловли: д. Бурангул

И так. Как все уважающие рыбаки мной было принято закрыть зимний рыболовный сезон. Местом поломнечетва было выбрано могучее, не всегда и не всем поддающееся в плане рыбалки озеро Аслыкуль. Компаньоном по рыбалке любезно согласился быть друг Терехов Петр, который по случаю загрузил мотособаку в прицеп своего автомобиля – нива. Целью поездки была разведка новых мест и поимка крупного Аслыкульского окуня.
8 аперля 2013г. В 9:00 придя с ночной смены созвонился с Петром и обговорил все детали, перевязал мормышки на удочках стал ждать условно назначенного времени. В 13:00 подъехал Петр и загрузив мои вещи в авто мы тронули покорять Аслыкуль. Подъехали к озеру со стороны деревни Бурангул мы стали выгружать вещи и в то время подъехали сотрудники национального парка. На мое удивление денег они не попросили а стали интересоваться нашими снастями, уж не браконьерные ли они случайно и заострили свое внимание на мотособаке, которая им очень понравилась. Посмотрев в бинокль и не найдя на данном участке браконьеров они отправились в дальнейший дозор ( браво им за их действия от меня лично), а мы усевшись на мотопса поехали по своим делам и на первом же крутом вираже я вылетел из саней , сделав при этом тройное сальто, но слава богу остался живой. Проехав метров 500 мы выставили по одной жерлице на глубине 4 метров и проверив несколько лунок блеснами и мормышками поехали дальше. Приехав на понравившееся место и выстави еще четыре жерлицы мы принялись искать окуня, но окунь клевать наотрез отказывался и тут я подумал, что я попал на Аслыкуль-2 в котором рыбы не бывает в принципе. Прикормив лунки на шести метрах, мы двинули в сторону берега, там я выставил парочку жерлиц и поймал несколько мелких окуней, а Петр нашел мелкую сорожку. Но нас такой расклад не устроил и мы поехали обратно на прикормленные лунки, но на них клева так и не было. Петр предложил выдвинуться к лещатникам и попробовать поблеснить судака. Приехав на четвертое по счету место Петр взялся за балансиры, а я тем временем прикимарил в санях, так как целые сутки без сна- это очень тяжело. Там же встретили бородатого парня из Уфы с большущими белыми, самодельными санями (даже не спросил как его звать). Он нам поведал, что живет на Аслыкуле целую неделю и активный клев рыбы кончился еще в среду 3 апреля. Уже смеркалось и мы поехали на турбазу ночевать. Приехав на ночлег встретили товарища по увлечению, земляка со Стерлитамака - Сергея, который рассказал, что рыбачил со стороны деревни Янгы-турмыш. По его словам мы поняли, что он ловил мелкую баклю и сорогу и еще, что в его местах лед еще приличный, хотя на нашей стоянке лед был тонок (30-50см.) и строение его было игольчатым. При бурении лед крошился большими кусками (на следующий день сосед по лункам открыл купальный сезон)!!!
Ну вот пришло утро и к нашей замечательной компании присоединился рыболов спртцмен 2го разряда Аитов Ильдус, который встретил нас на пути следования к нашим кормленным лункам. Второй день был более удачлив, но жерлицы молчали, за ночь не одной сработки, хотя надежда была и на судака. И так на месте, разворачиваем удочки и в бой. Тут же слышен крик соседей по лункам «горит», жерлица установленная в метрах 600 ближе к берегу. Я завожу мотопса, запрыгиваю в сани и в бой. В результате поединка, окунь около килограмма оказался на льду, уложенный на лопатки. Больше флажков мы не видели, но начали таскать хорошего окуня на мормышку. Хотя клевал окунь вяло, но все же клевал.
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. В 13:00 мы с Петром начали собираться домой. Позвонил друг Сережа и поинтересовался клевом, в результате он пришел половить окуня на наши лунки, т.к. в его краях рыба была уж очень мелкая, но его улов мы не увидели потому, что они с Ильдусом остались рыбачить, а мы усевшись на мотопса поехали на родину в родной город Стерлитамак.

Автор: Евгений (мод.рег.форума), Полный отчет: http://fion.ru/chila10/39344/

Евгений (мод.рег.форума) (chila10)       42      09.04.2013 в 18.59 URL
Комментариев (8) Закрыть     0
хочу,хочу,хочу таких горбачей )))

Павел (egik1972)       2870      09.04.2013 в 19.47     0
Классные горбачи!!!

Андрей (AndronG63)       183      10.04.2013 в 13.11     0
а летом там такой окунь берет?

ММарат (x450022) 10.04.2013 в 19.52     0
Честно сказать летом я там не рыбачил. Ну а почему он не должен брать? Я думаю если подобрать ключик, то возьмет.

Евгений (мод.рег.форума) (chila10)       42      10.04.2013 в 21.38     0
Женя. ты хотябы зафиксировал координаты портала с Аслыкуля-2 в Аслыкуль-1 или опять "кем-то сломана стрелка"?

Саша (shuragir) 10.04.2013 в 21.59     0
Просто летом, когда сом и карп прет, окнь на........ не нужен.

Петр (petr835736) 10.04.2013 в 22.01     0
Саша. Портал он существует, мне его показали спортсмены, но он настолько расплывчатый, что координаты зафиксировать не возможно.

Петь, а я уж думал, что безнадежно потерял друга РЫБОЛОВА-ЛЮБИТЕЛЯ. А нет, теперь я вижу что ты в наших рядах. )))

Евгений (мод.рег.форума) (chila10)       42      11.04.2013 в 08.12     0
Похоже что когда вы ездили-я ещё не родился!!!:(

Сергей (Mouse78) 13.04.2013 в 07.24     0

Отчет о рыбалке: 03 апреля, Асылы-куль, озеро

Мормышка. Улов: 5-10 килограмм

Спортивный сезон закончен ,теперь можно и на рыбалку сгонять. Местом поломнечества был выбран, великий и грозный Аслыкуль. И так 03.04.13 . 6-00 выезд из Стерлитамака , 8-15 прибытие на берег Купаяра, расстояние 140 км, экипаж два рыболова и верный мотопес, напарником в этот раз был дядя Саша Брусенцов человек ,который открыл для меня зимнюю рыбалку , Геннадий и Анатолий Иваныч , выехали на день раньше к нашему прибытию их улов составлял ,7 судаков (от 700 гр.до 2-х кг), 3 щуки на жерлицы,( все поклевки произошли с 21-00 до 9-00), и 3 горбача(500 гр.) на мормышку. Долго искали живца , жерлицы выставили только к 12-00, прикормил несколько лунок вареным мормышем и мотылем ,через 15 мин первая уверенная поклевка , упорная борьба на спортивную снасть леска 0.08, КАЙФ непередаваемый , первый горбач на льду, следующая поклевка сход, потом ломается маленький спортивный крючок , беру другую удочку и вперед на обход кормленых лунок, почти в каждой ждет горбач и упорная борьба из пойманных самый большой 560 гр.( у Гены 800 гр.) , несколько монстров не оставили шансов, после поклевки разматывали весь запас лески (30 м) и уходили восвояси.
В 19-00 начали собираться домой ,жерлицы так и не сработали ,.да это было уже не важно, ведь полосатые разбойники отработали на 200% , весь день радовали нас поклевками и упорной борьбой.

Автор: Петр, Полный отчет: http://fion.ru/petr835736/39251/

Костярин (мод. рег. форума) (kostjarin) 05.04.2013 в 16.20     0

Отчет о рыбалке: 09 февраля, Асылы-куль, озеро

Блеснение. Улов: 5-10 килограмм

Наконец то для наблюдения красоты озера понадобились солнцезащитные очки -февральское солнце не скупилось. Передвигаться по водоёму, несмотря на прошедший на неделе снегопад, довольно легко.
Основной упор в этот раз решил сделать не на жерлицы, а на блеснение. Первая поклёвка была как всегда неожиданной и на подсечке шестик старой отцовской удочки разлетелся на три части, но леска выдержала, а поймал на понтоновскую летнюю колебалку sinuso spoon 7гр. Переоснащаю лёгкую удочку. Была ещё поклёвка и затишье. Поводка не было, но решил рискнуть - поставил балансир рапала 7-ку. Новые лунки, эксперименты с паузой, глубиной и дело пошло. С одной лунки удалось подряд вытащить двух шнурков грамм по 600. Были и промахи. Балансир приобрёл боевые царапины, но главное остался цел.

Автор: Саша, Полный отчет: http://fion.ru/shuragir/38620/

Оригинал

Саша (shuragir) 10.02.2013 в 16.44 URL
Комментариев (2) Закрыть     0
с пачином! хороший отзыв!

андрей (ermak111)       40      10.02.2013 в 16.58     0
С первым отчётом.Столько лет на сайте и наконец-то это случилось.Может теперь прорвёт и мы будем видеть ваши отчёты чаще.Ведь не важен сам результат рыбалки,важен процесс и география рыбачащих.Ведь всегда интересно узнать,что творится на водных прасторах нашей родины.И желательно,ещё фотки Вашей природы и обзор водоёма добавить,ВАЩЕ шикарно будет выглядеть и отчёт от этого только больше заиграет(даже если вообще рыбы не будет поймано).Спасибо за отчёт.Дерзай дальше в том же духе.

igor-64 (shuka123)       15      10.02.2013 в 17.44     0

Отчет о рыбалке: 10 апреля, 11 апреля, Асылы-куль, озеро

Зимние жерлицы. Улов: 1-3 килограмма

Место ловли: в 1 км от южной стороны озера на глубине 7,5-6 м

Судак малоактивен к тому же мелок. Часто берёт живца и выплёвывает проплыв 2-3м. В районе ловли совсем не клюёт другая рыба, которая зимой тут была обычным явлением(сорожка, лещ, окунь). Днём второго дня в момент сбора жерлиц была поймана одна щучка на 1кг. Всего поймано на 3-х: 7судаков, 1 щучка и 1 окунь на0,35 кг

Автор: Марат, Полный отчет: http://fion.ru/79625412165/33383/

Оригинал

Марат (79625412165) 12.04.2012 в 10.31 URL
Комментариев (2) Закрыть     0
Хоть где-то дороги нормальные... Отчёт понравился.

Игорян (niv007l)       1      12.04.2012 в 10.56     0
хороший отчёт

Костярин (мод. рег. форума) (kostjarin) 12.04.2012 в 18.00     0

Этот форум модерируется! Общение не по теме будет удаляться!

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Дата создания сообщения(й):   c / /   по / /

Рыба: плотва
Рыболов: Александр
изображение 08 декабря 2016,
Белгородское водохранилище (с. Соломино)
Способ ловли: Зимние жерлицы

Поиск по водоемам

Автор: Kostantin Topolov
Автор: Александр

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.