Рыбалка онлайн


Главный форум
изображение изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение изображение
НОВОСТИ ВОДОЕМОВ:  
изображение изображение изображение
изображение
Вход для рыболовов:
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация       Нас уже: 174898
изображение
изображение
изображение изображение изображение
 
изображение изображение изображение
изображение

Самоделки рыболовов


Вы тоже можете добавить самоделку.

Последние самоделки:

Самоделки по темам:


 Наши лучшие технологии

Воблеры (джерки, попперы и т.д.)
Колебалки
Вращалки (+ спиннербейты)
Цикады
Мягкие приманки
Спиннинг. Снасти
Донка / Фидер / Пикер
Жерлицы
Мормышка
Зимние снасти (удилища, кормушки и т.п.)
Нахлыст
Оснащение, снаряжение, оборудование
Поплавочная снасть
Карпфишинг
Разное
Блеснение

Общие темы

Блеснение
Донка / Фидер / Пикер
Жерлицы
Карпфишинг
Мормышка
Нахлыст
Оснащение, снаряжение, оборудование
Поплавочная снасть
Разное
Рыболовный спорт
Спиннинг. Приманки
Спиннинг. Снасти



Автор: Юрий
Дата: 24.04.2015
Название: УЛ приманки + бомбарда.
Описание: Продолжение


Автор: Сергей
Дата: 23.04.2015
Название: Воблер из ПВХ. Кроулер.
Описание: Кракозябра.


Автор: Юрий
Дата: 23.04.2015
Название: Удочка -автомат. Часть 2. Принцип действия
Описание: Зимняя удочка автомат
Принцип действия


Автор: Дед Вова
Дата: 22.04.2015
Название: раттлины
Описание: Раттлины


Автор: Дед Вова
Дата: 22.04.2015
Название: раттлины
Описание: Воблер ручной работы


Автор: Саня
Дата: 22.04.2015
Название: Крепление эхолота и датчика
Описание: Крепление эхолота


Автор: Валерий
Дата: 21.04.2015
Название: Триножницы.
Описание: Триножницы для измельчения червей и прочей живности для прикормки.


Автор: Александр
Дата: 21.04.2015
Название: Заготовка
Описание: Нужна помощь


Автор: Владимир
Дата: 21.04.2015
Название: Воблер
Описание: Осиновый, переделанный.


Автор: Владимир
Дата: 21.04.2015
Название: Турбинка
Описание: Фитюлька


1234984  

"Самые свежие новости форекс" - услуги на рынке Forex. | кулинарные шедевры fofo54.fo.ru



Добавить сообщение



Администратор, 15.06.2014 в 09.53
Вот сделал себе из 5 мм несталистой оцинковки за десять минут на работе "якорёк" - траву, небольшие ветки со дна собирать. Бечевка с карабином от малявочницы. Красотой совсем не блещет, зато очень просто сделать. Для крупных веток и т.п. бечевку лучше потолще, а вместо карабина можно просто петлю на шнуре завязать.


Оригинал

Оригинал

Оригинал


станислав (stanyslavk)      27     , 25.04.2015 в 12.29   URL
0
Комментариев  (2) Закрыть

Сказали спасибо:   
Сети и дорожки тоже надо достовать


Ukko Virtanen (Virtanen), 25.04.2015 в 12.44
0


Сказали спасибо:   
Годная и полезная штука. Я с оцинковки зимний себе делал, только поменьше диаметром, чтоб в лунку пролезал. А то одно время достали сетевики- буришь лунку, бросаешь балансир и сразу ловишь сеть... Причём она вмерзшая и до лунки не дотягивается... Пару балансиров оторвал, потом соорудил кошку (так сие изделие у нас называется)- больше потерь не было. Драл с мясом, сколько тянется


Григорий (Hengelaar)      175     , 25.04.2015 в 13.23
0


Сказали спасибо:   
Здравствуйте!НЕ сильно намудрил с жабрами,может срезать их,и хотел спросить,хочу покрасить в такой цвет как рудра на картинке,как этот цвет для летних условий и как на него окунь со щукой отзываются?


Оригинал

Оригинал

Оригинал

Оригинал


Павел (pfnrybcm), 25.04.2015 в 00.22   URL
0
Комментариев  (1) Закрыть

Сказали спасибо:   
С любовью.


Муромец (Игорь) (bujhtxtr)      12     , 25.04.2015 в 01.05
0


Сказали спасибо:   
Юра с Днем Варенья ! Всех благ ,особенно здоровия и 333х удовольствий не считая мелких !



AND (Андрей) (l31972st2)      178     , 23.04.2015 в 23.14   URL
0
Комментариев  (2) Закрыть

Сказали спасибо:   
Андрей, спасибо!


Юрий (Yury32)      629     , 24.04.2015 в 15.41
0


Сказали спасибо:   
Присоединяюсь. Всех благ, а главное здоровья.


Муромец (Игорь) (bujhtxtr)      12     , 25.04.2015 в 01.06
0


Сказали спасибо:   
Привет братству! Вот такой вопрос назрел ... Может кто-то встречал конструкцию позволяющую прокалывать, винные пробоки по центру ... ну, или цилиндрический твёрдый пенопласт ... Сверлить на токарнике отпадает ... это у меня крайний вариант...))) ...отверстие нужно под спицу 2мм , чтобы плотно сидела , не проворачивалась ... Раньше протыкал почти точно, а последнее время, как не пытаюсь, со своим кривым зрением не могу насадить на спицу ровно ... промахиваюсь по оси достаточно круто ...))) В основном нужно для винных пробок ...))) Может существует какая-нибудь простая приспособа, облегчающая этот процесс?...)))



Эдди (kokon)      232     , 23.04.2015 в 22.58   URL
0
Комментариев  (20) Закрыть

Сказали спасибо:   
Можно попробовать простой направляющий кондуктор. Металлическая или деревянная бобышка, размером где-нибудь с саму пробку или больше, торцованная и с отверстием под спицу по оси.
Задача этого кондуктора - поддерживать спицу, чтобы не гнулась и не уходила вбок.


Дмитрий (4eper)      312     , 23.04.2015 в 23.26
0


Сказали спасибо:   Эдди, Раймондас
Дмитрий, приветствую!... я сегодня попробовал зажать пробку в барабан токарника а спицу в заднюю бабку ... при вращении на выходе уводит в сторону на 2-3мм ... Пробка чуть-чуть в барабане "играет" ... спица чуть-чуть "гуляет" ))))... Завтра попробую спицу попрочнее и покороче ... если не получится, попробую твой вариант с кондуктором ... закажу металллический стакан с направляющим отверстием для спицы ...


Эдди (kokon)      232     , 23.04.2015 в 23.38
0


Сказали спасибо:   
Эдди, привет! Обычно пробка до середины легко протыкается хорошей иглой/шилом. Может, две чурки слепить саморезами, отрегулировать, и тыкай не хочу (!) с двух концов. А потом уже 2 мм – по наколке должно нормально пройти навылет.
А нафига? Сети оснащаешь? Ай-я-яй :)


Оригинал

Мансур (fmansur)      425     , 24.04.2015 в 00.04
0


Сказали спасибо:   Эдди, Алексей, Антонио
Мансур, привет! ...О, это ещё ближе к истине ... точно, попробую таким кондуктором с двух сторон ... Ндо сделать два таких ..))) ... подогнали кучку пробок двух стандартов ...Я из них хорватов делаю ..... Грубая обработка на спице ножичком ... потом этот "шампур" в токарничеки дальше шлифовальной бумагой ...)) Если "шашалылк" сильно не по центру насажен, то колбасит сильно при шлифовке ... и стачивать много надо ... яйцо получается как от совсем маленького хорвата ...)))
Кстати, над сетями надо подумать ....))) Как о методе самоубийства ....Если поймают, навероне, даже судить не будут ...просто на берегу пристрелят ...)))


Эдди (kokon)      232     , 24.04.2015 в 00.39
0


Сказали спасибо:   Алексей
А чё Тебе эти яйца? Вот вариант-пятиминутка. Проткнул наудачу, фиксанул крючок наверх, кидай не хочу. Никакой токарки. Я бы и не красил/лачил. Конечно, я не знаю, какие у вас там щуки. Может, скажут: несоосно – фиг тебе!
Ага, пробки подогнали. Ну, чё гнать своим ребятам :)


Оригинал

Мансур (fmansur)      425     , 24.04.2015 в 01.01
0


Сказали спасибо:   Эдди
Эдди,для точного отверстия,чтоб его не уводило,надо не прокалывать,а сверлить меньшим сверлом,т.к.пробка не однородная по плотности,+неточность заточки спицы,а сверло будет себе прокладывать путь срезанием стружки.


Валерий (ribakkavkaza)      1638     , 24.04.2015 в 09.27
0


Сказали спасибо:   Эдди
Можно разрезать пробку по палам, вставить стержень, он будет базой для обработки, склеить. За чем нужна такая точность и есть ли в этом смысл?


Шайтан (Mischa51)      1196     , 24.04.2015 в 12.00
0


Сказали спасибо:   Эдди
Мансур, привет!.... Наши щуки привередливые ... цвет, форма, соосность....последнее время всё проверяют... ))))) Тут какя-то странная зависимость ... появились пробки ... одновременно начали глаза косить , руки трястись ... Чота тут нечисто ...))) И пробки ВРОДЕ-БЫ не мои ... точно, что не все ...))) Конечно, можно и не выпендриваться с обработкой , но свои мужики просят для пробы подогнать ... а кроме меня в нашем кругу яйками никто не занимается ... вот и не хоцца упасть мОрдом в грязь...))) Да, и так , для души занятие ... Думал, может кто-то владеет способом прямого протыка ...))) Как говорили у нас в Японии .... " Лучше спросить и выглядеть пару минут глупцом, чем не спрашивая оставаться им всю жизнь" ...))).

Валера, привет! Вариант со сверлом опробован ...))) У меня маленький токарничек ... Со сверлом-то получается ... только надо длинное и тонкое , чтобы потом туда спицу вставить с натягом .... Хотя, можно спицу и потолще взять .... ))) Тут дело в принципе ... думал упрощённый процесс найти .... чтобы бздык!... и спица по ценру прошла ...)))Пока только вариант с кондуктором в прицеле ...)))

Михаил, привет! ... конечно, точность в принципе не нужна ... Я до сегоднешнего дня "на глазок" протыкал , потом грубая обработка канц.ножиком , а потом спицу в токарник и наждачкой ... есои центр сильно смещён то обрабока немножно дольше и по-диаметру стачивается больше ...А последнее время промахиваться стал "неподетски" ...))) Разрезать не хотелось-бы , чтобы не нарушать целостность конструкции ...)))

Вобщем, проблема небольшая... решаемая ...)))Остановлюсь, наверное, на кондукторе ...Ну и вечерком попробую помудрить с токарничком... и спицей потолще ...))


Эдди (kokon)      232     , 24.04.2015 в 13.51
0


Сказали спасибо:   
Эдди, привет! Соглашусь с Мансуром, колоть надо с 2-х сторон и лучше не спицей, а чем-либо более жёстким и коротким (вольфрамового электрод, трёх- или четырёхгранный надфиль...), тогда будет меньше уводить. Я так в своё время точил поплавки из пенопласта: накалываешь с 2- сторон, одевашь на оправку, зажимаешь в дрель...
Есть ещё способ центровки цилиндрических заготовок, но надо или искать готовый конус, или точить.


Оригинал

Юрий (Yury32)      629     , 24.04.2015 в 15.32
0


Сказали спасибо:   Эдди, Мансур
Юра, привет! Во, классная идея с конусной направляющей ... Спасибо! Сверлильный станок есть ... сделаю по такому принципу оправку на будущее ... понравилось, что под разные диаметры можно использовать ... Теоретически, даже шар можно просверлить ... Только что попробовал на токарничке с одной стороны в пробку засверлиться тонким сверлом(1мм) больше чем на половину ... остаток "добил" спицей ... Для начала штук с десяток насверлю ... в дальнейшем механизирую процесс..))) Ещё Спасибо за совет с гранёным надфилем... есть несколько штук "убитых" ... теперь в дело пойдут ...))) Буду окультуривать процесс изготовления ...)))


Эдди (kokon)      232     , 24.04.2015 в 15.59
0


Сказали спасибо:   Renat
Эдди, не обязательно сверлить тонким длинным сверлом, можно более тонкой спицей, должно получится по-центру.


Andrej (adolinov)      15     , 24.04.2015 в 18.18
0


Сказали спасибо:   Эдди
Эдди, может попробуешь моим способом, я так воблеры цельные сверлю. Нужен правда сверлильный станок, делаю кончиком ножа углубления, типа накернено с той и с другой стороны воблера (пробки), потом сверлом делаю небольшое углубление прямо на столешнице станка ( ну конечно жалко, тогда на подложке) и в него ставлю шарик. На шарик ставлю углублением пробку, левой рукой держу эту пробку, а правой естественно ручку станка, сверлю до половины, переворачиваю и досверливаю с другой стороны, потом вместо сверла ставлю заменитель и на нём обрабатываю наждачной бумагой.


Владимир (sysolyatinvl)      1865     , 24.04.2015 в 19.32
0


Сказали спасибо:   Эдди
Эдди, у меня тоже есть к Тебе вопрос как к фанату соосных отверстий. Если я надавлю пластиковой трубочкой на внутренний конус, получится на конце трубочки конус с дырочкой?


Оригинал

Мансур (fmansur)      425     , 24.04.2015 в 20.04
0


Сказали спасибо:   
Мансур, влезу... Из-за неравномерного прогрева трубочки и отсутствия внутренней оправки, сомнительно, что конус получится 1:1, но торец как-то заузится и отверстие, равное центральной оправке, должно остаться. По идее сначала начнёт разогреваться только торец трубки. По мере прогрева он начнёт загибаться внутрь, затем следующий участок... Может завернуться не так, как хочется. Имхо, нужна внутренняя оправка. Иногда на холодную так (на конусе) зауживаю металлические трубки.


Юрий (Yury32)      629     , 24.04.2015 в 20.29
0


Сказали спасибо:   Мансур, Эдди
Юрий, привет! Есть конуса для стримеров с дырочкой, по размеру вписываются. Думаешь, не зажмет его в трубочке? А то потом только колоть.
Интересно, а если нагрузить конец [трубочки] и окунуть без оснастки, вытянется? Или 100 мало?


Мансур (fmansur)      425     , 24.04.2015 в 20.58
0


Сказали спасибо:   
Полный провал! 100 градусов явно мало. Переходим к плану Б :)


Мансур (fmansur)      425     , 25.04.2015 в 00.31
0


Сказали спасибо:   
Андрей, привет! ... тонкую спицу уводит при сверлении в сторону ... винная пробка ведёт себя как резина ...)))

Владимир, привет!... классная мысль с шариком и сверлильным станком! Беру на заметку !

Мансур, привет! .... Я с пластмасами мало что пробовал ... ))) Не вкусные они ... и соосности не поддаются ...))) С утреца порыскал в интернете, нашёл ответ одного очень опытного майстера про 100 градусов ...( про 100 градусов мало кто пишет ... восновном про 40) ...))) Так вот, что он пишет ... "Полный провал! 100 градусов явно мало. Переходим к плану Б :)" ... про план Б ни колется ...)))
З.Ы. ... Не совсем понял, что должно получится из пластика? ... конус с отверстием по центру? Со стримерами ещё вообще не имел дела ...)) Заинтриговал ...))) Может наоборот, сначала нагреть трубочку строительным феном а потом в холодную форму загнать? Есть приблизительная картинка готового конуса?


Эдди (kokon)      232     , 25.04.2015 в 08.41
0


Сказали спасибо:   
По поводу трубочки на конус - как-то делал что-то подобное из полевки, только не толкал, а растягивал.
Внутрь кембрика вставил тонкую проволоку по толщине лески, локально нагрел и растянул.
После остывания и удаления проволоки получается две трубки на конус под толщину лески. Но строгой соосности там нет.


Дмитрий (4eper)      312     , 25.04.2015 в 10.41
0


Сказали спасибо:   
Эдди, привет! Хотел микро-бомбарду. Думал, завальцую оба торца, оставив дырочки под соломинку – водоналивная бомбарда 1.0-2.5 г.


Мансур (fmansur)      425     , 25.04.2015 в 10.53
0


Сказали спасибо:   
Мансур, написал бы сразу, что угол не столь важен. Тогда, как советует Дмитрий, нагреть и растянуть - дешево и сердито. 100* мало. Растянуть можно полностью, затем отрезать столько, что бы получилось отверстие нужного диаметра.


Оригинал

Юрий (Yury32)      629     , 25.04.2015 в 12.21
0


Сказали спасибо:   
ДВС, Коллеги!
Состряпал очередную байду для борьбы с зацепами. Т.к. на "домашних" прудах ловлю, в основном, накоротке, то главная беда - коряги, обломки упавших веток, сети/"экраны" (куда же без них).
Делал на работе, но конструкция простая и повторить можно при минимальном слесарном навыке (пришлось , правда , прибегнуть к сварке, но эту проблему, при желании, можно обойти).
Инструменты - болгарка , дрель , молоток и тиски.
Хотелось сделать конструёвину разборную , но без резьбовых соединений. Основные размеры : длина 200мм , размах лап тоже около двхсот миллиметров, точных размеров не даю, т.к. хотел просто показать концепцию. Нашлёпка с торца служит ограничителем для обжимного кольца (или как это называется?)), чтоб оно не слетало со штока, когда конструкция разобрана.
Может кому и пригодится...


Оригинал

Оригинал

Оригинал

Оригинал


Сергей (brodyaga71)      298     , 23.04.2015 в 21.00   URL
+2
Комментариев  (9) Закрыть

Сказали спасибо:   Эдди, Александр
Тема актуальная! Я бы на кольце добавил какой-нибудь стопор (на всякий "пожарный"), что бы конструкция самопроизвольно не разобралась.


Юрий (Yury32)      629     , 23.04.2015 в 21.25
+2


Сказали спасибо:   
Юр, там все просчитано)) - кольцо набивается с натягом, по лапкам оно не особо скользит, лапки после грубой обработки, шершавые.


Сергей (brodyaga71)      298     , 23.04.2015 в 21.37
+2


Сказали спасибо:   
Сергей, лапки должны разгибаться, при максимальной нагрузке. У меня он сварной и довольно таки жёсткий, по этому пропущен шнур, он сложен вдвое, если попаду в глухой зацеп, то шнур протащу ( зачем засорять водоёмы), а якорёк - багорик останется гнить на дне.
Весщь нужная, полезная, снимок прилагается.


Оригинал

Шайтан (Mischa51)      1196     , 24.04.2015 в 12.36
+2


Сказали спасибо:   
Не тот снимок скинул, извиняюсь, за не внимательность.
Вот так вытаскиваются браконьерские сети.


Оригинал

Шайтан (Mischa51)      1196     , 24.04.2015 в 13.26
+2


Сказали спасибо:   Эдди
Сереж, не понял, как пользоваться. Зацепил приманку, достал "кошку", швырнул в сторону зацепа, протралил дно? Так? А то я задолбался изобретать отцепы, чтобы реально работали на течении. Остановился на одной модели (правда, она на даче), которую надо спускать по леске. В 90% отцеп себя оправдывает, но на расстоянии 3-5 метров.


Сергей (nelin007)      14     , 24.04.2015 в 15.59
+2


Сказали спасибо:   
Вот, нарисовал на скорую руку. Это принцип, а крепления могут быть разными. Съезжу на дачу, сфоткаю.


Оригинал

Сергей (nelin007)      14     , 24.04.2015 в 16.32
+2


Сказали спасибо:   
Михаил, я же писал - "концепция" . Хотел показать вариант безрезьбовой сборки. Конкретно эта загогулина - для "домашних" прудов, в глухой коряжник бросать не буду, а собирать хлам вдоль берега пойдёт. Повторяю - не отцеп...
Сергей,а как такой вариант отцепа: http://www.youtube.com/watch?v=8mcLM59unFw
Фотки, к сожалению, слишком мелкие.


Оригинал

Оригинал

Сергей (brodyaga71)      298     , 24.04.2015 в 20.38
+2


Сказали спасибо:   
Спасибо,Сереж. Пробовал такой. Металл отбивает прилично, но на стоячей воде и не слишком тонкой нитке. Для УЛ и на нормальной течи, бывает, просто не доходит до приманки. А с вобами, после того, как отбил лопатку у 56-го Риджа, использовать такую модель перестал. Пока ничего лучше не придумал. При таких размерах не очень парусит, более или менее, прилично скользит по тонкой леске и охватывает воб кольцом. Правда, пришлось шнур скручивать из восьми кусков плетенки, чтобы меньше было сопротивление течению. А на стоячке работает на все 100%.


Сергей (nelin007)      14     , 25.04.2015 в 02.48
+2


Сказали спасибо:   
Сколько переделал подобных отцепов... Это не для ловли с берега, а, как написано у автора видео, для береговой ловли - они хорошо скользят только на воздухе, при большом угле наклона и на короткой леске. В воде уже на расстоянии 10 м леска прилично провисает, течение дополнительно тянет вбок, натянуть леску невозможно, отцеп не "доезжает" до приманки. Попробуйте натянуть леску 0,2 мм под весом такой дуры, я попробовал - не едет. Друг пару раз порвал леску и от идеи отказался. Они удовлетворительно работают только при ловле с лодки или у самого берега. Не спорю, отцепить в 3-5 метрах от уреза тоже польза, но... Однажды из-за малого угла наклона (малая глубина) я даже на 5 метрах не смог отцепить. Заметьте, почти все рекламируют подобные отцепы, снимая на воздухе.


Оригинал

Юрий (Yury32)      629     , 25.04.2015 в 12.52
+2


Сказали спасибо:   
Юрий, поздравляю с Днём Рождения! Желаю здоровья, благополучия,успехов в рыбалке и побольше самоделок!



Сергей (brodyaga71)      298     , 23.04.2015 в 20.06   URL
0
Комментариев  (0) Закрыть

Сказали спасибо:   
Присоединяюсь. С Днем Рождения!!!! Здоровья,удачи на рыбалке и трофеев побольше!



Сергей(ivanovivan) (ivanovivan)      84     , 23.04.2015 в 16.33   URL
0
Комментариев  (2) Закрыть

Сказали спасибо:   
Юрий с днём рождения! Всех тебе благ и здоровья!


Владимир (sysolyatinvl)      1865     , 23.04.2015 в 18.30
0


Сказали спасибо:   
Всем, всем, всем, спасибо!


Оригинал

Оригинал

Юрий (Yury32)      629     , 23.04.2015 в 21.17
0


Сказали спасибо:   

изображение
изображение изображение изображение