Главный форум
Вход для рыбаков:

LYOLIK — Ловля толстолоба на "техно".

Карпфишинг: все заметки, заметки автора.

Вот уже нсколько лет ловлю я этих великанов у нас на водоёмах. Хочу сказать, что толстолоб очень распространён в наших краях, так как его повсеместно запускают с целью отлова через некоторое время, а для рыболовов он не представляет ни какого интереса, потому, что бытует мнение, что поймать его не реально. Но если покопаться в нете и проявить кое-какую смикалку, то можна добиться выдающихся результатов.

Начинал я сравнительно недавно - 3 года назад, когда только узнал что, люди ловят толстолоба на огурец, оливки, тину и траву. Хочу заметить, что ловил я лбов на хорошо уплотнённом ними водоёме, но на вышеперечисленные наживки результат был равен нулю, по этому я не советую ловить их на это. Потом вычитал статью о технопланктоне и пред мной возник вопрос ловить его со дна или в толще воды, но времени на раздумья мало и попробовал оба способа.

Скажу, что в жаркую погоду лоб отлично берёт «техно» в толще воды, для этого понадобится хороший поплавок для дальнего заброса, леска не толще 0,3 мм и лёгкиепри этом острые крючки. Для наживки применяю пенопласт, размер «МАХІ».

Ловить надо в местах, где лоб выдаёт своё присутствие, а особенно хорошо в летнюю, жаркую погоду, когда он фильтрует верхние слои воды. Хочу ещё раз отметить, что ни на какие растительные приманки он преднамеренно, «Осознанно» не берёт.

Короче, если вы видите, что лобастый гуляет и у вас под рукоё есть «техно» не задумываясь заряжайте «техно», ставьте глубину до 1 метра (на Ваше усмотрение) на крючки пенопласт, желательно жёлтый или салатовый, забрасывайте и ждите. Ждать поклёвку не долго, как правило, сначала рыба пугается и отходит, а потом снова возвращается и начинает фильтровать воду в районе поплавка, за этим следует резкая поклёвка с внезапным уходом поплавка под воду и потяжкой лески, по этому не забудьте ослабить фрикс.

Со дна лоб берёт на обычную донную снастьс наживкой «техно», при этом попутно может попасть карп, карась и амур, но если рядом есть лоб, он обязательно их разгонит. Метод обнаружения рыбы тот же. Советую использовать дополнительно прикормку но такую чтобы давала облако мути над дном и как можна больше. Успех такой рыбалки заключается в том, что лоб один не прийдёт на вашу наживку, он 100-процентово соберёт свою «братву» дабы отпраздновать шаровыё обед и тут один из них во время очередного прохода над «техно» по инерции с током воды затянет и крючок с пенопластом, при этом следует сильная потяжка (с улётом удилища в воду, если повезёт).

ЗАПОМНИТЕ: успех в ловле лба обеспечивается не количеством снастей и разбросом их по берегу, а количеством прикормки, которая собирает рыбу в одном месте. Экспериментируйте с наживкой и прикормкой и Вам повезёт!