Регистрация       Нас уже: 197260

Рыболовные блоги

Вы тоже можете добавить заметку.

В преддверии зимы

В последние деньки осени, в преддверии зимнего сезона, воскресным днем я решил выбраться на водоем, который часто посещаю в холодное время года. Река Аксай, подогреваемая стоками Новочеркасской ГРЭС, не замерзает даже в сильные морозы, и когда остальные водоемы покрываются льдом, на Аксае собираются все заядлые спиннингисты. Основную их добычу составляют судак, щука, окунь и голавль; к...

Автор: Kostantin Topolov
Просмотров: 29

Женский взгляд на балансиры SPRUT

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о небольших наблюдениях из своей рыбацкой жизни. Рыбачу я уже 24 года, в основном всегда ловила бель, а последние несколько лет плотно, только сазана. Но в середине этого лета во мне проснулся интерес к хищнику, ведь спиннинг уже 2 года пылился в чехле. Случайно увидела, как один рыбак один за одним вытаскивает судачков и меня это заинтересовало....

Просмотров: 77

Первый снег

Этот выезд планировался за моим любимым окунем. Комплект снастей выглядел следующим образом. Спиннинг Forsage Nitro c тестом 2-11, shimano vanquish 2500s и тончайший пред серийный плетеный шнур с японского завода gosen. Его заявленный диаметр 0.5, но заметно тоньше шнуров других производителей.  Проснулся под дикий свист ветра за окном. А когда увидел лежащий снег, то проскочила...

Просмотров: 110

Трудовая форель

В нынешнем году я как-то мало уделял времени area-ловле, последний раз это было еще весной, а сейчас у нас на дворе зима, декабрь месяц, и, пожалуй, настало то время, когда можно стряхнуть пыль с удилищ и отправиться на один незамерзший водоем в соседней области, чтобы потренироваться в ловле форели. Предварительно созвонившись с администрацией и выяснив обстановку, мы узнали, что рыба...

Просмотров: 79

Единение с природой

Бывает такое что хочется побыть одному на едине со своими мыслями. И в этот выезд я был погружен полностью в свои мысли и размышления. Хотелось просто погулять по берегу и насладится пейзажами зимней реки.Если поймаю рыбу, то будет просто здорово.Стратегию на эту рыбалку не стал менять — все тот же легкий грузик и объемная резина. Как оказалось этот подход был верным. Щука соблазнилась...

Просмотров: 399

Первый лёд

Немного с запозданием, но всё же… В этом году ледовый сезон открывался у меня как-то размыто. Несмотря на то, что первая вылазка была на севере области, в местах где лёд встаёт недели на две раньше, чем на ближней акватории, процесс «открытия» получился каким-то смазанным. А именно растянулся по времени почти на полторы недели, в течении которых удалось несколько раз выбраться на...

Автор: Alex Gorodetsky
Просмотров: 201

08.12.2016

Norstream Rebel: твичинг "по верхам"

Изначально, когда я постигал основы рывковой проводки воблеров, я взял за стереотип условие, что спиннинг должен быть с колоссальным запасом по верху, чтобы гарантированно продергивать крупные минноу. Со временем оказалось, что ловлю я далеко не в Краснодарских плавнях, и трофеи влетают не так часто, а ловить килограммовых щук спиннингом до 28 грамм доставляет очень мало удовольствия ввиду...

Автор: Владимир
Просмотров: 154

08.12.2016

Kosadaka Kurado SH в тихой воде.

Так получилось, что многие рыболовы используют воблер "Kurado SH 60F" на мелководных речных перекатах. Мне тоже приходилось ловить им в таких условиях. Остался очень доволен. Понравилась очень хорошая устойчивость и точная дальность заброса на быстрых перекатах. В уловах были и вездесущие голавли и жерешки до одного кг., и конечно разнокалиберный окунь. Устойчивость ему я думаю придавала...

Автор: Игорь
Просмотров: 286

07.12.2016

Рыбалка в Финляндии или неожиданная форель

Немногие люди могут сказать: «Я люблю свою работу!». А я действительно обожаю свою работу, особенно когда меня пинком отправляют в командировку на разведку, и я могу отлично порыбачить. Командировка была с 16 по 18 сентября в Финляндию, а место куда меня отправили с незабываемым названием: «Миккели». Милый и уютный домик предоставленный нам для проживания.Смысл поездки был проверить рыбалку....

Просмотров: 446

Наконец-то рыбалка

Дрожащими руками привязываю микроджиг к флюрику, не столько от холода, сколько от того, что нормально не выбирался на рыбалку уже 3 недели. Во истину каторга…. Но вроде прошло.Надо было выехать, хоть куда, за любой рыбой, тем более времени опять не много. Первое что пришло в ум, это проверить окуня.Погода пасмурная, ветер, холодно, не самое лучшее время для микроджига. Привязывая...

Автор: Денис
Просмотров: 800

06.12.2016

Журналистика и рыбалка. Как я стал журналистом.

Журналистика и рыбалка… Виталий Волков поднял эту тему в рубрике «Спор-клуб», что в газете "Рыбалка круглый год". Его статья заинтересовала меня настолько, что я нашёл Виталия в соцсетях и познакомился с ним поближе. Ведь все мы, авторы «РКГ», и так заочно знакомы по публикациям в газете. По статьям ведь складывается представление о человеке, не так ли?    Не скажу о себе, что я...

Автор: Андрей Рыбаков
Просмотров: 216

06.12.2016

Приятный бонус и вечерний бенефис Tricoroll-а

Сброс воды в этом году на нижней Москве-реке нестандартный и немного странный, там, где в прошлые годы уже был полноценный зимний уровень, сейчас еще вода выше на полметра. Первое воскресенье зимы я решил посвятить одному из любимых стилей ловли на нижней Москве-реке, ловле рыбы под обрывистыми глиняными бровками. Такая рыбалка немного опасна и экстремальна, а к некоторым точкам подобраться очень...

Автор: Стас
Просмотров: 356

05.12.2016

Обычная рыбалка с необычным началом

Зимой особо в выборе водоема и объекта ловли не разгуляешься. И в этот выезд я в очередной раз решил половить окуня. Участок реки мне уже хорошо знаком, а так же знакомы предпочтения местного полосатого. Но в этот раз я решил попробовать упереться в оснастку Jig-Rig. Почему-то окунь в данном месте игнорирует эту оснастку,...

Просмотров: 509

05.12.2016

Свимбейты UNERU 100S и NAMAZU 90S.

false false false RU X-NONE X-NONE ...

Автор: KPF67
Просмотров: 193

05.12.2016

Рыболовное трио. "Призыв о помощи"

Эпиграф «Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на ее конец. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком или какой-нибудь победой над...

Автор: Дима (Звездочет)
Просмотров: 292

Первый лёд

Везет жителям столицы и южных регионов — они имеют возможность ловить спиннингом зимой. В отличие от них, нам приходится волей-неволей выходить на лед. Правда, по первому льду рыба, как известно, берет особенно хорошо. Зато и ловить опасно. Многие говорят, что когда лед достигает толщины пять сантиметров, по нему можно смело бегать, не боясь провалиться. Я же к этому вопросу подхожу с...

Просмотров: 280

05.12.2016

Праздник первого льда на Горьковском водохранилище

Такого раннего открытия, которое случилось у меня в этом году, не было очень давно. Последний раз, так рано, я так открывался на Горьковском водохранилище шесть лет назад. И это было в самом конце ноября. Именно тогда я почувствовал всю прелесть ловли на балансиры. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы я полюбил эту ловлю и смог в ней разочароваться, ведь были периоды, когда за сезоны ловли...

Автор: Дмитрий Волгин
Просмотров: 230

04.12.2016

Для конкурса "SPRUT ЗИМНИЙ"

Первый лёд стал хоть и раньше обычного в наших краях, но продержался всего пару дней, потеплело, пошёл дождь, +9, несколько суток и льда как не бывало, и вот опять ожидание, по ночам небольшой минус, днём плюс,погода крутит уже которую неделю, и ледок, как бы нехотя но нарастает по миллиметру, даря надежду любителям подлёдного лова. А тут ещё снег выпал, придавил тяжестью своей неокрепший лёд,...

Автор: дерсу
Просмотров: 243

02.12.2016

Снова за клыкастым, воблер vs джерк

Зима вступила в свои владения, а значит ближайшие месяцы пройдут под аккомпанемент свиста тонких PE– шнуров, кольца на спиннингах станут большего диаметра, а от катушек будет доноситься запах силикона и других «антиобмерзаек». Вечер первого декабря я решил провести на воде, благо в понедельник судак себя проявил, и хотелось проверить, падает ли снаряд в одну воронку дважды?Приехав на речку...

Автор: Стас
Просмотров: 835

02.12.2016

Командный Чемпионат Форелевой лиги 2016 года

4-й (закючительный) Тур Чемпионата Форелевой лиги-2016 состоялся в субботу 26.11.16 в КРХ «Савельево-1 После трех туров (два весной и один осенью) на первом месте пока Savelyevo team — 28,5 очков. С отставанием всего в 1,5 очка — молодая амбициозная команда RED trout team. И замыкают тройку — прошлогодние чемпионы — ZERO SPB — 25,5 очков(Это мы:D) Кто же станет победителем?Наш состав...

Просмотров: 204

Разное
Рыболовные путешествия
Рыболовный спорт
Соревнования и мероприятия Фион.
Спиннинг. Приманки

Автор: Kostantin Topolov

судак, 3.00 кг
судак, 3.00 кг,

Рыбалка в дельте Волги. База Московская.